Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Проклятое золото
Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!

Вопреки
- Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами.
- Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме.
Фанфик по Зачарованным.
Фиби/Коул

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Остров Каллена
Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Возвращение. Глава 33

2024-11-25
47
0
0
POV Кхуши

Dishwalla – Candleburn


Эти чёртовы восемь часов показались мне вечностью. Складывалось впечатление, что даже время превратилось в самого изощрённого палача – стрелки настенных часов двигались вперёд до невозможности медленно.

Несмотря на все уговоры врачей пойти и отдохнуть, мы отвечали отказом и намеревались просидеть в прохладном больничном коридоре до того момента, пока состояние сестры и мальчишек не нормализуется.

Хотя, чего греха таить, все мы держались на последнем издыхании, я особенно, учитывая, что забыла уже, когда нормально отдыхала.

Я просто засыпала на плече у Арнава, а его руки были лучше любого одеяла. В редкие минуты дремоты я чувствовала себя в безопасности – всё пережитое за последние несколько дней казалось далёким и будто произошедшим не со мной.

Но чем больше времени я проводила в больнице, тем яснее понимала, что мне нужно покинуть эту страну. Она полностью раздавила, поглотила меня целиком. Такой притягательный и родной запах сандала, сочащийся из каждого уголка, душил. Вечно гудящие автомобили заставляли голову разрываться на куски. Всегда приветливые и улыбчивые люди стали напоминать актёров, которые за масками любви и бесконечного умиротворения скрывали боль и неспособность изменить свою жизнь к лучшему.

Ведь в такой стране, как Индия, не принято идти против своей крови. А я пошла. Но для многих здесь я так и осталась милый девчушкой Кхуши, родившейся в бедной семье.
Мне требовалось отдохнуть, мне было необходимо время. Время, чтобы отпустить всё, что произошло здесь.

Желание убежать от всех и вся было сильным, но, сидя сейчас у постели сестры, я понимала, что не могу этого сделать. Только не сейчас, когда она нуждалась во мне как, наверное, никто и никогда не нуждался.

Сейчас мой мир сузился до двух крохотных малышей, лежавших в детском отделении и боровшихся за жизнь, и до болезненно измученной, но такой родной и любимой сестры.

Я ни на секунду не отпускала её руки. Казалось, стоит мне это сделать, как Паяль исчезнет, или случится нечто плохое.

—Кхуши? – через пару часов тишины в палате послышался звук её голоса.

Карие, полные слёз глаза с испугом смотрели на меня. Не требовалось никаких слов, чтобы понять, что привило её к панике.

— Нет-нет, с ними всё хорошо. У тебя родились замечательные мальчики, — в ту же секунду успокоила её я.

Раздался полный облечения вздох.

— С ними всё хорошо? Правда? – дрожащим от напряжения голосом выспрашивала меня она.

Столько надежды. Столько безграничной любви к тем, кого она ещё никогда не видела. Глядя на неё, я вспомнила себя. С точно такой же надеждой я спрашивала своего врача о том, сохранилась ли моя беременность, когда пришла в себя после экстренной операции.
Тогда мои мольбы не были услышаны. И в ответ я получила только грустный взгляд мудрых глаз, отрицательное покачивание головы и тишину, которая разъедала меня изнутри сильнее любой кислоты.

Поэтому я несказанно обрадовалась, когда поняла, что я могу успокоить её более или мене хорошими новостями.

— Они слабенькие, но врачи говорят, что всё будет хорошо, — поглаживая сестру по волосам, ответила я, чем вызвала у неё улыбку. – Акаш уже побывал в детском отделении, но они с Арнавом уехали за лекарствами для тебя и мальчишек, чтобы вы скорее поправлялись.

На самом деле я немного недоговаривала. Акаш действительно уже посетил детское отделение, но с Арнавом они уехали не только за лекарствами, но и затем, чтобы поговорить с Монорамой и разузнать о её возможном участии в провоцировании выкидыша моей сестры.

Об этой детали я, разумеется, не стала говорить. Ни к чему лишние волнения.

Да и, как по заказу, буквально через пару минут дверь палаты распахнулась, и в проёме показалось радостное лицо Акаша, который буквально светился от счастья.

— Привет! Можно? – поприветствовал он нас, а за его спиной показались не менее радостные лица Арнава и маленькой Амалы, которую отец держал на руках.

А я и не обратила внимание, что за окном уже давным-давно наступил новый день. Жуткая усталость теперь казался ещё более ощутимой.

— Всё, оставляем вас одних, — не скрывая радости, несмотря на утомление, сказала я и, поцеловав сестру на прощанье, подошла к Арнаву с Амалой.

Но неожиданно, когда Акаш уже сидел около жены, а Арнав намеривался прикрыть за нами дверь, Паяль спросила, с тревогой взглянув на меня в упор:

— Кхуши, ты ведь не обижаешься на меня?

Этот вопрос вызвал непонимание у всех присутствующих.

— За что? – Я не скрывала своего удивления.

— За то, что не рассказала тебе о решении родителей уехать.

Я даже не знала, радоваться ли мне подобному признанию или же нет: с одной стороны, отпадала нужда говорить ей об их отъезде, а с другой… Выяснялось, что все эти месяцы собственная семья просто водила меня за нос.

Но я настолько устала за день, да и рассказ об отъезде семьи в любом случае был бы не из приятных, а сестра своим признанием избавила меня от него, что не могло не радовать.

— Конечно, нет. Да и обижаться на тебя в такой день было бы даже как-то неприлично, — ответила я, улыбнувшись ей самой искренней улыбкой, на которую была способна.

Впрочем, от моего ответа тревога из её карих глаз никуда не ушла, что удивляло.

—Паяль, что-то не так? – поинтересовался на этот раз Арнав, который всё это время сидел молча, но его взгляд во время нашего разговора блуждал от меня к сестре и обратно.

Было видно, что она собирается с мужеством, чтобы, что-то сказать.

Секунда. Две. Её полный страха взгляд вновь был прикован ко мне и, кажется, пытался заглянуть в самую душу.

Внутри меня начала образовываться новая дыра, словно в ожидании ещё одной жуткой новости. Эти несколько дней стали для меня одними из самых тяжёлых в жизни.

Воздух вокруг всех нас наэлектризовался до предела. В глазах каждого читалась паника и непонимание. Свободной рукой Арнав обхватил мою талию, видимо, для страховки. Даже взгляды Акаша и маленькой Амалы выражали испуг.

— Ты ведь не уедешь? – полным мольбы голосом спросила сестра.

А все вокруг выдохнули от облегчения, но тут же обратились в слух, а глаза Арнава, кажется, почернели от напряжения.

— Не сегодня, — ответила я фразой, уже сказанной однажды. – Отдыхай.

Стоило двери захлопнуться, как я устало подняла голову к потолку.

— Скажи, что этот день закончился, а? – взмолилась я, обращаясь к Арнаву и легонько поглаживая малышку по голове. – Пожалуйста!

Ответом стал лёгкий кивок головы, полный любви и восхищения взгляд и нежный поцелуй в макушку.

— Oh mon dieu...

— Всё, поехали отдыхать! – приказным тоном заявил Зазнайка.

— Я тоже с вами? – звонко спросила девчушка, сжимая крохотные ручки вокруг шеи отца.

— Конечно, — не раздумывая заявил АСР, улыбнувшись дочери.

— И тётя Кхуши с нами? – с нескрываемой радостью задала очередной вопрос Амала.

Я уже было хотела сказать, что поеду к себе домой, а они — к себе, как неожиданно Арнав непреклонно ответил, чем вызвал моё удивление:

— Тётя Кхуши едет отдыхать с нами!

— Да? – ошарашено поинтересовалась я, непонимающе глядя на него.

— Да, и не спорь!

Этот приказной тон эхом отозвался в сердце, а в памяти вспыхнули воспоминания пятнадцатилетней давности. Но сейчас всё было иначе, ведь в голосе Арнава теперь слышалась любовь.

Oh mon dieu - О мой Бог(франц.)

Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Виточка (01.10.2017) | Автор: Виточка
Просмотров: 753 | Комментарии: 2 | Теги: КНЭЛ Возвращение АРШИ


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 len4ikchi   (21.10.2017 00:13) [Материал]
Как я рада, что с Паяль и детками всё в относительном порядке. А Кхуши и Арнаву на самом деле нужен хороший отдых после таких потрясений. Правильно, что он её с собой взял, ей совершенно нельзя сейчас оставаться одной.

0
1 Alin@   (03.10.2017 08:20) [Материал]
Если её душит Индия, то понятное дело ни к чему оставаться. Благо жизнь родных нормализовалась. Да и одна не останется - стопроцентная гарантия.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: