" Смелость сделать шаг в неизвестное. Исследовательское любопытство, вытесняющее страх самосохранения ". Карта Квантовый скачок, колода Симболон.
Малфой прошёл прямо к её столику, поздоровался, спросил не занято ли, спросил можно ли присесть и, не получив ни единого внятного ответа, так как Гермиону разбирал нервный смех, отодвинул стул, уселся и с интересом уставился на Гермиону.
— Судя по всему, ты получила от мисс Делакур какие-то сведения? — Нет! — она прыснула. — Нет. Я сама кое-что придумала. Такое, что Флегме… Флёр и в голову бы не пришло. Вообще вы, маги, до такого бы ни за что не додумались! — она мельком взглянула в его озадаченно вытянувшуюся бледную физиономию и спряталась под стол от смеха. — Грейнджер! — он постучал костяшками согнутых пальцев по столешнице. — Ты бы, может, Умиротворяющего приняла? Возьми себя в руки! — Сейчас, — ответила она из-под стола, — сейчас возьму. Налей мне стакан воды, пожалуйста. Только не вздумай ничего туда подсыпать! — Ты этого параноика Грюма вспомнила? — Малфой налил воды из графина в стакан, достал из кармана маленькую склянку, откупорил и вознамерился было капнуть, но Гермиона тут же вынырнула из-под стола и осуждающе уставилась на него. — Что это? — Умиротворяющее, я же сказал. Твоё поведение меня шокирует. — А твоё — меня. Не успел сесть за чужой стол, как уже пытаешься опоить сотрапезницу.
На этот раз засмеялся Малфой.
— Дай сюда, — миролюбиво сказала Гермиона, взяла склянку, понюхала и вернула, — действительно, оно. Я как-нибудь обойдусь, но ты пока не убирай. Вдруг оно тебе понадобится? — Мне? Мерлин, да что ты придумала такое?
Гермиона выпрямилась, набрала в грудь воздуху и выпалила:
— Ядолжнаегопоцеловать! — Что? Кого поцеловать? — Его, — пояснила Гермиона, с интересом глядя на Малфоя. Он медленно покраснел. — Знаешь, учитывая то, что вы с ним там вытворяете, не совсем понимаю, какой в этом смысл? Для… полноты ощущений, что ли? — Ну, во-первых, это он со мной вытворяет, моё участие довольно пассивное. А во-вторых, есть такая маггловская сказка, про принцессу-лягушку. Для того, чтобы она приняла человеческий облик, её надо было поцеловать.
Малфой, вопреки ожиданию, не смеялся. На лице его читалась грусть и лёгкое отвращение.
— Прав был Лорд, извращенцы твои магглы. — Лорд-то твой по себе судил! — огрызнулась она. — Да, — грустно согласился он, — ещё бы. Он ведь тоже на этих сказках вырос…
Он внимательно посмотрел на неё.
— А ты подумала, во что оно может превратиться в следующий раз?
Гермиона содрогнулась. Малфой взял со стола склянку с Умиротворяющим, пробормотал: "Это здесь точно не поможет", и спрятал в карман.
— Я тебе сварю одно зелье, — сказал он, — для притупления чувствительности. — Нельзя, — сказала Гермиона. — Почему? Что, тебе так с ним нравится? Я же говорю, магглы — извращенцы… — Мне кажется, он на чувствительность только и рассчитывает, — ответила Гермиона, проигнорировав этот выпад. — Если я буду бревном, он просто не сможет до меня добраться. — Не будешь ты бревном. Тебе не будет так противно и страшно, вот и всё. — Это ты для подружек своего хозяина такое варил? — хмыкнула она. — Что ты, Грейнджер, как ребёнок, — поморщился он, — ну какие у него могли быть подружки? — Безносые? — предположила Гермиона. — Безгубые? Безволосые и без…
— Не хулигань, — строго велел Малфой. — Так для кого же ты… А, не хочу знать. — Вот и умница, — сказал Малфой спокойно. Она посмотрела ему в лицо. — Это — то немногое, что я мог сделать, — сказал он всё так же спокойно. — А, чёрт, — со стыдом и досадой сказала она, — извини. Я так стараюсь не вспоминать, но иногда… — Иногда тебя тянет передо мной извиниться, — подхватил он, — и это забавно, не находишь? — Ужасно забавно. Обхохочешься.
Малфой примиряюще протянул руку. Она постучала о его раскрытую ладонь сжатым кулаком.
— Вот, значит, как гриффиндорцы руку пожимают, — удивлённо протянул он, — а я и не знал. — Да ну тебя, — она засмеялась. — Так варить зелье? — Спасибо, не нужно. Не будем портить чистоту эксперимента. — Экспериментатор, — буркнул Малфой. — Вот умрёшь во сне от страха. — Не каркай. Лучше расскажи мне, до чего додумался ты? — А…— сказал он и замолчал. И принялся краснеть. — Малфой, вообще-то, это мне должно быть стыдно, а не тебе. — Да, это ты верно подметила. В общем, я подумал, что этот… это создание так тебя распаляет, чтобы ты очень захотела его найти. Очень сильно, понимаешь. — Ну и методы! — Судя по всему, ему там не до излишней щепетильности. Ты понимаешь, что я говорю? Ему нужно, чтобы ты очень пожелала его найти!
Гермиона поражённо уставилась на него.
— Зеркало! Зеркало Еиналеж! — Молодец! — одобрил Малфой и допил воду из её стакана. — Знаешь, — сказала Гермиона, — кем бы он ни был, я душу готова прозакладывать за то, что он учился на твоём факультете. — Лишь бы не Тёмный Лорд, — сказал Малфой. — Хотя любопытно было бы посмотреть, как ты его целуешь… — В носик, — закончила Гермиона и хихикнула.
Малфой вздохнул и полез в карман за Умиротворяющим.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-16552-1#3210017 |