Эдвард POV
В середине января должна была состояться свадьба моего друга Брайана, но по семейным обстоятельствам они перенесли событие на пару месяцев вперёд. Свадьба состоится третьего марта. Мы с Беллой уже, скорее всего, будем приглашены в качестве мужа и жены, потому что не видим смысла скрывать наше положение.
Мы переживаем не очень лёгкий период, но обязательно справимся со всем. Элис и Джаспер решили, что свадьбу лучше сделать более семейной, и поэтому мы были приглашены на небольшое празднование в загородном доме. Всё прошло очень просто и спокойно, мы с женой были в шоке, потому что Элис так не может. Никаких платьев подружек невесты и сумасшествия. В одну секунду девочки сидели в гостиной и планировали мелочи для свадьбы, а уже в другую Элис выбрасывала всё в мусорное ведро, потому что придумала совершенно другое.
От меня ничего не требовалось, лишь выглядеть на все сто в день бракосочетания. Я был в обычной футболке, как и все парни, а девочки в лёгких платьях кремового цвета и балетках на ногах. Белла просто порхала, Роуз и Эммет приехали вместе с малышкой, но после церемонии её увезли родители Роуз. Девочку одели в платье, которое было под цвет платьев наших дам, а ещё надели милую повязку.
Сегодня утро третьего марта. Белла с самого утра уехала в салон на причёску и макияж, пока я готовил завтрак и совсем недавно вышел из душа. Нам уже давно надо решить, как жить дальше, потому что жить на две квартиры не очень удобно. Мы ночуем то у меня, то у Беллы. Половина вещей перевезена точно так же. Я приготовил глазунью для себя и бутерброд с яйцом пашот, красной рыбой и авокадо для Беллы.
Жена открыла входную дверь квартиры, выглядя на все сто. Слегка завитые волосы спадали каскадом на плечи, а на лице был заметен потрясающий макияж. Она буквально светилась от счастья. Повесив пальто на вешалку и сложив ключи в корзинку, жена подошла ко мне.
- Привет, - сказала она, обняв меня за шею.
- Привет, выглядишь вау, - сказал я, осматривая вид жены.
Она начала смотреть на меня, потому что на мне было лишь полотенце. Жена провела длинными красными ноготками по моей груди, отчего внутри меня всё сжалось от приятных ощущений.
- Спасибо, но как теперь есть, когда я накрашена?! - возмутилась Белла, взмахнув руками.
- Я могу покормить тебя, - ласково ответил я, притягивая жену ближе и показывая, как уже её хочу.
Мы решили отложить наши игры до вечера, потому что я могу испортить причёску Беллы, и у неё может испортиться макияж. Белла ела завтрак маленькими кусочками и пила кофе из соломинки, заставляя меня смеяться. Нам не всегда удаётся вот так завтракать вдвоём, но, когда выпадает такая возможность, мы её не упускаем.
Через три часа мы уже должны выехать на церемонию. Белла заперлась в ванной, чтобы собраться, а я, ворча, завязывал галстук в спальне. Жена вышла из ванной и продефилировала в потрясающем наряде. Шёлковое платье бордового цвета, которое с одной стороны было укороченным, а с другой почти достигало пола. Грудь красиво смотрелась в декольте, а тонкие бретельки обвивали плечи.
Подойдя в зеркалу, Белла достала из коробочки браслет, подаренный мною на Рождество. Я аккуратно помог ей его застегнуть и поцеловал запястье.
- Выглядишь сногсшибательно, любимая, - сказал я, смотря на её грудь. - Ты что, без лифчика?!
Белла лишь усмехнулась и с улыбкой ответила:
- Я надела лишь накладки-чашечки на грудь, нет смысла надевать лифчик под такое платье, - она поцеловала меня и начала надевать серёжки.
- Ты знаешь, что я люблю твою грудь? - сморозил я и почесал затылок. Если честно, грудь одна из самых лучших черт моей жены. Она идеально помещается в моей руке и выглядит потрясающе.
- Мужчина, - только и сказала Белла. - Ты выглядишь очень красиво, муженёк, - сказала она, уже подкрашивая губы.
- Надеюсь, что вечером я смогу снять с тебя это платье, - прошептал я, шлёпая жену по попке. Она лишь взвизгнула и рассмеялась.
Свадьба прошла замечательно. Моя жена наконец-то познакомилась с моими друзьями. Они все были в восторге от Беллы, и кое-кто даже смотрел на потрясающие «глаза» любимой. Мы много пили, поздравляли молодожёнов и танцевали. Я впервые видел такую Беллу. Она была какой-то другой, словно до конца расправила свои плечи. Под конец Белла очень устала от каблуков и решила снять их, поэтому один из медленных танцев она танцевала босиком.
- Я могу взять тебя на руки, - сказал я, прижимая супругу сильнее к себе.
- Тогда мы затмим жениха и невесту, - сказала жена, поцеловав мою щёку. - Мне удобно и так, босой.
Я лишь рассмеялся и наслаждался этими моментами близости. Всё ощущалось так, как будто это правильно, вот так держать её в своих объятиях и ощущать тепло и нежность.
Всё было украшено в белом цвете и лилиями. Гостей было немного, лишь самые близкие. Мы переговорили буквально с каждым приглашённым гостем. Белла иногда стеснялась и прижималась ко мне. Мы с друзьями неплохо так оторвались и просто зажигали. Белла же вела себя более спокойно и мило общалась с девочками. Когда пришла пора ловить букет невесты и подвязку, мы не хотели идти, но пока друзья не знали, поэтому Беллу буквально вытащили из-за стола.
Любимая по случайности поймала букет, и, встав со стула, я подошёл к ней и, подхватив на руки, крепко поцеловал жену.
- Вот видишь, судьба сама так распорядилась, - сказал я шёпотом.
Подвязку поймал Пол, и его девушка показала ему кулак, когда он расстроился, что, возможно, ему предстоит жениться. Ближе к полуночи мы, счастливые и выпившие, вернулись домой, и я с радостью стянул платье с жены и занялся с ней безудержным сексом.
- Я люблю тебя, - сказала Белла, когда ближе к утру уснула на моей груди после марафона.
Белла POV
Flashback
Я была рада познакомиться с родителями Эдварда. Хоть они и помнят меня совсем маленькую, сейчас всё иначе. На мне было облегающее синее платье и туфли на каблуке. На руку надеты подаренный Эдвардом браслет и маленькая чёрная сумочка, куда поместились блеск для губ, расчёска, ключи от квартиры и телефон. Волосы распущены и слегка завиты. Честно, я очень переживала и боялась, что родители Эдварда меня не примут. Муж очень поддерживал меня, даже когда мы ехали в машине. С нами в гости ехала дочка Эдварда Лилиан. Она сидела в детском кресле с игрушкой и смотрела в окно. Я ни в коем случае не та, кто будет запрещать общение с дочерью, и рада, что Анжела отпускает Лили с нами.
- Всё будет в порядке, Белла, - сказал Эдвард, когда машина остановилась на светофоре. Мужчина поглаживал мою левую руку.
- Я волнуюсь, - сказала я, смотря на мужчину.
Спустя двадцать минут мы приехали в небольшой район Пасадены, где красовались милые коттеджи. Я знала, что семья Эдварда богатая, но позволять себе роскошные дома в Форксе и штате Калифорния это немного слишком. Я поправила платье, и Эдвард, подав мне руку, помог выбраться из машины. Лилиан держала отца за руку и посматривала на меня.
Дверь открыла, как я поняла, мама Эдварда. Женщина была невысокого роста, с тёмными волосами, карими глазами, в зелёном платье. Лилиан тут же прямиком направилась в объятия бабушки.
- Бабуля! - прокричала девочка, и миссис Каллен обняла её.
- Ты так выросла, тыковка, - проговорила она и отпустила темноволосую девочку. Та же в свою очередь побежала вглубь дома.
- Проходите, - сказала она, впуская нас в дом. Я сделала глубокий вдох, и Эдвард пропустил меня первой. Я ощущала себя оленёнком, который не умеет ходить, потому что была потрясена шармом дома, осматривая ела.
- Мама, хочу представить тебе Беллу, - сказал мой муж, и я улыбнулась.
- Какая же ты стала красотка, - радостно сказала миссис Каллен, обнимая меня очень крепко.
- Спасибо, миссис Каллен, - сказала я, смущаясь.
- Ой, брось, зови меня Эсми. Миссис Каллен моя сверковь, - рассмеялась Эсми, и тут к нам подошёл отец Эдварда с внучкой на руках. Оказывается, у Эдварда ещё жива бабушка, которой девяносто четыре года. Мои же бабушки и дедушки давно умерли.
- Эдвард, - сказал мужчина, пожав руку моего мужа. Он был ростом практически с Эдварда, с бронзовыми волосами, среди которых немного проглядывала седина, и зелёными глазами.
- Папа! - обменялись формальностями они. - Это моя Белла! - Эдвард приобнял меня и притянул к себе.
- Приятно познакомиться, Изабелла, - сказал мистер Каллен. - Я Карлайл, папа Эдварда.
- И мне, мистер Каллен. Можно просто Белла, - сказала я.
Мне, и правда, было неловко, но всю обстановку разрядили, когда нас пригласили ужинать. Мы много смеялись, муж поглаживал мою руку, тем самым говоря, что всё в порядке. Стол был накрыт потрясающе. Эсми спрашивала меня о родителях и делилась, что ближайшее время они поедут в Форкс. После ужина Эсми показала свой дом, он был поистине прекрасен. Много спален и света из-за больших панорамных окон. Здесь даже обустроили спортзал и большую игровую комнату для внучки. На заднем дворе жили два лабрадора кремового цвета, которые практически снесли меня с ног, когда рванули знакомиться и приветствовать Эдварда. Их звали Сэми и Джо.
Нам пришлось рассказать родителям Эдварда, что мы женаты. Это стало для них шоком, но спустя пару минут нас начали обнимать и целовать. Честно, я переживала, как такую новость вообще можно принять, если принять в расчёт, что их сын знаком со мной буквально месяц.
- Я так рада за вас, дорогие, - сказала Эсми, вытирая слёзы. - А свадьба нормальная будет? - спросила она, и мы все рассмеялись, потому что вообще не думали над этим вопросом, ведь мы уже женаты. Нам даже в голову не приходило то, что родные захотят свадьбу.
- Эсми! - нарочито сказал мистер Каллен. - Дети сообщили радостную новость, - проговорил отец и обнял нас, а также прошептал: - Береги моего сына, он хороший мальчик.
Я только улыбнулась и кивнула, понимая, что всё прошло как нельзя лучше.
The end of flashback
После всей ситуации с моими анализами и диагнозом знакомый адвокат мужа согласился помочь и разобраться в этом деле. Я стала буквально одержимой. Эдвард практически поселился в моей квартире, чтобы не оставлять меня одну, когда у меня случился небольшой срыв. Конечно, я могла бы попросить своих знакомых и коллег быть причастными в деле против клиники и бывшего, но, всё взвесив, решила этого не делать. Они слишком много всего будут знать и могут пустить сплетни. Нет, я не скрываю, что меня бросили, и что у меня есть проблемы, но лучше не копаться в этом дерьме. Просто одно дело, когда всем занимается незнакомый тебе человек, а другое, когда это знакомый.
Падение в обморок, и всё, ты под строгим наблюдением доктора и мужа. Мне прописали успокоительные таблетки и ещё какие-то лекарства против высокого кровяного давления, ведь из-за него и стресса я и упала в обморок. Врач даже хотела госпитализировать меня, но я упросила её позволить мне лечиться дома. Для меня всё это было шоком, слишком много навалилось на мои плечи. Замужество, здоровье, предательство. Один момент, и ты узнаёшь, что всё это время могла иметь детей. Если бы не Эдвард, который поддерживал, наверное, я бы сошла с ума.
Нет, я не говорю, что должна была идти и искать потенциального отца для ребёнка, но сам факт того, что я здорова, сберёг бы мои нервные клетки.
Я не могла скрывать это от друзей, поэтому мы практически сразу же рассказали Элис и Роуз, а Эммет, похоже, знал. Девочки устроили визг и поздравления. Роуз даже плакала, и нам пришлось успокаивать новоиспечённую мамочку, когда мы сидели у нас дома. Тогда мы до позднего времени просидели в нашей квартире и просто разговаривали. Тогда моя крестница спала в люльке в гостевой спальне.
Однажды я поехала в клинику, где проходила лечение, и была просто в бешенстве. Мне не хотели выдавать мою историю болезни. Я практически была готова кричать. Они говорили, что мой бывший попросил не выдавать результаты, но если быть откровенной, то это моя история. Впервые в жизни я хотела схватить сотрудника за полы формы и как следует его встряхнуть.
После звонка Эдварду он послал ко мне своего адвоката. Стивен приехал буквально через полчаса, и вся история болезни оказалась у меня на руках. Он был явно более убедителен, чем я, либо они боялись проверки, а она явно будет.
- Эта странная клиника, её нужно проверить. Я не раз слышал, что они подделывают документы, у них можно купить справки, - говорил адвокат, пока мы ехали на моей машине. Эдвард попросил, чтобы я сразу же приехала к нему в клинику.
Как только я оказалась в объятиях Эдварда, мне сразу же стало легче. Мы отнесли мою историю болезни миссис Линкольн. Она сказала, что посмотрит её, но только завтра, так как её рабочий день уже подходил к концу.
- Ты в порядке? - спросил Эдвард, принеся мне кофе из автомата. Я взяла стакан и отпила ванильный капучино.
- Не знаю, - честно ответила я, скинув туфли и залезая с ногами на мягкий кожаный диван, накрывая ноги пледом. - Мне не хотели отдавать документы. Стивен сказал, что у них плохая репутация, и они могут подделывать справки, - мой кофе постепенно заканчивался, и я чувствовала себя лучше.
- В любом случае будет разбирательство, - проговорил любимый, переодеваясь в свою одежду.
- У меня чувство, что Самуэль попросил подделать все документы, - ответила я, боясь, что всё может оказаться правдой.
- Если это так, то я порву его на части, - зло сказал муж, целуя меня в губы. За окном уже было темно, часы на стене показывали 8:36.
- Но зачем ему это?! - спросила я. К сожалению, на этот вопрос не было ответа ни у кого из нас. - Когда мы приезжали в Форкс, мама сказала мне, что у него поехала крыша. Он связался с какой-то девочкой, и та даже ему родила, - прошептала я, а Эдвард сел рядом и крепко обнял.
- Его тоже проверят, детка, - выдохнул любимый, забирая пустой стакан из-под кофе и выкидывая его. - Поехали домой, ты устала, - он поцеловал меня в лоб, но сейчас я больше всего боялась оставаться одна в своей квартире.
- Может, в кино? - предложила я. - Я не хочу сейчас домой, но если ты устал, то мы можем поехать домой.
Эдвард рассмеялся и подал мне руку.
- Мы пойдём в кино, любимая, - ласково сказал Эдвард, пока я надевала туфли. - Я завтра работаю во вторую смену, поэтому мы сможем поспать подольше.
- Много детишек сделал сегодня? - в шутку сказала я, но, если честно, у Эдварда серьёзная работа.
- Много, - рассмеялся он. - Надеюсь, что кто-нибудь приживётся.
Мы подъехали к небольшому кинотеатру. Правда, мы так и не выбрали фильм. На кассе была небольшая очередь, поэтому в ожидании мы пытались смотреть на экраны вверху, где показывали афишу.
- Может, ужастик? - спросил Эдвард, сеанс начинался как раз через десять минут.
- Всю ночь спать не будем, - сказала я.
- А мы и не будем спать, - промурлыкал мне на ухо муж.
- А может, на мелодраму? - предложила я.
- Тогда половина зала будет плакать, - возмутился Эдвард, а я пихнула его.
- Эй, что ты имеешь против слёз?
- Ничего, - сказал Эдвард, поднимая руки, показывая, что сдаётся.
В итоге мы сошлись на мнении, что сходим на фильм «Стриптизёрши» с Дженнифер Лопес, и накупили много попкорна и воды. Я не любитель колы, хотя Эдвард потягивал спрайт, пока пялился на голые груди на экране.
- Красивые сиськи, да, муженёк? - съехидничала я, прошептав ему на ухо, отчего напиток у него пошёл через нос, а я захихикала.
- Ты лисица! - сказал он, когда вытер нос и немного успокоился.
Ближе к полуночи мы вышли из кинотеатра. Я была так счастлива, кино, попкорн и хорошая компания расслабили меня. Но, правда, дома возникла ещё одна проблема: милашка Росс, который уже заждался свою хозяйку. Эдвард решил побыть хорошим мальчиком и, пока я готовилась ко сну, погулял с мохнатым другом, но ему пришлось уехать домой, чтобы собраться завтра на работу и заехать утром к дочери.
Я же провалялась без сна почти до четырёх утра, мысли так и витали в голове. А в 6:30 утра я разлепила свои веки, чтобы поднять свой зад с постели и поехать на работу.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-38721-1 |