Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора и стала возможной лишь с легкой руки вездесущего стриминга. Рассказываем, как скромно вышедший на малых экранах «Манк» стал одним из самых колоссальных успехов в карьере легендарного голливудского перфекциониста.
«Манк» (Mank), США, реж. Дэвид Финчер, в ролях: Гэри Олдман, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Чарльз Дэнс, Том Пелфри, Арлисс Ховард, Таппенс Миддлтон, Моника Госсманн, Джозеф Кросс, Сэм Тротон, Тоби Леонард Мур.
Не нуждающийся в особом представлении Дэвид Финчер давно уже зарекомендовал себя одним из главных визионеров киноиндустрии. В «Манке» — возможно, самой личной работе режиссера в своей карьере — Финчер обращается к сценарию, написанному несколько десятилетий назад его отцом Джеком Финчером. В основу хитросплетенного сюжета, придуманного покойным Финчером-старшим, лег небольшой период жизни утомленного бюрократической машиной сценариста Германа Я. Манкевича. В Голливуде 30-х годов Манкевич переживал крупную ссору с «фабрикой грез» и студийными магнатами из-за политических взглядов. Почерпнув вдохновение из окружения медиа-магната Уильяма Рэндольфа Херста, газетного издателя, придумавшего делать деньги на сплетнях и скандалах, Манкевич в итоге использует свой опыт для написания «Гражданина Кейна» — великой картины, за которую он позже разделит премию «Оскар» с Орсоном Уэллсом, не написавшего, как уверяют создатели картины, для сценария ни единого слова.
На первый взгляд, может показаться, что «Манк» вышел незатейливой ностальгической открыткой по ушедшим временам восхождения голливудского кино, очередным оммажем легендарному «Гражданину Кейну». Финчер действительно не упустил возможность провести параллели своего проекта с бессмертным шедевром Уэллса. Режиссер с хирургической точностью воссоздает холодную монохромную эстетику «Кейна», подчас цитируя из культового фильма целые эпизоды (например, иконическую сцену, в которой Чарльз Фостер Кейн роняет снежный шар из дома своего детства, а тот катится по полу, Финчер обыгрывает с помощью явного потенциального фаворита будущей оскаровской гонки за лучшую мужскую роль Гэри Олдмана — его персонаж точно так же роняет из руки бутылку со спиртным, что покатится кубарем).
Однако филигранная ретро-стилизация, конечно же, не главное, что в «Манке» есть. Через биографию сценариста Манкевича мы узнаем обратную сторону кинопроизводства, которое как в далеком «вчера», так и в нынешнем «сегодня» было и есть одним из главных рычагов американской политики. Ни для кого не секрет, что в первой половине двадцатого века кино выступало в качестве несокрушимой пропагандистской машины для измученного депрессиями и войной народа, способного поверить в абсолютно любую диковинку, транслирующую с больших экранов кинотеатров. С того времени изменилось, в общем, немного. В фигурирующем в ленте режиссере псевдо-новостей Шелли Метклафе, например, который по поручению студии MGM снял ряд постановочных лже-опросов накануне выборов в губернаторы Калифорнии, сложно не узнать сегодняшних воротил из CNN и конкурирующего им FOX News.
Технологии обмана, заложенные в киноиндустрию более полувека назад, растут и процветают, являясь сегодня одним из главных политических оружий. И обманчиво старомодный «Манк» с его кропотливо сделанными виньетками, «сигаретными ожогами» на пленке, изящным саундтреком тандема Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые в точности передают атмосферу музыкального аккомпанемента голливудского кино первой половины двадцатого века — фильм гораздо более современный, чем может показаться на первый взгляд. Погружая зрителя в невероятную эру зарождения большого кино — в эру, в которой зритель по-настоящему никогда не был, но о которой слышал и видел так много, что с помощью «Манка» он словно возвращается туда, где никогда не был и не будет — Финчер актуально и своевременно говорит о том, что история всегда повторяет себя дважды.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ