Глава 11
BPOV Я не могла поверить, что все это на самом деле происходит со мной. Как будто самый сладкий сон, самая заветная мечта – все казалось нереальным, но в то же время самым желанным.
Эдвард и правда был здесь, и он… целовал меня.
От его нежных касаний губ по моему телу стремительно разливалось тепло, и хотелось никогда не останавливаться.
- Я не могу без тебя.
От его слов мое бешено колотившееся сердце забилось еще сильнее. Это были самые приятные и желанные слова в моей жизни. Лучше, чем если бы двоечника без взяток и блата приняли в Кембридж, лучше, чем если бы вашего нелюбимого начальника уволили и вас назначили на его место, лучше, чем если бы вас поцеловал Леонардо ДиКаприо или Дженнифер Лопес. Ведь эти слова сказал мне сам Эдвард, парень, от которого я без ума, которого я… люблю.
- Я тоже не могу без тебя.
Когда мы наконец отстранились друг от друга, на моем лице была огромная счастливая улыбка, и, к моей неописуемой радости, у Эдварда было такое же выражение лица.
- Так, ммм… чем ты занималась до того, как я пришел?
- Хм… А? – мои мысли спутались, и от близости любимого я не могла связать двух слов. Но вскоре я опомнилась и, с трудом сосредоточившись, ответила: – Ужин. Я готовила ужин.
- Надеюсь, из-за меня у тебя ничего не сгорело? – самодовольно ответил парень, и в его голосе не было ни капли сожаления.
- Сгорело? Хм… – все еще будучи немного не в себе, ответила я. – Я пока только овощи порезала…
И тут до меня снова осенило.
- Ты издеваешься, да? – несильно ударила его рукой в живот и ушла на кухню под аккомпанемент его смеха.
- Прости! Просто ты такая милая, когда не можешь ничего сказать… Ведь я чувствую себя так же. Я одурманен тобой, – его руки обернулись вокруг талии, и последние слова он прошептал мне на ухо, развевая горячим дыханием мои волосы.
Я просто плавилась, как масло в жаркий день, от его слов и чуть было не растекалась лужицей у его ног. Как он мог быть таким милым, таким… невероятным?
Я подарила ему легкую улыбку и, снова взяв в руки нож, продолжила нарезать помидоры.
- А что ты готовишь? – с детским любопытством спросил он, облокотившись на кухонную тумбу.
- Хм… – задумалась я. В еде я решила ограничиться салатом – никакого жаркого, как я изначально задумала – я не могла даже думать о приготовлении какого-либо сложного блюда при его непосредственной близости. – Салат?
Эдвард был таким… милым, игривым, он завораживал меня своей легкостью и непосредственностью. Легкая улыбка не сходила с моих чуть распухших от его поцелуев губ.
Он недолго сидел на стуле и смотрел на мою готовку: вскоре он встал сзади меня и обнял за талию, постоянно оставляя легкие поцелуи на моей шее и нежно шепча разные глупости мне на ушко. Я честно пыталась сосредоточиться на резке овощей, но как это можно сделать рядом с ним?
Я повернула голову и легко поцеловала его в щеку, как вдруг почувствовала резкую боль в пальце.
- Ау! – я вскрикнула и посмотрела вниз, небольшая струйка крови текла из моего порезанного мизинца.
- Что случилось? – с беспокойством спросил Эдвард и, увидев рану, осторожно вытер кровь и поцеловал больной палец.
- Ты такой милый, – слова без моего ведома слетели с моих губ, и я густо покраснела до кончиков ушей. Раздался его тихий смех, и я стыдливо подняла глаза.
- Ты тоже милая, – нежно улыбнулся он и заправил мою выбившуюся прядку за ухо. – Особенно, когда смущаешься.
Я негромко засмеялась и продолжила нарезать последний огурец. Когда я закончила с ним, я сложила его к остальным овощам в глубокую миску, добавила майонеза и размешала.
- Будешь? – предложила я салат любимому и, когда он кивнул, достала две тарелки и положила в каждую немного еды.
- Ты готовишь просто изумительно, – с набитым ртом говорил он, накладывая себе добавку.
- Это же просто салат! – смеялась я над его словами, но в душе радовалась, что ему понравилось.
- Нет, все дело в тебе, принцесса, – улыбнулся он и продолжил есть.
Тишину дома прервал звук открывающейся входной двери и стук каблуков в коридоре. Вилка с салатом застыла в десяти сантиметрах от губ Эдварда, а его глаза округлились от страха.
И вскоре на кухню пришла она.
Рене.
- Привет, мам!
Казалось, Эдвард чуть расслабился и слегка нервно улыбнулся.
- Здравствуйте, миссис Свон.
- Ну что ты, называй меня Рене, я еще не настолько стара, – захихикала моя мать и, услышав от Эдварда согласие, подмигнула мне и вышла из кухни, на ходу бросив: – Не буду вам мешать.
Эдвард немного замялся и сказал:
- Мне, наверно, уже пора.
Я бросила взгляд на часы – было уже довольно поздно – и неловко пожала плечами, говоря:
- Ну конечно, иди.
Я проводила его до двери, где он надел свои кроссовки – я и не заметила, что он их снял – и открыла входную дверь.
- Пока, – застенчиво попрощалась я и отвела взгляд.
Я почувствовала тепло его ладоней, когда он взял ими мое лицо, и взглянула в его глаза. Там плескались нежность, счастье, некая нерешительность, страх и, возможно, любовь? Я никогда не умела читать по глазам.
Он подарил мне нежный поцелуй, принесший трепет всему моему естеству, и который, по моему мнению, закончился слишком быстро.
- Пока.
Я проводила Эдварда взглядом, пока его машина не скрылась за поворотом. Закрыв за ним дверь, я медленно, нехотя прошла в гостиную, так как знала, что там меня ждет мама. Не то, чтобы я не хотела ее видеть, нет. Просто я боялась разговора об Эдварде, который неминуемо состоится.
Рене лежала на диване и, видимо, писала кому-то сообщение или же – что маловероятно – увлеченно играла в какую-то игру на своем телефоне. Заметив меня, она отложила свой электронный девайс в сторону и села, поджав под себя ноги, как маленькая девочка.
- Милая, садись, – она похлопала по месту на диване рядом с собой. – Как твои дела?
- Ммм… хорошо. А у тебя? – немного нервно ответила я, стараясь оттянуть неприятный разговор.
- Ох, у меня все отлично, дорогая! Популярность салона растет, запись на две недели вперед! – она воодушевленно вскинула руками и поправила свою прическу. Она, как владелица салона красоты, любила экспериментировать со своими волосами, и сейчас на ее голове красовалось светло-рыжее каре.
- А кто этот симпатичный молодой человек?
- Эм… Эдвард? – нервно спросила я, присаживаясь рядом с мамой.
- Ну да, я поняла, что он Эдвард, – как школьница захихикала она и с наигранной задумчивостью добавила: – Эдвард… Эдвард… хм… а разве он не парень Кетлин? Или это другой Эдвард?
- Эм… тот же, – еще больше смутилась я и нервно накрутила прядку волос на палец. – Но они расстались…
«Наверно», – промелькнула шальная мысль.
Но ведь если он пришел ко мне и поцеловал – так нежно и сладко – то значит, что они расстались, верно? - Ты отбила парня у собственной сестры? – с улыбкой спросила мама, наклонившись ближе.
- Нет! – слишком громко вскрикнула я и неминуемо покраснела. – Я никого не отбивала, просто… так вышло, – я неловко пожала плечами и беспокойно добавила: – Ты думаешь, это неправильно?
- Милая, – Рене обняла меня и погладила рукой по волосам. – Ты должна следовать за своим сердцем. Ты сейчас счастлива?
- Да, – тихо ответила я, когда она отстранилась от меня.
- Но ты чувствуешь себя виноватой, я права?
- Да, – нехотя признала я и опустила взгляд на свои руки.
- Белла, в том, что они расстались, нет твоей вины. Ну, только если чуть-чуть, – усмехнулась она и уже серьезно продолжила: – Просто Кетлин не была его судьбой, а он не был для нее тем самым единственным и неповторимым. Но, возможно, он станет таким для тебя.
Я радостно улыбнулась на ее слова и, сказав, что хочу спать, отправилась в свою комнату.
Закрыв за собой дверь, я стремительно бросилась на кровать, заколотила по одеялу ногами и, уткнувшись носом в подушку, счастливо завизжала, как подростки в молодежных сериалах.
Просто я была невероятно счастлива. KPOV Через полчаса добравшись до квартиры Роуз, я нетерпеливо постучала в дверь. Подруга жила в однокомнатной квартире уже два года с тех самых пор, как переехала сюда из небольшого городка Палм-Спрингс для учебы в выбранном университете. Ремонт был неплохим, а самой большой гордостью в ее жилье, по моему мнению, была черная с коваными цветами входная дверь, которую вскоре открыла моя подруга.
Я поразилась внешним видом Роуз, которая обычно выглядела, словно модель с обложки журнала. Сейчас же ее золотистые волосы были растрепаны, кое-где выглядывали запутавшиеся в них бигуди. Цветастое платье было надето набок, и из-под него виднелись темно-синие джинсы, одна штанина которых была закатана до колена. В руке она держала щеточку от туши для ресниц, которой она криво накрасила один глаз, а ее некогда голубые глаза были красными и опухшими от слез.
- О боже, Роуз! Что случилось? – я шокировано потребовала ответа, закончив осмотр подруги.
- Я… я…
Не дождавшись ее объяснений, я вошла в квартиру и закрыла за собой дверь. Быстрым шагом пройдя на знакомую кухню, я наполнила стакан водой из фильтра и принесла Роуз, которую оставила одну в гостиной.
- Эммет… – попыталась ответить мне девушка после нескольких глотков, но ее заглушили отчаянные рыдания.
- Он тебя обидел?! Я убью его! – я и правда была полна решимости это сделать, ну если не убить, то покалечить точно.
Никто не может безнаказанно доводить до слез мою лучшую подругу. - Нет! Он не обижал меня…
- А что же тогда случилось? – немного успокоившись, спросила я и присела на диван рядом с Розали.
- Он пригласил меня на ужин со своими родителями. А вдруг я им не понравлюсь? Ты посмотри на меня, – она показала рукой на свой внешний вид и уткнулась лицом в ладони.
- Хей, Роуз, – я дождалась, пока она поднимет на меня свой взгляд, и продолжила: – Я вижу симпатичную девушку, конечно, с ужасной прической и в жутком месиве одежды, которая просто волнуется перед знакомством с родителями своего парня. Это нормально, милая. Но… Ты же Розали Брендон! Ты сильная девушка и никогда не плачешь из-за пустяков. Ты и раньше знакомилась с родителями своих парней, что же такого особенного в этот раз?
- Просто… – Розали покраснела, что сильно удивило меня. Я никогда не видела, чтобы она смущалась. – Эммет мне нравится… очень.
- Сильнее, чем все другие? – с улыбкой спросила я, несильно пихнув ее локтем.
- Ммм… – она еще больше покраснела, на что я вопросительно подняла бровь, ведь это было так несвойственно ей. – Да. Проклятие, я люблю его! – добавила она. Вот это уже было вполне в духе Роуз.
- Помой свой грязный ротик с мылом, деточка, и тогда у тебя не будет ни одной причины им не понравиться, – засмеялась я и, к моему счастью, Розали. – Так что вытирай слезы. Мы сделаем из тебя конфетку! – я встала, протянула ей руку и повела в огромную гардеробную.
***
Через полчаса бесконечных расчесываний, переодеваний, смеха и веселья Розали выглядела безупречно в воздушном платье цвета мяты и с тенями в тон на веках. Все ее переживания были забыты, и настроение вновь было замечательным.
По комнате разнеслась веселая трель, и Роуз, недолго поискав свой телефон, ответила на входящий вызов.
- Привет, – с улыбкой протянула она и захихикала. По ее мечтательному выражению лица было несложно определить, что ей звонит Эммет.
- Да… да, хорошо… уже иду… целую, – ее разговор был недолгим, и я, поняв намек, прошла в прихожую и обула свои любимые туфли. Вскоре ко мне присоединилась Роуз, выбрав белые туфли под цвет узкого цветочного ремня на ее талии. Как только мы вышли, блондинка закрыла дверь и бегом спустилась по лестнице. Я же, наоборот, шла неспешно, никуда не торопясь, и, когда оказалась внизу, я увидела, что Розали уже сидела в машине Эммета и высматривала меня через опущенное стекло.
- Пока, Кетлин! – улыбнулась подруга, но тут же переменилась в лице: – О мой бог, как ты доберешься до дома?
- Не беспокойся Роуз, дойду пешком или возьму такси, – до Эдварда я добралась именно на нем, так же, как и до дома подруги.
- Хм… ну ладно, – нехотя согласилась девушка и, внимательно осмотрев меня, сказала: – Что-то ты бледная.
- Ох, просто я устала. Пока, Роуз.
Машина Эммета тронулась с места, и пронзительный взгляд Розали перестал меня беспокоить, как только они скрылись за поворотом.
Я решила пройтись пешком – до моего дома было совсем недалеко – но уже через несколько минут у меня закружилась голова. Я остановилась и облокотилась на фонарный столб, пытаясь отдышаться.
Перед глазами все поплыло, и вскоре я почувствовала асфальт своей головой… ***
Очнувшись, видимо, в больнице – я тут же узнала эти зеленые стены – я заметила Джаспера, следившего за линией пульса на экране.
- Джаспер? – прохрипела я не своим голосом и, откашлявшись, продолжила: – Что… что случилось?
- Кет, ты очнулась, – радостно воскликнул старый друг. – Я волновался за тебя…
Я улыбнулась и повторила свой вопрос.
- Да, конечно, – смутился он и, взглянув в огромный блокнот, ответил: – Ты потеряла сознание. Все из-за низкого давления на фоне амблонии.
- Или флюростафии… – с грустью добавила я, на что он невесело усмехнулся.
- Также ты сильно ударилась головой. К счастью, сотрясения или же серьезной открытой раны нет, просто довольно сильный ушиб. Ты должна остаться в больнице еще как минимум на день, а лучше на парочку. Я пока сообщу твоим родным…
- Нет! – воскликнула я и резко села на неудобной кровати. – Не надо никому сообщать. Все в порядке, я в порядке. И я сейчас же пойду домой.
- Кетлин, ты не можешь сейчас уйти… – пребывая в недоумении, ответил Джаспер.
- Могу и сделаю. Вы не имеете права силой удерживать меня, – я встала и огляделась в поисках моей сумочки – к счастью, моя одежда была на мне. Увидев мой серебристый клатч на тумбочке, я взяла его и прошла к выходу из палаты, слегка покачиваясь.
- Кет, будь благоразумной! Тебе будет гораздо лучше оставаться здесь, – начал было интерн, но, встретив мой говорящий за себя взгляд, сказал: – Ты не останешься, да?
- Не останусь, – решительно ответила я. Я не желала оставаться в этом месте ни на минуту.
- Позволь хотя бы довести тебя до дома, моя смена как раз закончится через пять минут.
- Ладно, – со вздохом согласилась я и стала ждать, пока Джаспер соберется.
Через двадцать минут мы подъехали к моему дому. За это время не было сказано ни слова, кроме моего адреса, но, видимо, Джаспер хотел это изменить.
- Кет, пойми, я волнуюсь за тебя, – он развернулся ко мне и взял мою ладонь в свою.
- Да, я знаю… – смягчилась я, и небольшая улыбка украсила мое лицо.
- Просто… не доводи себя до крайностей. Не переутомляйся и… если что, ты знаешь, кому позвонить, – улыбнулся он и смущенно взъерошил свои темные волосы.
- Конечно, Джас, – улыбнулась я и, попрощавшись, вышла из машины.
______________________________________________________________________________
А вот и новая глава! Я решила придерживаться графика - новая глава каждые две недели. Так что в начале двадцатых чисел ожидайте следующую.
И чего же испугался Эдвард? Строгой мамочки Рене? А она сама была милой, не правда ли? Мама искренне хочет помочь любимой дочке... Как бы не так.
Надеюсь, что увижу вас на ФОРУМЕ.