Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Весна Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Сумеречный каст говорит о влиянии саги на Голливуд
18:50
В дополнение к размышлениям на тему, чем же так привлекательна Стефани Майер для аудитории, «The Hollywood Reporter» также смог обсудить с командой Сумеречной саги потенциальное влияние саги на Голливуд в целом.
Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тэйлор Лотнер, Майкл Шин, Элизабет Ризер, Джексон Рэтбоун и Никки Рид поделились кое-какими своими интересными мыслями по этому поводу.
Роберт Паттинсон: «Я бы не смог сказать, что другие фильмы пытаются обогатиться на Сумеречной аудитории или что-то такое… Я имею в виду, может быть, «Голодные игры» немного, но мне не кажется, что это одна и та же аудитория… Я думаю, определенно, книги для молодых людей получают [свое внимание]… Но кажется, что это стало больше происходить после «Сумерек», нежели после «Гарри Поттера», и я понятия не имею почему. Кажется, что больше людей начали писать подобные книги. Теперь каждый пишет трилогию, если пишет книги для подростков».
Кристен Стюарт: «Книг для молодых людей теперь действительно большое множество, все хотят снять фильмы по ним… Думаю, успех этого и тот факт, что у историй всегда есть сильная главная героиня, мудрая, не такая, как я, может быть именно это и заставляет вновь появляться подобные книги».
Тэйлор Лотнер: «У первого фильма саги «Сумерки» был очень маленький бюджет. Мы действительно не думали, что создаем фильм или франшизу подобного размера… Я собирался сказать, что он влияет на сверхъестественный мир. Теперь повсюду есть вампир или зомби».
Майкл Шин: «Все ищут франшизы для начала, понимаете? Фильмы, которые все продолжаются и продолжаются… Кроме Кристен, которая много снималась и раньше, другие актеры не были известны. Так что мысль снять чрезвычайно успешную серию фильмов без необходимости задействовать действительно известных актеров… это всегда очень привлекательно для продюсеров фильма… Я бы хотел обратить внимание на современные фильмы с молодыми мускулистыми парнями, которые снимают свои рубашки».
Элизабет Ризер: «Это очень хорошо для молодых девушек… Я имею в виду, я не помню, чтобы, когда сама росла, существовали франшизы, где главную роль играла молодая девушка».
Джексон Рэтбоун: «Во многих отношениях вы смотрите на успех «Сумерек» и можете пойти в киношколу и говорить о нем целый семестр… Когда была снят первый фильм «Сумерки», у него был относительно низких бюджет. Но его прибыль была просто невероятно высока, и многие студии решили повторить этот успех».
Никки Рид: «Я чувствую, что здесь есть возможность снять несколько спин-оффов, знаете, в схожем жанре».
Кто из актеров, по вашему мнению, попал в точку, наиболее близко приблизился к сути вопроса? Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сумеречный каст говорит о влиянии саги на Голливуд
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я собирался сказать, что он влияет на сверхъестественный мир. Теперь повсюду есть вампир или зомби»
блин, ну реально после сумерек вампиры уже не те (их популярность возросла). И повально пошли фильмы о вампирах, зомби... Сумерки расширили потусторонний мир
Не согласна полностью с Робом, как он говорит о ГИ Отчасти согласна с Лотнером, что появилось больше фильмов со сверхъестественным уклоном. Но лично мое мнение, успех Саги в том, что показана нериальная любовь супер-красивого мальчика и обычной девочки. Вампира и человека. отсюда и множество других фильмов сериалов. Зимби и человек, оборотень и человек и т.д..
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ