Проснулся я в темноте, наверное, проспал весь день. В воздухе витал невероятно аппетитный аромат, пахло чем-то незнакомым. Урчание в животе напомнило мне, что я не ел со вчерашнего дня. Я осторожно приподнялся.
- Доброе утро, - к моему удивлению донеслось из кухни.
- Доброе, - пробормотал я. Хотя, разве оно доброе?
Я напряг мозг, вспоминая события прошедшего вечера. Блуждание по лесу, ночь на земле, дождь и сырость. Да, и ещё глаза Беллы… Так что, сегодня она с чистой совестью может отправить меня в ад, то есть к Джасперу. Нет, я не могу вернуться домой!
Отвар, которым она напоила меня, видимо, помог, потому что я не чувствовал ни жара ни простуды. Тело ломило, но непонятно отчего. То ли от моих ночных приключений, то ли от долгого лежания на диване. Я осторожно приподнялся на локте и сел.
Белла хозяйничала на кухне. На ней были простые синие джинсы и клетчатая рубашка.
Естественно, свободная, прикрывающая всё тело до бёдер. Интересно, я когда-нибудь смогу увидеть её в чём-нибудь более приличном? Наверное, нет: мне придётся уехать сегодня или завтра. Я вздохнул, уткнувшись лицом в ладони. Что же мне делать? Взять в прокат или купить машину и беспрестанно колесить из города в город?
Странно, но в тот момент ехать мне никуда не хотелось.
- Ужин.
Она поставила тарелку на стол. Потребовалось много сил, но я встал и побрёл к столу. Болело всё: ноги, спина. Белла не смотрела на меня, наверное, решила пощадить моё самолюбие. Я попробовал приготовленный бульон, вкус показался мне обнадёживающим.
- Что это?
Я совершенно не умел готовить, моим потолком стали бутерброды. А этот бульончик очень напоминал тот, что варила бабушка в далёком детстве. Хоть воспоминаний о тех днях у меня практически не осталось…
- Отвар, я подогрела его, - девушка вернулась к столу, поставив передо мной вторую тарелку с чем-то, по виду уже напоминающей настоящий ужин.
Она внимательно рассматривала меня, от чего я почувствовал себя неуютно. А если бы я на неё так пялился во время еды? Её карие глаза были непроницаемы. Я не мог понять, что таится за этим взглядом.
- А ты? – я постарался отвлечь её внимание.
Она лишь пожала плечами, но я уловил слабую тень улыбки.
- Уже поела. Я не знала, когда ты проснёшься, решила не ждать.
- Спасибо за ужин, всё очень вкусно, - я доел бульон и придвинул к себе другую тарелку.
Она молчала, по-прежнему внимательно наблюдая за мной, о чём-то думала: на лбу появилась едва заметная вертикальная складочка, когда она хмурилась. Когда я покончил с едой, и мне пришлось встать, чтобы убрать посуду, Белла нарушила тишину:
- Извини, я не должна была стрелять в тебя.
Хорошо, хоть дождалась, пока я поем, иначе точно бы подавился. Я оторопел, не зная, как воспринимать её слова. Она что, и вправду просила прощения? Судя по серьёзности лица – да.
- Это был перебор. Я слишком серьёзно отношусь ко всему. Побоялась, что ты меня не недооцениваешь. У меня не было желания причинить тебе вред, уверена, что не промахнулась бы.
Говорила она медленно и тихо, так и не отводя глаз. Чувствовалось, что это важно для неё. Кажется, то же самое когда-то сказал мне Джаспер. Жаль, что так вышло: на самом деле я не хотел игнорировать её правила. Зря я относился к ним так наплевательски. И это в самом начале…
- Прости, я вёл себя глупо, нарушил твои правила в первый же день. Мне нет оправданий.
Белла покачала головой, словно подтверждая, что извинения приняты. Она поднялась из-за стола, прерывая наш зрительный контакт.
- Скажешь, когда будешь готов ехать в Форкс, - бросила она, глядя в сторону.
Когда я буду готов… Она хочет избавиться от меня? Сейчас после нашего разговора моё решение показалось мне преждевременным и глупым. Надо было послушать Джаспера. Если Беллла позволит, нужно выйти из этой идиотской ситуации. Повёл себя, как ребёнок, сразу сбежал…
- Белла?
Она оторвала взгляд от чашки с чаем, вопросительно уставившись на меня. "Хорошо. Давай, Эдвард, просто начни, - уговаривал себя я, - потом будет легче", - волнуясь, я прочистил горло.
- Если я скажу, что не хочу уезжать, у меня будет шанс остаться и воспользоваться твоим гостеприимством? – я с трудом выдавил из себя, боясь услышать приговор. Она нахмурилась, словно никак не могла сообразить, о чём это я. Что ж, я бы тоже задумался! – Можно мне остаться здесь с тобой?
Лицо её по-прежнему ничего не выражало. Я, вдруг, почувствовал, как содержимое желудка поднимается к горлу. Я боролся с собственным организмом, лишь через несколько бесконечно долгих минут, когда Белла мягко улыбнулась, я с трудом сглотнул.
- Это ты решил уйти, - мелодичным голосом произнесла она, - я не против, чтобы ты остался.
- Спасибо, - слышать эти слова было таким облегчением, что я едва удержался, чтобы не обнять её.
- Но предупреждаю, что снова выстрелю, - она усмехнулась, - если увижу дым.
- Не увидишь, я спрячусь как следует, - в том же тоне ответил я.
Она погрозила мне пальцем как непослушному ребёнку, и скрылась в глубине дома с чашкой чая в руках. Я принялся мыть посуду. Если я собираюсь задержаться здесь, придётся придерживаться установленных правил. Её правил. Закончил я быстро, затем вернулся к дивану и лёг под одеяло.
Тело всё ещё чувствовало усталость, не смотря на долгие часы сна. Подниматься в комнату мне не хотелось, к тому же втайне я надеялся, что смогу ещё немного поговорить с Беллой, если останусь в гостиной. Мне интересно было, как она живёт здесь, я не прочь был узнать что-нибудь о Форксе и местных жителях. Ведь, как-то же существуют люди и в маленьких городках! Я удобно устроился на спине, закрыл глаза, представляя себе своё дальнейшее пребывание здесь.
Минут через пятнадцать я услышал, что Белла спускается на кухню.
- Как ты? – услышал я, - может, что-нибудь принести?
- Нет, спасибо, - если честно, я чувствовал себя не в своей тарелке: не привык к такой заботе. Даже моя сестра и то не уделяла мне столько внимания, - всё хорошо, здесь тепло, мягко.
- Ты не переспал? – она засмеялась, - думаю, что в постели намного удобнее, но если тебе нравится диван – твоё дело. Главное, не проси меня завтра о массаже.
- А ты бы сделала? – рискнул пошутить я. Я открыл глаза, чувствуя, что она подошла ближе.
- Ни за что! Даже если бы ты умолял на коленях! – она присела на кресло напротив. Лицо её сохраняло полную серьёзность, но я не поверил ей: слишком насмешливыми стали глаза и ещё она смешно чуть подёргивала бровью.
В первый раз я рассматривал её без какого-либо предубеждения. Не как в первый день, когда увидел её с ружьём и собакой. Передо мной сидела молодая красивая женщина, одетая, может, иначе, чем девушки, к которым я привык. Но разве это делало её хуже? Она не пыталась подчеркнуть свою женственность и красоту. Каким идиотом я был, когда судил человека по внешности! Мысленно я плюнул себе в лицо за свою самонадеянность. На самом деле я и понятия не имел о ней. Она жила здесь несколько лет, что заставило её поселиться в таком месте? Джаспер говорил, что она, как никто другой меня «понимает»… Что бы это значило? Меня завораживала и интриговала её тайна. Она была такая разная: иногда просто убивала своим спокойствием и уверенностью, а иногда мне казалось, что она сестра-близнец моего лучшего друга. Бурная реакция Беллы совсем не вызвала никакого удивления у Джаспера, опять же, он говорил, что у неё есть на то свои причины. Иногда она беззаботно смеялась, и в эти моменты она казалась мне самой красивой женщиной из всех, что я видел. Она обладала чистой природной красотой без косметики и модной дорогой одежды.
Я, вдруг, осознал, что мне хочется узнать девушку, и для этого я приложу все усилия, чтобы лучше понять её.
- Знаешь, наше знакомство было не очень удачным. Может, попробуем заново? – я адресовал ей застенчивую улыбку. Я и вправду хотел всё поменять. – Я Эдвард.
- Очень приятно. Белла, - она легко помахала мне рукой со своего кресла.
- А вечером пообщаемся? Ты могла бы рассказать мне о жизни здесь, о Форксе, - с каждым словом говорить становилось легче, непринуждённей.
- К сожалению, на вечер у меня другие планы, - извинилась она и ободряюще улыбнулась, - но у нас впереди ещё много вечеров. Будет время поговорить.
Она неслышно встала со своего места и вышла, бросив на меня прощальный взгляд.
Да уж. В другой раз. Поморщившись от боли в затёкших мышцах, я направился к книжному шкафу в поисках чтива, чтобы скоротать предстоящие несколько часов.
Но я не мог сосредоточиться на тексте. Мои мысли невольно возвращались к Белле, к тому, что сказал о ней Джаспер. Что же это за причины такие?! Я методично анализировал все её слова, поступки. Она не страдала от одиночества, по крайней мере, мне так показалось. Не стремилась к общению, старалась держаться на расстоянии. Но, тем не менее, проявляла по отношению ко мне интерес и заботу, но не навязывалась. Она волновалась за меня, хотя, разве что… из-за Джаспера… Что же случилось в Нью-Йорке? Может, у неё кто-то остался там? Тот, кто причинил ей боль, и она вынуждена была прятаться от людей в этой глуши?
Не знаю, сколько времени прошло, но внезапно моё внимание привлёк шум мотора. Кто это, чёрт возьми? Я с интересом ожидал, кому она откроет дверь. На пороге возник высокий молодой человек, чёрные коротко стриженые волосы, смуглый цвет и черты лица выдавали его коренное происхождение. Сложён он был по-настоящему мощно: широкоплечий, мускулистый. Впечатляюще! Но самое интересное заключалось в том, что я совсем не удивился его существованию рядом с Беллой. Я просто рассматривал его с неуёмным интересом.
- Джейк, - радостно произнесла Белла.
Её лицо озарилось, она сияла так, что можно было ослепнуть. Такой она была красивой! Увы, улыбка предназначалась не мне.
Девушка стояла, одетая в тёмный свитер, волосы она зачесала назад и собрала в пучок. На плече висел рюкзак.
- Знакомьтесь. Эдвард. Джейк. – Она представила нас друг другу.
Парень подошёл и пожал мне руку. Мужественно и без лишних разговоров.
- Я уезжаю до завтра. Пол остаётся дома. На всякий случай вот мой номер, - она протянула мне листочек с записанным телефоном, - пока.
Я покорно кивнул, она мило улыбнулась мне и направилась к двери. Здоровяк вышел следом.
Тяжёлый вздох вырвался из груди: я не имел права требовать объяснений. Никакого. У неё своя жизнь, в которой я – всего лишь незваный гость.
Я подошёл к окну, сквозь шторы было видно, как Белла, стоящая у мотоцикла рядом со своим спутником, с жаром поцеловала парня. Она казалась такой маленькой в его объятьях. Я яростно выдохнул неожиданно для себя. Стоит ли удивляться, что молодая привлекательная женщина встречается с кем-то? Это нормально.
Нужно быть благодарным за то, что они целовались не в моём присутствии, хорошо, что я не слышал звуков…
Чёрт! Не моя!
Забыть о том, что я только что видел. Не думать!
Решив воспользоваться вынужденным одиночеством, я уселся за пианино.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-14894-1 |