Не было никаких сомнений в том, что мне нужно было поцеловать этого парня. Его губы были чертовски привлекательны, чтобы просто смотреть на них.
Я шагнула к нему с улыбкой растущей на моем лице. Остановившись в нескольких дюймах от него, я скользнула по его прекрасному телу взглядом. Парень выглядел удивленным, но остался на месте. Серьезно, он был самым сексуальным парнем, которого я когда-либо видела, и я действительно не могла понять, как он сумел заставить меня хотеть его так сильно.
Он смотрел на мои губы, затем его пристальный взгляд скользнул вниз по моему телу и назад. Он моргнул, и его глаза на миг, наконец-то, встретились с моими глазами, после опустившись до моих губ еще раз. О, это было бы забавно.
Я заметила краем глаза, что гигант что-то говорил южанину. Я снова взглянула на него, парень выглядел потрясенным и, возможно, потому что я только что подошла так близко к его другу. Или, возможно, из-за того, что читалось в моем взгляде.
Желание. Больше и больше желания.
Южанин выглядел потрясенным также как он, губы выражали то, что говорил гигант. Я перевела взгляд обратно к Богоподобному мужчине передо мной. Поскольку я пристально глядела на него, я поняла, что мы были в середине столовой, и прыжок на него был, вероятно, не самой лучшей идеей. Идите все к черту!
Это было бы забавно.
Нет, я не могла. Я вздохнула, расстроившись, что с поцелуем придется подождать, потому что будь я проклята, если я не сделаю этого вообще. Хотя можно было бы его поддразнить немного, это определенно могло бы сработать. Таким образом, я просто выбрала другой подход - заставить его хотеть меня. Заставить его хотеть меня больше, чем может человек.
И он будет, потому что я могу быть чертовки сексуальной, когда хочу этого. Назовите меня самодовольной, если хотите, но это правда.
- Привет, - сказала я на выдохе, все еще в нескольких дюймах от его лица. Я серьезно должна бы обнять изобретателя мяты для дыхания. - Я - Белла, - я улыбнулась.
Его улыбка вернулась на его лицо, изогнувшись идеально. - Я - Эдвард, - я была права, его имя чертовски сексуально. Управляй собой женщина!
Я замолчала на секунду, позволяя его имени висеть в воздухе. - Кто твои друзья? - я улыбнулась и кивнула головой этим двум парням, стоявшим за ним. В его глазах промелькнуло разочарование и, возможно, немного ревности; он думает, что я больше интересуюсь его друзьями?
- Ммм, да, - он взъерошил свои волосы снова, ему нужно прекрати делать это! Из-за этого сопротивляться было еще труднее. - Это Эммет, - он указал большим пальцем на гиганта. Он махнул с улыбкой и большими ямочками; бедная Розали, она была обязана увидеть его, чувствую, ей предстоит такое же испытание воли, что и мне. - И это Джаспер, - он указал на белокурого, тот немного кивнул головой.
- Ты новенькая? Я не видел тебя раньше,- спросил Джаспер. Он говорил ровным голосом, по южному немного растягивая слова.
- Ммм,- сказала я кивнув. Я все еще была загипнотизирована губами Эдварда. Они дразнили меня, приглашая меня ближе к нему. - Только приехали, полчаса назад,- уточнила я, - с моими друзьями.
- Белла! - я услышал голос Элис позади. Подскочил немного, также как и парни, я повернулась и увидела Элис, стоящую на стуле, с подносом в руках, просматривающую помещение. Она не знала где я была. Весь зал притих и смотрел на сумасшедшего человека, которого я назвала своей подругой
- Вспомните о дьяволе, и дьявол появится, - пробормотала я сама себе. Элис стояла на носочках, вытянув шею, пытаясь найти меня. Розали стояла рядом на полу, также оглядывая комнату.
- Элис, ты маленькая дурочка, я здесь,- я подала голос, подняла руку и помахала немного. Она заметила меня и улыбнулась, изящно спрыгивая от стула. Она и Розали скользнули ко мне.
Роуз не могла отвести взгляда от Эммета. Я взглянула на этого громилу, на его лице красовались довольные ямочки, от которых Роуз просто растаяла. Элис парней не заметила.
- Белла, еда здесь выглядит и пахнет, как дерьмо, и я выбрала тебе то, что выглядело наименее ядовито, - она улыбнулась мне, указывая на поднос в ее руке. Она взяла два куска пиццы, две бутылки воды и большую стопку салфеток.
- О, и Рози взяла тебе банан, она знает, насколько ты любишь их, - она ухмылялась, она всегда использовала свой шанс пошутить про мою любовь к бананам. Она как чертов подросток, но мне нравится это. Проклятье, я была чертовым подростком. За спиной я услышала, что Эдвард, Эммет и Джаспер хихикают, и в этот момент Элис увидела их. Она прошлась взглядом от Эммета, который уставился на Розали, бессовестно, к Эдварду, который уставился на меня - хорошо, на мою задницу, так как я теперь стояла спиной к нему. Наконец ее пристальный взгляд упал на Джаспер. Ее глаза остановились, когда они приземлились на его лице, и на ее лице вспыхнула улыбка. По крайней мере, ни она, ни Роз не хотели Эдварда. Он был моим.
Дыхание Элис немного прерывалось, и я почти волновалась, что она собиралась упасть в обморок, но маленький вздох, который вырвался из ее губ мгновение спустя, уверил меня, что этого не будет. Чертов ад, бросьте несколько мальчиков к нам, и все мы превращаемся в кашу. Это чертовски сверхъестественно.
- Не хотите ли вы присоединиться к нам за завтраком? - спросил Эдвард, когда я повернулась, чтобы стать лицом к нему.
Я пожала плечами, пробуя казаться спокойным насчет этого, но мое лицо кричало: "Да". Элис пихала меня в бок; предполагаю, что я знаю ее ответ. Розали уже села за самый близкий пустой столом, и Эммет сел напротив нее. Я улыбнулась самой себе, немного кивая головой.
Черт побери, Эдварда и его совершенную изогнутую улыбку.
То, как мы сидели за столом, выглядело довольно смешно: Розали, Элис и я сидели на одной стороне стола, а Эдвард, Эммет и Джаспер на другой. Элис, взяв еду с подноса, начала подавать ее в мою сторону. Она действительно не обращала внимания ни на что кроме лица Джаспера. Боже, и я-то думала, что это я выглядела как размазня, пока смотрела на Эдварда.
Я повернулась к моей собственной еде и с отвращением посмотрела на неё. Пицца выглядела сыроватой, и я задавалась вопросом, на что была похожа другая еда, если из всего пицца была наименее ядовитой. Я просто должна быть храброй и узнать, какова она на вкус; возможно, она была вкуснее, чем выглядела.
О, как неправа я была.
Она была противной. Я укусила и немного пожевала. Мое лицо скривилось, и в очень непривлекательной манере я выплюнула пиццу обратно на поднос. Я прикрыла это салфеткой и схватила воду. Я услышала слабое хихиканье Эдварда.
- Это такая мерзость! - сказала я это в тот момент, когда Элис откусила ее. Она очевидно не видела мой показ отвращения, поскольку она задыхалась и подавилась своим кусочком пиццы. Джаспер стоял, поэтому быстро присел к ней. Черт, а он был быстр.
- Святое дерьмо, - она воскликнула. - Они пытаются убить нас?
Мальчики захихикали снова. Я посмотрела на Эдварда, и он пожал плечами.
- В большей степени вся еда здесь отвратительна,- сказал он. Я услышала, как Розали отодвинула свой поднос, не желая, чтобы он был рядом. По крайней мере, она не должна была испытать проклятую вещь.
- Пицца это худшее, даже при том, что это выглядит лучше,- объяснил Эммет.
- Вы хотите сказать, что жаркое или паста, это самое съедобное? - Джаспер немного улыбнулся и возвратился на место напротив Элис.
Я подняла бровь, глянув на Эдварда. - Ну и как долго вы здесь?
- Два месяца, - он пожал плечами, - еще шесть впереди.
- Дерьмо, восемь месяцев? - мои глаза расширились, и Эдвард просто пожал плечами снова.
- Все будет не так уж плохо, как только ты привыкнешь к этому, - черт, ну почему я не поцеловала его, когда у меня был шанс? - Кажется, только что стало еще намного лучше, - он ухмылялся, смотря на меня. Джаспер и Эммет с согласием замычали.
- А что с вашим наказанием? - Джаспер спросил троих из нас.
- Шесть месяцев, - Элис ответила сразу после того, как он закончил вопрос.
- Причина наказания? - спросил Эдвард, любопытный взгляд был на его лице.
Я подняла одну из моих бровей. - Это именно тот вопрос, который обязательно слышать девушке при первой встречи, - я улыбнулась, и он ответил хихиканьем. - Моему отцу надоело вытаскивать нас троих из тюрьмы,- ответил я на его вопрос.
- Вы сестры или что-то подобное?
Мы втроем рассмеялись, мы не выглядели похоже; я думаю, что, если бы мы были сестрами, я пожалела бы наших родителей. Наша тройка была достаточно плоха, но под одной крышей в течение семнадцати лет, возможно, были бы просто катастрофическими.
- Нет,- сказала я через смех. - Просто мой папа начальник полиции в городе, где мы живем, поэтому он всегда имел дело с нами, когда мы появлялись в участке,- сказала я, глотнув воды, ощущая грязный вкус из моего рта.
Челюсти мальчиков упали, что только заставило меня смеяться сильнее. Даже в ударе Эдвард сумел выглядеть чертовски сексуальным. Чрезвычайно глупо с моей стороны не поцеловать его. Много людей или нет. Это практически было безумием.
Вот. Я сошла с ума. Я была фактически сдвинутой, потому что я сидела напротив самого сексуального парня, которого я когда-либо видела, и я не поцеловала его, когда была возможность. Он был владельцем самой сексуальной пары губ, и я могла бы сказать, что он должно быть чертовски классно целуется, но нет, я не узнала этого, потому что я просто чокнутая. Бл*ть! Кроме того, лучшие гребанные глаза, которые я видела, также принадлежали ему. Гребанная вселенная ненавидит меня!
Черт. Черт. Черт.
- Начальник полиции? - спросил он преисполненный благоговейного страха. Я кивнула, и его челюсть упала снова.
Глупая. Чертова. Безумная. Белла!
- Пижонки! Как у вас хватило мужества быть арестованными, когда твой папа начальник полиции?- Эммет спросил.
- У меня в планах ареста никогда не было, я каждый раз просто собираюсь хорошо провести время,- объяснила я, - и то, что это иногда может быть противозаконно, меня не останавливает.
Я была прервана беленьким мальчиком, подошедшим позади Эдварда. Весь его вид говорил, что он пытается казаться крутым, но у него это не выходит никак. Его светлые волосы выглядели как ершик, и были слишком густо намазы гелем, его лицо было покрыто пятнами, и он был похож на ребенка, только достигшего первых стадий половой зрелости. Я еле сдержалась от смеха, когда его увидела.
- Привет, - он улыбнулся и помахал мне, Розали и Элис. Его голос раздражал, хотя он сказал только одно слово. Звучало так, будто он хотел казаться сексуальным, будто с хрипцой, но на самом деле было похоже на то, что он захлебывался в своей слюне.
- Отвяжись, Ньютон, - Эдвард даже не повернулся лицом к парню, когда сказал это.
- Я - Майк, Майк Ньютон, - парень проигнорировал Эдварда и пошел вокруг к моей стороне стола. Он протиснулся между мной и Элис. Элис выглядела испуганной и отодвинулась так далеко от него насколько возможно, я могла видеть ее лицо за плечом Майка, она кидала на меня сочувствующие взгляды и глядела сзади на голову Майка с презрением.
Я посмотрела на него, тихо глазами говоря ему, что он должен был послушать Эдварда и отвязываться, чтобы побеспокоить кого-то еще, но очевидно он не понимал.
- Я сказал, отвяжись, Ньютон, - Эдвард был расстроенным, что ему нужно было повторить еще раз. - Если, конечно, ты не хочешь второй подбитый глаз?- меня разбирал смех при мысли о Ньютоне, пытающемся подраться с Эдвардом. Майк выглядел настолько маленьким рядом с ним, ведь у Эдварда были мышцы, в отличие от Ньютона.
Было видно, что у Эдварда пока не было желания подбить ему второй глаз, хотя у меня уже было предостаточно. Противный парень подвинулся ближе ко мне, его глаза смотрели чуть косо и он немного приподнял уголки рта. Я думаю, что он пытался выглядеть соблазнительным, но в действительности его вид вызывал отвращение.
- Так что, малышка? - о, черт, нет! Он только что назвал меня малышкой. - Как насчет того, чтобы ты и я прогулялись вместе? - он не только выглядел так будто бы у него запор, но он еще и был в огромном заблуждении.
- Нет, - сказала я медленно, только таким образом он поймет.
- О, да ладно, малышка, - он заблуждался, он чертовски заблуждался, возможно через чур сильно. Так как он подошел, чтобы еще сильнее наклониться ко мне, я откинулась назад, занимая часть места Розали. Он не отстал, только продолжал наклоняться ко мне, пока я не встала, чтобы убежать от него. Однако, он принял это как признак того, что я хотела принять его предложение, поскольку поднялся с хреновой улыбкой на его сальном лице.
Твою мать, этот мальчик, должно быть, был слабоумным. Он выглядел слишком нетерпеливым, и он все еще имел склонность ко мне. Мальчик сам попросил об этом, поэтому я не почувствовала ни капли сожаления, когда моя правая рука с ударом встретилась с его лицом.
- Ты должен был понять с полуслова, мерзкий мальчишка. Я не хочу с тобой гулять, я даже не хочу находиться рядом с тобой. И тебе лучше не называть меня малышкой еще раз. Отстань и прими душ, потому что ты пахнешь, как может кошачье дерьмо.
Эммет, смеясь, упал со стула, Джаспер чуть ли не последовал за ним, он закинул голову назад и мотал ею по сторонам. Элис и Розали, хотя и привыкли к такому, смеялись также, особенно когда Майк споткнулся, ступая назад, и упал на землю. Эдвард лишь смотрел на меня с благоговением.
Майк сжал часть своего лица, поскольку кровь сочилась от угла его рта.
- Сука! - он выплюнул слова, пока поднимался, а затем быстро побежал, натолкнувшись на дверь. Шума и рев аплодисментов заполнил столовую.
Эдвард встал буквально через секунду и помчался вокруг стола туда, где я стояла. Эмметт и Джаспер сумели возвратиться на свои места, но освободили их, точно так же, как и Эдвард, и пошли, чтобы поддержать Элис и Розали, поднимая их на ноги.
Эдвард взял мою руку и потянул меня к одному из выходов. Я просмотрела через плечо и увидела Розали и Элис рядом с Эмметом и Джаспером. Что случилось, черт возьми?!
- Это было здорово, но ты не хотела бы быть там, когда появятся охранники, ища источник шума, который ты только что создала, - сказал он, поскольку видел замешательство на моем лице. Я позволила ему тащить меня к выходу из кафетерия и из здания в целом. Мы остановились позади здания, стоящего на некотором расстоянии от большого леса.
Оно было чертовски огромным; я задалась вопросом, сколько же всего земли в этом месте. Стена тянулась от центральной части по всей территорий и доходила до леса.
"Святое дерьмо, ничего себя препятствия", - подумала я, посмотрев налево, где увидела кустарные стены, шины, сети и другие препятствия, что составляли ту чертову полосу препятствия.
Эдвард все еще вел меня в другую сторону, к скамьям, заштрихованным деревьями. Было несколько человек, снаружи рассеянных вокруг по большой территории. Некоторые лежали на траве, впитывая солнце пока они еще могли это делать, а некоторые просто бесцельно бродили.
Когда остальные четверо догнали нас, на мои кости обрушилось сокрушительное объятие Эммета. Дыхание стало проблемой на тот момент. - Проклятье, Белла, это было чертовски устрашающе,- сказал он, опустив меня назад на землю, и усмехаясь от уха до уха.
- Серьезно, Белла, это было внушительно, - сказал Джаспер и похлопал меня по руке.- Тот парень не понимает, как он отвратителен.
Я засмеялась, сев на скамью, и опустив руки рядом.
-Еще пять минут до урока, что у вас следующее?- спросил Эдвард, садясь около меня.
Я приподнялась и вытянула мое расписание из заднего кармана, и это не прошло незамеченным, потому что Эдвард воспользовался возможностью, чтобы смотреть на мою задницу снова. Я слегка улыбнулась.
- Гм, английский язык,- сказала я, развернув часть листа.
- История ,- Элис и Розали сказали в унисон. Они также развернули свои листики и посмотрели расписание.
Изогнутая улыбка растянулась на лице Эдварда. - У меня тоже английский, - я не могла не порадоваться этому.
- Как насчет вас двоих? - Элис спросила Эммета и Джаспера.
- У меня математика, и думаю, что у Джаспера испанский язык, - сказал Эммет. Джаспер кивнул, соглашаясь.
Я ухмыльнулась Эдварду. Еще сорок пять минут с ним - это просто отлично.
Форум