ДЖАСПЕР - Элис Каллен, я безумно люблю тебя. Ты лучшее, что было со мной. Ты в курсе всех моих секретов, но по-прежнему смотришь на меня так, словно я идеален. Я знаю, что становлюсь лучше, потому что в моей жизни есть ты. Я всё ещё не верю, что заслуживаю тебя или смогу когда-нибудь заслужить, но я хочу, чтобы ты стала моей и только моей. Я хочу, чтобы ты стала моей женой, чтобы всегда была рядом. Я люблю тебя. Ты выйдешь за меня?
Я смотрел на неё снизу вверх, к глазам подступи слёзы. Я нисколько не нервничал и не боялся. Сердце не колотилось о грудную клетку. Казалось, что весь мир замер в ожидании её ответа. Сомнений не было. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы знать, что она искренне и безоговорочно согласиться стать моей женой.
Элис улыбнулась, и её губы шевельнулись, но слова, словно не хотели сходить с языка. Смутившись, Элис хихикнула. Смахнув слёзы, катившиеся по щекам, она попыталась ещё раз.
- Да, - прошептала она, а затем её улыбка стала ещё шире. – Ты собираешься надеть кольцо на мой палец, или мне придётся сделать это самой?
Я опустил взгляд на всё ещё закрытую коробочку в своих руках. Я даже забыл открыть её и показать кольцо. Я улыбнулся, чтобы скрыть нахлынувшую неловкость. Медленно открыв коробочку, я вновь взглянул на Элис в ожидании её реакции.
- О, Боже… Джаспер, оно прекрасно, - ахнув, она поднесла руку к губам.
Взяв Элис за руку, я мягко поцеловал костяшки её пальцев, а затем надел колечко на её безымянный палец. Элис пыталась выровнять сбившееся дыхание.
- Тебе нравится? – спросил я. Она кивнула, в уголках её глаз блестели слёзы.
Подняв руку, она смахнула слёзы, а затем вновь вернулась к созерцанию кольца.
- Я просто… поверить не могу, что всё это наяву. Всё так идеально, даже лучше, чем я себе представляла. Я очень тебя люблю, Джаспер.
Я всё ещё стоял на одном колене и лишь протянул руки к своей невесте, вновь и вновь проигрывая её слова в своей голове. Сейчас Элис была не намного выше меня, поэтому наклонилась, оставив на моих губах лёгкий поцелуй.
- Я люблю тебя, - отозвался я.
- Я должна позвонить родителям. И Белле. И твоей маме. И Розали с Эмметтом. И Дженни – ей очень хочется услышать эту новость, - восторженно проговорила Элис. Она попыталась отстраниться, но я лишь сильнее притянул её к себе, подхватив на руки.
Затем я осторожно поднялся а ноги, так и не выпустив Элис. Она хитро улыбнулась.
- Репетируешь медовый месяц? Потому что я двумя руками «за».
Я закатил глаза.
Её не слишком вдохновляла идея потерпеть с этим до свадьбы. Но для меня это имело смысл. Я итак уже слишком развратил её. Она болтается с бывшими наркоманами и собирается замуж за одного из них. А я нуждаюсь в ней слишком сильно, чтобы оставить её… чтобы даже помыслить об этом. Но в какой-то мере я смогу сохранить её чистоту до нашей свадьбы.
Приняв такое решение, я даже предположить не мог, какому соблазну себя подвергаю. Элис беспрестанно пыталась сломить меня. А если уж кому это и под силу, то только ей.
- Нет, глупенькая, я просто хочу больше времени провести со своей невестой, прежде чем она сядет на телефон, - я перенёс её на кровать, улёгшись на спину, чтобы Элис оказалась сверху.
- Просто я взбудоражена. Мне, наконец, удалось тебя захомутать, - лучезарно улыбнулась она.
- Ты захомутала меня с тех пор, как я уронил пистолет в Далласе, - ответил я.
Элис провела пальчиками по лёгкой щетине на моём лице. По требованию Элис, мне позволялось бриться лишь раз в пару дней. Хотя меня это не напрягало. Я никогда не относился к типу гладко выбритых прилизанных парней.
- Что-то ты не выглядишь таким же восторженным, как я, - заметила она, и я вновь закатил глаза к потолку.
- Поверь мне, я взволнован тем, что мы поженимся. Но мне нет никакого дела до остальных в данный момент. Ты – всё, что для меня важно.
С лукавой улыбкой Элис поцеловала меня.
- Я люблю тебя, - шепнула она. – Но собираюсь обзвонить всех, как только ты меня отпустишь.
- Я никогда тебя не отпущу, - с вызовом произнёс я. Медленно я перекатил нас на кровати, и теперь навис над Элис, разместив большую часть своего веса на руках.
- Ты просто боишься реакции моего отца, - заявила она, уверившись в своей правоте.
- И ты снова ошибаешься, милая. Я уже спросил разрешение у твоего отца, и он согласился. Он рад, что его девочка выходит замуж за человека, который будет, цитирую «присматривать за ней и удержит от полётов на другой конец страны из-за дурацкого видения». Твой отец любит меня.
Элис усмехнулась.
- Ты ведь понимаешь, что моё «дурацкое видение» - это ты?
- Я тебя тоже люблю, - ухмыльнулся я в ответ.
Наконец, я отпустил Элис, и она помчалась звонить своим родителям. Она пребывала в полном восторге, радостно вскликивала и улыбалась. Мне нравилось видеть её счастливой, ведь казалось, что обычно я приносил ей лишь грусть. А я терпеть не мог, когда она расстроена из-за меня. Однако, сейчас при виде неё, такой воодушевлённой и счастливой, моё сердце разрывалось от счастья.
Переговорив со своими родителями, она позвонила моей маме, осчастливив ещё и её. Мама радовалась уже лишь потому, что Элис делала счастливым меня. Дженни другой случай. Она накричала на меня за то, что так долго тянул, а затем переключилась на Элис. Они восторженно обсуждали цвет салфеток и схему рассадки гостей. Мой мозг отказывался понимать их рвение и стремление обсуждать столь незначительные детали для события, которое состоится только через много месяцев.
Сделав, по крайней мере, дюжину телефонных звонков, Элис, наконец, вымоталась. Слава богам. Пока в неведении оставались лишь два человека, на которых наша свадьба отразиться сильнее всего. Мы с Элис будем жить вместе. А значит обоим нашим соседям по квартире, придётся подыскивать себе другое место.
Мы решили переодеться и сходить к ним. Эдвард опять остался у Беллы. У них вообще вошло в привычку перебираться в ту квартиру, где нет нас. На самом деле я ничего против не имею, потому что «тихими» их не назовёшь. А учитывая моё воздержание, для всех будет лучше, если в такие моменты мы будем по отдельности.
Добравшись до квартиры Элис и Беллы, мы терпеливо постучали, не желая вламываться. Клянусь, эти двое ведут себя, как кролики. Видимо, Эдвард решил оторваться за все те годы, что у него не было девушки. И, по словам Элис, у Беллы тоже был не слишком обширный опыт.
Дверь открыл Эдвард. Он стоял в пижамных штанах, с диким шухером на голове и улыбался, как маньяк. За его спиной появилась Белла в халате, её щёки покрылись лёгким румянцем.
- Привет, ребята. Заходите, - сказала она, прекрасно понимая, почему мы постучали.
Мы с Элис уселись в широкое кресло, а Эдвард с Беллой пристроились на диване. Девушки обменялись взглядами, и Белла удивлённо задохнулась.
- Нет, - недоверчиво выдохнула она. – Когда?
- Сегодня утром, - чуть улыбнулась Элис. – Это было невероятно… потрясающе, - поделилась моя невеста.
Эдвард растерянно нахмурился.
- А мы… о чём вы вообще говорите?
Я засмеялся.
- Это не то, о чём ты подумал, извращенец. Я сделал предложение сегодня утром. Мы собираемся пожениться.
У него вырвался смешок.
- О, - Элис показала свою руку. – Ого, - отозвался Эдвард. – А побольше камня не нашлось?
- Может и нашлось, но тогда бы она не смогла поднять руку, - ответил я.
Я не ждал от него особенных восторгов. Судя по обожанию, с которым Элис разглядывала свою руку, кольцо ей очень нравилось. Кольцо было довольно милым. И Элис определённо стоила его. Хотя я всё же не понимал к чему такой ажиотаж.
- Когда свадьба? – поинтересовалась Белла. Я уже морально настроился, что Элис назовёт точную дату. Но она удивила меня, ответив:
- Мы ещё не обсуждали это. Если всё будет по-моему – то довольно скоро, но у меня такое чувство, что свадьба состоится не раньше следующего лета.
- Какое именно чувство? – уточнил я. Элис засмеялась, и чмокнула меня в щёку.
- Будут переговоры насчёт даты, но я чувствую, что смогу извлечь кое-какую пользу для себя, если позволю тебе выбрать. Но мы уже итак оба знаем, какое число ты выберешь.
- Да, но мы-то не знаем, - с улыбкой напомнила Белла.
- В годовщину дня, когда она появилась на пороге моего дома, - ответил я.
Белла восторженно вздохнула и стукнула Эдварда.
- Это так мило. О, Боже, Эдвард. Ничего романтичней не слышала.
- Почему ты меня стукнула? - удивлённо надулся он.
- Не знаю. Прости меня, - сказала она, поцеловав его, и я поспешно отвёл взгляд.
Мои глаза метнулись к Элис. Она сморщила носик, и улыбнулась мне. Обняв Элис за плечи, я притянул её ближе.
- Что ты имела в виду под переговорами? – прошептал я ей на ухо.
Элис тихонько рассмеялась.
- Джаспер, ты до сих пор не запомнил? – шепнула она, посмотрев мне в глаза. – Я умею быть очень убедительной.
Девушки спасибо вам огромное за комментарии, как и обещала новая глава, надеюсь насладились прочтением )))