Глава 51. Счастливые туристы
BPOV
Поцеловав идеальную грудь Эдварда, я повернулась в его объятиях, а он крепче прижал меня к своей спине, не отодвигаясь… как я и любила. Он поцеловал меня в затылок, и я почувствовала, как мои веки утяжелились и, в конце концов, глаза закрылись под звуки легкого дыхания Эдварда.
Мне приснился сон. Но это был, скорее, даже не сон, а воспоминание.
Поднимаясь по лестнице в откровенном вампирском облачении, я спросила Эдварда, идет ли он. Я не знала, каково это - быть вампиром. В основном это было кожаное белье с сетчатыми чулками, провоцирующие сапоги и накидка. Но Эдварда это более чем удовлетворило, так что в этом костюмчике я пробыла недолго.
Было мило, что он последовал за мной на лестницу, словно маленький щеночек. Очень голый щеночек. Окей, буду честной. Горячий обнаженный мужчина с эрекцией, следующий за мной по лестнице, был не милым, а сексуальным. Очень сексуальным. На этот раз контроль над ситуацией был в моих руках, и я НЕ собиралась его возвращать.
Как только я зашла в комнату, я направилась прямо в постель и легла на красную шелковую простынь. Накидка сползла, до невозможности обнажая мое тело. Эдвард отворил дверь и, не закрывая, посмотрел на меня. Он приблизился к кровати и заполз на нее.
Дотянувшись руками до шеи, я развязала накидку, позволяя ей упасть на постель и села, скрестив ноги. Лицо Эдварда приняло хищное выражение, пока он полз ко мне с игривой усмешкой. Он думал, что снова будет главным. Как только он подобрался к моим ногам, я приподняла правую и уперлась каблуком в его грудь, чтобы остановить.
Он замер. - Эдвард, - игриво спросила я. – Чего ты хочешь?
На его безупречных губах появилась та самая кривая усмешка, но я не стала поддаваться. - Тебя. Я думаю, это очевидно.
- Смотри, какая штука получается. Я оделась в этот маленький и миленький костюмчик. Но я думаю, что сейчас я просто хочу лечь спать, – поддразнила его я, вытягивая руки и делая вид, что зеваю.
И, прежде чем я поняла, что случилось, Эдвард оказался сверху. - Не думаю, что могу это тебе позволить, Изабелла, – промурлыкал он. - Эдвард. Слезь. Немедленно, – скомандовала я.
Он потрясенно отшатнулся. Нахмурившись, он слез, будучи похожим на маленького мальчика, которого только что отругали. Я села.
- Позволь мне объяснить тебе правила, – сказала я. – Тебе позволено снять только одну вещь. Но, прежде чем ты сможешь сделать это, ты должен будешь заставить меня произнести твое имя, – объяснила я.
Ответом мне была улыбка. - Думаю, ты хотела сказать: простонать мое имя.
Я легла на спину. - Ты должен заработать мое тело сегодня ночью, – промурлыкала я.
- Уверен, что заплаченная цена будет стоить усилий. – Он снова навис над моим телом, но не прижался к нему. Вместо этого прикосновение было легким, словно перышко. Его голая грудь едва касалась моей, обтянутой кожаным бельем. Его нос слегка коснулся моего подбородка и прошелся по линии челюсти, заставляя меня дрожать от удовольствия. Его легких, как перышко прикосновений было не достаточно, и он это знал. Но я не жаловалась, так как не хотела, чтобы он перенапрягался до финала.
- Эдвард, – простонала я.
Он отстранился от меня и улыбнулся. Его руки потянулись к моей спине и быстро сняли кожаный верх, бросив его через комнату. Я улыбнулась, увидев такое рвение.
Его рот обрушился на мой, и я наконец почувствовала давление его тела, в то время как наши языки поглаживали друг друга. Я застонала в его рот, чувствуя, как он прижимается ко мне. Я с радостью приняла его вес, делающий нас ближе друг к другу.
Он стал покрывать поцелуями мою шею. Остановившись на сгибе шеи и плеча, он некоторое время исследовал его языком и губами. Я обхватила его шею руками, прижимая его голову ближе, и почувствовала, как он улыбается.
Но он ослабил мою хватку, когда его голова скользнула ниже, к моей груди. Он поцеловал между грудей, затем начал там же лизать, полностью игнорируя оба полушария. Я изогнулась дугой, надеясь, что он даст мне большее, но он только принялся за мою ключицу.
- Эдвард, пожалуйста, – попросила я. Он вновь улыбнулся и сместился к моим сапогам.
Он медленно расстегнул первый, начиная от колена, а его руки касались обнажавшейся кожи. Он массировал мою икру правой рукой, стягивая обувь левой, вызывая в ноге покалывание и чувство неудовлетворенности.
Он перешел к другому сапогу, и я вновь уперлась в него, чтобы остановить. - Эдвард, я сказала - только одну вещь, – произнесла я. Он снова мне улыбнулся.
- Да, но любимая, ты только что вновь произнесла мое имя. Я раздраженно посмотрела на него, но разрешила сделать это. Технически он был прав. Обманщик… но, по правде говоря, я не слишком возражала.
Единственное, в чем я сейчас осталась – это кожаные трусики и сетчатые чулки. Он поглаживал обе мои ноги, нависая над моим телом, заставляя меня извиваться. Я закусила губу, чтобы не простонать его имя. Я не собиралась сдаваться без боя. Он сел между моих коленей, разведя их в стороны. Его руки достигли моей груди, принявшись массировать ее. Было так хорошо, что я больше ничего не хотела, кроме как чувствовать его руки вечно. Но вскоре они исчезли. Я захныкала от потери, но тут же задохнулась, когда на их место пришел его рот.
- О, Эдвард, – я изогнула спину дугой, чтобы быть ближе к нему. Он посмотрел на меня.
- Пожалуйста, запомни, что я получил право что-нибудь снять, – улыбнулся он.
- Продолжай, – произнесла я слегка растерянно.
- Продолжу, – сказал он, наклоняясь к моей левой груди. – Я еще не закончил. И с этими словами его рот начал посасывать, облизывать, а иногда и мягко покусывать мой сосок.
EPOV
Мы лежали в палатке. По дыханию Беллы я мог сказать, что она засыпала. Но, с другой стороны, я не был так счастлив. Не было ни единого шанса, что я смогу уснуть, слыша неподалеку хихиканье Роуз. Я даже думать не хотел, что происходит в той палатке.
Вместо этого я ближе прижался к Белле. Мои руки обняли ее. В минуты, подобные этим, я даже представить себе не мог, насколько я люблю ее. Я собирался жениться на ней. Я уже это знал. После нее никто не сможет заполучить мое сердце. Сейчас это просто был вопрос времени. Пока я не хотел делать предложение. Мы оба еще были не готовы к браку. В конце концов, это всего одно лето. И у нас обоих была школа. Нет, еще нет, но скоро.
Я поцеловал ее затылок, размышляя о счастливой жизни, которая могла бы у нас быть. Но мои невинные мысли были прерваны.
- Ммм… Эдвард, – я замер при звуке голоса Беллы, в то время как мое тело пронзило возбуждение. Ей снился сон, но ее дыхание участилось, а тело начало извиваться.
«Это не хорошо», - подумал я. Ее тело прижалось к моему, заставив меня задохнуться и простонать. - «Поправочка: это очень хорошо».
Я положил свои руки на ее бедра, пытаясь прекратить ее движения. Но это, казалось, только подстегнуло ее, заставляя извиваться сильнее.
- Белла, - натянутым голосом прошептал я. Я должен был уговорить ее проснуться.
При звуке моего голоса она развернулась в моих руках и закинула свои руки мне за шею. Ох. Ее правая нога оказалась на моем бедре, из-за чего ее все остальное оказалось ближе к моему увеличивающемуся члену.
- Да, Эдвард, – почти прокричала она, прижимаясь бедрами ко мне. С моих губ сорвалось мычание. Ее голова запрокинулась от удовольствия, оставляя шею открытой.
И я не мог ничего поделать. Я начал целовать ее шею, а мои руки опустились на ее попку. Но между ее кожей и моими руками было слишком много ткани. Поэтому я запустил руки в ее штаны, начиная массировать шелковистую кожу попки, прижимая Беллу ближе.
О, Боже! Что я делаю? Я тут же остановился и отпрянул от нее. Она спала, а я приставал к ней. Какого хрена я думал? Я остался один, посреди леса, без холодного душа и с ОГРОМНОЙ, пульсирующей в данный момент проблемой.
Озеро.
Да, это должно сработать. Я должен просто пойти к озеру и немного поплавать. Я встал и начал расстегивать палатку. - Эдвард? – услышал я голос Беллы.
Я обернулся. - Эдвард, куда ты идешь? – спросила она. В этот момент ее глаза опустились на мои брюки, и вопрос отпал сам собой.
Вдруг на ее лице появилась усмешка. - Знаешь, я могла бы помочь тебе с этим, – улыбнулась она. Господи, из-за того сна она возбудилась. И не только она.
Она села и начала стягивать топ, но остановилась, услышав, что Розали вновь хихикает. Без сомнения, мы могли бы и посоперничать с ними в конкурсе на самый громкий крик, но вопрос в том, хотели ли мы этого?
Я наклонился и поцеловал ее в лоб. - Нет, любимая. Спи дальше. Я просто немного поплаваю, чтобы остыть, – сказал я.
Я расстегнул палатку и вышел, после чего почувствовал, как Белла последовала за мной взяла меня за руку. – Мне тоже нужно остыть, – улыбнулась она.
Я не видел причин для отказа, поэтому мы пошли от лагеря к озеру, чтобы не мешать оставшейся четверке.
Оказавшись там, я начал раздеваться, уловив краем глаза, что Белла делает то же самое. Невозможно было смотреть на нее и не наброситься. Так что я не смотрел и зашел в воду, пока ее уровень не стал доходить мне почти до плеч. Все это время я не смотрел туда, где должна была быть обнаженная Белла.
Когда я, наконец, посмотрел, она была полностью скрыта водой. Вода не была холодной. Точнее, из-за солнца, светившего весь день, она совсем не была холодной, и по температуре была похожа на воду в обычной ванне. Не на это я надеялся… - Не больно-то она и холодная, – рассмеялась Белла.
- Да, согласен, – сказал я, нервничая из-за того, что она начала подходить ближе ко мне.
- По крайней мере, мы купаемся, – хихикнула она, и этот звук был подобен музыке.
- Угу, – слабо ответил я.
- Знаешь, когда мы в последний раз были в воде, закончилось все удовлетворением Эдварда, – улыбнулась она, и я сглотнул, точно зная, что она имеет ввиду.
- Думаю, что сейчас моя очередь. – Невинно проговорила она. Луна осветила тронутые румянцем щеки.
Подойдя к ней, я обнял обнаженное тело, казавшееся гладким из-за воды, и переместил руки со спины на попу.
Она наклонила голову и начала покрывать мою грудь поцелуями, в то время как мои руки инстинктивно прижимали ее все ближе. Она хихикнула.
- Честно, Эдвард, я даже ничего не сделала, а ты уже возбужденный.
Я наклонился и прошептал: - Все, что для этого требуется – это ты.
- Рада это узнать, – улыбнулась она, легко проводя ноготками по моей груди, после чего обняла руками меня за шею.
Моя рука скользнула вперед, к ее горячему естеству. Я накрыл его, чувствуя, как задыхается Белла и прижимается к моей руке, создавая необходимое трение. Ее спина изогнулась, заставляя соски появиться из воды, а когда она вернулась в исходное положение, то ее соски вновь исчезли под водной гладью.
Мой большой палец начал потирать ее клитор, пока я наслаждался выражением удовольствия на ее лице. Затем я вставил в нее палец, чувствуя, как она сжала его, застонав. Я улыбнулся тому отклику, который вызвал у нее.
Добавив еще три пальца, я начал входить и выходить из нее, заставляя ее стонать в темноту ночи. Еще никогда я не проделывал этого с ней осознанно, но уже полюбил то, как сжимается она вокруг моих пальцев, зная, что мои прикосновения делают все это с ней. Я был единственным, чьи руки проделывали это с ней. Она была моей. Она выкрикивала в стонах мое имя.
Она кончила, и я поднял руку, чтобы уловить запах ее удовольствия и, положив пальцы в рот, попробовать его на вкус. Она схватила мою руку и, улыбаясь мне, поцеловала все три пальца. Я обнял ее так, чтобы ее спина прижалась к моей груди. Я откинул ее волосы на одну сторону, и поцеловал в шею. Абсолютно счастливые, мы стояли в тишине. - Эдвард? – спросила Белла.
- Ммм?
- Что ты сказал тому мальчику после того, как мы покинули его комнату? – поинтересовалась она.
Я улыбнулся, вспомнив.
- Я прошептал ему, что пока ты была там со мной, на тебе НЕ было бикини, – ответил я, вспоминая его отвисшую челюсть.
- Могу я кое-что спросить у тебя? – поинтересовался я.
- Конечно, – ответила она.
- Что тебе снилось?
- Ты. Точнее то, что произошло, когда на мне был костюм вампира. - Неплохое воспоминание. – Но я не досмотрела сон до конца, – она почти обиделась, что заставило меня засмеяться. Я поцеловал ее макушку.
- Извини, что разбудил тебя. Но ты слишком много елозила рядом со мной, – произнес я, начиная возбуждаться от воспоминания. Она хихикнула.
- Так все плохо?
- Боюсь, что да, любимая, – ответил я.
- Извини, я попробую прекратить это, – сказала она, поворачиваясь ко мне лицом.
- Мне понравилось. Я просто почувствовал себя виновным, после того, как начал целовать и обнимать тебя, пока ты спала, – произнес я. – Очень трудно было остановиться. Она наклонилась к моему уху.
- В следующий раз не останавливайся, – промурлыкала она прежде, чем направиться к берегу, оставив меня застывшим на том же месте. Она серьезно? Нет, быть этого не может.
Она ступила на землю, ее обнаженное тело сверкало в свете луны каплями воды. Она посмотрела на меня через плечо.
- Я серьезно. Это будет приятное пробуждение, – сказала Белла с улыбкой. Я начал подходить к ней, но когда она наклонилась, чтобы поднять одежду, я не смог бороться с необходимостью быть с ней.
Я положил свои руки ей на бедра, чтобы удержать ее в таком положении, когда она посмотрела на меня. Белла упала на четвереньки, а я на колени, входя в нее так сильно, как только мог. Было слишком много вещей, с которыми я не бог бороться.
Ее сон, обнаженное тело в озере, я доставляю ей удовольствие, после чего она говорит, что я могу заниматься с ней любовью даже во сне.
Я наслаждался звуком соприкасающейся кожи, когда я входил в нее. Моя рука, схватившая ее грудь, чувствовала колебания ее с каждым ударом. Это позволило мне контролировать толчки и прижать Беллу к себе. Я не мог остановить стоны, которые я издавал или рычание, вырывавшееся из моей груди с каждым ее «ох» или запыхавшимся «да».
Она быстро кончила, но я не мог остановиться. Не хотел останавливаться. Я знал, что веду себя словно дикарь в лесу и рычу, словно пещерный человек. Но мне было все равно. Когда я, наконец, остановился, она кончила три раза, а я два. Она каким-то образом оказалась на мне, и мы оба начали засыпать.
Солнце поднималось, но я не осмелился двинуться с места. Я точно знал, как болит все тело после сна на камнях и траве. Но, взглянув на Беллу, лежащую сверху на мне, я понял, что не пожалею об этом. Оно того стоило.
Господи, как я люблю кемпинг.
Перевод: Игрушка Редактура: Bellona
Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/39-271-1 |