Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Роберт Паттинсон поделился с нами подробностями своей последней рекламной кампании
16:55
Есть что-то замечательное в парне, которому нравятся духи. (Особенно когда этот парень РПатц).
Немногим мужским ароматам удалось завладеть вниманием женской аудитории так, как это сделал «Dior Homme Eau for Men». Возможно дело в самом аромате – классическом мужском запахе, соответствующем парфюмерным традициям – дополненным еще своеобразной данью девушкам в виде ноток грейпфрута и ириса.
Или, что более реалистично, все дело в лице этого аромата: мучительно прекрасном мистере Роберте Паттинсоне.
«Идея о перезапуске классического аромата показалась мне очень привлекательной», - сообщила звезда, которая представляет нам обладателя этого запаха как кого-то «свободного духом, который делает все, что пожелает, и не боится этого». В самом деле, фильм, снятый для рекламной кампании этого аромата, срежиссированный Роменом Гаврасом, показывает именно это: зрители могут видеть, как он разъезжает на винтажном автомобиле по пляжу, бежит по крышам, целуется (в Сумеречном стиле!) в лифте и многое другое. Эти различные сцены воплощают парня, который очень немного напоминает нам Эдварда Каллена… а больше всего похож на Джеймса Дина.
Для РПатца логично, что аромат, лицом которого он является, твердит о восстании. «Когда мне было 12, я помню, как отдыхал в Португалии и наблюдал за подростками, которые шли в бары», - говорит он. – «Я считал, что сильный запах одеколона, исходящий от меня, убедит всех, что я взрослый. Я считал, что парфюм – это круто». Неохотно, он добавляет: «Он… и гель для волос».
Но Роб признается, вполне вероятно, что парня, который пользуется этим парфюмом, станут преследовать… женщины. На самом деле он, кажется, не особо смущен этой женской фанбазой, которую собрал этот аромат. «Она – девушка с собственным умом», - представляет он, - «которая отказывается пахнуть «мило» или делать то, чего ожидают от нее. И явно кто-то, кто не смущается своего понимания женственности».
К счастью, эта свободная духом женщина – знаковая фигура в жизни актера. «Моя мама – довольно доминирующая личность», - объясняет он, - «так что я всегда очень комфортно чувствовал себя в окружение девушек».
Так или иначе, но мы считаем, что эти чувства могут быть взаимными.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Паттинсон поделился с нами подробностями своей последней рекламной кампании
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Глаз радуется, когда видит рекламные стойки где изображен Роб. А ему не привыкать находиться в женском обществе еще с малых лет. Если нет духов, то воспользуйся гелем для волос? А что, ведь в школе парни так и делали.
«Он… и гель для волос» Ахахахах, мама дорогая, как представлю себе такого Роба, то сразу вспоминаю его фотку из журнала, черно-белую, где он совмес еще малец. А еще гейскую походку, но мне становится плохо только от мысли, что он заднеприводный
Что есть то есть....Зато теперь у Роба есть фирменный поцелуй! Просто не возможно пройти мимо такой рекламы или остаться равнодушной...очень красиво все сделано! Диор знает как правильно привлечь аудиторию к своей продукции!
Да.. мучительно... Он так далеко.. И тут он такой... серьезный.. реально, мужчина. Роб стал мужчиной.. серьёзным, умным, красивым. Браво. Таким, я его люблю!
Так и представляю себе 12-ти летнего Роба с гелем для волос на голосе и с ног до головы облитым одеколоном на пути в бар. Уморительная картинка получается.
что более реалистично, все дело в лице этого аромата
Вот это скорее похоже на правду! Но и этого было бы мало - рекламная компания у Диора просто завораживающая! Роб в главной роли так органично смотрелся в этой роли! Так что здесь симбиоз - и ролик, и Роб, и аромат!
Немногим мужским ароматам удалось завладеть вниманием женской аудитории так, как это сделал «Dior Homme Eau for Men». Большое приуменьшение что немного, ой как много и дело даже не в Диоре. Ответ прост дело всё Робе, отличный выбор они сделали так что успех гарантирован был изначально.
Сегодня проходила мимо парфюмерного в ТЦ, так там по периметру весь этот отдел украшен фотографиями Роба из рекламы Диора. Шла мимо и улыбалась, как идиотка
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ