Я всегда любила среды, но сегодня сумасшедший день. Вначале было собрание на работе по поводу небольшой перестановки кадров. Затем я вышла на улицу, чтобы купить в кофейне перекусить, и сломала каблук. Также я пыталась заправить рабочий принтер, и вся краска вылилась мне на юбку.
Мы приехали домой ближе к семи часам. После работы мы заехали к Розали, чтобы познакомиться с новорождённой Мией. Роуз родила дочь и просто светилась от радости. Я держала на руках свою маленькую крестницу и уже любила её до чертиков. Эдвард сидел рядом и поглаживал её маленькую ручку, вспоминая, как держал на руках свою новорождённую дочь. Меня же изнутри пожирала боль. Эммет буквально светился и плакал от счастья, говоря, что никого не подпустит к своей дочери.
- Я горжусь тобой, Розали, - сказала я, поцеловав подругу в щёчку, перед тем, как ехать домой. Эдвард собирался отвезти меня и уехать к себе, чтобы подготовиться к завтрашней смене.
- Спасибо, Белла, - с улыбкой на лице ответила подруга. Я тут же подошла и обняла своего большого друга, который просто плакал. Он был так рад дочери, что казалось, его сердце разорвётся на части.
Мы с Эдвардом вышли из клиники и ехали в тишине. Я ещё не рассказывала ему о своей проблеме. Он касался моей руки и чувствовал, что я не в своей тарелке.
- Малыш, мне остаться у тебя? - спросил он, когда мы поворачивали на мою улицу.
- Я бы очень хотела. Не хочу оставаться одна, - прошептала я, вытирая слёзы. Мне надо рассказать ему именно сегодня. Я больше не могу скрывать то, что разрывает моё сердце. Слишком долго я носила груз на своих плечах в одиночку.
Мы вошли домой, держась за руки. Пока я готовила ужин и выбирала кино для просмотра, Эдвард прогулялся с Россом и зашёл в магазин за вином. Он не стал давить, а просто предоставил время.
Я приготовила курицу, запечённую со специями, и макароны. Переоделась в домашнюю одежду и расставила свечи и приборы. Всё было готово для приёма пищи, и по идее это должен был быть романтический вечер, но, к сожалению, мне не до романтики.
Росс, как обычно, пришёл домой весь грязный, и пока я заканчивала приготовление на кухне, параллельно слушая сериал «Как я встретил вашу маму», Эдвард понёс мыть собаку. Он делал это постоянно, всегда помогал мне, давал больше отдыхать. Мог полностью приготовить ужин, убрать тарелки, поухаживать за мной.
Мы ужинали в тишине. Эдвард не говорил ни слова, лишь только поглаживал мою руку.
- Миа такая маленькая, - проговорил муж. - Я так и вспомнил, как держал свою Лили на руках.
Я всего лишь улыбнулась, а боль сжигала меня заживо.
- Миа прекрасна, - сказала я, шмыгая носом.
- Спасибо за ужин, - Эдвард поцеловал меня в щёчку, когда я стояла рядом, пока он загружал посуду в посудомоечную машину. Я просто не могла оторвать от него взгляда, а боль из-за того, что я не смогу подарить ему ребёнка, если мы останемся вместе, разрывала на куски. - Ты точно в порядке? - я лишь кивнула.
Мы решили, что посмотрим кино на полу в окружении подушек. Росс разлёгся на диване, посапывая. Эдвард сел на пол, а я села между его ног, прислонившись спиной к его груди. Он прижал меня к себе, и мы начали смотреть фильм «Однажды в Вегасе». Мы много смеялись и комментировали жизнь героев. Я тихонько пила красное вино, настраиваясь на разговор с любимым человеком. С одной стороны, мне было легко, но с другой...
- Как можно мочиться в раковину?! - возмущался Эдвард из гостиной, когда я ушла сделать попкорн. Спустя полтора часа фильм подошёл к концу, и, собравшись с мыслями, я решила, что нужно поговорить. В телевизоре играла тихая музыка. Мы сели на диван, Эдвард держал меня за руки, так как уже знал, что я хочу сказать что-то очень важное.
- Эдвард, я скрывала от тебя кое-что, но не потому, что не люблю или хотела скрыть, - начала я, сжав его руку. - А потому, что просто была не уверена в себе и своих силах.
- Мне начинать бояться? - серьёзно спросил он, смотря в мои глаза.
- Я не знаю. Я никому, кроме друзей, об этом не рассказывала, - прошептала я, поцеловав его щёку. - Ты же знаешь, что я десять лет встречалась с парнем, - Эдвард кивнул. - Мы не хотели брак, но понимали, что надо двигаться дальше, - я приняла удобную позу, сделав вдох. - Тогда мы решили, что хотим завести ребёнка и, как ответственные люди, пошли в клинику, чтобы провериться. У меня проблемы, - выдохнула я, сдерживая слезы. - Я делала ЭКО три раза, но результатов нет. Мне сказали, что детей у меня может не быть, и Самуэль бросил меня, сказав, что я не женщина, - тут я расплакалась, обняв Эдварда за шею.
- Детка, - с горечью сказал Эдвард, потирая мою спину. - Ты уверена? - я только кивнула.
- Три раза изнурительного ЭКО, и ноль результата. У меня даже остались сраные шрамы на теле после тяжёлой процедуры, которая не помогла. Мне делали чистку маточных труб. Взяли столько крови, что хватило бы тому, кто нуждается в помощи.
- А какой у тебя диагноз? - спросил Эдвард, протягивая стакан воды. Я сразу же его осушила.
- У меня плохо работает один яичник, и маленькая шейка матки, что делает невозможным вынашивание плода или даже зачатие, - прошептала я.
- Ты после встречи с бывшим пробовала забеременеть самостоятельно? - я только отрицательно покачала головой.
- Никакого секса на протяжении почти четырёх лет, - я махнула руками, закрывая глаза, желая, чтобы наш разговор был окончен. Рядом с Эдвардом я не чувствовала себя убогой.
- А ты давно проходила обследование? - Эдвард был серьёзно настроен, и было видно, что он не собирается бежать.
- После того раза никогда. Я больше не могу проходить через это, - проговорила я, обнимая Каллена. - Ты говоришь, как Эммет, Роуз и мои родители.
- Завтра вечером мы идём в клинику, и я лично прослежу, чтобы у тебя взяли все анализы. Белла, я же доктор, у меня хорошие связи, - тараторил он. - Если что, мы прибегнем к помощи суррогатного материнства, но нельзя сдаваться, малышка.
Я не могла поверить, что сейчас Эдвард сидит и вселяет в меня уверенность, крепко обняв. Я видела, как ему больно. Видела, как он буквально шевелит извилинами и придумывает план.
- У тебя есть муж, который не даст тебе упасть, - он поцеловал меня в лоб. - Я поддержу тебя во всём. Именно поэтому ты сегодня так себя вела? - я лишь кивнула. - Не надо бояться меня, Белла. Я люблю тебя, - сказал он, поцеловав меня. - Мы со всем справимся, родная.
Эдвард всё-таки заставил меня, как маленькую девочку, поехать с ним в клинику и сдать все анализы. У меня как раз всё подходило по циклу. Плюс врача в семье это постоянная консультация и наблюдение. Кровь я сдала утром, когда Эдвард приехал на работу, а остальное вечером. Весь день я была словно на иголках. Он был рядом, держал меня за руки и шептал, что всё будет хорошо. Пока доктор делала смущающее УЗИ, я закрыла глаза, мечтая, чтобы всё закончилось.
- Хмм, - сказал девушка, смотря в монитор.
- Что такое, Сьюзи? - спросил Эдвард, сжимая мою руку.
- Если честно, то я не вижу патологии, - сказала она, а я громко выдохнула, открыв глаза ещё шире.
- Что? - спросила я, практически перестав дышать. - Но как? Что это значит?
- Мисс Свон. Сейчас по УЗИ я вижу, что у вас правильная шейка матки, яичники в правильном положении, и ничего лишнего нет. Развиваются пять фолликул в правом и четыре фолликулы в левом яичнике, - она закончила делать исследование, и я встала с кушетки, надевая бельё. - Вам нужно сдать ещё анализы крови, и тогда всё точно узнаем, но по УЗИ ничего нет. Кто сказал, что вы бесплодны? - спросила она, а мои руки буквально трясло.
- В двадцать два я ходила проверяться с бывшим, и мне так сказали, - я была на грани истерики, мечта оказалась совсем рядом, но в голове возникло много вопросов.
- Можете достать предыдущие заключения и обследования? Миссис Линкольн очень хороший гинеколог, и я думаю, что стоит наведаться к ней со всем, что будет, - Сьюзи передала нам заключение исследования. - Такие диагнозы, что поставлены, просто не уйдут за пару лет, этого вообще не может быть, если только их не поставили специально или по ошибке.
Эдвард крепко держал меня за руку и сжал переносицу другой рукой. Было видно, что он тоже в недоумении и очень зол.
- Подожди. Получается, всё это время она может иметь детей и здорова? - выдохнул мой мужчина. Он был так же сконфужен, как и я.
- Сейчас посмотрим результаты анализов, но на сто процентов я уверена, что это так. Ты здорова, и я не вижу ничего, что может препятствовать твоему планированию.
Из кабинета врача я вышла на ватных ногах и, как только оказалась в кабинете любимого, разрыдалась, как маленькая девочка. Эдвард крепко обнял меня за талию, давая мне выплакать все слёзы на его рубашку. Я просто не могла во всё это поверить. Как такое может быть? Как?!
- Всё хорошо, - утешал меня любимый, когда мы подошли к дивану. Я держалась за мужа и не хотела отпускать. - Всё хорошо! - повторял любимый, и я почувствовала, как по моей шее что-то бежит. Я увидела, что Эдвард тоже плачет, и вытерла его слёзы.
- А ты чего плачешь? - рассмеялась я, поцеловав его в губы.
- Я счастлив, малышка, - проговорил он. - Просто счастлив. Но, блядь, кто такое сделал? Это не укладывается в моей голове. Кто мог так поступить с тобой?
Я не понимала, кому и зачем это надо. Нужно срочно достать старые сведения об ЭКО из клиники и разбираться. Все старые выписки и анализы я выбросила сразу после того, как вся моя жизнь рухнула перед глазами. Я сидела на коленях мужа, пока он совершал звонки нужным людям, чтобы начать разборки по моему делу.
- Стивен, я был бы счастлив, если бы мы начали дело. Это срочно! - серьёзно говорил он. - Ты вообще понимаешь, что это уголовщина?! Да, я согласен, но можем мы встретиться в четверг, чтобы обсудить все детали?
Я не слышала, что там в разговоре, потому что мне написали девочки. Я сказала, что сама не понимаю, что происходит, поэтому напишу всё завтра.
- Отлично, спокойной ночи, - закончив разговор, Эдвард протянул мне пальто. - Поехали домой?
Я лишь кивнула и накинула на себя пальто бежевого цвета. Когда мы уже собрались уходить из клиники, нас остановила медсестра, которая передала готовые результаты анализов, в которых было указано, что у меня всё в порядке.
Тут у меня в глазах потемнело, и я поняла, что начинаю отключаться, чувствуя, как меня обнимают сильные руки.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-38721-1 |