ЭДВАРД Мы вчетвером сидели за столиком, рассчитанном на шестерых. Я не понимал, зачем нам понадобился такой большой стол, если мы могли занять более компактный, но Элис настояла. Я не стал слишком спорить, поскольку у Элис и Джаспера был этот странный взгляд. Мне хотелось сидеть ближе к Белле и, очевидно, эта парочка знала это. Ненавижу их.
Я повернулся посмотреть на Беллу, но она уставилась на вход. В дверях стоял большой мускулистый парень. Я отвёл взгляд, это сильный удар по моему эго. Даже прозанимавшись в зале миллион лет, я бы не стал таким накачанным, как этот парень.
- Эмметт, -- взвизгнула она. Парень повернулся и посмотрел на неё, на его лице появилась улыбка. Он подошёл к нашему столику и сел по другую сторону от Беллы, заключив её в медвежьи объятия.
Потребовалось приложить громадное количество усилий, чтобы не схватить со стола нож и не воткнуть ему в сердце. Белла засмеялась. Её глаза буквально светились, когда она улыбалась. Она никогда так не радовалась моему приходу. Я лишь заставлял её плакать.
- Привет, Беллз! Рада меня видеть? – пошутил парень. Я нахмурился и уставился в стол.
- Я в восторге. Мы не виделись почти год. Что ты делаешь в Сиэтле?
- Разве Элис не рассказала тебе? -- Элис. Мысленно проворчал я. Это её рук дело. А я-то думал, что нравлюсь ей. Я думал, мы друзья. -- Я перевёлся в Вашингтонский Университет.
- Элис, -- возмущённо воскликнула Белла. – Почему ты ничего не сказала мне?
Этот маленький злобный эльф лишь рассмеялся.
- Я хотела сделать сюрприз, Белла. Эмметт лишь сказал мне, что будет в городе, -- я оторвал свой взгляд от столика и посмотрел на Элис. Такое ощущение, что я взглядом мог выжечь дыру в столе, и я лишь надеялся, что то же самое произойдёт с девушкой, которая стала источником всех моих проблем.
Почувствовав мой взгляд, Элис посмотрела на меня, и её губы изогнулись в улыбке. Я медленно покачал головой. Если это какая-то игра или тест, тогда у неё не возникало сомнений, что я выиграю.
ДЖАСПЕР
- Ты – чистое зло. Поверить не могу, что ты провернула такое, -- сказал я, пока мы прогуливались по улице по пути в кинотеатр. Эдвард, Белла и Эммет шли впереди шагах в двадцати от нас.
Элис улыбнулась, и я моментально забыл, о чём говорил только что.
- Так надо. Мы оба это знаем.
Я покачал головой.
- Я не уверен, что это именно то, что я знаю.
Элис рассмеялась.
- Немного здорового соперничества ему не помешает, даже если оно надуманное.
Сегодня утром она рассказала мне, что пригласила школьного друга провести этот день с нами, поскольку он новенький в городе, даже новее, чем мы. Они с Беллой всего лишь друзья. И кроме того у него есть девушка. Но она знала, что это сведёт Эдварда с ума.
Я всё ещё неуверен, зачем мы мучаем бедного Эдварда, но она сказала «так надо». А я ей верю. Я лишь надеюсь, что возмездие меня не настигнет. Хотя Элис в любом случае сможет это увидеть заранее.
Даже с такого расстояния я чувствовал недовольство Эдварда. Он стоял прямо, словно пытался казаться выше. Но по сравнению с Эмметтом он просто дитё. Каждый раз когда Эмметт шутливо касался Беллы, его руки сжимались в кулаки. Ха, а он ещё отказывается признать, что ему нравится Белла.
ЭЛИС
В кинотеатре Эдвард, Белла и Эмметт заняли места в центре зала, парни сели с двух сторон от Беллы. Могу с уверенностью заявить, Эдвард ведёт себя собственнически. Джаспер сказал, что это из-за того, он ощущает угрозу. Нехотя Джаспер признался, что чувствовал бы то же самое, если бы Эмметт вёл себя так же со мной.
Конечно же, я заверила его, что ему совершенно не о чем волноваться. Он единственный, кого я хочу. И всегда будет единственным. И, кажется, это убедило его.
Мы с Джаспером сели на последний ряд. Я не увидела никаких «бурь» в кинотеатре, и подумала, что нам стоит провести немного времени вдвоём. Такое ощущение, что прошла вечность с тех пор как я видела его, даже если мы виделись лишь прошлой ночью.
Джаспер сказал, что любит меня. И я в это верю. Просто такое чувство, что его что-то сдерживает, словно он не полностью принадлежит мне.
Мы разговаривали о его прошлом – о родителях, и о том, что привело его к зависимости. Он рассказал мне о том времени, когда пробовал вылечиться. В первый раз после смерти отца, второй – после передозировки, когда его пришлось откачивать. Я знала всё об этом, но по-прежнему чувствовала, что не знаю его.
Возможно, я веду себя слишком по-девчачьи, анализируя каждое его действие. Но он сказал, что любит меня. Так почему же не поцеловал меня? Это не имело смысла. Джаспер сводит наш физический контакт к минимуму. Единственные разы, когда он действительно прикасался ко мне – после того, как я очнулась в больнице и прошлой ночью. Он щекотал меня. Он поцеловал мой лоб. И стал чаще держать меня за руку. Но этот недостаток физических прикосновений буквально сводит меня с ума. Я до безумия хочу чувствовать его кожу под своими пальцами. Как он может не ощущать того же самого?
Мы уселись на наши места, как только начались вступительные титры. Я взяла его за руку, переплетая наши пальцы. Джаспер поднёс наши руки к своему лицу, его губы прошлись по костяшкам моих пальцев, и я забыла все свои жалобы.
БЕЛЛА
Эдвард вёл себя жутко странно. С тех пор как появился Эмметт, он произнёс всего несколько слов. Кажется, Эм ему не понравился.
Но ведь нет никаких причин не любить Эмметта. Он очень милый, всё время пытается втянуть Эдварда в разговор. Но тот постоянно ходит с угрюмым выражением лица.
Пусть и дальше запаривается, если хочет. Когда он, наконец, перестанет быть таким… трудным… тогда и поговорим. Но до тех пор я собираюсь наслаждаться.
ЭДВАРД
Мы возвращались домой после кино, когда я, наконец, понял, в чём заключается моя проблема.
Я ревную. Я знал это. Элис и Джаспер знали это. И чёрт, я более чем уверен каждый человек в мире знал это.
Но в то же время я ощутил что-то вроде облегчения. Я знал, что не достаточно хорош для Беллы. Возможно, этот Эмметт больше подходит ей. В любом случае он сделает её счастливой.
ДЖАСПЕР
Ни с того ни с сего Элис задохнулась. Мы все повернулись к ней. Она стала трясти головой, впившись в Эдварда взглядом.
Он равнодушно пожал плечами и пошёл дальше. Она схватила его за руку и дёрнула к себе. Она выглядела раздосадованной, впрочем как и он.
- Нужно поговорить, -- сказала она ему. Затем посмотрела на меня. – Сможешь отвлечь их? Пожалуйста?
Я кивнул.
ЭЛИС
Я крепко ухватилась за руку Эдварда, и мы пошли медленнее. Джаспер тем временем увлёк остальных дальше. Я посмотрела на Эдварда.
- Прости меня. Я думала, это хорошая идея, но очевидно ошибалась. Ты не должен был сдаваться. Ты должен был бороться за неё.
Он ничего не ответил. Тревожный знак. Он уставился вниз, глядя куда угодно только не на меня.
- Эдвард. Прошу тебя. Ты не можешь отступиться от Беллы. Она от тебя не отступается.
Он резко поднял голову.
- Возможно, ей стоило бы. И тебе. Всем вам. Я не могу так жить… притвориться, что всё прекрасно и замечательно. Это не так. Джаспер может притворяться, чтобы сделать тебя счастливой, но я не могу.
- Я не могу так жить, Элис. Я изо всех сил старался, но все попытки с треском провалились. Я не смогу посмотреть Белле в глаза в следующий раз, поэтому, прошу тебя, не заставляй меня.
О, твою мать. Что же я наделала? Как мне теперь всё исправить?
Я остановилась, и он тоже. Я обхватила его руками, крепко обняв. Это моя вина.
- Не сдавайся пока. Пожалуйста, не отступай, -- глотая слёзы, произнесла я. – Помнишь, что я сказала в Далласе, когда лежала в крови на полу? Я сказала, что моей подруге понравился бы парень, каким ты можешь быть. И я ошибалась. Ты понравился бы Белле даже с наркотической зависимостью, даже если всегда таким будешь. Но она заслуживает большего. Если она нравится тебе так сильно, как я знаю, что она тебе нравится… даже если ты не хочешь признаваться в этом мне или Джасперу или даже самому себе… тогда ты останешься здесь.
Он просто смотрел на меня.
И я продолжала говорить.
- Плевать, если это трудно. Плевать, если это мучительно. В любое время, если тебе нужно с кем-то поговорить, или если нужно чтобы кто-то удержал тебя от того, что ты так отчаянно хочешь сделать – позвони мне или приди ко мне домой. Я привяжу тебя к кухонному стулу. Уж это я тебе обещаю.
- Элис, я не могу, -- пробормотал он.
- Слишком плохо, потому что я не позволю тебе уехать, -- сказала я. – Заруби себе на носу. Жизнь вообще штука трудная. А теперь, иди и скажи Белле, что она тебе нравится, чтобы мы, наконец, покончили с этой драмой.
Эдвард смотрел на меня, и я засмеялась. Он даже не пошевелился. Я потянула его за руку, но он упёрся ногами.
- Я скажу ей, если ты этого не сделаешь, -- пригрозила я.
- Я никогда не говорил, что мне нравится Белла, -- сказал он, и я закатила глаза.
- Ой, да ладно, Эдвард. Я видела, как ты говоришь ей. И это действительно очень мило.
- А как же Эмметт? – спросил он. Я улыбнулась.
- Эмметт – просто друг. И у него девушка с внешностью супермодели, если это имеет значение, -- Он выглядел так, словно внутри у него происходит сражение. – Иди, скажи ей, -- приказала я.
- Это глупо, Элис. Если бы так было суждено, это не оказалось бы так сложно.
Я уставилась на него.
- Мне пришлось ждать двадцать лет, чтобы встретить свою вторую половинку. Затем, когда я, наконец, нашла его, какой-то наркоман выстрелил в меня. В итоге объявились мои родители, которые едва всё не испортили, -- мой голос понизился, поскольку я впервые призналась в том, что увидела тогда в больнице. – Он собирался убить себя. Я видела это, Эдвард… я видела его мёртвое тело… Ничто не сможет стереть эту картинку из моей памяти, поэтому даже не начинай рассказывать мне о том, что любить – тяжело. Соберись и иди к ней.
Затем я зашагала прочь. Я не хотела, чтобы он видел мои слёзы, поскольку картина мёртвого Джаспера плотно засела в моей голове. В животе словно завязался узел, и я побежала вперёд навстречу своей истинной любви.
ДЖАСПЕР
Она побежала мне навстречу, и я с уверенностью мог сказать, она расстроена. Я помчался к ней, стараясь быстрее сократить расстояние между нами. Элис буквально влетала в мои руки, по её щекам катились слёзы.
- Что случилось? – спросил я, крепче прижимая её к себе. Видеть её слёзы – одна из самых мучительных для меня вещей.
- Просто мне нужно быть ближе к тебе, -- прошептала она.
- Я здесь.
Ну, вот и новая глава. Немного сумбурная из-за постоянной смены повествующего, но не менее важная. Надеюсь вам понравилось! Ну, и как всегда жду ваших комментариев!