Прилетев в США, Эдвард старался не обращать внимания на шумиху, связанную с его именем. Единственное, что его волновало – это Олимпиада и выступление его подопечных.
За два года он совершил огромный рывок в российском хоккее, и теперь сборная страны состоит не из легионеров, а из его юниоров. И Каллен еще покажет старику Диккенсу, как надо тренировать парней.
В штаты прилетел и Эммет, который принял двойное гражданство и выступал за Чехию. Прилетел Джейкоб, выступающий главным консультантом Канадской сборной.
И друзья решили встретится на нейтральной территории, в каком-нибудь баре. Но для начала Каллену предстояло дать интервью на телеканале «Russian to day», в этом спортивное руководство было непреклонно. Никаких американских каналов и газет, только русские новостные издания.
Он приехал за час до эфира, что бы познакомиться с ведущими и обсудить детали разговора. Каллен знал, что передачи будут вестись на русском языке, и дублироваться на английский. Поэтому не волновался абсолютно.
Гример уже закончил накладывать бесцветную пудру ему на лицо, как дверь в комнату отворилась и туда зашли три человека.
Один низкий, лысоватый, с бегающими глазами. Это и есть Стиви Мартин, главный редактор.
Высокий, темноволосый парень с небрежной ухмылкой, Влад Калинин. Эдвард хорошо помнил его по играм. Жаль, что он получил травму. У парня была бы потрясающая карьера. Возможно, через несколько дней, он бы с бешеной скоростью гонял по льду и прижимал к бортику парней из сборной России. Или выступал в ее составе за родную страну.
Каллен поднялся с кресла, поздоровался за руку с мужчинами и тут его взгляд остановился на девушке.
Небольшого роста, каштановые пряди вьющихся волос ниспадают по плечам, яркий макияж, темная подводка подчеркивает теплоту шоколадных глаз. Строгий черный деловой костюм, но с глубоким декольте и обтягивающая юбка оставляют место для мужской фантазии, изящные ножки в туфлях не высоченной шпильке. Деловая, ничего не значащая улыбка.
Земля пошатнулась под ногами Эдварда. Он смотрел на свою Беллу и не мог узнать ее в этой взрослой и красивой женщине. В ней было столько силы, сексуальности, уверенности в себе. Её ярко накрашенные губы изогнулись в саркастической усмешке. Эдвард потряс головой, пытаясь прогнать наваждение. Но оно никуда не исчезло. Вот она, та самая любимая и желанная девочка, что преследовала его все шесть лет, как только он закрывал глаза.
Белла сделала шаг вперед и произнесла:
- Готовьтесь, мистер Каллен, вопросы будут не из легких.
Эдвард протянул к ней руку и произнес:
- Белла, как ты изменилась, здравствуй, милая.
Она же в ответ лишь хмыкнула и вышла из гримерки.
Каллен громко вздохнул, а Влад Калинин наградил его каким-то странным взглядом. Вид у этого парня был таким, будто он долго блуждал в темноте и наконец-таки прозрел.
Эдвард всегда перед камерой чувствовал комфортно. Но в этот раз все было иначе. Он заметно нервничал, то и дело, поглядывая не Беллу. Она же вела себя, как ледяная королева – спокойная и неприступная.
Прозвучал сигнал и началась съемка.
- Здравствуйте, вы смотрите «Разговор о спорте и не только…» и с вами, как всегда, Влад Калинин и Белла Свон. Сегодня у нас в гостях мистер Эдвард Каллен, в прошлом достояние нации, а ныне главный тренер сборной России, основных наших конкурентов в предстоящей Олимпиаде, - Влад был спокоен, уравновешен и улыбался в камеру, - сейчас у нас несколько вопросов. Белла, прошу.
- Мистер Каллен, вы позволите называть Вас Эдвард, - спросила Белла и изогнула бровь.
- Всегда, пожалуйста, Белла, - ответил Каллен и криво усмехнулся.
- Как вы объясните свой поспешный отъезд из страны 6 лет назад?
- Я просто хотел играть в хоккей, для меня здесь были закрыты все двери.
- Хорошо. А вы не подумали, что вы предаете кого-то? Например, ваших поклонников. Много мальчишек хотели быть, такими, как Эдвард Каллен. Вы просто взяли и сбежали. А вас здесь ждали, любили столько лет. Но вы ни разу так и не появились. Хотя ваши родители живут в этой стране. Как и жена, кстати сказать. Которая, летает туда-сюда и не поймет, что ей от жизни надо.
- Я не мог здесь находится, спортивные чиновники закрыли перед мной все двери. Хоккей – это моя жизнь.
- Выход есть всегда, Эдвард. Вот человек, который сидит рядом с вами. Он завершил свою спортивную карьеру в двадцать пять лет. Но не сдался. А вам уже тридцать восемь. Чем вы будете заниматься потом, когда и в России ваша карьера пойдет на спад?
- Вы настолько в меня не верите, да, Белла? – горько усмехнулся Эдвард.
- Напротив. Я верю в ваши победы. Вы не изменяете своим привязанностям. Алкоголь, вечеринки с известными русскими олигархами. А ваша связь с Елизаветой Стрельникой? – Белла презрительно усмехнулась, а Влад дернулся, как от удара плетью. Но тут же справился с собой и смотрел в объектив камеры бесстрастно.
- Белла, мы уже говорим не о спорте, а о мой личной жизни.
- Эдвард, вы женатый человек и ваша личная жизнь не должна будоражить общественность. Она должна начинаться и заканчиваться в спальне с вашей женой.
- Мне нечего сказать вам по этому поводу.
- Спасибо за интервью, мистер Каллен, - Белла холодно улыбнулась. Как только режиссер показал рукой, что съемки закончены, девушка сорвала с себя микрофон и бросилась прочь.
Она думала, что эта пытка не закончится никогда. Как же она хотела бросится к нему на шею, почувствовать его тепло. Она переоценила себя. Нет стервы Свон, осталась только девочка Белла, которая все еще тонет в этих чертовых глазах.
Одев пальто, Белла выбежала из телестудии и пошла к остановке такси. Она хотела убежать подальше от всего этого. Но сзади ее схватили сильные руки и развернули на 180 градусов. Глаза Беллы оказались на уровне подбородка Эдварда. Она попыталась вырваться, но Каллен ее крепко держал.
- Молодец, моя девочка. Здорово у тебя получилась вкатать меня в асфальт.
- Ты заслужил, Каллен.
- Белла, посмотри на меня. Ты же так не думаешь, на самом деле.
Белла не выдержала и закричала:
- Думаю, Каллен! Ты уехал, просто позорно сбежал! Шесть лет, Эдвард! Шесть лет от тебя никаких вестей. Ты даже с Джейком обо мне не разговаривал. Хорошо, раньше звонки были дорогие. Но сейчас есть интернет, мобильники. Все, что угодно для связи. Но ты пропал. Ты вычеркнул меня из своей жизни. И за это я тебе благодарна. Я стала сильной. А теперь пусти меня, - и Эдвард отпустил руку.
Белла всхлипнула и залезла в первое попавшееся такси.
Эдвард, не долго думая, сел в следующее, и попросил ехать домой к Белле. Он был уверен, что адрес она не сменила.
Пробок на улицах Бостона не было, поэтому две желтые машины подъехали к дому практически одновременно. Каллен подождал пока Белла зайдет в подъезд, расплатился с водителем и отпустил машину.
Взбежав по лестнице на 8 этаж, Эдвард настиг Беллу в тот момент, когда она открывала ключе дверь. Она заметила его и попыталась зайти в квартиру, но Каллен схватил за дверь рукой.
Белла попятилась и сказала:
- Эдвард, нам больше не о чем говорить, пусти.
- Нет, Белла, ты ошибаешься. Выслушай меня, прошу.
Но она оттолкнула его руку и захлопнула дверь. Оказавшись в квартире, Белла беззвучно расплакалась, боясь, что Эдвард услышит. Девушка сползала по двери на пол и обхватила колени руками.
Эдвард сидел на полу возле двери и говорил глухим шепотом. Он знал, что Белла слушает его.
- Белла, прости меня. Я люблю тебя. Все это время я только тебя вижу во снах. Стоит мне закрыть глаза, ты смотришь на меня с таким укором, что я не нахожу себе места. Я трус, Белла. Самый настоящий трус. Ты была такая молодая, такая манящая, такая желанная, моя девочка. Я не хотел, что бы твоя невинность досталась другому. Я бы не смог жить после этого. Я хотел тебя так, как ни одну женщину до этого. Прости меня, пожалуйста. Я знаю, что ты меня слышишь. Ты сидишь сейчас, обхватив колени руками. Ты всегда так делала, когда тебе было грустно.
У Беллы больше не было сил сдерживать рыдания. Как же ей хотелось сказать ему, что ждала его, любила, не спала по ночам из-за кошмарных снов, в которых он каждый раз говорил «Прощай». И самым главным желанием Беллы стало, показать ему Несс.
Но слабость быстро прошла. Нет. Если она поверит ему вновь, то опять будет страдать. Это невозможно. И тут она услышала легкие шаги и нежный голосок за дверью:
- Привет, а ты кто?
Эдвард сидел в оцепенении. На него смотрели его глаза на лице маленькой девочки, которая сжимала в руках тяжелый рюкзак.
- Я Эдвард, - глухо выдохнул он.
- Я Ренесми. Ты наверное друг Джея? Он часто говорит о тебе. Мамочка еще потом плачет, - лицо малышки стало серьезным, - она думает, что я сплю, но я слышу. Только тссс! – девочка поднесла пальчик к губам, - давай не будем расстраивать маму.
У Эдварда стал ком в горле и сердце зашлось в бешеном ритме. О, Боже… Как же он не подумал о последствиях… и Джейк все знал…
В этот момент дверь открылась и Эдвард поднялся с пола. Белла посмотрела на него заплаканными глазами и сказала:
- Прощай, Эдвард. Нам не о чем больше разговаривать. Несси, милая, быстро домой.
Девочка еще раз улыбнулась Каллену и юркнула в квартиру. Белла хлопнула дверью.
Эдвард стоял и не мог привести мысли в порядок. Но он знал, что сделает все возможное, что бы быть с Беллой и дочкой. Но для начала, надо хорошо поговорить с одним типом, которого он считал своим лучшим другом. Эдвард сжал в гневе кулаки и выбежал на улицу.