ЭЛИС Мы продержались год; он продержался год. И хоть я никогда не сомневалась, что Джаспер справится, это не мешало мне безумно им гордиться. Он выдержал без наркотиков целый год. Когда мы ещё только вернулись из Далласа, я просмотрела в интернете статистику. Если человеку удавалось оставаться «чистым» в течение пяти лет, то шанс вновь вернуться к наркотикам сводился практически к нулю. А я знала, что Джаспер сможет выдержать, он намного сильнее, чем думает.
Мы сидели на диване у нас дома, только вернувшись с праздничного ужина. И через пару недель мы планируем устроить такой же для Эдварда. Он по-прежнему корит себя, что сорвался тогда, ведь теперь он всегда будет на три недели отставать от Джаспера, по крайней мере, это его собственные слова. Парни. Они вечно устраивают из всего соревнование. Им недостаточно уже самого факта, что они больше не пропащие наркоманы.
Джаспер по-хозяйски держал меня за руку. Даже после восьми месяцев семейной жизни, он всё ещё был уверен, что кто-то попытается отнять меня у него. Но если кто-то посмеет попробовать, я буду кричать и пинаться, пока не подоспеет мой Джаспер и не надерёт этому кому-то задницу. Так что меня это по сути не беспокоило.
Эдвард и Белла сидели напротив нас, примостившись в кресло для двоих, и не сводили друг с друга глаз – это так мило. Белла широко улыбнулась Эдварду, и это послужило толчком к новому видению. Оно оказалось об Эдварде. Он стоял, преклонив одно колено, и открывал небольшую коробочку. Увидев кольцо, я удивлённо задохнулась.
В тот момент когда я пришла в себя от видения, все взгляды были устремлены на меня. Эдвард выглядел очень сердито, догадавшись, что именно я увидела. Он осуждающе покачал головой и послал мне строгий недовольный взгляд. Моя улыбка трансформировалась в глупое хихиканье.
- Что? – поинтересовалась Белла. Эдвард хмурился. Моя лучшая подруга выйдет замуж за лучшего друга моего мужа. Чур, я отвечаю за девичник.
- Ты точно хочешь знать? – уточнила я, и Белла кивнула в ответ. Я вновь начала смеяться, теперь мне придётся врать. – Ну… это о тех потрясающих умопомрачительных вещах, которые Джаспер умеет вытворять своим языком, - Белла, скривившись, закрыла уши.
Эдвард умудрился одновременно выглядеть и взбудораженным, и благодарным. А затем вновь сосредоточился на своей почти-невесте.
Вскоре они решили, что пора им возвращаться домой. Я обняла на прощание Беллу, а затем и Эдварда.
- Будь осторожен с её сердцем, или клянусь, я найму кого-нибудь убить тебя, - привстав на цыпочки, пригрозила я.
Он кивнул, послав мне застенчивую улыбку. Он не знал, лгу я или нет. А мне это очень нравилось.
- Обещаю, - ответил он, а затем они ушли; уже завтра они будут обручены. Мы с Джаспером вернулись на диван.
Джаспер сжал мою руку. Я повернулась, чтобы взглянуть на него, и наши губы встретились. Его мягкие губы лишь на краткий миг прижались к моим. Но за столь невинным поцелуем скрывалась неукротимая страсть.
Он прислонился своим лбом к моему, продолжая смотреть прямо мне в глаза.
- Ты спасла меня. Я не… меня бы здесь не было, если бы не ты, - глухо прошептал он. И я понимала, что он действительно это имел в виду.
- Я так сильно тебя люблю, - ответила я.
- И я тебя люблю, - сказал он, поцеловав кончик моего носа.
- Хочешь свой подарок? Целый год – это немалый срок. Ты заслуживаешь достойное угощение, - промурлыкала я.
Поднявшись, я направилась к нашей спальне, но я успела сделать лишь пару шагов, когда меня накрыло новое видение. Меня словно машина сшибла, настолько сильным оно оказалось. Даже жутко от того, насколько чётким и ясным было видение. Если мы продолжим в том же духе, произойдёт нечто очень серьёзное.
Очнулась я в руках Джаспера, он безумно перепугался, не зная, что делать. Он громко прерывисто дышал, пытаясь собраться, но у него не слишком получалось. Джаспер с тревогой смотрел на меня, а мне хотелось, чтобы стены, наконец, перестали шататься.
Меня даже затошнило, но какое-то время спустя стены выровнялись и головокружение прошло. Но на лице Джаспера буквально застыла маска беспокойства. Я протянула руку, дотронувшись до его щеки.
- Как ты? – спросил он низким полным заботы голосом.
- Всё нормально, - ответила я, хоть слова и не совсем соответствовали действительности. Я понятия не имела, что делать. Должна ли я рассказать ему? Или не стоит? Хочу ли я этого? Я буду ужасной женой, если не расскажу ему о видении? Он разозлится? Это божественный дар? Неужели и все мои видения тоже от Бога?
Джаспер сел на диван, всё ещё сжимая меня в своих руках. Его челюсть была плотно сжата, и он не смотрел на меня, словно понимал, что я не совсем честна с ним.
- Джаспер, - шёпотом позвала я, понятия не имея, что делаю.
- Да, - отозвался он.
- Если бы я увидела что-то, что изменит наши жизни, и что мы смогли бы изменить при желании, ты бы хотел знать? Хотел бы изменить? – срывающимся на писк голосом поведала я, со мной всегда так, когда начинаю паниковать.
- Наверно, зависит от того, что это, - ответил Джаспер. Я медленно приподнялась, коснувшись его губ своими.
- Ребёнок, - выдохнула я.
Джаспер моментально напрягся, и меня ошеломило, насколько больно это оказалось. Я ведь ещё даже не беременна, но уже раздавлена его реакцией на нашего ребёнка, потенциального ребёнка. Мне казалось, что мою грудь придавил огромный булыжник, я не могла дышать. Глаза наполнились слезами, и я попыталась сморгнуть их.
Но не помогло, и Джаспер ничего не говорил. Я даже не осмелилась взглянуть на его лицо. Мне просто хотелось уйти, сбежать от этой ситуации, от этой проблемы. Я попыталась встать; всё чего мне хотелось – это запереться в ванной и выплакаться. Но Джаспер крепко держал меня, поэтому я попыталась вновь. Он отказывался отпускать меня.
Всё оказалось тщетным. Я не в силах контролировать свои видения. И не в моей власти контролировать Джаспера. И я совершенно беспомощна. Если у нас и появится этот ребёнок, то только по воле Джаспера. Если он не захочет приложить усилия со своей стороны, я ничего не смогу с этим поделать. Сама я точно не справлюсь.
Слёзы заструились по щекам, и я отвернулась, уткнувшись в его грудь, чтобы Джаспер не увидел, какую боль причинило мне его молчание, отсутствие хоть какого-то ответа. Если он не хотел ребёнка, мог бы так и сказать. А это безразличие и безучастность… не к добру.
Затем я ощутила, как его тело расслабилось, и он со вздохом откинулся на спинку дивана. Его рука стала успокаивающе поглаживать мою спину.
- Ты в порядке? – повторил он охрипшим голосом.
Я выпрямилась так поспешно, что даже заболела спина и хрустнула шея.
- Нет, я не в порядке, чёрт возьми. Я как хорошая жена рассказываю тебе о своём видении, а ты цепенеешь и не разговариваешь со мной минут десять. Неужели тебе так противна мысль – иметь от меня ребёнка?
- Элис, - с мольбой выдавил он.
Я вырвалась из его рук и направилась в нашу спальню. Натянув пижаму, я улеглась в постель и с головой укрылась одеялом. Джаспер появился минуту спустя. Переодевшись, он с тяжёлым вздохом лёг на мою кровать… пардон, нашу кровать.
Джаспер придвинулся, как можно ближе ко мне, крепко обняв за талию и стянув с моей головы одеяло. Его губы коснулись моего уха, и я не могла не услышать его слов.
- Я люблю тебя. Прости за мою реакцию. И я очень хочу ребёнка от тебя.
Я ничего не сказала, разрываясь между злостью на него и желанием подарить жизнь новому человечку. В конечном итоге, ребёнок победил. Я повернулась лицом к Джасперу.
- Почему ты так долго молчал? – спросила я, стараясь, чтобы голос не сорвался.
- Я запаниковал, прости. Просто ты застала меня врасплох. Но у меня никогда не возникало сомнений заводить ли детей. Я хочу сделать тебя мамой.
В его глазах загорелось уже знакомая мне жажда. Дыхание перехватило. Боже, даже самые простые и банальные вещи вызывали у меня дикое желание. Я безумно хотела его.
Я придвинулась ближе, целуя его губы.
- Вперёд, Папочка, пора сделать маму – Мамочкой.
Подошла к концу ещё одна история. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто читал и комментировал, именно благодаря вашей поддержке мы приблизились к долгожданному финалу.
Надеюсь увидимся и в других моих переводах.