"
Дорогой Джуво,
Простите, что я так долго не писала Вам. Это не совсем моя вина, потому что с почтовой службой здесь беда, но я должна признаться, что Ваше последнее письмо пролежало у меня несколько дней, прежде чем я смогла ответить. Каждый раз, когда я пыталась начать писать что-то на чистом листе бумаги, я оставляла его нетронутым. Трудно поддерживать связь со всеми, кто остались в Альфе, но в особенности с Вами. Вы так похожи на моего отца, и иногда мне кажется, что я пишу ему.
Со мной все хорошо. Немного устала. Мы мало отдыхаем здесь, но этого вполне хватает. Я так сильно люблю всё это, даже не могу отрицать, что пропустила ночную жизнь Мультиса. Гигантские башни и мерцающие огни гипнотизируют. Я должна быть честна: не могу остаться здесь. Здесь очень многое напоминает мне Капитолий: яркие безвкусные наряды и сумасшедших цветов волосы. Это очень отличается от жизни в коммуне.
Я люблю пустыню. Кто бы мог подумать? Я полагаю, что Вы привили мне это, когда отправляли на все эти миссии. Вы знали, что я горю желанием покинуть Альфу. В пути мне это напоминает о доме. О какой-то неизвестной его части, но у меня никогда не было шанса испытать все полностью. Поэтому, спасибо Вам.
Отношения с Алендом… сложные. С ним трудно иметь дело, его письма всегда такие резкие. Я думаю, он хочет поговорить, но я отказываюсь после того, что он натворил. Возможно, с моей стороны это подло, но тот его поступок был гораздо хуже. Теперь я думаю, что всё к лучшему. Аленд не знает, что сделать, и я тоже. Наверное, он - причина того, почему я не хочу возвращаться в Альфу. Пожалуйста, не судите меня за это.
Во всяком случае, я должна написать Вам больше. Я не упрекаю себя, хотя должна. Я только что закончила посадку деревьев и пытаюсь идти вперед. Луто красив. Вы должны когда-нибудь посетить этот центр. Как Лейла? Она скучает по мне? Если получится, отправьте мне ее фотографию. Держу пари, что она сильно выросла.
Я не знаю, что еще сказать. Я соскучилась по многим из Альфы, но в особенности по Вам. Я не могу и мечтать о человеке, лучше подходящем на роль моего отца. Держите меня в курсе, пожалуйста. Если я не всегда отвечаю на Ваши письма, это не означает, что я не читаю их.
С любовью, Ваша Мадж."
Гейл положил письмо на стол и вздохнул, проводя пальцами по своим волосам. Андерси была в Луто. Луто. Она так близко, но все-таки чертовски далеко. Не было никакой надежды, что он сможет получить специальное разрешение на поиски. Это письмо было единственное, что он мог так или иначе использовать в качестве подсказки, ведь она могла быть где угодно. По крайней мере, она могла уже изменить имя.
- Что это? - Амикус появился в комнате и схватил конверт с письменного стола Гейла. Хоторн промедлил и не успел выхватить письмо из рук друга. - Так этот парень знал ее? - Ам бегло прочел написанное. - Она в Луто?
- Отдай! - рявкнул Гейл, снова пытаясь отобрать пожелтевший лист бумаги. Чтобы успокоить своего друга, Амикус достал из заднего кармана небольшой конверт и запустил его в голову Гейла.
- Ой, - пробормотал Хоторн, потирая лоб. - Ты хотел меня ослепить? Что это?
- Просто открой, - Ам закатил глаза, присел на край и продолжил просматривать письмо. - У этой девочки симпатичный почерк. Это все ненормально.
- Отлично, я рад, что ты так думаешь, - прошипел Гейл, распечатывая конверт. Внутри были бумаги, о которых говорил Джуво. Перечень всех центров восстановления, где может быть Мадж.
Это был огромный список. Огромный. В каждой стране были десятки таких центров. Как ему понять, какой именно ему нужен? Мог ли он надеяться на лучшее?
- Я подчеркнул те, которые мы должны осмотреть, - сказал Амикус другу. Лежа на спине и держа письмо перед лицом, он делал вид, что все еще читает.
- Что ты имеешь в виду, говоря "мы"? И что значит "осмотреть"?
- Хорошо, - Ам принял вертикальное положение и отложил письмо в сторону. - У нас на руках сейчас документы, подписанные сегодня, так что мы свободно можем вернуться в Панем. Торговые соглашения были установлены.
- Правда? - Гейл явно был удивлен.
- Да, и позволь мне сказать, что все происходит намного легче, когда ты не кричишь.
- Спасибо,- пробормотал Гейл, пытаясь выхватить письмо, однако Ам успел увернуться. - Просто будь аккуратен с ним, хорошо?
- Разумеется, - Ам закатил глаза и снова лег. Гейл продолжал просматривать документы. Это был полный отчет по каждой станции, и что было там сделано. - Да, Джуво еще вычеркнул те, в которые она точно не пойдет.
- Как бы он узнал? - рыча, произнес Гейл.
- Он знал ее, - Ам пожал плечами. - Я бы сказал, что это безопасно.
Что-то выпало из документов, и Гейл наклонился, чтобы поднять его. Это фотографии, и к ним была прикреплена записка.
«
Я знаю, что ты сказал. Тебе не нужны фотографии», - читает Хоторн. «
Но, пожалуйста, возьми их ради меня. Джуво». На обратной стороне листка был номер телефона и адрес.
- Сумасшедший старик, - пробормотал Гейл, но улыбка все же коснулась уголков его губ. В его руках была не та фотография, которую он видел во время встречи. Здесь Мадж неловко делала реверанс, улыбалась. Она была одета в летнее платье выше колен. Синее, оно подходило к цвету ее глаз. Ее локоны водопадом спадали на плечи. Это фотография оказалась одной из последних. Она была не пожелтевшая, не выцветшая.
- Посмотри, - сказал Амикус из-за спины Гейла. - На заднем плане деревья. Она должна быть в Луто, Гейл.
- Да, - он улыбнулся. - Может быть.
Мысль о том, что она до сих пор жива, радовала его. Амикус изучал своего друга, когда тот смотрел на фотографию. Глаза Ама загорелись, он заулыбался. Но не Гейл.
- Что произойдет, если ты найдешь ее? - мягко спросил Амикус. - Она растает в твоих объятиях, когда ты романтично обнимешь ее, и чувства возьмут верх... - он умолк, так как Гейл толкнул друга в бок. - Прости, - он хихикнул, - но действительно.
Гейл плюхнулся в кресло, что стояло рядом со столом, и вздохнул:
- Я не знаю.
Наступила продолжительная пауза, а затем Амикус задал еще один вопрос:
- Расскажи мне о ней. Вы вместе?
Гейл потер лицо и убрал фотографию.
- Мы вроде ненавидели друг друга, - спокойно сказал он. - Какое-то время, я думаю, - Ам выгнул бровь от удивления, от чего Гейл засмеялся. - Я лишь хочу сказать, что она была дочерью мэра, а я родом из более бедной части города.
- Сейчас это не кажется правильным... - пробормотал Ам.
- Согласен. Когда Китнисс... Ты знаешь Китнисс, да? - Ам кивнул. - Так вот, когда Китнисс была вынуждена участвовать в Играх, Мадж и я вроде стали друзьями. То есть, мы могли бы общаться намного больше, но тогда этого не произошло. После того, как я узнал, что она была той, кто послал мне лекарства после моей порки, думаю, я действительно… обезумел. Я перестал разговаривать с ней.
- То есть, она спасла твою жизнь, принеся то лекарство, а ты перестал с ней разговаривать. Ты великий человек, знаешь это?
Гейл никак не отреагировал, продолжив свой рассказ:
- Когда Китнисс снова оказалась на Играх, я много времени проводил с ребятами. Однажды ночью, когда я был с ними, Мадж просто подошла и поцеловала меня. На глазах у всех находящихся на площади. Это переросло в нечто большее...
- Сколько раз я должен говорить тебе, чтобы ты избавлял меня от подробностей? - застонал Амикус.
- Мы этого не сделали, - засмеялся Гейл. - Просто это было... правильно. Я не знаю.
- А теперь, когда прошло пять-шесть лет, ты решаешь найти ее? И... что дальше?
Гейл повернулся к своему другу и нахмурил брови:
- Я...Я не знаю...
Амикус медленно кивнул и неловко отвел взгляд:
- Слушай, это звучит здорово и все в таком роде... Но...
- Но я кажусь сумасшедшим? - зло пробормотал Гейл. - Да, спасибо, я сам это отлично знаю.
Конечно, он казался сумасшедшим. Он гнался за девушкой, у которой, скорее всего, нет никаких чувств к нему. Но он не мог выбросить ее из головы.
- Это не то, о чем я хочу сказать... - Ам пытался поддержать друга. - Но что произойдет, если ты найдешь ее, а она вышла замуж? Или у нее двое детей? Или она полностью забыла о том, что было той ночью?
- Я не знаю, Ам, - Гейл слишком резко наклонился вперед и ударился головой об стол. - Я не знаю. Я думал все время, что она мертва, а теперь, когда она жива, я просто должен знать...
- Я понимаю, - Амикус прервался и посмотрел на фотографию, лежащую на столе. Мадж и вправду была красива. У Гейла хороший вкус. - Так что? В Луто?
- Как, черт возьми, мы собираемся добраться до Луто? - начал ворчать Гейл. - Мы должны вернуться в Панем и...
- А потом отправиться в Луто, - прервал его Ам. - Я звонил Вето. Всего пара слов...
- Вето ненавидит тебя! - попытался парировать Гейл.
- Да, но ты - его любимчик,- отметил Амикус. - Так что мы получили отпуск. Для розыска девушки твоей мечты. Твоей настоящей любви!
- Стоп, - прервал его Гейл. - Я просто хочу поговорить с ней. Вот и все. Только раз. И тогда я смогу двигаться дальше, - в действительности, Хоторн не был в этом уверен. Он множество раз прокручивал сцену встречи у себя в голове, однако было что-то еще.
- Конечно, - согласился Ам. - Собирай вещи. Мы выходим завтра.