Глава 13. Pov Белла
Обложка к главе Саундтрек к главе У счастья нет завтрашнего дня.
У него нет и вчерашнего.
У счастья есть только настоящее,
И то не день, а мгновение...
И.С Тургенев
Вчера, после ухода Карлайла, я долго думала обо всем, что случилось.
В один миг все снова пошло наперекосяк, вся моя привычная и устоявшаяся жизнь нарушилась.
Моя неожиданная болезнь, падение, появление Эдварда в нашей с Мэгги жизни… Все это не укладывалось у меня в голове.
Я была уверена, что никогда больше не увижу Эдварда. После моря пролитых в подушку слез, сотен отчаянных снов, горьких пробуждений, я смирилась. Смирилась с тем, что его больше нет в моей жизни, нет нашей любви. Но как же мне не хватало его тепла, его объятий, горячих поцелуев, просто его родных зеленых глаз, его мягкого бархатного голоса.
Я запретила себе вспоминать о нем, погрузившись в хлопоты материнства, закрыв свою любовь в укромный ящичек и убрав ключ подальше.
И надо же было так случиться, что именно он нашел меня на том переходе, я и представить не могла, что он вернулся в Сиэтл. И давно ли он здесь, в одном городе с нами? Наверное, это судьба вновь выписывает свои невероятные виражи, опять переплетая наши судьбы.
Мое сердце замерло, когда я увидела его вчера. Такой невозможно красивый, мужественный и такой чужой! Он больше не мой Эдвард. Я подавила желание коснуться его лица, я давно не имею на это права.
Мне казалось до этого времени, что я ненавижу его за то, что он сделал; за то, что растоптал мои чувства, словно надоевшую букашку; за то, что предал наши мечты и обещания; за мое разбитое на острые осколки сердце.
Но встретив его вновь, я поняла, что ненависти нет, есть боль и горечь сожалений, одиночества и… любви.
Одно я знала точно: я могу принять его помощь, спрятав свою гордость подальше, но простить его я не смогу.
Если он думает, что этим искупит свою вину, то глубоко заблуждается. Когда-нибудь я найду способ вернуть ему эти деньги.
Другой вопрос тревожил меня куда больше. Что он намерен предпринять в отношении дочери? Знает ли она правду о нем?
Вот об этом я и должна поговорить с ним сегодня. Надеюсь, он сдержит свое слово и привезет Мэгги. Моя малышка, как же я соскучилась по ней! Мне так хотелось поскорее обнять ее. К сожалению, мне не удалось быть рядом с ней на ее день рождения, но мы еще все отпразднуем, как только я вылечусь.
За окном мерно стучал дождь, спешили прохожие по своим делам, шумели автомобили, а для меня весь мир теперь сосредоточен здесь, в больнице.
Я сейчас забрала бы Мэгги из школы и мы, прячась под разноцветным ярким зонтом, пробежали к машине, а потом направились есть вкусные ягодные пирожные с горячим шоколадом в нашем любимом кафе. Но я - тут, а моя девочка без меня, пусть и с родными, но пока все еще чужими ей людьми.
Только сейчас, находясь на грани, я поняла, как важно ценить каждое мгновение нашей жизни, каждый момент с дорогими сердцу людьми.
Медсестра измерила мое давление, сделала мне уколы, а Эдвард и Мэгги все еще не приходили, неужели он обманул меня?
Как только я подумала об этом, за дверью послышались шаги и приглушенные голоса. Сердце забилось быстрее от нетерпения и волнения.
И вот дверь открылась, и на пороге возникли Эдвард и Мэгги, которую он держал за руку. На нем был надет синий деловой костюм, а моя малышка была в фиолетовом платье и темной джинсовой курточке. Ее волосы были аккуратно заплетены на затылке, наверное, Эсми постаралась.
Так непривычно для меня они смотрелись вместе. Отец и дочь.
- Мама! – воскликнула дочка и, отпустив руку Эдварда, бросилась ко мне.
- Мэгги, солнышко мое! – я раскрыла объятия, насколько мне позволяли многочисленные провода, и тут же почувствовала родное тепло в своих руках.
- Я так соскучилась по тебе, мамуль! – прошептала моя девочка, прижимаясь к моей груди.
- Я тоже, родная, я тоже… - я не смогла сдержать слез, целуя ее в макушку.
Так мы пробыли несколько минут, потом Мэгги подняла голову и внимательно всмотрелась в мое лицо.
- Не плачь, мамочка, ты скоро поправишься, и мы вернемся домой.
- Конечно… - попыталась улыбнуться я.
- Знаешь, я уже приходила к тебе, пока ты спала и сказала, как скучаю и жду тебя, ты ведь слышала, правда?
- Слышала и чувствовала, я знала, что меня ждет моя драгоценная девочка и постаралась проснуться как можно скорее.
- Ты был прав! – она обернулась к Эдварду, и он кивнул ей, соглашаясь.
- Как ты, солнышко мое? – спросила я.
- Все хорошо, мам, я живу с мистером Карлайлом и миссис Эсми, в их большом доме за городом. Они очень добрые, и мы даже ходили на пикник в мой день рождения, ты ведь не обидишься? – искренне беспокоясь, спросила она.
- Нет, наоборот, я очень рада, что ты отметила свой праздник, это здорово!
- Да, это было замечательно! В лесу было так красиво, миссис Эсми испекла мне чудесный торт с принцессой, а еще, вот, смотри! – ее глаза загорелись гордостью, когда она выставила передо мной свое правое запястье. На нем красовался золотой браслет с цветком.
- Это Эдвард подарил мне! Тебе нравится?
- Да, он очень милый, - мягко ответила я дочери, не желая ее огорчать.
Вот, значит, что он задумал – подкупить дочь дорогими подарками? Для чего это? Откупиться от нас или переманить ее на свою сторону?
Пока Мэгги вертела свой браслет на маленькой ручке, я послала Эдварду убийственный взгляд. Он немного смутился, пожав плечами. Ладно, я выясню это позже, не при ребенке. То, что она назвала его по имени, говорит о том, что девочка не знает, кем он ей приходится.
Мэгги долго и подробно рассказывала мне о своем пребывании у Каленов. Признаться, я немного удивилась, услышав, сколько всего они купили моей дочери и даже начали ремонт комнаты для нее. Впрочем, Карлайл ведь просил позволить им присутствовать в жизни внучки. Они-то не виноваты в ошибках своего сына и, похоже, искренне полюбили малышку.
Эдвард тоже частенько бывал в доме своих родителей, как я поняла, и проводил достаточно много времени с Мэгги. Вчера, например, как радостно сообщила мне дочь, она обыграла его в «монополию». Неужели, он в самом деле заинтересован в дочери? Верилось с трудом…
Глядя на него, нынешнего, я ясно могла представить его привычный образ жизни: деловые встречи, важные клиенты, вращение в высшем обществе, вечеринки, закрытые элитные клубы и женщины, много женщин…
Зачем ему семилетний ребенок? Или захотелось новизны, а потом, когда наскучит, он снова уйдет? Я все выясню и не допущу, чтобы моя дочь пострадала от этого.
Он не вмешивался в наш разговор, молча развалившись в кожаном кресле, и мы почти забыли о его присутствии, болтая о своих девичьих секретах. Но один раз, глянув за плечо Мэгги, я наткнулась на его странный взгляд, направленный в нашу сторону. В нем ясно читалось какое-то восхищение, трепет и …теплота. Это поразила меня, и я поспешила отвести глаза, не зная, как на это реагировать.
«А вдруг, он понял, какую ошибку совершил, потеряв нас?» - нашептывал тихий внутренний голосок. Нет, нет, нет! Этого не может быть! Ему больше нельзя верить! И голосок затих, покорно соглашаясь со мной.
- Мама, ты полетишь лечиться в другую страну? – вдруг спросила Мэгги.
- Да, солнышко. К сожалению, нам опять придется ненадолго расстаться…
- Я знаю, но тебе ведь не будет там скучно, потому что Эдвард поедет с тобой? – уточнила дочка.
Что? Эдвард поедет со мной? Со мной в Германию, зачем? Вот это новость!
Я перевела на него вопросительный взгляд. Он слегка улыбнулся, кивая Мэгги.
- Да, обещаю тебе, что маме не будет скучно!
- Хорошо, а то я беспокоюсь за нее, - серьезно ответила моя крошка.
«Мы еще поговорим об этом, Эдвард!» - мысленно сказала я.
- Да, детка, это замечательно, - заверила я дочь. Не могу же я сказать, что это будет пыткой для меня, находиться рядом с ее отцом.
- Ты будешь звонить мне, мамочка?
- Конечно, Мэгги, каждый день! – я снова прижала дочь к себе, не желая отпускать ни на минуту, ведь, возможно, я больше никогда не увижу ее, если что-то случится во время операции.
- Мэгги, твоей маме нужно отдыхать, завтра ей предстоит долгий перелет, поэтому мы должны идти, - мягко сказал Эдвард.
- Хорошо. Пока, мамуль. Я буду ждать тебя, поправляйся скорее, - ее глазки заблестели от подступающих слез, и это вызвало во мне такую же реакцию. Не могу видеть слезы моей малышки, нужно взять себя в руки.
- До свидания, мое солнышко, я очень тебя люблю, будь умницей, а я буду звонить и вернусь как можно скорее, - проговорила я, пытаясь скрыть предательскую хрипоту в голосе. Мэгги поцеловала меня в щеку, а я погладила ее по волосам, крепко обняв на прощание.
- Пойдем, Мэгги! – позвал Эдвард, и она, неохотно отпустив меня, медленно пошла к нему. Подойдя к двери, он повернулась ко мне.
- Я люблю тебя, мам! – отрывисто сказала она, стараясь не плакать. Моя храбрая девочка...
- И я тебя, Мэгги! – я улыбнулась ей сквозь слезы, и они скрылись в коридоре.
**********************************************************************************
Добрый вечер, уважаемые читатели! Вот и новая глава! Почти все читатели правильно угадали ответ на вопрос спойлера, все участники получат награды, спасибо за ваши ответы!
Жду ваши мысли здесь и на форуме, они очень важны для меня!