Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
В российские кинотеатры со скандалами, но добралась драма «Супернова», в которой Колин Фёрт и Стэнли Туччи играют двух близких людей, столкнувшихся с силой посильнее любви. Об отрезанных кадрах, ненаписанных словах и неразрешимых вопросах рассказывает Павел Пугачев.
По идиллическим английским пейзажам катится белый фургончик. В нем двое мужчин: известный писатель Таскер (Стэнли Туччи) и давно забросивший музыку пианист Сэм (Колин Ферт). Сперва может показаться, что они просто друзья, едущие на пикник, ведь по дороге они бранятся и подкалывают друг друга, но главного от зрителя не скрыть — они любят друг друга до смерти. У Таскера прогрессирующая деменция: он не способен заниматься литературным трудом как прежде, а выйдя прогуляться, может заблудиться на ровном месте. Вместе со своим любимым человеком он едет к общим друзьям, с которыми хочет встретиться и на всякий случай попрощаться.
В российских пресс-материалах к фильму Гарри Маккуина «Супернова» не найти прямых упоминаний о сексуальной ориентации главных героев, а сам фильм на всякий случай сократили на несколько минут, несмотря даже на маркировку «18+». Логику прокатчика осуждать, пожалуй, бессмысленно — с российской практикой избирательного правоприменения и фобиями владельцев кинотеатров шутить не хочется (спросите у создателей и дистрибьютора фильма «Аутло»). И все же стоит сделать небольшое личное отступление.
В 2016 году я, тогда еще студент-второкурсник, впервые в жизни выехал за границу. Это был Берлин. Самым сильным культурным впечатлением стал не проходивший тогда кинофестиваль, не сквоты в бывших церквях и даже не дружелюбные полицейские, а двое державшихся за ручку мужичков, прогуливающихся неподалеку от Тиргартена. Средних лет, не то чтобы красивых, не то чтобы ухоженных, просто обычных. Не хочется сравнивать свою страну с чужой, но представить, чтобы условные охранник «Пятерочки» и водитель маршрутки вечером после работы гуляли по парку, держась за руки, довольно сложно.
И герои Колина Ферта и Стэнли Туччи — обычные люди. В вырезанном для российского проката открывающем кадре картины они лежат в обнимку на кровати, а в еще одном (тоже удаленном от греха подальше) эпизоде занимаются любовью. Эта недолгая, снятая в полутьме (в большей части отечественных кинотеатров лампы проекторов такие, что зритель увидел бы темный экран) сцена не самая значимая с точки зрения развития сюжета. Ее, как и вступительный кадр, можно, наверное, безболезненно убрать. Но в столь деликатном фильме, который старательно уворачивается от обострения любых конфликтов, важно любое проявление чувств, любая, хоть минутная близость. Тем удивительнее, что еще до премьеры он стал фигурантом нескольких внутрицеховых перебранок в террариуме российской кинопрессы.
Нет, это не фильм про любовь двух мужчин. На полочке квир-кино ему непросто найти место. Героями этой истории могут быть люди любых полов и ориентаций. «Супернова» не про любовь, а про принятие неизбежности. В силу болезни писатель теряет свой дар, лишается дела своей жизни, а вскоре лишится и сознания. Со стороны кажется, что все с ним нормально, пока. И это уточнение не внушает оптимизма. Здесь все пронизано тревогой: диалоги исполнены неловких пауз и нервных шуток, в лесу холодно, а фургончик, едущий по извилистым и узким дорогам, грозится вот-вот свалиться в кювет. Кажется, и с фильмом произойдет то же самое — в пошлость, начиная с названия, упасть очень легко — но он держится. Кадры звездного неба, клишированные мизансцены (при любом удобном случае камера нависает над лежащими на разных сторонах кровати героями), назойливые монтажные переходы через наплыв — с чувством вкуса у режиссера сложно, но чувство меры помогает проходить крутые повороты. Впрочем, с такими актерами любые стилистические огрехи простительны. Звезды мирового кино — на редкость сдержанный Туччи и по-хорошему неприметный Фёрт — сбрасывают весь свой пестрый кинематографический бэкграунд и становятся обычными людьми в тяжелой ситуации.
Таскер скоро станет обузой для Сэма, который готов заботиться о нем до самого конца. Только вот Таскеру от этого не легче. Можно, конечно, продолжать существование ради любимого человека, но зачем его обременять собой? И настолько много от тебя самого остается без твоей памяти и без твоего разума? Вся тяжесть не в болезни, а в постепенно возникающих с ней моральных дилеммах. Не эгоистично ли желание покончить с собой? Не эгоистично ли во что бы то ни стало поддерживать жизнь человека, жить которому больше невмоготу? Они оба по-своему эгоисты, но не эгоистична ли по своей природе любовь? Ведь как писал на вкладыше жвачки кто-то из мудрых: «Любовь — когда ты даришь человеку то, чего у тебя нет, тому, кто в этом не нуждается». Этот фильм не боится вульгарных формулировок и простодушных ответов на сложные вопросы. Здесь все надо воспринимать если не буквально, то с чистым сердцем. Даже раздражающие наплывы в конце почти каждого эпизода, они же буквально про перетекание одного в другое: смерть дает жизнь, угасание одного — огонь для другого. Главное — подобрать нужные слова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ