Глава 12. Потребности
Эдвард Когда мы приехали к дому, Эсме уже ждала нас у крыльца. Ее лицо было обеспокоено, когда она внимательно смотрела, как я выхожу с Беллой из машины.
«Ох, Белла», - вздохнула она.
«Эсме, я отнесу Беллу в свою комнату, но сначала хотел попросить об одолжении».
«Все, что угодно», - прошептала она, не сводя глаз с лица Беллы.
«Не могла бы ты помочь Белле с ванной? Может она почувствует себя лучше, если мы смоем запах этой псины с нее», - спросил я.
Белла вздрогнула при упоминании дворняги, и я прижал ее к груди.
«Конечно», - заверила Эсме и влетела в дом, чтобы набрать для Беллы ванну.
Я медленно прошел через дверь. Мне не хотелось еще сильнее пугать Беллу своими быстрыми перемещениями. Она все еще не двигалась и не говорила, кроме той дрожи после упоминания псины, и я надеялся, что теперь она чувствует себя в безопасности.
«Теперь все будет хорошо, любимая. Я рядом и ты в безопасности», - шептал я ей, вкладывая в свой голос столько любви и уверенности, сколько мог.
Я наклонился и поцеловал ее в макушку. Вздохнул, когда Белла снова не отреагировала на мой поцелуй. Как я могу помочь ей? Что я могу сделать, чтобы ей стало лучше?
На человеческой скорости я спустился к Эсме, которая набрала для Беллы ванну. Я зашел в ванную, а Эсме развернула Беллу из стеганого одеяла, в которое она была завернута, и взяла ее из моих рук. Материнский инстинкт Эсме был силен, и она прижала Беллу сильнее к своей каменной груди и стала нашептывать на ухо успокаивающие слова.
«Я собираюсь пойти и заказать кровать для нее; надеюсь, мы сможем ее получить как можно скорее. Элис звонила?» - я все еще не знал, что случилось после того, как оставил их сражаться с Викторией.
«Да, она звонила как раз перед вашим приездом. Она сказала не волноваться; Виктория больше не будет никого никогда беспокоить. Еще Элис сказала, что кровать уже в пути, и еще она купила для Беллы кое-какую одежду», - Эсме криво усмехнулась.
Я закатил глаза; конечно Элис не упустит возможность пройтись по магазинам ради новой одежды.
«Хорошо, я пойду и подготовлю комнату, пока ты заботишься о Белле», - я развернулся и направился к двери.
«Эдвард, ты слышал это?» - прошептала Эсме позади меня.
Я остановился и повернулся. Конечно, я слышал это. Сердечный ритм Беллы немного ускорился, ее дыхание стало быстрее.
«Она знает, что ты здесь, чувствует твое присутствие», - вздохнула Эсме.
Мое сердце было готово взорваться от чувств. Я подошел к Белле и погладил ее щеку.
«Белла? Белла, я здесь, любимая. Не волнуйся, я не уйду далеко», - я поцеловал ее в лоб.
Ее сердцебиение вернулось к нормальному ритму, как и дыхание, как будто ничего и не было. Я вздохнул и развернулся, чтобы снова уйти. Сердце Беллы опять отреагировало, а ее дыхание изменилось.
«Эдвард, думаю, ты должен остаться. Ей нужно, чтобы ты был рядом. Она чувствует, что ты рядом, и, очевидно, она начинает нервничать, когда ты пытаешься уйти. Белле нужно спокойствие и, думаю, что ты должен быть рядом, помогая заботиться о Белле», - объяснила Эсме. Я кивнул и подошел ближе к Белле и Эсме.
«Хорошо, Белла, я никуда не уйду. Я останусь с тобой навсегда, не волнуйся», - успокоил я, поглаживая ее руку. Белла вернулась к своему прежнему состоянию, а Эсме одобрительно ей кивнула.
Я отвернулся, пока Эсме раздевала Беллу. Мне было слышно, как Эсме погружает ее в воду, и я заблокировал мысли Эсме, чтобы дать Белле больше личного пространства, чем сейчас. Мне были слышны всплески воды, когда Эсме мыла Беллу. Она передвинулась вокруг ванны, чтобы вымыть Белле волосы, а я услышал тихий стук в двери и пошел открыть ее.
Там стояла Элис с парой штанов и футболкой, в которых любила спать Белла.
«Как она?» - спросила Элис, вглядываясь в меня. Я только покачал головой и вздохнул.
На лице Элис отразилась печаль.
«Джаспер в порядке?» - спросил я.
«Ну, Виктория вырвала кусок из его руки, как ты знаешь, но мы его нашли, а Карлайл приложил кусок обратно и закрепил его. Вскоре с Джаспером все будет хорошо», - объясняла Элис, все еще расстроенная тем, что Джаспер пострадал. Я кивнул и повернулся, чтобы взглянуть на Эсме, которая позвала меня по имени.
«Хорошо, ей нужно отдохнуть. Элис?» - сказал я, повернувшись к ней лицом. – «Ты можешь помочь Эсме с Беллой? Мне надо подготовить для нее мою комнату».
Элис кивнула: «Кровать уже там».
Я обошел Элис и направился в свою комнату. Белла отреагировала на мой уход, а мое сердце удивительно воспарило. Даже в забытьи она могла чувствовать мое присутствие. Она все еще любит меня, а меня огорчает, даже если я оставляю ее на несколько секунд, но знаю, что Белла в хороших руках.
Я отправился в свою комнату и улыбался, пока шел. Элис передвинула всю мою мебель, и основную часть пространства теперь занимала большая кровать. Я прошел и сел в кресло, которое стояло рядом с кроватью. Минутой позже Элис принесла Беллу и осторожно положила ее на кровать.
Мне было слышно, что сердцебиение и дыхание Беллы пришли в норму, как только ее принесли ко мне в комнату. Элис убрала с лица Беллы волосы и поцеловала ее в щеку, прежде чем вышла из комнаты. Я часами сидел, разглядывая мою спящую красавицу. Она крепко спала большую часть ночи, но потом вдруг стала дрожать, так что я поднялся и принес для нее еще одно одеяло, плотно обернув его вокруг тонкого тела Беллы.
Через несколько минут Белла перестала дрожать и свернулась в клубок, лежа на боку. Я притянул ее руку и переплел со своей. Белла сильно сжала ее. Дыхание Беллы вдруг стало прерывистым, сердце сильно билось. Я думал, что, наконец, она начинает реагировать на мои прикосновения, пока Белла не захныкала во сне. Она вздрогнула и захныкала громче. Белла спала, и ей снился кошмар.
«Белла, Белла, все хорошо», - прошептал я, поглаживая ее щеку пальцами.
Следующий звук был практически криком. Я не мог позволить ей видеть этот сон дальше, он причинял ей боль. Для меня было мучением, видеть, как Белла страдает, пусть даже и во сне.
«Белла», - громче сказал я, слегка тряхнув ее за плечо.
Она открыла глаза и слегка перевела свой взгляд, до того, как Белла снова закрыла глаза, она пристально посмотрела прямо мне в глаза. Она взглянула на меня, она действительно смотрела на меня! Освещение в комнате было слабым, но достаточным, чтобы я знал, что она увидела меня. Мое дыхание сбилось, когда я заплакал. Ей становилось лучше. Я знаю, что лишь на немного, но я рад и этому. Я поцеловал ее в ладонь и положил ее руку на кровать.
Подошел к двери и прошептал: «Карлайл».
Отец был рядом со мной через секунду.
Я улыбнулся ему: «Белла на несколько секунд пришла в себя и посмотрела прямо на меня».
«Что ж, это хороший знак, но не позволяй себе сильно надеяться. Это будет долгое выздоровление», - моя улыбка исчезла.
Я знал это, но почему он спускает меня с небес на землю? Я развернулся и вернулся на кровать к Белле. Обхватил любимую руками и стал напевать ее колыбельную. Оставшуюся часть ночи Белла крепко спала.
Элис пришла в комнату на рассвете и заняла мое прежнее место в кресле.
Я волнуюсь, Эдвард. Я все еще не вижу ее будущее. Все еще скрыто, нет ничего. Я не знаю, переживет ли она это, - думала она.
Я вздрогнул, может быть слишком сильно. Белла проснулась и вздохнула. В мыслях Элис я увидел, что Белла смотрит на нее.
«Привет, Белла», - с улыбкой сказала Элис.
Белла слегка передвинула свою руку, открывая ее для Элис. Она вложила свою руку в руку Беллы. И Белла притянула Элис к себе, выскальзывая из моих объятий. Элис поднялась и села на кровать рядом с ней, обняв Беллу за плечи.
«Ох, Белла, что же нам с тобой делать?» - спросила Элис, нежно покачивая Беллу.
Из живота Беллы донесся громкий звук, и Элис захихикала.
«Ты голодна? Хочешь немного позавтракать?» - Бела кивнула головой всего на дюйм.
Мое сердце снова забилось. Она реагировала на вопросы Элис, отвечала ей. Я сидел неподвижно, чтобы не вмешиваться в происходящее. Элис получила ответ на свой прямой вопрос.
«Думаю, тебе нужно немного человеческого времени, прежде чем мы найдем для тебя кое-какую еду», - сказала Элис, и Белла снова кивнула.
Я буквально прыгал от радости. Элис снова получила ответ на вопрос. Может выздоровление не займет так много времени, как мы думали. Я едва сдерживал свои чувства. Моя Белла вернется ко мне. Но захочет ли она меня? После всего, будет ли она хотеть моего присутствия в своей жизни? Да, она все еще любит меня, но как же боль, боль, которая была исключительно моей ошибкой? Мне надо похоронить эти мысли, поскольку Белла это самое главное.
Элис встала, помогая Белле с ее ногами. Белла сильно обхватила своими руками талию Элис и прислонила свою голову к ее плечу. Элис начала двигаться, чтобы выйти из комнаты, и дыхание Беллы сразу сбилось.
«Я иду, Белла, не волнуйся», - заверил я ее, поднимаясь с кровати, чтобы пойти следом.
Я подошел к ней и попытался погладить Беллу по щеке, но она отпрянула от меня, скрывая свое лицо на груди у Элис. Та бросила на меня сожалеющий взгляд и покачала головой.
Я уронил руку и вздохнул. Неужели Белла боится меня? Ее испугало мое прикосновение? Я никогда не причиню ей вреда, и она знает это. Мне надо контролировать мое страдающее сердце; мне надо быть сильным для Беллы.
«Давай, Белла», - Элис потащила ее в ванную, а я следовал сзади.
Я остался за дверью, пока Элис уводила Беллу, чтобы позаботиться о ее человеческих потребностях. Мне было слышно, что Белла воспользовалась туалетом, а затем переместилась к раковине, чтобы почистить зубы. Несколько секунд было тихо, а потом я услышал шорох ткани. Белла задыхалась, ее дыхание стало тяжелым, сердце забилось.
«Эдвард», - Элис почти кричала.
Я ворвался в ванную и увидел Беллу, стоящую возле раковины, костяшки ее пальцев, вцепившихся в столешницу, побелели. Глядя в зеркало, Белла была бледнее белого. Ее футболка лежала на полу возле ног, а Элис стояла рядом, ее рот был открыт от шока.
Белла упала, а я успел поймать ее прежде, чем она ударилась об пол. Я аккуратно усадил любимую на кафель и стал укачивать ее в своих руках: «Тсс, Белла, все хорошо».
Я вопросительно взглянул на Элис.
Я не знаю, что произошло. Она была в порядке, пока не сняла свою футболку и не взглянула в зеркало, - подумала Элис.
Я взглянул на Беллу, ее вздымающаяся грудь была полностью черной с левой стороны. Оглянувшись на Элис, я кивнул головой на грудь Беллы.
Ох, - Элис поняла, что вызвало у Беллы такую реакцию.
«Белла, успокойся, никто не обидит тебя. Теперь ты в безопасности», - говорил я, нежно покачивая ее вперед и назад.
Элис присела рядом с нами и взяла Беллу за руку. Белла вырвалась из моих объятий и спряталась в руках Элис. Боль в моей груди была невыносимой. Я хотел быть единственным, с кем Белле комфортно, чтобы она чувствовала себя защищенной, но ей была нужна Элис. Я закрыл свое лицо руками, дыхание стало рваным.
Ох, Эдвард, мне так жаль. После всего, что с ней случилось, думаю, Белла просто чувствует себя более комфортно рядом с девушкой. Не думаю, что это из-за тебя; скорее из-за того, что ты парень. Прямо сейчас Белла не доверяет парням, не после того, что этот ублюдок пытался сделать с ней. Не волнуйся, она переживет это, с ней все будет хорошо.
Я лишь покачал головой на мысли сестры. Элис этого не знала, не могла. Будущее Беллы было скрыто от нее.
Элис помогла Белле одеться в дневную одежду, пока я остался сидеть на полу, пребывая в своем собственном аду. Белла пришла в себя после приступа паники, и теперь ее руки снова крепко обнимали Элис за талию. Элис повела Беллу к двери, но та остановилась, не желая идти куда-либо.
Я взглянул вверх, чтобы увидеть, что же ее остановило, Белла быстро взглянула через плечо Элис, и ее взгляд был серьезным, словно она просила встать и идти за ней. Даже если она не чувствовала себя спокойно из-за моих прикосновений, Белле все еще нужно, чтобы я был рядом с ней. Это заставляло меня чувствовать себя лучше, поэтому я поднялся и повел их на кухню.
Когда мы вошли, Эсме стояла около плиты и готовила яйца. Она взглянула на нас с робкой улыбкой. Элис усадила Беллу на стул за островок в центре кухни. Я прошел на другую сторону, напротив Беллы, так, чтобы видеть ее лицо. Отпечаток руки от удара кулаком по ее рту был едва заметен, но он заставлял меня внутренне съеживаться.
Элис заняла стул рядом с ней. Белла не переставала прикасаться к Элис. Она отпускала талию Элис только для того, чтобы взять ее за руку. Эсме положила яйца на тарелку вместе с кусочком тоста.
«Вот, Белла, дорогая», - Эсме улыбнулась, ставя тарелку перед Беллой.
Белла взглянула на Элис, а та убедительно кивнула головой. Белла взяла тост, и начала медленно есть. Я достал стакан из застекленного шкафчика и наполнил его апельсиновым соком из холодильника. Это было странно, использовать продукты, которые мы привозили домой для видимости. Я поставил стакан перед Беллой, а она снова взглянула на меня, прежде чем пристально уставилась на стакан. Белла подняла стакан и начала пить.
А потом через кухонную дверь ворвался Эмметт в своей обычной манере. Белла выронила стакан, и он отскочил от стола перед тем, как упасть на пол. Белла вскочила со своего стула и бросилась вокруг стола ко мне. Она присела позади меня, спрятала свое лицо у меня за спиной, сильно вцепившись руками в мою футболку. Я чувствовал, как Белла сильно дрожит позади меня. Я завел руки за спину и положил их на поясницу Беллы. Элис, Эсме и я сердито смотрели на Эмметта.
«Упс, простите», - застенчиво пробормотал он и задом вышел из комнаты.
Я почувствовал, что Белла замерла позади меня. Она отпустила мою футболку, развернулась, и ее стошнило в раковину тем маленьким кусочком еды, который она съела. Элис вспорхнула со своего места и убрала с лица Беллы волосы. Когда все закончилось, Белла снова обняла Элис.
«Эсме, не присмотришь за Беллой? Думаю, мне надо сказать пару слов моему дорогому брату», - прорычала Элис.
Эсме взяла Беллу, а Элис моментально вылетела из кухни.
«Хорошо, милая, давай умоем тебя», - Эсме ласково поглаживала лицо Беллы. Так же, как прежде и Элис, Белла обняла Эсме. Та отвела Беллу в ванную, и Белла снова почистила зубы. Я прислонился к двери, наблюдая за ней, и слушал высокий голос Элис, доносившийся снизу.
«Эмметт, ты идиот! Ты до чертиков напугал ее! О чем ты думал?! Отныне, единственный парень, который может находиться в одной комнате с Беллой – это Эдвард. Ты понял? Ты будешь держаться подальше, иначе я лично надеру тебе задницу», - кричала она на Эмметта.
Я беззвучно рассмеялся. Никогда не слышал, чтобы Элис так ругалась, она действительно была рассержена, раз вела себя так. Я почувствовал волну благодарности к моей маленькой сестричке. Мне было слышны звуки ее шагов из комнаты и по лестнице. Белла увидела Элис и отпустила Эсме. Она снова обхватила руками Элис и потянула ее в мою комнату. Они обе сели на край кровати, а я занял свое место в кресле.
«Белла, тебе нужно что-нибудь съесть. Тебе надо набираться сил», - Элис поглаживала руки Беллы.
Белла покачала головой, но Элис не приняла отказ в качестве ответа. Ох, как я люблю этого маленького эльфа.
«Я принесу тебе немного супа. Вернусь через минуту», - сказала Элис, выбираясь из объятий Беллы.
Белла отодвинулась до спинки кровати, подтянула ноги к груди, обхватив их руками, и оперлась щекой на колени. Белла смотрела прямо на меня, разбивая мое сердце. В ее взгляде было слишком много боли и печали, чтобы я мог это вынести.
Я положил свои руки на кровать, мое лицо оказалось на уровне простыни. Мое дыхание сбивалось, в то время как мое сердце было снова разбито. Я больше не мог сдерживать свои чувства. Все, что я держал в себе, вырвалось наружу, и я заплакал. Боль, которую я чувствовал, была невыносимой. Боль струилась сквозь меня, как вышедшая из-под контроля река, разрывая меня на части.
Как я мог позволить этому случиться с любовью всей моей жизни, причиной моего существования? Никто не знает, что она значит для меня, как сильно я люблю этого человека, эту богиню. Я должен был быть здесь, должен был защитить ее. Я плакал так сильно, что вся кровать задрожала.
Вдруг я почувствовал ее теплую дрожащую руку на своей руке. Я взглянул вверх, Белла стояла на коленях около меня, по ее лицу струились слезы. Я перевернул ладонь, чтобы взять Беллу за руку, а она притянула меня на кровать. Она прижала мою голову к своей груди и прислонилась щекой к моей макушке. Сердце Беллы все еще быстро билось, она все еще боялась.
Я обхватил Беллу вокруг талии и прижал ближе к себе. Белла, все еще подрагивая, положила свою руку поверх моей. Она пыталась успокоить меня. Я чувствовал, как Белла начала дрожать, когда она заплакала у меня в волосах. Ей это нужно, мне это нужно. Нам двоим необходимо избавиться от нашей боли.
Ее рыдания перешли в истерику, и я сел, прижимая Беллу к своей холодной груди. Это был первый раз, когда она плакала с тех пор, как на нее напал Джейкоб. Ей надо отпустить это, избавиться от этого.
Я поцеловал ее в макушку и прошептал: «Я люблю тебя, Белла. Даже не знаю, о чем я думал, когда ушел. Мне так жаль. Я должен был быть здесь. Я должен был защитить тебя. Ты не представляешь, как мне жаль, что я этого не сделал».
Если это возможно, ее рыдания стали еще сильнее. Я целовал ее в макушку, в лоб, в щеки много раз, говоря, что я люблю ее.
Элис показалась в дверном проеме, но я покачал головой. Она поняла и ушла, прикрыв за собой дверь.
Рыдания Беллы через некоторое время стихли, и я приподнял ее подбородок, чтобы взглянуть ей в глаза. Они были красными и опухшими от рыданий. Я внимательно взглянул в ее шоколадно-коричневые глаза. Свет в ее глазах еще не вернулся, но думаю, я видел в них искру, когда она смотрела мне в глаза.
«Я люблю тебя», - сказал я Белле, убирая поцелуями последние слезы на ее щеках.
Ее брови нахмурились, когда она дотянулась своей дрожащей рукой до моего лица и провела пальцами по темным кругам под моими глазами. Я знал, о чем она спрашивает, даже если Белла не могла сказать об этом вслух.
«Не волнуйся, любимая, я в порядке. Я не оставлю тебя», - я улыбнулся ей своей кривой улыбкой, так как знал, что она нравится Белле.
Ее лоб нахмурился сильнее, Белла опустила руку и погладила мое горло.
«Не беспокойся обо мне. Сконцентрируйся на том, чтобы тебе стало лучше», - произнес я, поглаживая пальцами ее щеку.
Она насупилась, и снова провела рукой по моему горлу.
«Хорошо, я вскоре поохочусь, обещаю», - мне не хотелось волновать Беллу, но мне также не хотелось ее покидать.
Мысль о том, что придется разлучиться с Беллой, пусть и ненадолго, разрывала меня изнутри. Мне придется пойти на охоту, это неизбежно. Плачущее создание, которым я стал, как и Белла. Я сдержу свое обещание, не буду больше беспокоить ее. Белла должна выздороветь, а я собирался убедиться, что у нее есть для этого все, что нужно.
«Хорошо, теперь, когда это решено, ты готова спуститься и немного поесть?» - нежно спросил я.
Я помог Белле подняться с постели, но вместо того, чтобы обхватить меня так, как она делала это с Элис и Эсме, Белла взяла меня за руку и пошла позади меня, схватившись другой рукой за мою футболку.
«Никто не обидит тебя, любимая», - сказал я, сжимая ее руку.
Белла не отстранилась от меня, так что я двигался с ее скоростью и повел любимую вниз по лестнице обратно на кухню.
______________________________________________________
Форум Переводчик: Tatka