[Стартовый состав — это официальный список игроков, которые будут участвовать в событии, когда игра начнется]
Я официально познакомилась с Эдвардом Калленом на первом году обучения в старшей школе.
Конечно, я знала его еще с младшей школы. Даже тогда он был необычайно милым и харизматичным, в то время как остальные боролись со своими неуклюжими и уродливыми подростковыми телами. Я смотрела на него издалека: в холле, столовой... или на каких-нибудь глупых тусовках. Ну, серьезно, как можно кого-то заставить веселиться?
Мы не бегали в одной компании — он высокий, талантливый и умный, а еще исключительно хорош в спорте. Хоккей — его любимый вид спорта. Он был вундеркиндом и суперзвездой на льду. А я невысокого роста, без каких-либо выдающихся талантов (кроме тотального невезения), умений и, давайте посмотрим правде в глаза, самая обычная — но исключительно хороша в попадании в неловкие ситуации. Предпочту быть просто застенчивой старшеклассницей.
Сплетни и воздыхания следовали за ним по пятам. Да, я слышала слухи о нем — просто ничего не могла с собой поделать. Я очаровывалась всякий раз, когда слышала упоминание его имени; потрясающе красивый и интригующий юноша. Он казался тихим, а не стереотипно шумным, самоуверенным и просто неприятным спортсменом-старшеклассником. Эдвард Каллен был одной из тех фигур, которые вы замечаете, как бы ни старались делать обратное — хотели вы признавать это или нет.
Я обнаружила, что засматриваюсь на него в коридорах, испытывая такой же трепет перед его статной подтянутой фигурой, взлохмаченными темно-бронзовыми волосами и пронзительными зелеными глазами, как и остальные безнадежные поклонницы. Я питала к нему своего рода благоговение, как к голливудской кинозвезде. Эти прекрасные, кажущиеся вымышленными существа были необычными людьми, и Эдвард Каллен тоже.
Семья Калленов состояла из доктора Каллена и его жены, а еще — Эдварда и его старшего брата Эммета. Они жили в северной стороне, престижной части города. Она находилась далеко от нашего неприметного района. Мой отец — шериф полиции нашего маленького городка, и хотя это принесло ему некоторую известность, но не давало бОльшую зарплату, которая поставила бы нас в один ряд с известным доктором. К сожалению, я знала доктора Каллена довольно хорошо, ведь он заведующий отделением неотложной помощи в больнице, куда я попадала довольно часто. Думаю, я уже упоминала о своей исключительной неуклюжести. Доктор Каллен тоже выглядел как светловолосая кинозвезда. Думаю, он считает меня умственно неполноценной, поскольку я никогда не могла говорить с ним связными предложениями.
Миссис Каллен — дизайнер интерьеров. У нее замечательный магазин в центре города, в который я однажды заглянула и немедленно ушла, боясь за сохранность вещей внутри. И она, и магазин выглядели как нечто из модного журнала. Эммет Каллен на несколько лет старше меня, и до того, как поступил в какой-то колледж Калифорнии, был всеамериканским квотербеком и вроде как участвовал в матче звезд средней школы Форкса. Оба младших Каллена были бешено популярны и востребованы. Их внешность, деньги и физические данные помогли им в этом.
Итак, когда начался мой первый день в старшей школе, то я еще не знала, как сильно изменится моя жизнь. Я прошла первый круг занятий до обеда. По крайней мере, я была счастлива, что могу пообедать с лучшими друзьями, Анжелой и Элис. Я выросла вместе с Анжелой, а Элис этим летом переехала откуда-то с Аляски. Хоть Элис и относится больше к миру Калленов, чем к моему, но за последние несколько месяцев мы стали лучшими подругами.
Втроем мы сидели вместе за обедом, и я загнала Элис в угол, пока та чуть ли не выпрыгивала из кожи, предвкушая, как сообщит нам какие-то новости.
— Хорошо, говори уже, что с тобой? — спросила я, откручивая крышку колы.
Я с удовольствием наблюдала, как Элис с ухмылкой втянула голову в плечи и взвизгнула. Элис — полная моя противоположность: счастливая, общительная и полная энтузиазма. И как мы стали лучшими подругами? Она маленького роста, даже ниже меня, с коротко стриженными черными волосами, которые вообще-то не должны хорошо смотреться на представительницах женского пола, но в сочетании с ее изящным личиком они выглядели замечательно.
— Я кое-кого встретила, — она восторженно зажала рот рукой, словно не могла поверить в то, что говорит.
Мы с Анжелой осторожно переглянулись и посмотрели на возбужденную подругу.
— Встретила кое-кого? Кого? Когда?
Она запрокинула голову и звонко рассмеялась, подпрыгивая на стуле и упирая руки в бока.
— О, ты его знаешь, по крайней мере, я так думаю, — ее лицо нахмурилось, а затем снова озарилось счастьем. — Неважно, ты его узнаешь! Я познакомилась с ним пару недель назад, знаешь, когда я поехала в Порт-Анджелес и купила те туфли. Красные? В любом случае... — она пренебрежительно щелкнула пальцами, чтобы привлечь наше внимание. — Я была в торговом центре и зашла в музыкальный магазин — там есть компакт-диск, который я хотела... и вот он! В отделе альтернативы. Он тоже искал компакт-диск, весь напряженный, серьезный и чертовски горячий, — она уткнулась носом в плечо и засмеялась.
Мы с Анжелой обменялись недоуменными взглядами, пожимая плечами.
— И? — подсказала я, пока она просто сидела и улыбалась.
— И, глупо, в итоге мы зависли в магазине. Просто болтали — он веселый — потом пошли в фуд-корт. Проторчали там несколько часов! — она вскинула брови. — С тех пор мы встречались еще несколько раз. Боже, я так хотела вам рассказать!
— Так кто он? Почему ты ничего не рассказывала? Он учится здесь? — последовала цепочка вопросов от Анжелы.
Элис заговорщически наклонилась вперед, и мы заинтригованно последовали за ней.
—
Джаспер Уитлок, — прошептала она и, издав еще один громкий визг, откинулась на спинку стула.
— Джаспер Уитлок? — Анжела недоверчиво вздохнула. А я ничего не могла вымолвить — лицо застыло от шока.
— Ага, — Элис выглядела совершенно довольной нашей ошеломленной реакцией.
— Но... он великолепен, — запнулась Анжела.
— Да, так и есть. Большое спасибо! — Элис нахмурилась.
— О, Элис, ты же знаешь, я не это имела в виду! — Анжела покраснела. — Ты тоже, это просто... — ее голос затих, и она нервно посмотрела на меня, ища помощи.
А я молчала. Я все еще пыталась осознать тот факт, что Элис сказала
«Джаспер Уитлок» и
«веселый» в одном контексте. Джаспер — высокий, задумчивый и крутой (хотя выглядел просто милашкой) со своими густыми взъерошенными светлыми волосами и мечтательными серо-голубыми глазами. Он всегда был таким серьезным и напряженным, ведь он музыкант. «Веселый» — не то слово, которое я могла бы связать с ним. Отец Джаспера был военным в отставке, и они жили прямо за углом от Калленов.
Джаспер и его сестра Розали выросли вместе с братьями Каллен. Они с Эдвардом всегда были лучшими друзьями. А Розали, ровесница Эммета, просто потрясающе красива. Она закончила колледж пару лет назад и планировала начать карьеру супермодели или что-то в этом роде. Они с Эмметом Калленом были легендой нашей средней школы и должны были стать образцом подростковой беременности, если верить некоторым слухам. Чтобы закрепить легенду, они закончили школу без Розали и Эммета младших и вместе уехали, чтобы сделать из Эммета следующего Пейтона Мэннинга.
Теперь Элис открыто хмурилась на нас, что было неестественным выражением для ее милого лица.
— Ну, я сказала ему, что хочу вас познакомить. Он должен появиться с минуты на минуту, так что вам лучше быть милыми и не смущать меня, иначе я надеру вам обеим задницы! — она-то могла. Пусть Элис и маленькая, но может быть довольно пугающей.
— С минуты на минуту? — Анжела пискнула, но мне удалось закрыть ей рот ладошкой.
— Ага, — а потом лицо Элис озарилось, когда она помахала кому-то над нашими головами. Мы развернулись, все еще несколько ошеломленные. Джаспер Уитлок подошел к нашему столику с полным подносом в руках.
— Привет, — тихо сказал он, наклоняясь, чтобы поцеловать Элис в щеку. А затем повернулся к нам, и мне снова пришлось зажать рот Анжелы. — Привет, — повторил он, но на этот раз уже нам. Дружелюбная улыбка тронула его губы. Разве он не чертовски милый? — Не возражаете, если я присоединюсь?
Мы с Анжелой тупо покачали головами, и он выдвинул стул рядом с Элис, которая тут же лучезарно ему улыбнулась, переплетая пальцы с его. Он, должно быть, намного выше нашей подруги...
— Джаспер, это мои подруги, я тебе о них рассказывала. Белла и Анжела.
— Привет, Белла и Анжела. Приятно с вами познакомиться, — он пожал наши безвольные руки. У Джаспера был еле заметный южный акцент. Боже, убейте меня.
Элис снова нахмурилась, молчаливо, но явно предупреждая, чтобы мы перестали вести себя как безмозглые зомби.
— Эм, привет, — выдавила Анжела.
Я глубоко вдохнула, пытаясь избавиться от удивления, овладевшего мной с начала этого странного разговора.
— Мне тоже приятно познакомиться, Джаспер. Извини, Элис только что рассказала нам о тебе. Это приятный сюрприз, — я усмехнулась.
Джаспер улыбнулся. Нам было легко друг с другом — за обедом говорили на самые разные темы — и думаю, мы все этому удивились. Такое чувство, будто мы занимались этим годами. Джаспер оказался невероятным умным, но не раздражал. Когда обед закончился, мы разошлись по разным классам, и Элис все еще держась за руки с Джаспером. Послав нам улыбку, она подмигнула и скрылась в коридоре.