Часть 15
Сквозь закрытые двери Штольман слышал, как подъехала ещё одна машина. Раздался знакомый голос, но кому он принадлежал, Яков припомнить не мог.
- Ты как раз вовремя, - поприветствовал приехавшего Уваков. - Грузите эту в бегажник, а ты отвезешь на пустырь за городом, поставь машину так, чтоб её быстро нашли. Потом вернёшься на службу, доложишь, как они засуетятся.
Бандиты сразу бросились выполнять указания босса. Когда машина, принадлежащая следователю, скрылась, Уваков обратился к своим подельникам: - Останетесь на ночь с ним. А это, чтоб охранять легче было, - Змей протянул шприц.
- А он кони не двинет? – поинтересовался «худой», забирая шприц.
- Нет, проспит часов двенадцать. А я завтра привезу его зазнобу, вот тогда и поговорим, - глаза Увакова злобно сверкнули.
- Завтра с вами рассчитаюсь и можете сразу сваливать, - поправляя пиджак, Уваков направился к машине. – Если что, звоните.
Машина скрылась, а двое бандитов вернулись в сарай, как раз в то время, как Штольман активно пытался освободиться от пут.
- Не так быстро, красавчик, - мощный удар по лицу вырубает не только Якова, но и сбивает его вместе с креслом на пол, отчего один из подлокотников жалобно треснул.
- Ты не убил его?
- Да, не… дышит.
- Ладно, вколи ему эту фигню и пошли перекусим.
Сейчас Якову требовалось время подумать, нужна ясная голова, но преступники лишили его этой возможности, вколов ему снотворное.
***
Коробейников торопился в управление: у него была важная информация и не только…
Забежав в здание, он притормозил возле дежурки.
- Миша?! А ты что тут делаешь? – удивился Антон.
- Да Сидельников куда-то запропастился, вчера пропал на два часа без объяснения и вот… сегодня, - развёл руками Ульяшин.
- Понятно, - задумчиво протянул Коробейников, - я к Анне Викторовне. И Антон Андреевич поспешил дальше.
Анна все же решилась выпить чаю, от этого занятия её отвлек стук в дверь.
- Антон?! Есть ещё что-то? – с надеждой спросила девушка, цепляясь за малейшую зацепку найти Штольмана.
- Да. Вот… - Антон протянул ей бумажки, - отпечатки Якова Платоновича расположены на ноже так, что он бы не смог нанести удар, это неудобно, - Коробейников взял со стола карандаш и наглядно попытался показать Анне.
Но это были не все новости, которые принёс молодой эксперт.
- А ещё я нашёл маленький отпечаток большого пальца на ноже, не принадлежащий Штольману. Знаете, это выглядеть скорее, что убил кто-то один, а потом нож вложили в руки Штольману.
- Ты выяснил, кому принадлежит отпечаток? – в нетерпении спросила Миронова.
- Да, вот, - пока Анна вчитывалась в протянутый листок, Антон тщательно осматривал девушку.
Листок содержал информацию о неком Андрее Худинове, который год, как освободился, ранее неоднократно привлекался, был осуждён за покушение на убийство.
- Антон, располагайся, чай, печенье, - предложила Анна, вернувшись за свой стол и опять погрузившись в чтение.
На некоторое время в кабинете возарилась тишина, нарушаемая постукиванием ложечкой о чашку. Заметив, что Анна уже не изучает бумаги, а сидит задумчиво, Антон решился обратиться к Мироновой.
- Анна Викторовна, простите, я наверное не кстати, но можно посмотреть ваш браслет? Я решил маме подарок сделать, а что подарить не знаю, - смущённо произнёс эксперт, чем вызвал улыбку у девушки.
- Конечно, только это не совсем браслет, это часы, сделанные под браслет, - Анна сняла украшение и передала его парню, а сама направилась налить себе ещё чаю.
Коробейников внимательно осмотрел вещь, воспользовавшись тем, что на него не смотрят.
- Замечательная вещь, не подскажете, где вы купили? Я обязательно куплю такой маме, - возвращая часы, спросил Коробейников.
- В торговом центре на третьем этаже в «Золотом Ларце», - ответила девушка.
Поговорив ещё немного о деле, построив догадки и предположения об серии убийств и о пропаже Штольмана, Коробейников удалился.
Время уже было обеденное, организм требовал пищи и не только он, поэтому Анна решила отправиться в ближайшее кафе удовлетворить свои вкусовые рецепторы.
Так же, как и Антон, Миронова удивилась, увидив Ульяшина в дежурке, тот в ответ обругал своего сослуживца, пообещав больше не прикрывать его перед Трегубовым.
- Миша, это наш подозреваемый, надо разослать ориентировки на посты ДПС, вокзалы, ну ты знаешь, в-общем, план перехват, - Анна отдала Ульяшину листок с портретом, - я на обед.
Солнце пригревало своими лучами, но Анне было холодно. Холодно от неизвестности и тревоги за любимого человека. Она шла не спеша через парковку управления, затем по тротуару в направлении кафе, что было за поворотом.
- Анна Викторовна! – окрикнул её кто-то, стоило ей коснуться дверной ручки кафе.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/201-38411-1 |