Я давно не был дома. Слишком давно. Уже и забыл, как он выглядит.
Мелани крутилась вокруг меня. Она пыталась выспросить, как у меня дела. Ну а что я должен ей ответить? Всё прекрасно, спасибо, что спросила? Да ничего подобного.
На самом деле не всё так плохо, как выглядит со стороны. Просто я сильно изменился за последний год. Я уже не тот вечно весёлый подросток. Иногда я смахиваю на старого дедушку, который постоянно ворчит. То не делай, это не так.
А ещё меня раздражает то, что я не могу увидеться со своей девушкой. Она слишком далеко от меня. Слишком. И это просто не выносимо. Иногда хочется, подобно волку, выть на луну.
Первую неделю я чувствовал себя не так, будто я дома, а так, будто я в гостях. Часто спрашивал можно ли мне в душ, или можно мне сесть. Родители странно на меня поглядывали. Я не мог избавиться от ощущения, что они не могут меня принять обратно.
Мама пыталась меня выспросить, что со мной делали, когда я был у Джеймса и Лорана. Она делала это так, будто спрашивает, что я сегодня ел, а не о том, как меня насиловали. Может, она не понимает, как мне плохо, как дерьмово я себя чувствую?
Отец же почти меня игнорировал. Он здоровался со мной по утрам, за ужином он спрашивал, как у меня дела. И всё. Остальное время он посвящал Мелани, не обращая на меня абсолютно никакого внимания.
Ничего не скажешь – весёлая у меня семья.
И ещё. Я вышел в школу.
На меня смотрели, как на экспонат в музее. Иногда мне казалось, что все знают мою «историю» ещё лучше меня. Все, с видом великих знатоков, рассказывали обо мне и о том, как надо со мной обращаться. На самом деле была даже мысль написать «инструкцию об использовании Эдварда Каллена». Думаю, что не плохая бы книга получилась.
Все мои друзья отвернулись от меня, поговаривая за спиной о том, что я заслужил быть изнасилованным. Якобы, сильно задирал нос. Может я пытаюсь сейчас оправдать себя, но я никогда не задирал нос выше положенного. Я просто старался быть весёлым, а не занудным, как все остальные. Но, если их мнение такого, то пусть и остаются при нём. Я уже не собираюсь ничего делать.
Сидя поздно вечером в своей комнате, я искал хотя бы один чистый лист. Мне нужно написать ребятам. Не передать словами, как я соскучился по ним, как не хватает их поддержки. Но моё нытьё никому не поможет.
"Привет, ребята.
Во-первых, извините, но я буду писать очень и очень редко. Возможно раз в три-четыре месяца..."
Приглашаю всех поделиться мыслями об "Истории" на