Глава 18. Ослепленные
BPOV Мы все вернулись по домам. Эдвард пошел со мной. Я не хотела отпускать его, даже если бы захотел он. Элис и Джаспер буквально взлетели по лестнице. Всю дорогу домой они не сводили друг с друга глаз. У меня возникло дурное предчувствие, будто Элис знала, что у нее осталось не так уж много времени с Джаспером.
Я прижалась к Эдварду, уткнувшись в его свитер. Я чувствовалась сквозь ткань его ледяную, твердую как камень грудь. Я почти могла обмануть себя, что слышала его отсутствующее сердцебиение. Он вцепился в меня с не меньшим пылом. Через каждые несколько шагов он останавливался и зарывался лицом в мои волосы. Я жадно вдыхала его запах, будто никак не могла насытиться. Я никогда больше не смогу вынести разлуки с ним. Думаю, он почувствовал это, потому что прижал меня к себе еще крепче.
Теперь между нами не было границ. Не было ничего, чтобы удерживать нас друг от друга. Ночь взывала к моим чувствам, но Эдвард звал сильнее. Мы вместе вбежали по лестнице. Его губы нашли мои, когда мы вошли в коридор. Ослепленные страстью, мы побрели по коридору. Его рука нащупала ручку моей двери. Он вывернулся, чтобы толкнуть дверь, возможно, слишком сильно. Мы тяжело дышали, хотя ни один из нас не нуждался в воздухе.
Его золотистые глаза ласкали меня, притягивая к себе. Луна сверкала на его лице. Он был сверкающим богом, в сто раз прекраснее, чем я помнила. Пространство между нами сократилось, и я снова оказалась в его объятиях. Я никогда не пробовала ничего вкуснее, чем он. Его руки разжигали огонь в моем теле. Остальная часть мира отступила, пока не остался только Эдвард, не то чтобы я замечала что-то еще, когда он был рядом.
Мы рухнули на кровать. Он целовал каждый участок моей кожи, когда она открывалась. Я никогда не чувствовала себя более красивой или более живой, даже будучи человеком. Эдвард был для меня всем. Я восхищалась его совершенством, боготворила его губы, подбородок, грудь. Моему человеческому разуму такое и в голову не могло прийти. Впервые за пятьдесят лет бодрствование было лучше, чем сон.
EPOV Солнце проносилось за горизонтом. Мне хотелось, чтобы этот день никогда не наступал. Мы провели ночь в объятиях друг друга. Мне казалось, что разлука с Беллой убьет меня. Мы оба понимали, что эта ночь может стать для нас последней.
— Белла, любовь моя? — Мой голос звучал хрипло, когда я смотрел на мою прекрасную Беллу.
— М-м-м… — пробормотала она. Ни один из нас не мог спать, но Белла все еще не была жаворонком.
— Я должен спросить… Что это за «щит»?
— О. Ты же не знаешь. — Она села на кровати, перемещаясь так, чтобы лучше меня видеть. — Ну, после того, как меня обратили, мы обнаружили, что у меня есть сила. — Должно быть, я выглядел таким же потрясенным, каким себя и чувствовал, поэтому что она рассмеялась. Белла вложила свои руки в мои. — Знаешь, почему ты никогда не мог читать мои мысли? Ну, как будто там был щит. Мне потребовалась вечность, чтобы научиться, но я могу растянуть его, чтобы охватить других.
— Ты можешь защитить разум других людей? — Ее совершенство ослепляло меня, делая глупым.
— Я могу защитить себя от чего угодно, как от физических, так и от ментальных атак. — Я поцеловал ее. Она была такой удивительной. Я никогда не видел такого совершенного существа. В слабом утреннем свете ее кожа ярко блестела. Неужели именно это она почувствовала, когда впервые увидела меня на солнце? Я не мог представить, чтобы она была ослеплена мной, как я ею. И все же это было ее слово — «ослеплять». Белла всегда говорила, что я «ослеплял» людей. Но я никогда по-настоящему не верил в это. Она была самой потрясающим существом на свете.
В конце концов, мы выбрались из постели и сели за пианино. Мне хотелось еще послушать, как она играет. Мы долго играли друг другу музыку. Я любил ее всем своим существом. Я никогда не смогу жить без нее. Она не умрет в этой битве. Мир был бы темным местом без этого ангела в нем.