Единственная глава Эта жажда обладания слишком сильна - не просто тупое, бьющее отбойными молотками по внутренностям первородное желание крови. Нет, это намного хуже, потому что голод, вызываемый этой сукой, нельзя вырвать из собственной головы, его невозможно заменить никому не нужными иллюзиями. Постепенно это сводит с ума, словно бесконечно падающие капли с чертова потолка. Кап-кап-кап. Он не должен свихнуться, ему просто нужно двигаться дальше. И, возможно, когда-нибудь он, Клаус, убьет ее, разорвет и уничтожит этот нелепый культ. Когда-нибудь, но не сейчас, потому что игра, их игра, в самом разгаре.
***
- Эй, я просто хочу приготовить завтрак. Что в этом такого? - Елена оторвалась от созерцания девственно чистой плиты и настороженно уставилась на двух братьев Сальваторе, давящихся в приступе смеха. - Ну, ладно, не буду вам мешать.
Девушка нахмурилась и направилась к выходу - пошли они все. Жизнь в последнее время постоянно напоминала ей о том, насколько собственное несовершенство мешает простому быту. Ну да, у нее нет пресловутой вечности на то, чтобы проводить уйму времени за чтением кулинарных книг, но это же не повод для откровенных издевательств. Сейчас Стефан догонит ее, извинится за их с братом поведение, она снова простит и завтра все будет точно так же. Проклятый замкнутый круг.
Быстро сбежав вниз по ступеням, Елена не остановилась даже тогда, когда ее парень попытался в очередной раз признаться ей в своих искренних чувствах. Пошел ты, надоело. Ей срочно нужно менять жизненные приоритеты - метания достанут кого угодно. Через двадцать минут девушка уже входила в собственную комнату, кидая сумку прямо на пол. Замечательно, опять никого нет дома, и никто не спасет ее от дурацкого одиночества.
- Привет, Елена.
Приятный женский голос, интонации, так похожие на ее собственные. Господи, неужели?.. да, так и есть - Кетрин. Та, что устроила страшную бойню в их городе, сейчас лежала на ее постели и листала прошлогодний выпуск журнала мод.
- Что... что ты здесь делаешь? - девушка смотрела на свою точную копию и силилась понять, что та забыла в ее доме.
- Я предлагаю временное сотрудничество, - Кетрин обворожительно улыбнулась и поднялась на ноги.
- При чем здесь я? И ты же вроде как... плохая, - недоуменно прошептала Елена, медленно пятясь к стене.
- Это тебе Стефан сказал?
Гилберт кивнула, вызвав презрительную усмешку на губах вампира.
- Ни у кого нет причин не верить Стефану - это аксиома. Вообще, он такой максималист - если есть белое, то обязательно должно быть и черное, с коим непременно нужно сражаться. Иначе не интересно, иначе его внутренний мирок развалится, словно тупой карточный домик.
Господи, о чем сейчас говорит эта сумасшедшая? Ведь у нее с братьями были отношения и, может, сейчас эта тварь просто хочет отомстить? Она должна как-то потянуть время, выиграть хотя бы несколько минут.
- Я видела твой дневник, - тихо проговорила Елена, - у тебя был ребенок?
- О да, внебрачный, - перед глазами вампира тут же пронеслись поддернутые дымкой воспоминания - человек, который любил ее, оказался лишь безвольной марионеткой, куклой в руках первородного. Тому просто захотелось поразвлечься, играя мужчиной, решая за него и вместо него. Кому же тогда она отдала свою невинность и выносила ребенка - обычному человеку или Клаусу? - У отца моего чада мало развиты понятия семейных ценностей и родственных связей.
Кетрин подошла к столу, повертела в руках хрустальную статуэтку и поставила ее на место.
- Зачем ты здесь на самом деле? - Елена настороженно наблюдала за передвижениями своей точной копии, ощущая спиной прохладную поверхность стены.
- Видишь ли, мне нужна помощь братьев, - призналась Кетрин. - Но без тебя, к сожалению, ничего не получится - у нас с ними имеются некие недопонимая вот уже пару сотен лет.
- Почему ты думаешь, что я стану тебе помогать?
- Потому что у тебя нет выбора, моя дорогая. Скоро здесь появится Клаус, ты же знаешь кто это?
Елена в изнеможении опустилась на пол. Клаус - живая легенда среди вампиров, которую никто никогда не видел, жестокий сукин сын без тормозов и настоящее наваждение для братьев Сальваторе. Его персону обсуждают за завтраком, обедом и ужином, не давая шанса сменить тему на нечто более приятное. Да, пожалуй, она знает кто это.
- Первородный, мечтающий убить все и всех?
- Замечательно. Тогда ты должна понимать, насколько тяжело живется тому, кого он хочет убить и кого он преследует долгие годы. Так что тебе придется мне помочь, - мило улыбнувшись, вампир с легкостью подняла девушку на ноги и с силой швырнула в угол. Та ударилась о стену и с глухим стоном сползла вниз, впадая в спасительное забытье.
Кетрин достала свой мобильный телефон и, найдя в записной книге Елены нужный номер, набрала заветные цифры. Игра достигла своего апогея - ей нельзя терять ни минуты драгоценного времени. Наконец, на другом конце провода кто-то взял трубку и бросил неспешное "да".
- Стефан, - елейно протянула девушка, подходя к неподвижно лежащему двойнику.
- Елена? - непонимающе переспросил мужчина, пока не осознал, - Кетрин.
- Именно, дорогой.
- Зачем устроила здесь бойню? - горячо зашептал он. - Тебя не было в городе больше сотни лет, так почему ты вернулась? Ради чего?
Кетрин лишь поморщилась - отчего все так жаждут горькой правды? Кому она нужна?
- Клаус. Клаус, Клаус, Клаус - у нас общий враг, мой обожаемый Сальваторе, - усмехнулась она. - На пороге вашего дома лежит посылка. В ней вы найдете кинжал и пепел. Я думаю, не стоит объяснять, что именно с этим всем дерьмом нужно делать. Сегодня ночью, в старом доме Чейз, вы поможете мне, а за это я навсегда покину ваше уютное гнездышко. И, в качестве стимула - у меня ваша обожаемая и ненаглядная. Убьете Клауса - получите Елену. Если же нет... я готова подождать. Только советую поторопиться, боюсь у моего двойника нет вечности на ожидания. Чао, и привет Деймону.
- Погоди, у тебя Елена?! - вскричал Стефан, но услышал лишь короткие гудки - она снова не оставила им выбора.
Довольно улыбнувшись, Кетрин связала Елену и, соорудив ей кляп, заперла в чулане.
Твой ход.
***
Мужчины бросили машину около леса - дальше решено было идти пешком. Когда-то здесь было продолжение города - часть некогда величественных особняков все еще сохранилась в этих темных непролазных буреломах. Мох мягко пружинил под ногами, скрадывал шаги, помогая им как можно дольше оставаться в чарующей тишине.
- Нет, братец, просто объясни мне, почему мы помогаем Кетрин? - Деймон со всей силы пнул очередную корягу под ногами. Нужный им дом находился в нескольких милях отсюда, он стоял на отшибе, почти не привлекая к себе внимания вандалов-подростков.
- У нее Елена, - коротко бросил Стефан. - И ты прекрасно знаешь, что мы не можем поступить иначе. А раз так, то мы будем играть по ее правилам. Тем более, у нас есть все необходимое для того, чтобы уничтожить Клауса.
Темные волосы вампира трепал ветер, они цеплялись за сухие торчащие ветви, мешая идти дальше.
- Она никогда ничего не делает просто так. Опять играет в собственные игры, превращая нас в марионеток.
- Мы знаем, что она боится Клауса, - тяжело вздохнул Стефан, - а Клаус убьет их обеих, если доберется первым, поэтому мы идем в этот треклятый дом, чтобы...
- Чтобы ты, словно дурацкий рыцарь из детской сказки смог убить тысячелетнего дядю-злодея, спасти свою принцессу, а вместе с ней и не совсем хорошую, озлобленную вампиршу? - уточнил Деймон, перебивая брата.
- Я, что похож на идиота?
- Периодически.
Лес начал редеть: все чаще попадались грубые серые камни, бывшие некогда фундаментом хозяйственных помещений, и разросшиеся плодовые деревья. Нужный им дом был почти цел, не считая зияющих дыр-окон.
- Где Елена? - Стефан оглядывался по сторонам, пытаясь почуять свою девушку, но тщетно - лишь тишина и пустота. - Где Кетрин, черт возьми?
- Может, зайдем внутрь? - с сарказмом предложил Деймон, толкая тяжелую дверь.
Они успели осмотреть все комнаты, как неожиданно внизу раздался настойчивый стук. Братья нахмурились и переглянулись - в свете последних событий, снаружи мог быть кто угодно.
- Тук-тук-тук, - насмешливо улыбнулся Клаус, когда входная дверь распахнулась. Стефан лишь крепче сжал рукоятку смертельного оружия. - К сожалению, родословная хозяев данного поместья прервалась полсотни лет назад. А, значит, я могу войти. У меня здесь назначена встреча, уважаемые джентльмены. У вас, я так полагаю, тоже?
- Где Елена? - тихо, но твердо произнес Деймон с неприязнью разглядывая первородного вампира. - Нам нужна только она.
- Да неужели? - Клаус в притворном удивлении поднял бровь. Доля секунды понадобилась вампиру, что свернуть шеи обоим братьям Сальваторе. - Жаль, но у меня несколько иные планы.
Растянув губы в довольной ухмылке, он закинул на себя бесчувственные тела врагов, чтобы через несколько минут кинуть их в глубокий колодец. Ему нужно идти дальше - инстинкт гнал мужчину через колючий кустарник, туда, где раскинулось небольшое поместье, спрятанное от посторонних глаз зарослями деревьев. Заброшенное, как и все вокруг, оно представляло собой образчик прекрасного вкуса и хорошего достатка. Без церемоний войдя внутрь, вампир остановился в некогда роскошной зале.
- Жаль, что твои друзья не придут - они немного заняты купанием, - крикнул Клаус. Его голос отражался от пустынных стен заброшенного дома, порождая насмешливое эхо, - пришлось скинуть этих джентльменов в колодец, дабы их пылкие умы имели радость отдохнуть от глупых мыслей и освежиться.
Мужчина ненадолго замолчал, наслаждаясь близостью той, кого он так давно искал. Ее страх, ее желание сводили с ума, превращая его в голодного хищника. После недолгой паузы он продолжил:
- Но я оценил твои попытки меня одурачить - это было очень мило. Неужели ты и в правду понадеялась, что я не почувствую тебя, твой запах?
Кетрин осмотрелась по сторонам и вылезла из импровизированного убежища - черт, этот сукин сын снова появился не вовремя, сломав такой замечательный план. Возможно, если она успеет просто добежать до выхода, то еще не все будет потеряно. Она не может проиграть ему, только не сейчас, когда шансы начать новый раунд так велики.
Где-то здесь первородный, и он голоден. Тихие, бесшумные шаги - привилегия вампиров, и если сейчас повернуть направо, то...
Легкое дуновение пыльного сквозняка, и девушка сильным ударом прижата к стене. Клаус радостно улыбнулся и заглянул ей в глаза - она не изменилась: все та же непокорность, вызов и ненависть. Да, давай, покажи мне, как сильно ты хочешь убить меня, трепыхайся, сопротивляйся. Не в этом ли вся прелесть наших игр, чтобы в конце ты поняла, насколько несостоятельными были твои попытки сбежать от себя самой.
- Зачем ты вернулась в Мистик Фоллс? Зачем ты пошла к Стефану? - Клаус сочувственно поцокал языком, слизывая родную кровь. Такая чистая чужая... однажды, он возвел в честь нее культ, культ крови этой твари - высшее подношение, на какое он только способен. Кинуть себя, разбить, уничтожить - единственный жрец, единственный, кто смеет прикасаться.
- Хотелось увидеть ее. А еще мне захотелось, чтобы ты выиграл, - она улыбалась своими разбитыми губами, словно действительно была рада такому исходу, - и ты выиграл.
Зарычав, первородный вампир швырнул девушку на пол. Кетрин не делала попыток убежать, наслаждаясь каждым моментом этого жуткого триумфа. Если ей повезет, он убьет ее, и все будет кончено. Чувствовать, как сильные руки прижимают тело к земле, сдавливая горло, - ну же, смелее. Она даже не сопротивлялась - зачем? Прекрасно же знает, что вечность без нее, без этой суки будет ничем, потому что Клаус уже позволил себе раствориться в этих играх всем своим естеством.
Пальцы осторожно перебирали беспорядочно раскинутые волосы, сжимая их, словно мираж, который вот-вот растворится, уйдет снова, как и сотни раз до этого. Быстрым сильным движением он вошел в нее, с усмешкой победителя наблюдая за реакцией ее тела - его сука хочет. Подожди девочка, дай насладиться - эта игра слишком затянулась для них двоих. Входить все дальше, глубже, ловя с ее уст стоны удовольствия и боли, не это ли радость победы? Метить ее, делать своей снова и снова: это жажда обладания слишком сильна - не просто тупое, бьющее отбойными молотками по внутренностям первородное желание крови. Нет, это намного хуже, потому что голод, вызываемый этой сукой, нельзя вырвать из собственной головы, его невозможно заменить никому не нужными иллюзиями.
Еще несколько сильных движений, и Кетрин провалилось в больное удовольствие, громко выкрикивая его имя, ловя на себе насмешливый взгляд. Притянув ее ближе, он кончил сам, впиваясь зубами в податливое тело, изливаясь, ставя клеймо - это его женщина.
***
- Предлагаю город ангелов - там не так уж и плохо.
- Правила? - быстро спросила она и откатилось в сторону, облизывая пересохшие губы.
Вампир лишь усмехнулся - вечность после близости с Кетрин не так уж и плоха.
- Без правил.
- Конечная цель?
- Как обычно. Дорогая, - улыбнулся мужчина, окинув ее голодным взглядом, - как обычно...
Конец