Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
«Манк»: Дэвид Финчер изучает сущность власти и сердится на Голливуд
19:21
4,5 из 5
У чрезвычайно талантливого драматурга–алкоголика случилась неприятность пополам со своеобразной творческой удачей. Он попал в аварию, сломал ногу, застрял на оторванном от мира ранчо — в компании стенографистки, воспоминаний и вынужденной «завязки». Из чего скоро вырос сценарий фильма, скандально нашумевшего в год премьеры — зато позже неоднократно признанного эталонным.
Все знают и почти все любят Дэвида Финчера. Притом мало кого сейчас заставишь добровольно смотреть «Гражданина Кейна» и вообще старое американское кино. Тем более далеко не все — включая тех, кто с «Гражданином Кейном» хорошо знаком — хотели бы тратить время, изучая в деталях и нюансах биографию то ли автора, то ли соавтора его текстовой основы — какого-то непонятного, едва ли интересного т.н. «широкой публике» Германа Манкевича. Ну, так уж повелось, что «Гражданин Кейн» считается единоличным шедевром, opus magnum великого Орсона Уэллса, и точка.
Но вот какое дело: перед тем как включить долгожданную финчеровскую новинку, очень желательно провести обстоятельную подготовку, с Финчером не связанную. Сперва посмотреть-таки или внимательно пересмотреть opus magnum Орсона Уэллса. Затем почитать хотя бы в «Википедии» (ещё лучше в здоровенном, неслучайно культовом — увы, не переведённом на русский язык — эссе–расследовании Полин Кейл Raising Kane) про судьбу странного человека. Который жил себе прекрасно, писал скрипты для кучи успешных картин, соглашался убирать своё имя из титров за солидные компенсации, был на короткой ноге со всевозможными шишками... А потом вдруг в прямом и переносном смысле протрезвел да и решил повоевать с истеблишментом.
Собственно, «Манк» об этом. Самое очевидное здесь — кино про кино, сатирический слепок «фабрики грёз», гнусноватого, по версии Финчера, места, где «проданное остаётся у продавца», нон-стоп штампуется жанровый ширпотреб и крутятся гигантские грязные деньги. Мораль ясна: в столь бездушный механизм комфортно встраиваются либо хладнокровные рептилоиды, либо нажимистые идиоты, либо абсолютные конформисты. Иллюстрации безупречны: тут нам показывают, как снимали халтурные вестерны, там «рыцари пера» за пятнадцать секунд сочиняют синопсис идиотского хоррора. На званом ужине калифорнийские патриции чуть ли не радуются политическому триумфу Гитлера за океаном и сговариваются против кандидата–социалиста на губернаторских выборах. Во всём поначалу сквозит разухабистая ирония, но постепенно становится страшно.
Страшно прежде всего за яркую личность, запертую в ловушке коллективных институтов. Один из любимых финчеровских мотивов снова с нами — под него танцевали и «Игра», и «Бойцовский клуб», и «Социальная сеть». С той поправкой, что, например, «Фейсбук» или экзистенциальные переживания белых воротничков по умолчанию знакомы любому современному зрителю, в то время как «Манк» варится в значительно более узком производственном контексте (мелькают, конечно, общеизвестные селебрити вроде Кларка Гейбла, однако они эпизодичны и необязательны — в отличие от важных для сюжета мерзавцев–функционеров типа Луиса Майера). А вдобавок устроен куда изощрённее.
Да, на поверхности — жёсткие, широкие мазки. Явные визуальные рифмы с «первоисточником» — синефильское ч/б, тяжёлые тени, глубокий фокус и камера оператора Мессершмидта, выискивающего ракурс поэкстравагантнее. Саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса – сплошь цитаты из пафосной киномузыки «золотого века». Выспренная дикция героев — попытка скопировать допотопный American English, ещё не испорченный акцентами и диалектами. Диалоги — обязательно сверхлитературные, с метафорами и фразеологизмами. Но такого — в лоб – эффекта «Манк» добивается намеренно, ведь тем резче контраст между его подражательским формализмом и тончайшей прописью содержания.
Которое уже не просто наследует уэллсовской нетленке, а эпично развивает и расширяет её шекспирианскую проблематику. Груз амбиций, жажда власти, цена славы — вот, что на самом деле волнует Финчера и демонстрируется им на трёх великолепно проработанных моделях. Первая – похожий на тысячелетнего вампира газетный магнат Уильям Рэндольф Хёрст (блистательный Чарльз «Тайвин Ланнистер» Дэнс), прототип Кейна — если и не однозначное воплощение бесстыдного волюнтаристского зла, то уж точно бенефициар чужих слабостей. Вторая — сам Уэллс (Том Бёрк появляется ненадолго, зато предельно эффектно) — не категорически отрицательный персонаж, но, пожалуй, не очень приятный ходячий компромисс, мечущийся от потребности творить к необходимости следовать «правилам».
Наконец, третья — ключевая — непосредственно Герман Манкевич. Интеллектуал, остряк и циник с дурными привычками — удобный королям до тех пор, пока не превращается из развесёлого шута в Дон Кихота. Реконструкция щедрого на травмы и утраты пути — нелинейно скомпонованные флешбеки, где один и тот же Гэри Олдман выдающимся, лучшим в своей карьере образом играет, по сути, абсолютно разных людей. То пьяного в стельку анекдотичного балагура — «обезьянку шарманщика» при пресловутом Хёрсте. То колеблющуюся, внутренне напряжённую фигуру. То, под занавес, отчаянного изгоя со страстным порывом бросить вызов конъюнктуре. Разумеется, трудно не разглядеть финчеровский намёк на самого себя: он теперь будет снимать только для Netflix, поскольку устал от студийного заказа.
Освободившись же, сразу получил фантастический карт-бланш. В «Манке» нет ни трендов «новой этики», ни вымученных реверансов в сторону тех или иных фокус-групп, ни вообще каких–либо заигрываний с модой. Один лишь классический, неторопливо разгорающийся конфликт потрёпанного обстоятельствами индивида с сонмом демонов — как внешних, так и внутренних. И пускай желание досконально разобраться в сложной истории, залезть ей под кожу, выстроить причинно-следственные связи у технократа-перфекциониста Дэвида Финчера опять превалирует над желанием получить эмоциональную отдачу — наблюдать, как он в чём-либо досконально разбирается, всегда сплошное удовольствие.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ