Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов
Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.

Золотая
После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.

Тайна хрустального озера
Он пропал бесследно. Горы забрали его навсегда. Сможет ли она проститься с ним, если пройдёт его путь от начала и до конца? Раскроет ли в дороге истинную причину его загадочного исчезновения?
Мистическая история от Миравии и Валлери.

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Жертва
Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон?
Белла/Эдвард. Мини.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9814
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 301
Гостей: 289
Пользователей: 12
mara2966, Madam5846, Света6053, Saturn2763513, la-jeune-fille, yana), Жизель5848, raduga1906, Flawless, Valiktok1, rina_, valbel86
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Возвращение. Эпилог

2025-12-6
47
0
0
POV Кхуши

Bethany Dillon – Get Up And Walk

Пять лет спустя


За эти пять лет произошло многое: столько было пережито, приобретено и утеряно, что голова до сих пор шла кругом.

Сейчас, стоя на балконе дома в Париже и глядя на окружающие меня бескрайние просторы, всё произошедшее казалось таким далёким и чужим, что становилось не по себе. Словно это была совсем иная жизнь, а проживали её совсем другие люди.

В памяти вспыхивало одно воспоминание за другим: моя жизнь с Филиппом и маленьким Пьером, любовь, потери, моё возвращение в Индию, наши ссоры с Арнавом, словно борьба за лидерство, где победителей заведомо не было. Моя битва за отца, финал которой был уже предрешён, ведь семья уже приняла решение за меня. Очередной раунд противостояния сводился к желанию спасти сестру. Да, мы её уберегли, но как бы я ни хотела, главное противостояние в этой дуэли она должна была выиграть самостоятельно. И она это сделала.

Да, именно Монорама оказалась причастной к провоцированию выкидыша Паяль, однако сестра простила её, но теперь тётя жила отдельно от моих деверя и сестры.

По рассказам Эн-кей, Монорама, как и бабушка Арнава, решила окунуться в религию, видимо, чтобы очистить душу от содеянных грехов.

Что же касается Шьяма, то Арнав добился своего – суд приговорил его к смертной казни, но отношения Арнава с Анджали так и не стали прежним. Нет, мы с ним давно простили её за ошибки прошлого, но, видимо, этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть всё на свои места.

Мои родители и тетя так и не вернулись из монастыря, и единственной ниточкой, по которой мы могли узнать, что с ним там происходит, стал помощник Арнава — Аман, он информировал нас о родительской судьбе. По его рассказам отец всё ещё был жив, а мама и тётя всячески старались уменьшить его боль.

А ситуация с матерью Амалы разрешилась донельзя примитивным, но и болезненным прежде всего для самой девочки способом – Абха искренне призналась Арнаву, что никогда особо не любила дочь и готова подписать отказ от родительских прав, только для этого отцу ребенка пришлось заплатить ей достаточно приличную сумму денег.

Но деньги не были самым болезненным итогом этой истории для Арнава, да и для меня. Всё оказалось куда сложнее.

Как-то случайно Амала услышала разговор своих родителей, в котором Абха как раз призналась Арнаву в своей нелюбви к дочери. И это возымело неприятные последствия для нервной системы ребёнка – она практически перестала улыбаться, не говоря уже про искренний заливистый смех, практически не ела, большую часть дня проводила у себя в комнате и редко кого подпускала к себе. В хрупкой, невинной душе, что-то надломилось. В один миг она перестала доверять нам, словно боялась, что и мы с отцом могли её бросить.
Нам потребовалось немало времени, чтобы вновь доказать ребёнку, что наша любовь к ней была искренней, и что мы не откажемся от неё никогда.

А когда я забеременела (приблизительно через год-полтора после отъезда из Индии), наши с Арнавом опасения касательно того, как воспримет эту новость Амала, только усилились. Но, слава богу, эти страхи оказались беспочвенными. А появление в доме ещё одного ребёнка только улучшило состояние малышки.

Мой растущий живот стал своего рода отдушиной для неё. Она была готова целыми днями «болтать» с малышом, посвящая его в самые сокровенные тайны своей души, а заодно и нас с Арнавом.

Арнав порой подшучивает и говорит, что, скорее всего, наш сын станет психологом, когда вырастет. Уж очень много личных разговоров велось при нем, когда он ещё не появился на свет.

А что касается Пьера, то мой друг до сих пор со мной и является одним из самых желанных гостей в нашем доме. Да, и вновь он согласился стать крёстным отцом моего ребёнка.

Бизнес Арнава в Париже разрастался, как и мой. Мы оба старались совмещать работу и семью, но, тем не менее, в большинстве случаев отдавали предпочтения семье.

— Мама… — совсем рядом услышала я голос дочери.

<i>Мама – как же долго я надеялась услышать подобное обращение к себе от Амалы.

Мне казалось, что до этого момента прошла целая вечность. Но я дождалась.

Она назвала меня «мамой» в одну из зимних парижских ночей: Арнава не было дома — он на пару дней улетел в Индию, а сына мы отвезли в гости в крёстной – тёте Лаванье. Да-да, девушка, благодаря которой я обрела любовь с Филиппом, все эти годы незримой защитницей блуждала вместе со мной по извилистым тропам моей жизни. Впрочем, её жизнь и без меня пестрела красками: она руководила небольшим модельным агентством с филиалами по всему миру и уже давно вкусила все радости семейной жизни.

Я же сидела в пустой квартире около постели заболевшей гриппом Амалы.

— Смотри-ка, температура уже начала спадать, — обрадовалась я, взглянув на градусник, а затем, отложив его, попробовала ладонью уже не слишком горячий детский лобик.
Видеть её страдания было выше моих сил. Когда происходило нечто подобное, моё сердце обливалось кровью, и я готова была лезть на стену от сводящего с ума ощущения беспомощности.

— Ничего, сейчас поспишь и тебе будет легче, родная, — придав голосу как можно больше оптимизма, заявила я, чем вызвала на измученном гриппом детском лице улыбку.

И уже хотела оторвать руку от её лба, как крохотная ладошка сжала её, останавливая.

— Тётя Кхуши… — слабым голоском сказала девочка.

— Да, милая.

—Полежите со мной, пожалуйста… — чуть ли не плача умоляла меня она. – Немножко. Самую капельку. Я обещаю, что не заражу вас.

Крохотные слезинки одна за другой скатывались по нежному личику, пересохшие от жара губы дрожали, а в огромных карих глазах было столько боли, что моё сердце сжалось.

— Зайчик, не плачь, ну что ты? – сама еле-еле сдерживая всхлип, пыталась успокоить её я. – Конечно, я полежу с тобой, что ты, куколка. Только не плачь, пожалуйста, тебе нельзя. Хорошо?

Ответом был едва заметный кивок. А стоило мне прилечь с ней рядом, как детские ручки обняли меня за талию, а заплаканное личико уткнулось мне в грудь.

Я никогда не забуду тот полувздох-полувсхлип, который раздался в тишине детской, и быстрое биение детского сердца, которое ощущалось всем телом. И на секунду, всего на крохотное мгновение мне показалось, что это билось моё собственное сердце.

— Моя маленькая, — шептала я, целую крошку в макушку, и укачивая. – Ты обязательно поправишься, вот увидишь. Ты же веришь мне?

Девочка только быстро закивала в ответ.

— Абха так со мной никогда не лежала, — через несколько минут подала голос Амала.

Девочка даже перестала называть эту женщину мамой.

– Она боялась, что я заражу её или кого-то из её друзей, и отвозила меня к папе. Папа всегда был со мной, когда я болела, а мама никогда.

Её признание, такой сокровенный момент из детства тронул меня до глубины души. Мне казалось, что в этот момент я забыла, как дышать.

—Почему вы не боитесь, что я вас заражу?

А вы думаете о возможности заразиться, когда ваш ребёнок болен?

— Не знаю, маленькая моя. Я не думаю об этом в такой момент, — со всей откровенностью призналась я, ничуть не кривя душой. – Попробуй заснуть, хорошо?

И вновь только кивок в ответ.

Я как можно нежнее гладила Амалу по волосам в надежде хоть как-то облегчить её боль.

— Тётя Кхуши, а если у вас появится ещё один ребёнок, вы тоже будете его любить? – вновь задала вопрос Амала, когда я уже было подумала, что она уснула.

— Конечно буду, а почему ты спрашиваешь?

— Ну, у вас же был один сын и сейчас у вас с папой тоже есть ребёнок, как вы сможете полюбить ещё одного?

— Ещё одного? – непонимающе уточнила я, не совсем улавливая её мысль.

Неожиданно девочка отняла руки от моей талии, а её полный любви взгляд сосредоточился на моём лице.

—Тётя Кхуши, а вы сможете полюбить… — дрожащим от страха голосом начала малышка, – меня?

Я же вновь за этот день была готова разрыдаться.

Впрочем, Амала тоже плакала.

— Я уже тебя люблю, — на одном дыхании прошептала я.

Стоило мне это сказать, как на её лице появилась просто совершенная улыбка. Огромные карие глаза сияли, а на болезненном лице появился милый румянец.</i>

— Мама, — словно пробуя это слово на вкус, произнесла она и вновь со всей силы прижалась ко мне.

Я же не смогла сдержать вздох облегчения.

— Привет, солнышко. Ты так рано встала, — ответила я, посмотрев на дочь. – Тебя брат разбудил?

— Нет, просто не спалось, — призналась она, подходя ко мне и вставая рядом. – А где папа?

— Он на пробежке, — сказала я, прижав девочку к себе и с интересом отмечая, как же она выросла за это время.

Сейчас она практически доставала мне до груди, черты лица стали заостряться, линии тела изо дня в день становились всё более чёткими и зримыми, а детский и наивный голос менялся в сторону более глубокого и уверенного.

— О-о-о, вот мы вас и нашли! – услышали мы за спинами радостный голос Арнава.

Посмотрев в ту сторону, я увидела мужа, на руках у которого сидел наш сын Арнав-младший.
Лица всех членов моей семьи светились от счастья, впрочем, как и моё. Наша радость была тихой и практически незримой для посторонних глаз. Глядя на родных, я поняла, что моё сердце успокоилось, и возвращение в Индию стало лишь отправной точкой для возвращения к счастью.

А моё прошлое окрасилось в прекрасные цвета летнего рассвета.

Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Виточка (01.10.2017) | Автор: Виточка
Просмотров: 1001 | Комментарии: 2 | Теги: КНЭЛ Возвращение АРШИ


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 2
0
2 len4ikchi   (21.10.2017 00:14) [Материал]
Какой прекрасный финал!
Да, отъезд во Францию был для Кхуши самым лучшим вариантом. Её ничто там не держало, сестра с детьми в порядке, а её свекровь далеко, так что можно быть спокойными за неё.
Искренне порадовалась за Кхуши, у неё теперь есть своя настоящая семья: Арнав, сын и дочь Амала.

0
1 Alin@   (03.10.2017 08:34) [Материал]
Вместе и в горе, и в радости, а Абха не разделила это. Тем самым у Амалы появилась настоящая мать, что всегда рядом, в любую непогоду. И брат подарил много счастья. И отец, который не отрекся, взял всю ответственность на себя



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: