Глава 38. Отголоски прошлого.
Эдвард.
Мы лежали в иллюзии полнейшей тишины, в некотором смысле, это было похоже на невесомость, будто мы одни здесь, как в Космосе. Я даже не мог подумать, как сильно тосковал по её телу. И Белла, видимо, тоже. Мы сделали это прямо там, на кухне, среди цветов и выпечки. А потом ещё раз в комнате, с такой же пылкостью и страстью. Боже, как же мы скучали друг по другу... Это было такой огромной ошибкой – расстаться. Мы тогда не задумывались над последствиями, гордость и принципы, вот что занимало наши головы.
-Белла?..
-Что, Эдвард?..
-Помнишь, когда мы расстались. Это же не произошло сразу, в один миг.
-Да, конечно. Сначала я уехала, потом мы всё реже разговаривали, никто не хотел идти на уступки. Это было глупо и в стиле подростков, которые обижаются на родителей, не отпускающих их на вечеринку.
-Мы же любили друг друга. Почему же тогда допустили расставание?
-Одной любви недостаточно. Этого мало, люди зависят от обстоятельств.
Так странно анализировать наши отношения несколько лет спустя. Как будто два психолога работали над проблемой клиента.
Мы замолчали на некоторое время. Нам было уютно слушать дыхание друг друга. Но нашу идиллию прервал звонок мобильника Беллы.
-Алло.
-…
-Нет, я в Нью-Йорке сейчас.
-…
-А сколько они платят?
-…
-Я не знаю пока что. Жди моего звонка позже.
-…
Я не мог точно знать, с кем говорит Белла, меня долго не было в её жизни. Но, судя по контексту, звонили с предложением по работе.
-Кто это был?
-Помнишь Джейкоба? Мы познакомились с ним, когда выступали на соревнованиях.
-Тёмная кожа, чёрные волосы…Мы ещё прозвали его индейцем?
-Да, точно. Кстати, оказалось, что в его жилах действительно течёт кровь индейца. Так о чём я? Я переехала во Флориду, работала там, танцевать почти не удавалось. Я проходила стажировку, затем занималась бумажной работай и т.п. И всё-таки я накопила некоторое количество денег, чтобы зависать в клубах. Затем я попала в тусовку, нашла не бедного парня, он платил иногда за меня. В общем, на деньги было плевать. Но они заканчивались, как и всё на этой планете. Я случайно встретила Джейка, мы разболтались. Я рассказала ему свою историю. Он не обвинял меня, а предложил помощь. У него была своя танцевальная труппа, они выступали в разных штатах, неплохо зарабатывали. Но я не была готова к постоянным переездам, тогда он предложил подрабатывать в то время, когда они находятся здесь. Но я всё равно не могла быть полноценным участником группы, я подменяла заболевших, подшивала костюмы и т.д. Сейчас я окончательно бросила ночную жизнь, Джейкоб сделал выгодное предложение мне, одна девушка улетает в медовый месяц, к тому же она очень хочет ребёнка.
-Оу. И когда тебе надо дать ответ?
-Сегодня вечером, но по дружбе можно и завтра утром.
-Ты уже решила, что скажешь?
-Я…я не знаю, Эдвард. У нас были отличные отношения, потом два года мы не общались, теперь ты приехал, и кажется, простил меня, к тому же у нас всегда такой потрясающий секс…
Белла часто переводила всё в шутку, чтобы смягчить ситуацию. Как и сейчас впрочем.
-…Я не знаю, чего ждать. На долго ли это? Сможем ли мы построить всё заново? А время уходит, мне нужно думать о себе, о деньгах, в которых я нуждаюсь. Да и вдруг, я ещё смогу вернуться на сцену и побеждать, как раньше. Может у меня есть шанс?
Я не знал, что ответить. Она говорила правду. Мы молча лежали, как и до телефонного звонка. Только уюта больше не было, в воздухе витало что-то гнетущее и не приятное.
-Пойду сварю себе кофе…
Она ушла, не выдержала напряженности. Так же, я думаю, ей надо было побыть наедине с собой, обдумать предложение Джейкоба. Так странно было вспоминать о нём. Отголоски прошлого. Я помнил всё в красках: наше волнение, страхи, знакомство с участниками. Противного парня, кажется, его звали Джулиан. Девушку Джейка, она выглядела, как модель. Интересно, они всё ещё встречаются?
Я окунулся в прошлое. В ту страсть к танцам. И понял, что эти воспоминания достаточно тёплые, но мне не хочется сейчас жить так же. Быть тренером, выступать. Я не могу смириться с этим. Танцы были моей жизнью. Они помогли мне, когда я расстался с Беллой. А теперь я отказываюсь от них, как от испорченного стейка?
Я оделся и, попрощавшись с Беллой, ушёл к родителям. Нужно провести с ними больше времени, пока я здесь, неизвестно, где мне придётся жить в ближайшее время. Джаспер и Элис обосновались в Париже, Эммет и Розали прикупили себе домик в Барселоне, но вряд ли они там задержаться, этой паре нравилось менять обстановку, они достаточно импульсивные и горячие, чтобы сидеть на одном месте.
Так получилось, что наша большая семья не была вместе, но я уверен, мы не потеряли друг друга. Мы перезваниваемся; посылаем открытки, путешествуя; иногда встречаемся, ужиная в каком-нибудь ресторанчике с бокалом вкусного французского вина.
Родители встретили меня очень гостеприимного, хоть мы и виделись вчера. Эсме деликатно поинтересовалась, помирился ли я с Беллой, каковы наши отношения. Я ответил, что пока всё ещё не ясно. Это, в общем-то, было правдой. Мы ели вкусную домашнюю еду, обсуждали кино и книги, спорили, кто первый родит детей. Эсме предполагала, что Элис с Джаспером первые сделают это, я же говорил, что они последние захотят детей. Мне кажется, что Розали с Эмметом заведут потомство раньше. Карлайл, к моему изумлению, был уверен, что первые внуки будут от меня. Так же он умолчал, от кого они будут, но мне кажется, он верил в нас с Беллой.
После этой встречи я чувствовал себя лучше, даже несмотря на нерешённый вопрос по поводу работы Беллы.
Почти доехав до дома, я остановил машину, и решил прогуляться. Погода была благоприятной для раздумий. Я снова занялся прошлым, его анализом, нашими отношениями. К сожалению, даже погода не помогла мне. Я пытался найти истинную причину разлада в отношениях и не мог. Мне от чего-то сильно захотелось курить, неподалёку был супермаркет, открытый 24 часа. Это было очень кстати, так как время близилось к часу ночи.
Я решил купить ещё банку пива, но, увидев неплохой выбор вин, решил шикануть и купить одну бутылку и любимые Marlboro.
Было довольно странно - со всем этим к Белле. Я нашёл небольшой парк и удобно расположился на траве. И тут меня осенило, что вино нужно откупорить штопором. Пришлось вернуться в магазин.
И сейчас, вино смешивается с кровью, никотин заполняет лёгкие, а я чувствую себя лучше всех на свете. Алкоголь расслабляет, сигареты приносят настоящее наслаждение. Делая ещё глоток, я ложусь на траву и смотрю на звёздное небо. Мне становится легко и приятно. Быт жизни уходит на второй план. Я, не поверите, думаю о нашем прошлом, как и некоторое время ранее. Я делаю это без боли, как будто мне лет 90, и я вспоминаю о лучших годах своей жизни.
Ну да, конечно! Я понял! Понял, почему мы расстались. Всему виной танцы. Не гордость, не принципы, ничто другое. Просто танцы были для нас, как для кого-то актёрство, пение или политика. Можно изменить кому угодно, бросить что угодно, но не свою страсть. Для нас ей были танцы. И не обладая серьёзными математическими навыками, я понял, что наши отношения могут быть такими же долгими, как и у моих родителей. Такими же пылкими, как и у Розали с Эмметом. Такими же верными, как и у Элис с Джаспером. Нужно вычеркнуть танцы из нашей жизни. Забыть о них. И всё встанет на свои места, понимаете?.. И они не были пустой тратой времени, именно благодаря танцам мы познакомились и влюбились, просто их роль в нашей жизни ограничена. Всё просто. Ответ лежал на поверхности.
Вино не только развязывает язык; порой, оно помогает разобраться в собственной голове.