Глава 16. Мой личный психолог
Я схожу с ума. Все. Я псих. Псих, псих, псих. Боже, пожалуйста, ну можно я проснусь и все, что я пережила за эти три дня, будет страшным кошмаром?! А еще лучше, если я проснусь где-нибудь у бабушки в Канзасе.
Но нет же. Я открыла глаза, и где я? Правильно, в своей комнате. В этой чертовой комнате, в нашей с Эмметом долбаной квартире, в этом долбаном городе. Мне все сильнее хотелось застрелиться. Интересно, а шуруповерт можно использовать как орудие убиения?
Я со стоном поднялась и села на край кровати, обхватив голову руками. Она сейчас расколется на части, эта моя идиотская голова. А еще, я абсолютно ничего не понимаю. Совсем. Сколько раз я видела в фильмах и читала в книгах, как девушка думает, что любит одного, и вдруг, в мгновение ока понимает, что втрескалась на самом деле в другого. Но чтобы такое со мной случилось?! Да еще накануне свадьбы. Черт, у меня сейчас будет взрыв Windows XP 86 года. Господи, и как я дожила до такого? Пойти утопиться что ли?
Я сидела на краю кровати, абсолютно не втыкая в происходящее. Все произошедшее за эти 3 дня, а особенно произошедшее вчера казалось чем-то из области фантастики. Да что же со мной такое? Я и Эммет? Это … это … бред какой-то. С одной стороны, я ведь никогда не рассматривала его на роль своего парня. С другой стороны, напрашивается абсолютно логичный вопрос: Почему???
Все, мне нужно было с кем-то поговорить. Причем в срочном порядке, иначе я сойду с ума, меня запекут в психушку, а потом я буду кидаться в посетителей какашками.
Я вскочила на ноги, быстро натянула джинсы, майку и кофту, немного замешкалась в поисках носок, но когда они были найдены, я выскочила из комнаты, и врезалась в … Эммета. Вот черт. Я стояла напротив, почти в плотную, уставившись в его грудь, и не могла поднять глаз. Почему я чувствую себя такой … гадкой?
- Доброе утро. – бережно сказал друг. точнее уже не друг. в смысле … ай, проехали.
- П-п-привет. – запинаясь, сказала я.
А ведь так можно и заикой остаться. Эммет все стоял напротив, и смотрел на меня. Я знаю, потому что чувствовала его прожигающий взгляд. От него снова пахло моим любимым парфюмом. Он, как всегда потрясающе выглядел. Потертые синие джинсы, белая майка, подчеркивающая его идеальное тело. Боже, да что со мной происходит? Надо срочно бежать. Пока все не закончилось … пока все плохо не закончилось.
- Я … мне … я ненадолго отлучусь.
- Хорошо. – сказал он, и наклонился к моему уху. – Я буду ждать.
Его сладкий шепот убаюкивал мой разум и выдержку. СТОП. Соберись, тряпка. Я безвольно кивнула и включив коробку автомат, направилась к двери. Готова поклясться, он смотрел мне в след, и ухмылялся своей коронной ухмылкой. Моей любимой, к слову сказать.
Я на автопилоте дошла до лифта, и, зайдя внутрь, нажала на первый этаж, а сама спустилась на пол. Достав телефон я набрала знакомый номер. Друг ответил после первого гудка.
- Элис, милая, я же просил не звонить мне, когда я на работе. – прохныкал в трубку Джаспер.
- Джас, это Белла.
- О, Беллз. – парень прокашлялся и придал своего голосу торжественный тон. – Привет. Как дела?
- Ужасно. Мне срочно надо с тобой поговорить.
- Беллз, я сейчас немного занят. Точнее нет, я очень занят.
- Джаспер, ну пожалуйста.
- Белла, не могу же я уйти с рабочего места.
- А ты помнишь, что обещала сделать Элис с тем, кто испортил ее любимую кофточку? – зловеще прошипела я. – Не заставляй меня говорить ей, кто это сделал.
- Эээ … а знаешь, не так уж я и занят. – поникшим голосом ответил голос на том конце провода.
- Вот и славненько. Тогда на пирсе через полчаса.
Я положила трубку и, выбежав на улицу, поймала такси. Парень со сверхсветовой скоростью доставил меня к морю-океану. Я прошла на пирс и принялась всматриваться вдаль. Мы с Эмметом часто сюда приходим, просто молча, сидим и смотрим на морской прибой, думая о чем-то своем. И теперь я готова была дать голову на отсечение, что думали мы друг о друге. Как я могла раньше не заметить, как часто думаю о нем. Да он практически всегда в моих мыслях. Не прошло ни часа с момента нашего знакомства, чтобы я не подумала о нем. В тот первый вечер, когда он спас меня от двух пьяных психов, я всю ночь думала о нем. А на следующее утро как ненормальная неслась на автобус, лишь бы быстрее увидеть его. Я помню Эммета в то утро. Он был одет в черные свободные штаны, рубашка с коротким рукавом небрежно расстегнута на груди. На лице все та же победная улыбка. Он был просто сногсшибателен.
Я, признаться, была готова ко всему, но явно не к тому, что он подойдет ко мне, и станет вести непринужденную беседу. Как ты? Как спалось? Какой у тебя урок? Пойдем, провожу?!
Сказать, что я была ошарашена, значит не сказать ничего. Конечно, где это видано, чтобы парень из старших классов обращал внимание на такую малявку? А я ведь думала, гадала, почему он тогда решил подружиться со мной. Как же все, оказывается, было просто. Он всего лишь втюрился в меня. Еще тогда. Господи, насколько же надо было быть тупой, чтобы не понять этого.
Мои размышления прервали чьи-то размеренные шаги.
- Красиво, да? – тихо спросил друг.
- Да. Очень. – к горлу опять начал подступать ком, а глаза, предательски наполнялись слезами.
Я развернулась и уткнулась Джасперу в грудь, и стала просто плакать. Слезы скатывались по щекам, и впитывались в рубашку другу.
- Эй, тшш. Беллз, все хорошо. – пытался он меня успокоить.
Но это ему было хорошо. А мне вот как-то не очень.
- Джас, и что мне теперь делать? – всхлипывая, спросила я. – Я так запуталась. Все, что казалось мне таким устойчивым, рухнуло в один момент.
Джас гладил меня по спине, как маленького ребенка и слушал мой лепет с огромным вниманием.
- Беллз, попробуй посмотреть на все с другой стороны.
Я отстранилась и, всхлипывая, непонимающе посмотрела на друга.
- С какой еще стороны?
- Может оно все к лучшему? – приподнимая одну бровь, сказал Джас. – Может все так, как должно быть?
Я шумно выдохнула.
- Ты хочешь сказать, что я и … - я запнулась. Почему-то язык не поворачивается сказать такое.
- Ну, договаривай. – ухмыльнулся Джаспер.
Черт меня дернул к нему сунуться.
- Ты хочешь сказать, что я и … и Эммет … это нормально?
- Более чем. – он слегка наклонился ко мне. – Я даже так скажу: Только так и нормально.
- Ты псих.
- Почему? Что тебя останавливает, Беллз?
- Не знаю, Джас. Не знаю. Мы же … друзья.
- И что? а чем это мешает вашим отношениям? Элис часто называет свою мать подругой, но разве из-за этого Эсме перестает быть ее матерью?
- Нет. – ответила я.
Джаспер молча, смотрел на меня, с какой-то странной лыбой, словно дожидаясь, когда до меня таки дойдет. Вот только до меня уже давно дошел смысл его идеи.
- Ну что ты так смотришь на меня? – вознегодовала я.
- Пытаюсь понять, что тебя тормозит.
- Тебе легко говорить, ты увидел Элис, и тебе все стало ясно. А я 3 года встречалась с Эдвардом, через месяц у нас должна была быть свадьба. И тут … все это. – я посмотрела на друга жалобным взглядом. – Все слишком сложно.
- На самом деле, все до сумасшествия легко. – ответил Джаспер, пожав плечами. – Ты сама себе вбиваешь в голову, что все сложно, что это не правильно, ненормально. А на самом деле, все именно так, как должно быть.
- Джас …
- Белла, я знаю вас с Эмметом уже очень давно, и поверь мне, все это время мы с Элис считали, что именно так и сложатся обстоятельства. Это был лишь вопрос времени.
- И почему вы так думали? – дрожащим голосом спросила я.
Джаспер снисходительно улыбнулся.
- Потому что, чтобы понять это, достаточно было видеть, как вы смотрите друг на друга.
Воцарилось молчание. Я почти слышала, как мои мозги шевелят шестеренками. Возможно, Джаспер прав. Возможно, все именно так.
- Знаешь, я хочу попросить тебя об одной вещи. – вдруг сказал друг. – Прежде чем что-то сделать, подумай. Хорошо подумай. Потом уже ничего не исправишь.
Я тяжело вздохнула и уставилась вдаль.
- Мне пора, а то меня с работы выгонят. – сказал Джас, и поцеловав меня в щеку, удалился.
Я смотрела ему в след, а как только он скрылся в своем тонированном мерене, я обессилено опустилась на песок. Я просто сидела, и с закрытыми глазами слушала шум прибоя. Иногда это помогало собраться с мыслями. И тут я поняла одну вещь: Джаспер прав. Сейчас я стою на перекрестке. И только от меня зависит мое будущее. Если сейчас я сделаю не тот выбор, все вернуть вспять будет очень трудно. Сзади послышались шаги, и я обернувшись, чуть не схватила инфаркт.
Как карта ляжет