Гейл сидел за своим столом и тупо смотрел на документы. Он не мог сосредоточиться, потому что совсем не спал прошлой ночью. После того как ему приснился кошмар, он до самого восхода солнца смотрел в потолок. Главнокомандующий должен был прибыть с минуты на минуту с какими-то новостями, но Гейла это не волновало. Просто еще одна миссия. Какая-то глупая миссия только для того, чтобы вернуться назад, в пустой дом. Может быть, после он навестит свою семью.
- Хоторн, - раздался голос командира. Им был командующий Вето, пожилой человек, возглавлявший восстание в Дистрикте-2 два года назад, когда началась война. Он ниже Гейла и не так силен, но его еще боятся, потому что у него пронзительный взгляд и мощный голос. Гейл мгновенно встал и отдал честь, а сон отступил, словно напуганная кошка. - Вольно, солдат, - они пожали друг другу руки, и Гейл сел на свое место. - У меня есть миссия для тебя.
- Так куда на этот раз, сэр? - по крайней мере, он
пытался казаться заинтересованным. - Еще раз в Дистрикт-6?
- Нет, не в Панем, - Гейл выгнул бровь от удивления. - Ты однажды сказал мне, что если была хоть какая-нибудь возможность для знакомства с миром, то ты с радостью использовал бы ее. Я ошибаюсь?
- Нет, сэр, -
сказал Гейл, но ему не хотелось идти на миссию. Он хотел продолжить поиски блондинки, которой нравилась земляника, и не желал начинать сражения, которые они еще не развязали. Но он точно не знал, с чего нужно начать. - Когда мы выходим?
- Ты хочешь сказать, - произнес главнокомандующий, присаживаясь напротив Гейла. - Хоторн, я старею. Я не могу воевать, как раньше, - Гейл снова выгнул бровь и откинулся на спинку стула. - Ты и твое отделение идут, чтобы закончить некоторые конфликты на западном побережье Эрата. Это за океаном, мальчик.
- Я знаю, где он находится. Но, сэр, я не думаю, что... - Гейл запнулся, и Вето прервал парня.
- Ты самый сильный солдат в своем звании, Гейл. Начало нашего движения помогло положить конец войне. Тебя не остановить. Это просто мирное соглашение.
- Я всего лишь солдат, - протестовал Гейл, но Вето только пожал плечами. - Вы мне содействуете, командир?
- Можно и так сказать, - ухмыльнулся он. - У Амикуса планы сражения, срок - одна неделя. - Вето встал и, слегка кивнув своему любимому ученику, направился к выходу. Но все же остановился у двери.
- И да, Хоторн, удачи.
Спустя пару минут Гейл уже шагал по коридору в комнату номер триста пятнадцать, где его лучший друг Амикус ждал с документами. Больше не было сонливости, он готов был перейти к действиям. Это большая честь - покинуть Панем по работе. Ну, по государственным делам.
Эрат. Эта страна располагается там, где когда-то была Европа. Они любой ценой держались подальше от Панема с его порочными лидерами и жестокими Голодными Играми, но теперь, когда война закончилась, они заключили мирное соглашение. Маленькими шагами, одним за другим.
- Амикус, что происходит? - спросил Гейл, изучая бумаги. - Куда мы едем?
- В маленький город Вобис, - ответил Амикус, следом входя в комнату. До этого он следил за тотализатором. Человек, о котором идет речь, был вторым в отделении, прямо как Гейл. Эти двое - неразлучны и всегда борются за первое место. Люди считают их соперниками, но они просто сильно похожи. Они вместе с первого дня. - Прямо на побережье.
- Время полета?
- Приблизительно два часа и тридцать шесть минут, - Гейл закатил глаза. "Приблизительно два часа и
тридцать шесть минут. Умник". - Ты знаешь, Гейл, - сказал он, перебирая руками короткие рыжие завитки на своей голове. - Я не думал, что ты будешь настолько взволнован этим.
- А какого черта я не должен? Мы уходим отсюда, не так ли?
- Для миссии, - напрягся Ам. - Я не знаю, сколько свободного времени у нас будет...
- Кому нужно свободное время? – начал вскипать Гейл. Амикус сел на стул напротив и вздохнул. - Почему ты так смотришь на меня?
- Почему ты хочешь поехать в Эрат? - спокойно спросил он. Очевидно, Амикус был проницательнее в этой дружбе. - Ты сам просил, я видел файл.
- Я также просил отправить меня в Инсулу, Мультис...
- Эскурио, Луто... на всех континентах. Я знаю, знаю. Но
почему, Гейл? - собеседник Амикуса нахмурил брови и стал рассматривать план прибытия в Вобис: заключение мирного соглашения, прекращение спора... - Это имеет какое-то отношение к той девушке? К Мадж?
Гейл одарил Ама испепеляющим взглядом, а тот спокойно сидел на месте, наблюдая за своим лучшим другом.
- Кто тебе сказал о ней?
- Ты и моя сестра, - Гейл застонал, запустив пальцы в волосы. - Ты иногда бормочешь ее имя во сне. Кроме того, Палч сказала, что ты назвал ее Мадж в постели...
- Ты теперь разговариваешь со своей сестрой о моей сексуальной жизни? - заворчал Гейл.
Амикус хихикнул:
- Она сама сказала мне, я не спрашивал. Поверь мне, говорить о сексе с моей сестрой достаточно странно, но когда это касается еще и тебя...
- Хорошо, Ам, - Хоторн снова застонал. - Это был один раз, мы оба были пьяны...
- Мне не нужны подробности, - быстро проговорил друг Гейла. - Пожалуйста, избавь меня от них.
Настала пауза в разговоре, когда Гейл потирал лицо, пытаясь восстановить все воспоминания о той ночи, а еще воспоминания о Мадж. Но он потерпел фиаско. - Так что, эта девушка...
- Что ты хочешь знать? - промямлил Гейл через закрывающие его лицо руки.
- Кто она? И пытается ли произвести на кого-то из дистрикта впечатление путешествием по миру?
Гейл фыркнул:
- Я хотел бы, чтобы все было настолько просто. Ее нет во Втором.
- Ну а где она тогда?
- Я
не знаю, Ам. Её нет во Втором. Даже в Панеме. Это все, что я знаю, - Гейл опять застонал, но на этот раз внутренне. Мир огромен. Огромный мир, где он собирался найти одну девушку. - Она может быть даже мертва.
- Ну, - начал Амикус, - место, куда нас отправляют, до начала восстания было известно как центр беженцев из Панема. - когда Гейл услышал эти слова, в его глазах загорелась прозрачная надежда, и его друг продолжил: - Так что, это только начало.