Это не моя жизнь. Глава 16. Великое спасение. Часть 1 ЕPOV
Оглядываясь на бегу, Чарли крикнул:
- Стэн! Возвращайся к вертолёту и следуй за нами по воздуху! Мы сообщим тебе, где приземлиться, когда найдём что-нибудь!
Я услышал, как Стэн крикнул в ответ.
- Понял! – но моё внимание было полностью сосредоточено на силуэте Джейкоба, бегущего сквозь гущу леса. Леа почти вырвала ему руку, когда он попытался сдержать её. Углубившись ещё на пару сотен футов в лес, она вдруг резко остановилась, прямо за большим деревом.
- Рубашка! Она нашла рубашку!
Мы с Чарли подбежали к нему пару секунд спустя, и, пока мы восстанавливали наше дыхание, он осторожно поднял её. Моё сердце упало, когда я увидел, что она была покрыта кровью. Женская рубашка. Сильно разодранная, грязная, насквозь промокшая и
покрытая кровью. Глянув на Чарли, я увидел, что его глаза сверкнули, а челюсти сжались.
Потянувшись к своей рации, он рявкнул Стэну:
- Флетчер! Быстрее! Приём!
- Понял! Приём! Выхватив рубашку у Джейкоба, он опустился на колени рядом с Леа.
- Ну же, понюхай ещё, девочка. Ищи. Давай же, девочка, приведи нас к Белле.
- Чарли, она сырая. Не думаю, что она сможет различить её запах, - успокаивающе сказал Джейкоб.
- Джейкоб Блэк! Не вынуждай меня! Если она нашла её здесь, она сможет почуять такой же запах и дальше, - прошипел Чарли.
- Вот, - вмешался я, протягивая Ворчуна собаке. - Посмотрим, может, она снова сможет учуять запах.
Уши Леи поднялись, пока я держал Ворчуна перед её носом, она обнюхивала его около минуты, и вдруг, возбуждённо залаяв, ринулась снова в лес.
Помчавшись за ней, Чарли принялся кричать:
- Белла! Лили! Если вы слышите нас, ответьте! Белла! Лили!
Я бежал за ним, также выкрикивая их имена. Я слышал, что остальные тоже бегут за нами, и тоже что-то кричат, но я не смог бы различить ни одного отклика, поскольку все кругом кричали. Чарли завопил в свою рацию.
- Тихо все! Нам нужно подождать, может, мы услышим что-то!
Следуя за Леей, я изо всех сил напрягал слух, стараясь услышать хоть что-нибудь.
Ничего.
Мы продолжали пробираться сквозь деревья, всё медленнее, поскольку лес стал ещё гуще. Я услышал гудение вертолёта Стэна где-то за нами, и, взглянув на свой GPS, я увидел, что мы приблизились к северо-западному краю леса.
Вдруг Леа громко залаяла и так рванула повод, что Джейкоб выпустил его. Мы помчались за ней, и, внезапно, вся моя жизнь остановилась, когда я услышал пронзительный крик Лили. Слёзы начали подбираться к глазам при мысли о том, что мучительное ожидание последних двадцати двух дней, возможно, скоро прекратится.
Джейк, Чарли и я добрались до Леи первыми, и я увидел измазанное грязью, испуганное лицо моей
малышки. Она сначала не заметила меня, замерев от страха, уставившись на огромного волка перед ней.
- Леа! Ко мне!
Голова Лили дёрнулась в сторону Джейка, когда он позвал собаку, глазёнки широко распахнулись, а тельце начало трястись от ужаса. Слёзы, побежавшие по её личику, разбивали моё сердце, и я бессознательно сделал шаг вперёд. Я боялся двигаться быстрее, боялся, что это просто один из моих снов, и она исчезнет, как только я её коснусь. Слова Джаспера всплыли в моём сознании, сковывая меня.
«Она может тебя испугаться». Когда я зашевелился, её взгляд метнулся ко мне.
- Мой
настоящий папочка? – неуверенно прошептала она.
Что-то странно булькнуло в моём горле, а из глаз брызнули слёзы. Всё моё дыхание ушло на то, чтобы сказать только одно слово
- Лили.
На её личике появилась самая прекрасная улыбка, которую я когда-либо видел, но которая вдруг погасла, а по щекам снова покатились слёзы. Я буквально примёрз к месту, на котором стоял, теперь боясь коснуться её ещё больше.
Неужели она испугалась меня? - Папочка, ты должен помочь Белле! – крикнула она и отошла чуть в сторону. И тут мы, наконец, увидели тело Беллы, распростёртое на земле.
Рука Чарли метнулась ко рту, подавляя крик, когда он увидел тело своей дочери, лежащее на земле. На секунду в мою голову пришла мысль, что моя дочь могла оказаться один на один в лесу с мёртвым телом, но доктор внутри меня тут же принялся активно действовать.
Она не может умереть. У меня должен быть шанс поблагодарить её. Она не может оставить Чарли. Подбежав к ним, я позволил себе на короткую секунду обнять свою маленькую прелестную девочку. Только теперь, когда она оказалась в моих объятиях, я мог признаться, что я боялся, что у меня никогда может не появится шанс сделать это ещё раз. Она обняла меня в ответ и снова отошла, прихватив Ворчуна.
- Пожалуйста, папочка. Полечи Беллу. Сейчас!
Я не мог оторваться от неё, желая сначала осмотреть её, пусть это и было эгоистично с моей стороны. Я начал её осматривать, но она покачала головой и закатила глазки.
- Со мной всё хорошо, папа! Помоги ей! Она много дней болела!
Она подошла к Чарли, что-то говоря, но я не расслышал, что именно, потому что он схватил её на руки и зарылся лицом в её волосы.
- Кто-нибудь! Принесите мне одеяло и воду! – крикнул он, и люди со всех сторон бросились к нему.
Бегло оглядев Беллу, я подумал, что девушка, лежащая на земле, была совсем не похожа на ту девушку, которую я встретил три недели назад в торговом центре. Эта женщина не может быть Беллой. Она была очень измождена и бледна. Поставив свою сумку рядом с её телом, я расстегнул её, чтобы начать осмотр.
- Карлайл! Папа! Ты здесь?- крикнул я.
- Здесь, сын, - задыхаясь, он подбежал ко мне. В его взгляде сразу же появилась профессиональная сосредоточенность, когда он увидел трепещущее тело Беллы, лежащее перед ним. Он бросил свою собственную сумку на землю, и мы принялись за работу.
Я считал пульс, а отец слушал сердцебиение. Я в панике взглянул на отца, и взгляд которым мы обменялись, говорил одно и то же.
Она слишком слаба, и у неё очень высокая температура. Наклонившись прямо к её уху, я проговорил.
- Белла? Ты можешь посмотреть на меня? Это Эдвард Каллен, папа Лили. Мы поможем тебе.
Её грудь продолжала медленно подниматься и опускаться, её губы стали синеть от нехватки воздуха.
- Ей нужен кислород, Эдвард. У тебя есть с собой кислородная маска?
Порывшись в сумке, я вытащил маску и термометр. Пока я надевал на неё маску, отец измерил температуру.
- Иисусе, 106 градусов*, - пробормотал он. - Мы должны снизить её, - из своей сумки он достал шприц с чем-то, по всей вероятности, ибупрофеном. - Нам нужно ввести это внутривенно, Эдвард. Ей необходима жидкость, немедленно.
Когда я попытался вытянуть пакет с соляным раствором свободной рукой, не качая подушку с кислородом, её тело начало дёргаться.
- Вот дерьмо! Пап, мне кажется у неё припадок.
Он тут же принялся раздавать приказы.
- Вы! Идите сюда, быстрее! – крикнул он человеку в одежде сотрудника Скорой Помощи. Человек бросился вперёд, ожидая инструкций моего отца.
- Чарли! – рявкнул он. – У Беллы были припадки?
- Нет! – ответил Чарли.
- Хорошо, тогда это, по всей видимости, лихорадка. Эдвард, у тебя есть депакин? *
Перебрав несколько шприцев, я вытащил дозу с ривотрилом.*
- Нет, пап. У меня есть клоназепам.*
- Вводи. Быстро.
Как только я ввёл противосудорожное Белле, её лихорадка прекратилась, а тело успокоилось. Слишком успокоилось.
Нет. - У неё дыхание остановилось!
Проверив сердцебиение, я закричал отцу.
- У нас остановка сердца! Начинаем реанимацию!
Я быстро закатил её рубашку, стараясь не обращать внимания на огромное количество кровоподтёков, покрывающих её корпус. Я начал массаж сердца, а отец снова надел на неё кислородную маску. Её грудь не поднималась, когда он вталкивал воздух в её лёгкие.
Давай же, Белла. - Воздух не попадает в её лёгкие. Я думаю, что что-то блокирует её дыхательные пути. Возможно, что во время лихорадки, она полностью растратила все силы. Нам нужно завести сердце. Дефибриллятор, быстро!
Сотрудник Скорой Помощи оказался полезным. Пока отец следил за кислородной подушкой, врач извлёк дефибриллятор из моей сумки, который, Слава Богу, я полностью зарядил, пока был в вертолёте со Стэном.
- Ага!- крикнул он, вытягивая провода. Я чуть отодвинулся, предоставляя ему место, чтобы он смог приложить лопатки к её телу, пока я продолжал массаж.
- Разряд! – крикнул он. Её тело слегка шевельнулось под разрядом, и я на некоторое время приостановил массаж, пока отец проверял пульс. Он покачал головой.
- Ещё раз.
Я покачал ещё около тридцати раз, ощущая, как её хрупкие рёбра прогибаются под моими ладонями.
- Разряд!
Её снова чуть тряхнуло, и отец снова проверил пульс.
- Да! Эдвард! Эпинефрин!* Вы! Держите её голову!
Её грудная клетка всё ещё не двигалась, и ей срочно был нужен кислород. Я отодвинулся, пока мой отец быстро вставлял трубку в её горло и снова настраивал кислородную подушку. Наконец, мы увидели, что кислород наполняет её лёгкие, грудная клетка начинает подниматься. Её глаза распахнулись и принялись метаться по нашим лицам. Её руки дёрнулись, но она была слишком слаба, чтобы двигаться. Я положил свои руки на её, и постарался успокоить её.
- Белла, это Эдвард Каллен. Я здесь с твоим отцом. Это мой отец, Карлайл. Нам пришлось вставить трубку в горло, чтобы ты могла дышать. Нам нужно, чтобы ты успокоилась, пока мы стараемся тебе помочь.
Она уставилась на меня, явно не понимая, но она выглядела испуганной.
- Чарли! Где Стэн? – закричал мой отец.
Чарли подошёл ближе с Лили на руках.
- Он приземлился на севере в конце леса в резервации Лоер Элва. И он идёт сюда с носилками для транспортировки. Улей! Эммет! Идите и помогите ему! – Крупный человек с кожей цвета меди и Эммет тут же направились на северо-восток, быстро исчезнув в чаще леса.
- Ей срочно нужна кровь. У неё всё ещё кровоточит рука, и мы не знаем, нет ли у неё внутреннего кровотечения, и без ультразвука мы этого и не узнаем. Эдвард, подай мне хирургический набор, - я передал ему то, что он велел, в это время врач из Скорой работал с кислородной подушкой, пока отец накладывал ей марлевую повязку на руку.
В этот момент глаза Беллы открылись и снова закрылись. Отец немедленно проверил её пульс, облегчённо выдохнув, когда обнаружил его.
- Иисусе, - пробормотал он. - Здесь едва не задета подмышечная артерия. В вертолёте есть кровь?
Я неуверенно покачал головой.
- Я не знаю. Чарли, свяжитесь со Стэном и узнайте, нет ли в вертолёте крови. Какая у неё группа, вы знаете?
- Нулевая – отрицательная. Флетчер, приём.
-
Флетчер слушает, приём. - Есть ли кровь в вертолёте? Приём.
-
Нет. Приём. - Можешь узнать, где есть. Может в пункте Скорой помощи? Приём.
-
Через пять минут. Приём. - Нам необходимо ввести лекарство немедленно. Чарли, где ближайший госпиталь?- спросил отец.
- Медицинский центр Олимпии. Вертолёт сможет там приземлиться. Им уже сообщили. Они ждут нас.
- Хорошо, хорошо. Так, давайте продолжим, нам нужно ввести лекарство, чтобы снизить лихорадку. Эдвард, тебе придётся сделать это самому, я всё ещё работаю над этим порезом.
Я принялся за работу, обернув жгут вокруг её руки, пытаясь найти вену, чтобы ввести иглу, но она была настолько обезвожена, что я не мог нащупать вену.
- Нам необходимо ввести лекарство, придётся вводить через бедренную артерию, - я принялся разрезать её джинсы на бедре специальными ножницами, как вдруг Лили пронзительно закричала.
- Нет! Ты не должен трогать её там!
Гнев и паника немедленно захлестнули меня, пока я пытался взять под контроль свои эмоции при виде её страха.
Богом клянусь, если этот монстр трогал их, я убью его с улыбкой на лице. Чарли попытался успокоить её, пока она билась и вырывалась из его рук. Он аккуратно поставил её на землю, а она подбежала к Белле,
защищая её от нас. Я неистово оглядывал Лили, пытаясь найти признаки того, что он мог причинить ей. Розали и Джаспер подбежали к нам, мягко уговаривая Лили.
- Лили, - начал он. - Послушай дядю Джаззи. Им нужно снять с неё одежду, чтобы они смогли ввести лекарство. Она очень больна, а это единственный способ ей помочь. Никто не собирается причинить ей вред, клянусь. Давай позволим им сделать это, пожалуйста, Лили?
Она взволнованно переводила взгляд с Беллы на нас.
Розали попробовала успокоить её.
- Лили, мы можем посмотреть оттуда, пока они будут работать. Ты увидишь, что они не причинят ей вреда. Её папа здесь. Он не позволит им сделать ей больно.
Спустя мгновение, она медленно кивнула, позволяя Роуз взять её за руку и отвести в сторону.
- Ещё посмотри её ногу. Она ранена.
Опустив глаза на её ноги, я увидел, что её левая лодыжка была раздута и кровоточила. Я не мог сказать, было ли это растяжение или перелом, но это могло подождать. Я стянул с неё штаны до резинки её трусиков. Две зелёные таблетки выкатились из кармана. Подняв их, я повертел их в ладони.
Оксиконтин. Восемьдесят миллиграмм каждая. Это то, что в её крови прямо сейчас? - Что у тебя там, Эдвард? – спросил отец.
- Оксиконтин, сто шестьдесят миллиграмма в общей сложности. Это могло вызвать остановку дыхания.
Он кивнул, затем толкнул меня.
- Быстро делай укол. Если у неё передозировка, то нам необходимо ввести лекарство как можно быстрее.
Я оглядел её ногу, стараясь найти вену среди подтёков, о происхождении которых я не хотел знать.
- Так намного лучше. Хорошо. Дай мне вату, нужно очистить место побыстрее, - пробормотал я отцу, который как раз закончил с её рукой.
Стэн и Улей подошли в тот момент, когда я закончил.
- Так, лекарство введено. Закрепите пакет и пусть лекарства поступают. Я обнаружил, по меньшей мере, два сломанных ребра, так что надо очень аккуратно её переворачивать.
Мы все вместе осторожно положили её на носилки, пока сотрудник Скорой продолжал следить за её кислородной подушкой и шёл следом за Эмметом и Улеем, пока они несли её через лес. Чарли последовал за носилками, не сводя глаз со своей дочери. А я теперь остро нуждался в своей.
Упав на колени, я раскинул руки в стороны. Она бросилась ко мне, обвив ручки вокруг моей шеи, и роняя нас на землю. Она слегка покашливала, и я обеспокоенно спросил.
- Лили, ты себя хорошо чувствуешь?
Она улыбнулась мне широченной улыбкой.
Моей широченной улыбкой.
- Да, папочка. Я из-за дыма кашляю, но я в порядке. Да ладно! Нам нужно торопиться в госпиталь к Белле!- она подскочила, потянув меня с собой. Я засмеялся, пока она тянула меня за собой через лес.
Я просто не могу поверить, что она действительно здесь, со мной, держит меня за руку. - Быстрее, пап! Мы должны убедиться, что с ней всё хорошо! Быстрее! – несмотря на наши сцепленные руки, расстояние между нами было всё равно слишком большим.
Мне было
нужно держать её на руках. Подхватив её, я усадил её на бедро, и мы двинулись вслед за всеми. Я хотел задать ей так много вопросов, но я боялся. Джаспер был тем, кто помог мне.
- Лили, когда мы придём в больницу, нам нужно будет осмотреть тебя, ладно? И может кто-нибудь с тобой поговорит, если ты будешь хорошо себя чувствовать. О том, что было, пока ты отсутствовала.
Её ручки крепче сжали мою шею.
- Нет, я хочу видеть Беллу. Со мной всё хорошо. Белла обо мне заботилась.
- Ты увидишь Беллу. Но с ней какое-то время будут работать врачи, а мы хотим сразу сделать двойную работу и осмотреть тебя. Я думаю, Белла захочет знать, что говорят о тебе доктора, - предложил он.
Я попробовал успокоить её.
- Папочка просто хочет убедиться, что с тобой всё в порядке, хорошо, детка?
Она вздрогнула всем телом и робко шепнула мне в ухо.
- Пожалуйста, не говори так.
Остановившись на секунду, я заглянул ей в глаза, переглянувшись обеспокоенными взглядами с Джаспером.
- Лили? Что не так? Что я сказал?
Её глазки наполнились слезами, которые покатились по запачканным щёчкам.
- Пожалуйста, не называй меня
детка. Мне это не нравится. Больше не нравится.
Мои глаза вспыхнули, но я кивнул.
- А жучок Лили подойдёт? Или принцесса?
Она слабо улыбнулась.
- Да, папа. Только не… не по-другому.
Заглядывая в её лицо, запоминая этот момент, я сказал ей слова, при воспоминании которых я умирал каждый раз на протяжении двадцати двух дней.
- Лили, я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, папочка.
Я вернулся к своим мыслям. Услышав вертолёт, мы ускорили шаг.
Как мы от этого оправимся? Сможем ли мы когда-нибудь жить как прежде? Джаспер подошёл ближе, когда мы приблизились к вертолёту.
- Увидимся в больнице! – прокричал он сквозь рёв двигателей.
Я повернулся и кивнул ему, чтобы показать, что я услышал его, прежде чем он развернулся и побежал к оставшимся из поисковой группы. Стэн уже был на своём месте пилота, готовый к взлёту. Врач из Скорой подвинулся, освобождая место для меня и Лили. Чарли сел рядом со Стэном, предоставляя моему отцу место рядом с Беллой.
Я надел на Лили наушники, чтобы защитить её ушки от излишнего шума, усадил её на колени, пока мы взлетали и направлялись в Порт-Анджелес. Поездка заняла менее десяти минут, и их команда врачей уже стояла на крыше, ожидая нашего прилёта. Как только мы приземлились, отец начал быстро рассказывать картину общего состояния врачу.
- Кровяное давление восемьдесят пять на пятьдесят. Температура сто четыре. Возможный припадок был предотвращён с помощью одного миллиграмма ривотрила. Остановка дыхания, сопровождаемая сбоем сердечного ритма по неизвестной причине, по всей вероятности по причине передозировки наркотических средств. Проведена дефибрилляция, эпинифрин и установлена дыхательная трубка. Сильное обезвоживание, сейчас прокапываем D5W . Возможно, она потеряла много крови, нужна нулевая отрицательная. Я полагаю, что у неё может начаться сепсис.
Врач кивнул, они надели на Беллу кислородную маску и понесли носилки в сторону лифта.
- Мы отправляемся в четвертую операционную. Если хотите, можете присутствовать.
Отец оглянулся на нас с Лили, очевидно, желая остаться с нами и осмотреть свою единственную внучку, но мольба в глазах Чарли сломала его. Повернувшись к доктору, он сказал.
- Спасибо, да. Чарли, я дам вам знать, как только будет что-то известно.
- Спасибо, Карлайл, - выдохнул он и закрыл лицо руками, в то время как медицинская команда исчезала за дверями лифта. – Снова ждать, - пробормотал он.
____________________________________________________________________________
• *106 градусов по Фаренгейту – примерно 42 градуса по Цельсию.
• *Депакин – противоэпилептическое средство, оказывает центральное миорелаксирующее и седативное действие.
• *Ривотрилом – противоэпилептическое средство, производное бензодиазепина, оказывает также седативно-снотворное и центральное миорелаксирующее действие.
• *Клонезепам - противоэпилептическое средство из группы производных бензодиазепина. Оказывает выраженное противосудорожное, а также центральное миорелаксирующее, анксиолитическое, седативное и снотворное действие.
• *Епинефрин - адреномиметик, оказывает прямое стимулирующее действие на α- и β-адренорецепторы.
Ну вот наши любимые читатели, 1 часть долгожданной главы появилась. Она ведь стоила ожидания, правда? Какие эмоции вызвала у вас встреча Эдварда с горячо любимой дочкой и чего, по вашему мнению стоит ждать и опасаться?
Очень ждём вас на ФОРУМЕ!
Нам очень интересно услышать ваше мнение и впечатления. Над главой работали:
Автор -
IsaKassees Перевод -
Lucinda