Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Почему бы не переснять классику? Беспроигрышный вариант, особенно, если ты Disney. Берем «Золушку» (1950), которая входит в список «10 величайших анимационных фильмов всех времен», немного расширяем сюжет... И — вуаля. Встречайте новый фильм на экранах страны с 6 марта!
Чего все ждут от современной экранизации? С одной стороны, узнаваемый сюжет и привычных героев, к которым все уже как-никак прикипели за более чем полувековую историю существования мультфильма. С другой, некоторая «плоскость» и совершенно топорное разделение на хорошее и плохое, чёрное и белое лучше оставить в детской сказке.
Новую «Золушку» начали с идилличной предыстории: счастливая семья — маленькая Элла, её белокурая мама и довольный папа — вместе радуются жизни. Однако вскоре девочка остаётся сиротой, а овдовевший отец находит утешение в работе. Через несколько лет Элла превращается в цветущую девушку (в исполнении Лили Джеймс), а родитель, понимая, что выполнил свой долг по воспитанию чада, решает наконец-то заняться собственным счастьем. И вскоре знакомит дочь со своей новой женой и её дочерьми, оптимистично заявляя: «Она будет тебе матушкой, а эти милые девушки — сёстрами». Ага, держи карман шире!
Леди Тремэйн (Кейт Бланшетт), изысканная и интеллигентная красавица в умопомрачительных нарядах — пожалуй, один из лучших персонажей экранизации. Приятно, что она не изображена «сферической стервой в вакууме». Она ожесточилась, пройдя через потери и страдания, — всё-таки двоих мужей похоронила. Притеснения Золушки — лишь попытка дать своим дочерям, которые явно проигрывают сводной сестре по всем статьям, возможность успешно устроиться и выйти замуж. Кроме того, она обладает умом, амбициями, жесткостью и хитростью, которыми нельзя не восхищаться. Как правило, в мультфильмах отрицательным персонажам не хватает глубины и мотивации. Режиссёр-постановщик Кеннет Брана («Гарри Поттер и Тайная комната», «Гамлет») явно решил исправить эту «историческую несправедливость».
Сама Золушка-Элла также несколько «поумнела», по сравнению с мультяшной версией. Какому взрослому понравится вечно поющая терпила, которая молча сносит все притеснения и тупо дожидается чуда, то есть Феи-крёстной, которая, словно deus ex machina, наколдовывает ей счастье? Здесь героиня старается следовать эдакому феминистско-буддийскому завету матери: «Будь сильной и верь в добро». Однако не забывает действовать сама, сводя к минимуму волшебное вмешательство.
Примечательно, что в этой версии Элла знакомится с принцем ещё до бала. Это отличная находка картины, правда. Полюбить разодетую в пух и прах красавицу может каждый, а вот проявить симпатию к чумазой простолюдинке — дорогого стоит. Таким образом и принц (Ричард Мэдден) из безликого положительного персонажа превращается в деятельного смельчака. Ведь только в сказках наследник престола может просто так жениться на понравившейся девушке. В этом фильме будущий король ради личного счастья должен пойти против воли отца (Дерек Джекоби) и интересов государства.
Традиционный полюс абсурда — Анастасия (Холлидей Грейнджер) и Дризелла (Софи МакШера). Удивительно, как легко симпатичных, в сущности, девушек с помощью нарочито-безвкусных нарядов и яркого макияжа можно превратить в комических антигероинь. Глуповатые, склочные и бездарные хабалки, наверное, больше прочих персонажей напоминают прототипы. Единственное, совершенно не ясно, как вот ЭТО родилось у леди Тремэйн.
Ещё один колоритный персонаж — это, конечно, Фея-крёстная в исполнении Хелены Бонем Картер. Разодетая в белое, похожее на блестящий торт, платье, она не теряет своего немного мрачного безумия и прекрасно отыгрывает свой небольшой, но колоритный отрывочек. Правда, увы, в этой истории, которая изначально поражает стремлением к реализму, волшебница кажется несколько лишней. Зато сцены превращения тыквы в карету и обратно — при побеге из замка — делают честь художникам и специалистам по компьютерной графике.
Вердикт
Основная канва новой «Золушки» вроде бы остаётся в привычной канве, но при этом решительно избавляется от лишних моментов, вроде повторяющихся балов, сортировки фасоли и постоянных песен-танцев. Исчезают и многие персонажи-животные, лишь мельком появляются мыши и кот Люцифер. Зато на первый план выходят политически интриги, вопрос о морганатическом браке. И, главное, чувства принца и Золушки хоть как-то сюжетно обыгрываются. Но нельзя же «намертво» влюбиться, потанцевав разок с симпатичной незнакомкой.
В общем и целом, новая экранизация хороша: безумно красивый визуальный ряд, вполне продуманные персонажи, нетривиальные сюжетные находки и отличный актёрский состав. Конечно, до совершенно реалистической трактовки Брана не дотянул — немного «чернухи» не хватило — но снял фильм, который понравится и взрослым, и детям. Если хотите традиционную добрую и милую, но не до омерзения и радужных пони в глазах, сказку с «жили долго и счастливо», то смело покупайте билет на «Золушку».
Оценка: 8 из 10
• В кино с 6 марта.
• Режиссёр — Кеннет Брана
• В главных ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден, Хейли Этвелл, Хелена Бонем Картер, Софи МакШера, Стеллан Скарсгард, Холлидей Грейнджер, Нонсо Анози, Дерек Джекоби.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ