В новой статье «Нью-Йорк Таймс» проанализировали, как создание и дизайн нового визуального мира, которым мы любуемся в «Инсургенте», отличается от того, что был в «Дивергенте». Каждая фракция имеет свои собственные уникальные наглядные особенности, но наиболее показательными являются Дружелюбные и Афракционисты, с их, соответственно, утопическим и стимпанк стилями. Читайте ниже, чтобы узнать, как рождался, а потом и создавался визуальный мир «Инсургента», начиная с фракции Дружелюбных и заканчивая Афракционистами:
...Большая часть творческого процесса отличалась от первого фильма, ведь Нил Бёргер передал режиссерскую эстафетную палочку Роберту Швентке, а художника-оформителя Энди Николсона сменил Алек Хэммонд ("Донни Дарко”, "Воздушный маршал”).
"Когда мы разрабатывали все эти фракции, у нас был конкретный разговор о каждой из фракций, имеющих собственный визуальный стиль”, - рассказал по телефону из Атланты мистер Хэммонд, где он работает над следующим фильмом серии "Аллигент”.
Фракция Дружелюбных и Афракционисты впервые показаны на экране, и они выглядят диаметрально противоположными. У одних красочная аграрная утопия. У других – темный, готический, импровизированный подземный мир.
Особый вид Дружелюбных, с их фермами и большими теплицами, был разработан специально для того, чтобы показать контраст выбранного пути Трис, Четыре, Питера и Калеба.
"Мы хотели убедиться, что всем станет ясно, что это место, в котором работают”, - сказал мистер Хэммонд. Чтобы передать нравы сообщества, сосредоточенного на мире и обслуживании, проектировщики остановились на производных кругах.
"Мы хотели, чтобы купол также был фактически неотличим от пейзажа и окружающей среды вокруг него”, - сказал он. Верхняя часть сделана из матового стекла, а снизу - открытая площадка. Линии вдоль интерьера создают спираль, которая идет вокруг купола, создавая круглую связь между землей и архитектурой.
"Это, во многих отношениях, идиллия, и мы хотели, чтобы это можно было почувствовать, потому что это мир, который чужд Трис”, - сказал мистер Хэммонд. Героиня попадает во фракцию Дружелюбных злая и потрясенная, таким образом умиротворение в дизайне сильно контрастирует с ее эмоциональным состоянием.
С другой стороны, Афракционисты были разработаны так, чтобы выглядеть как полноценное сообщество, вопреки тому, что другие фракции считали, что они разрозненные кочевники.
"Там все должно было быть так, что позволило бы вам полагать, что это настоящее подполье, которое никто не видел прежде”, - объяснил мистер Хэммонд. " Мы продолжали работать над странной формой помещений, пытаясь найти инфраструктуру, которая хорошо покажет это. Мы осмотрели стоки ливневой канализации, крупномасштабных водных систем под городами”. Основу обеспечил " голливудский павильон”, где разработали жилые помещения, собрали коллекцию фасадных панелей, и сложили один на другой, образуя Центральный район. Декорация была построена в помещении звукозаписи в Атланте и украшена всевозможными многоцелевыми элементами. У каждого небольшого пространства была своя собственная индивидуальность. " Они - фракция мусорщиков, фракция собирателей”, - рассказывает мистер Хэммонд. " Мы постарались показать это на примере света, видов светильников, которые у них были”. Идея состояла в том, добавил он, что ничего похожего не найдешь посетив, скажем, «Home Depot» (американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов). Они изменили схемы освещения с использованием различного полупрозрачного пластика, а также некоторых естественных источников света, отверстий, где свет проникал через шахты. Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Создание и дизайн нового визуального мира «Инсургента»
|