Я сидел в своем кабинете. Наконец-то за этот тяжелый день, удалось выкроить несколько минут для отдыха, и появилась возможность собраться с мыслями. Что, черт возьми, за жизнь такая? Я переживаю за Беллу, а она этого не понимает. Неужели она думает, что не будь ее рядом, я смогу жить дальше? Для чего? Ответ очевиден - конечно же, ради Кайла. Да, я останусь ради него. Но буду ли это прежний я!?
Каждый раз, когда она уходит в магазин и по своей несобранности забывает мобильный, я схожу с ума от неведения. Но Белла даже не задумывается, скольких нервных клеток я трачу, пока она после шопинга случайно сталкивается с подружками и сразу бежит в кафе, в то время как я жду ее дома, проклиная все на свете.
Мой сын… я люблю его до потери сознания, но наши отношения окончательно дали трещину. Он упрямый, как и его мать, с которой просто бесполезно спорить, и плюс ко всему, он такой же упрямый, как и я сам. А это просто адская смесь. Даже попыток предпринимать не стоит. Это равносильно убеждать себя и одновременно мою жену. Кайл стал замкнутым. Хотя это только в моем случае, с Беллой он по-прежнему делится каждой мелочью, и за советом, будь он даже мужского характера, обращается тоже к ней. Первое время меня это задевало, я давил на него, от чего стало только хуже. Теперь мы вовсе почти не общаемся.
Бывает такое состояние, что ты ощущаешь себя на грани срыва. Нервы окончательно сдают. Это смело можно отнести ко мне.
- Мейсон, твоя жена пришла! – Филипс влетел в мой кабинет и плюхнулся в кресло напротив.
- Что, зачем? Ей плохо? – я вскочил с кресла и кинулся к двери.
- Да стой ты идиот. У нее сегодня УЗИ! Ты меня пугаешь брат, спустись на первый этаж, там
оказывают психологическую помощь! – очень смешно. Мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди и не побежало вперед, а этот дибил стоит и ржет. Я пнул Шона в плечо и вернулся на место. Он проследил за моими действиями и, скрестив руки на груди, лениво посмотрел на меня.
- Я не понял, ты чего расселся? – желание увидеть Беллу так и подталкивало пойти на этаж Филипса и узнать все ли с ней и детьми в порядке. Но после нашей очередной глупой ссоры, я не был уверен, что она хочет меня видеть. А о результатах я так и так узнаю у Шона. Поэтому пожав плечами я скопировал его ленивый взгляд, и теперь мы пялились друг на друга.
- Что снова поссорились? Бывает, только уверен, раз Белла с тобой не разговаривает, то пол своего ребенка ты узнаешь не скоро, а я тебе даже под пытками не скажу! – этот сукин сын показал мне язык!!! Я спрыгнул с кресла так, что оно отлетело к окну. И побежал в приемную. Плевать на ссоры, я не пропущу самое важное событие в моей жизни, я должен быть сейчас рядом с Беллой, пусть даже она и против.
Девочки…. у меня будут две маленькие дочки. Господи, спасибо. Я мысленно прочитал молитву, и посмотрел на мою Беллу. Она была слегка шокирована, но глаза светились от счастья. Мы и мечтать не могли о таком чуде. Два крошечных создания скоро появятся на свет. И как после этого я могу быть не счастлив? Все проблемы, которые до этого как черная туча нависали надо мной, словно испарились. Все благодаря маленькому лучику солнца, который по-прежнему греет и оберегает нашу с Беллой любовь.
Домой мы ехали в полной тишине. Сейчас слова были не нужны. Один ее нежный взгляд говорил все. Как сильно любит, как счастлива она сейчас… ради этого я и живу. Больше мне ничего не надо, лишь бы Белла и мои дети были со мной. Теперь мне предстояло поговорить с сыном. Я должен вернуть его доверие.
Войдя в дом, я уронил свою челюсть на пол.
- О Боже! – шумно выдохнула Белла и схватила меня за руку.
Прямо напротив входа, у противоположной стены стоял Кайл и широко улыбался. Я не знал, что именно меня поразило, счастливая мордашка моего мальчика, его заразительная улыбка, спустя такое долгое время, наконец-то адресованная мне, или же слова играющей на фоне всего это песни. Над Кайлом также висел огромный плакат «Папочка прости меня, я тебя люблю» разрисованный сердечками и машинками. Я как вкопанный не мог сдвинуться с места.
Тут из-за угла показался Эммет. На этот раз он просто стоял, молча, на его лице не было глупой стандартной ухмылки, которая стала его визиткой. Губами я прошептал ему спасибо, и Эм кивнул в ответ.
- Ну, я, пожалуй, пойду! – сказал он, выключая музыку и поцеловав Беллу в щеку. Подмигнув мне, он скрылся за дверью. Белла продолжала сжимать мою руку. Она незаметно для Кайла толкнула меня в спину, и молча, направилась на кухню. Мы остались вдвоем. Малыш топтался с ноги на ногу, ожидая моей реакции. Я мгновенно сократил расстояние между нами и сев на корточки, сжал сына в своих объятиях.
- Это ты меня прости, приятель! – сказал я, гладя его по голове.
- Я очень люблю тебя пап, давай больше не будем ссориться!? – я посмотрел ему в глаза.
- Обещаю! Никогда… мы же одна команда! – Кайл рассмеялся и снова обвил мою шею руками. – Тем более скоро мне понадобится твоя помощь.
Малыш удивленно вскинул бровь, и я узнал свою любимую привычку. Он непонимающе хлопал глазками.
- Ты же, как-никак старший брат. А у нас в семье скоро будут одни девочки, ты же знаешь, сколько с ними хлопот. И одному твоему папе не справится. Поможешь? – Кайл закивал в ответ.
- Погоди, что значит одни девочки? Их что будет много? – он пытался скрыть свое возмущение, но меня не проведешь.
- Две! У тебя будут две сестрички! – от удивления он разинул рот, а я расхохотался, видя эту картинку.
- Не бойся, мы справимся. Мы же мужчины, обязаны о них заботится! – я взял сына на руки и понес в его комнату. Пора укладывать его спать. Все еще прибывая в шоковом состоянии, он ни сказал, ни слова.
- Вот только представь…. – я накрыл его одеялом, и, подложив под щечку свою руку, Кайл внимательно ждал продолжения.– Какой-нибудь противный мальчишка обидит твою сестренку, кто кроме тебя сможет защитить ее?
Я заметил, как изменилось выражение его лица.
- Да я этого…!!! – думаю правильно, что он решил не заканчивать фразу.
- Именно об этом я и говорю! Так что дружок, теперь мы с тобой несем за них ответственность.
Кайл улыбнулся и кивнул. Я поцеловал его в лоб и направился к двери.
- Пап, а скоро это будет? – в предвкушении спросил он.
- Скоро. А теперь спи! Я люблю тебя!
- И я тебя! – зевая, пробубнил Кайл. Я погасил свет, и тихонько вышел в коридор.
Это был самый счастливый день в моей жизни….