ГЛАВА III
10 мая 2021 года
штаб-квартира Агентства
Чикаго, США
- Пусть сходит погулять. Нужно кое-что обсудить, - сменив тон разговора с разгневанного на деловой, сказал Эдвард. Чарли строгим взглядом приказал дочери выйти, и она послушалась. Как только серая блестящая дверь закрылась за девушкой, оба мужчины обменялись многозначительными взглядами. Генерал сел на свое рабочее кожаное кресло, а майор последовал его примеру и сел в одно из кресел для посетителей с другой стороны стола.
- Эта маленькая леди утверждает, что воровала в Агентстве дела и сама же их закрывала, - начал первым Эдвард, сложив свои руки в замок на животе и принимая довольно расслабленную позу. Он делал вид, будто ему все равно, но на самом деле нервничал больше, чем хотел.
- И ты в это веришь? - спросил Чарли, дотронувшись рукой до своих усов, и это движение не ускользнуло от проницательного майора.
- Я похож на идиота, Чарли? - тут же оскорбился гордый мужчина, сверкнув стеклами своих очков в сторону начальника. Со стороны даже могло показаться, что роли на самом деле распределены между ними слегка иначе, что было не так.
- Нет, не похож. На самом деле она не совсем их воровала. Просто вмешивалась в дела не своего подразделения.
- Не своего подразделения? - Эдвард высоко задрал на лоб одну свою бровь и вопрошающе посмотрел на генерала Свона. - О чем это ты?
- Я отправил ее в Сан-Франциско, подальше от Чикаго и всей этой истории. В местном подразделении Агентства ее обучали всем необходимым навыкам, чтобы она могла защитить себя в случае такой необходимости. Но все слегка вышло из под контроля… - генерал немного замялся, не зная точно как все объяснить, чтобы не выставить себя ужасным отцом.
- Она стала Агентом там сама, без твоего ведома? - догадался Эдвард, удивляясь еще больше. Маленькая заноза оказалась не так проста.
- Ей удалось впечатлить генеральскую приемную комиссию трех штатов. При всем этом, я даже не знал, что она участвует в конкурсе.
- Чудесно. Если она Агент, то зачем ей воровать дела?
- Она присваивала себе дела нашего чикагского подразделения, когда приезжала ко мне. Я был против. У нас почти каждое второе дело связано с проклятой бандой Волков. Мне кажется, что она специально это делала, чтобы выйти на убийц своей матери.
- Думаешь? - голос майора Мэйсена сочился сарказмом и скептицизмом. Одно только слово, а эмоций выразило примерно с целый вагон. Он тоже догадывался, что дело тут не только в том, что у Беллы шило в заднице.
- Я понимаю, Эдвард, ты был в замешательстве, когда она заявилась к тебе. Даже не представляю, что она наговорила.
- Ты понимаешь, что на этот раз она выбрала именно то дело, которое выведет ее к убийце Рене? И ты понимаешь, что она догадается о том, что ты скрыл от нее, что знаешь кто это сделал? Рано или поздно, - слова майора были как пули, выпущенные в мишень и попавшие ровно в центр.
- Мы оба это знаем, - пытался оправдаться Чарли, показывая тем самым свою слабость.
- Но я не ее отец. Если мы сейчас будем держать ее в стороне нарочно, то она догадается еще быстрее и тогда точно не даст нам покоя. Все и так уже в полной заднице. И ненависть Беллы может стать той самой соломинкой, которая сломает верблюду спину. Если она обладает навыками Агента и имеет доступ к системе, то это может стать большой проблемой.
- Ты прав. Я не смогу держать ее в стороне. У меня уже нет над ней того контроля, что был раньше, - вздохнул Чарли разочарованно. Ему очень хотелось уберечь свою дочь от этого мира, но у него не вышло, и это причиняло ему боль. Даже больше, чем смерть жены.
- И что будем делать? Включим ее в работу над делом? На таком этапе? Ты ведь понимаешь, к чему все идет. Просто расскажем ей?
- Понимаю. Но, может, у нас получится создать лишь видимость, что она участвует. Поиграй с ней в наставника, сделай для публики своей девушкой, чтобы она думала, что принимает участие.
- Ты серьезно? Ты думаешь, что если у тебя не получилось ее укротить, то у меня получится?
- Я знаю, она сложная, - начал Чарли, но майор только фыркнул на это заявление, ведь уже слишком хорошо познакомился с настырным характером занозы Свон. - Очень сложная, - исправился Чарли. - Но ты и не с такими ситуациями справлялся. Я знаю, что ты сможешь удержать ее хотя бы от самого пекла.
- Очень сомневаюсь в этом, - качнул Эдвард головой. - Ты понимаешь вообще, о чем меня просишь? Я работаю уже тринадцать лет один после последней утечки и уже отвык работать в команде. Тем более, что мне еще нужно быть и нянькой своему напарнику. Это же смешно!
- Мне будет спокойнее, если ты будешь за ней присматривать. Ведь ты прав, что она не отступит от этого дела, даже если мы ее отстраним.
- Как херово быть правым в данном случае, - злился майор, совершенно не стесняясь выражать свои эмоции при старшем по званию. Их отношения вообще не были похожи на стандартную модель "начальник-подчиненный", потому как в их истории было что-то общее и личное. Это не делало их друзьями, но некоторые барьеры стирало.
- Знаю. Прости, что это все становится твоей проблемой, но ты же понимаешь, что другого выхода мы сейчас не найдем, - извинялся Чарли весьма искренне.
- Надеюсь, что она на самом деле владеет навыками лучше, чем я видел до сих пор, - вздохнул майор Мэйсен, сдаваясь на уговоры. - Иначе мне следует подать жалобу на тех, кто сидел в приемной комиссии, когда все это дерьмо кончится.
- Так ты согласен придержать Беллу при себе? - уточнил генерал с мольбой и надеждой во взгляде.
- Я ничего не буду обещать, Чарли. Понятия не имею, что из этого всего выльется, - честно признался майор, потирая затылок, осознавая во что влип.
- Постарайтесь просто выжить, - Чарли Свон прекрасно понимал, что все идет к тому, чтобы принять против Волков самые жесткие меры. Но и ответ на это последует не самый приятный.
- В нашей работе не выживание является целью, иначе нет никакого смысла в том, кто мы и что делаем, - фыркает Эдвард. - Каждый из нас, поступая на службу, подписывает смертный приговор. Ни один агент еще не заканчивал жизнь в старости в теплой постели. Твоя Изабелла далеко не исключение.
- Знаю я, не дави на больное, - огрызнулся генерал на своего подчиненного. Но злится долго на него он не мог, потому что вины тут вообще ничьей не было.
- Кто из ваших подчищает мелкие волчьи базы в округе? Как вы вообще узнали, что я это делаю? - вдруг спросил Эдвард, переводя тему. - Раз уж я здесь, то хотелось бы знать.
- О чем ты? - генерал едва ли понял, о чем его спрашивали, и это очень явно отразилось на его лице.
- Последние три года я подчищаю мелкие незащищенные группировки, чтобы Волки сгруппировались в центре, насколько это возможно, - начал объяснять майор.
- Да, мы предполагали, что это ты, но не стали мешать твоим планам, - подтвердил генерал свою осведомленность в этом деле с серьезным выражением на лице.
- Не все из них были убраны мной. Я думал, что это вы приложили руку, - хмурился рыжеволосый мужчина в ответ, ведь то, что он сейчас узнал, все меняло. И это не то чтобы ему нравилось.
- Мы не отправляли подмогу, - избавил Чарли Эдварда от последних сомнений. Теперь майор Мэйсен был уверен, что у него проблема, причем чуть ли не вселенских масштабов. Впрочем, генерал Свон это тоже осознал в какой-то мере.
- Кажется, у нас неприятности, - было следующее, что сказал Эдвард. - Кто-то подрывает мелкие группировки Волков параллельно со мной, и мы не знаем, кто это и какие цели преследует.
- Действительно, это не есть хорошо. Ты хочешь, чтобы мы в этом разобрались? - предложил Чарли свою помощь, но уже знал, что зря, потому что Агентство и так еще не восстановилось после последней атаки этой банды.
- Нет, я сам. Вам в это лезть не нужно. Если засветитесь вы, то агентство опять будет под угрозой. Если раскроют меня, то под угрозой буду только я, потому что у меня с вами уже нет официальной связи, только на словах.
- Хорошо. Я так понимаю, что скоро мы получим вызов на зачистку? - показал свою проницательность Чарли.
- Вероятно. Но из последних сил надеюсь, что получится этого избежать.
- Ты на самом деле в это не веришь, Эдвард. Ты хоть и был всегда противником убийств, если их можно было избежать, но при этом убиваешь ты лучше всех, кого я знаю.
- К чему это ты? - скривился майор от упоминания о том, сколько жизней отнял за свою так называемую "карьеру". Пусть почти все они были преступниками, но он не считал жертвы оправданными.
- Если кто и защитит мою дочь, то только ты, - сказал Чарли и встал со своего места. - Пойдем. Сообщим ей о нашем решении. Думаю, что она будет рада, как бы это меня не печалило.
- Думаешь меня это не печалит? - Эдвард тоже поднялся вслед за генералом, - Не думал я, что та милая девочка с оленьими глазками, с которой ты просил меня посидеть, когда-нибудь станет убийцей.
- Насколько я знаю, то она еще никого не убила, - возразил Чарли тут же.
- Правда думаешь, что она этого избежит с такой профессией? - бросил майор и первым покинул генеральский кабинет. Ответ на последний озвученный вопрос ему не был нужен. Он его знал и так.