Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
"Нику" получили Данила Козловский, Станислав Говорухин и Алиса Фрейндлих
16:42
Две кинопремии который уж год существуют в России: "Золотой орел" и "Ника". "Орел" моложе, "Ника" старше. Орел вручается в январе, "Ника" - в апреле. Но обе премии учреждены киноакадемиями (которых у нас две), у них похожие, издали почти неотличимые статуэтки (золотые и с крыльями), и патронируют их братья: "Орла" - Никита Михалков , "Нику" - Андрей Кончаловский.
Церемония вручения "Ники" обычно длится дольше и выглядит безалабернее: ее бессменный ведущий, Юлий Гусман, ощущающий себя как тамада на семейном торжестве, не может удержаться от множества шуток, не всегда, увы, искрометных. На следующий год (когда "Ника" будет праздновать тридцатилетие) Гусман сразу пообещал гостям устроить большой праздник, "с балетом, фокусами и цыганским оркестром". И предупредил, что сегодняшняя церемония, наоборот, будет довольно-таки сдержанной.
Началась она с нарезки сцен из фильмов ушедшего в прошлом году Эльдара Рязанова - вместе собрали все те крошечные роли, которые он играл в своих картинах. В прошлом Рязанов был президентом той самой Академии кинематографических искусств, которая "Нику" и вручает. И отныне почетная премия "Честь и достоинство", которая каждый год присуждается заслуженным деятелям искусств на "Нике", будет носить имя Эльдара Александровича. В 2016-м "Честь и достоинство" получила Алиса Фрейндлих , которая для кинозрителя навсегда останется прежде всего Людмилой Прокофьевной из "Служебного романа"; лауреатка, конечно, не забыла сказать, что именно Рязанов открыл для нее дверь в большой кинематограф, и теперь, держа в руках приз его имени, она "близка к обмороку".
Если первая часть церемонии, где призы вручались лучшим оператору (Геннадий Карюк ), художнику (Валентин Гидулянов , оба за "Конец прекрасной эпохи"), художнику по костюмам (Ольга Гусак , "Ангелы революции") и т.д., была очень чинной и шла как по маслу, во второй, после антракта, появились элементы того балагана, которому на "Нике" никто не удивляется и на который никто не обижается.
Ведущая Ольга Дроздова (которая как раз 1 апреля праздновала день рождения) торжественно сообщила: "Перефразируя фразу из фильма Марка Захарова "Я пришла с кузнецом", скажу: "Я пришла с певцом!" - и представила публике своего супруга Дмитрия Певцова. Который, хоть ничего не получал, начал рассыпаться в благодарностях - сначала своей теще за такой подарок, как Ольга Дроздова, потом своей маме, потом, наконец, самой Дроздовой (с которой он вот-вот отметит серебряную свадьбу). Из-за путаницы с видео (на экране почему-то не показали нарезку с эпизодами из фильмов, где играли "Лучшие актрисы") и с конвертами вручение призов откладывалось; и лишь потом стало ясно, что причина, возможно, была не в бардаке. "Лучшей актрисой в роли второго плана" стала Инна Чурикова за "Страну ОЗ" - но она после спектакля ехала на "Нику" через пробки и заметно опаздывала. В зале она появилась через минуту после того, как Певцов назвал ее имя, а Гусман сообщил, что она "уже идет по лестнице".
"Бежали-бежали на этот фестиваль" - вздыхала актриса, поднявшись наконец на сцену и забыв, что "Ника" фестивалем не является. Проверив конверт с именем победительницы и удостоверившись, что вручение "Ники" не является первоапрельской шуткой (а то, похоже, закралось у нее на секунду такое страшное подозрение), Чурикова поблагодарила режиссера "Страны ОЗ" Василия Сигарева - "очень симпатичного мужчину с очень нежной душой" и сообщила, что никогда не забудет три дня, проведенные на съемках в Екатеринбурге. Косвенным образом она развеяла сплетни, что ездила сниматься тайком от мужа, Глеба Панфилова (тот якобы не одобрял участие жены в фильме с обилием нецензурных выражений) и что Панфилов даже не пустил ее в декабре на московскую премьеру фильма.
Лучшей актрисой в главной роли назвали Ирину Купченко. Едва ли образ училки в фильме "Училка" отнесешь к высшим достижениям выдающейся актрисы, но она с легкостью обошла молодых конкуренток - Юлию Пересильд ("Битва за Севастополь") и Яну Троянову ("Страна ОЗ"). Выслуга лет все-таки великое дело - к тому же "Ники" за главную роль у Купченко до сих пор не было, а теперь есть.
Лучшим актером в роли второго плана назвали Михаила Ефремова за фильм "Про любовь" (он обошел Александра Баширова и Владимира Симонова , номинированных за "Страну ОЗ"). Получая приз, Михаил Олегович вспомнил свой первый фильм, "Когда я стану великаном", снятый Инной Туманян, и сказал: "По жизни мне везет с маленькими армянками. Анна Меликян , это твой приз!"
А "Лучших актеров в главной роли" оказалось сразу два: Данила Козловский ("Духлесс-2") и Александр Яценко (еще не выходившая в прокат картина "Инсайт" о судьбе человека, потерявшего зрение). Как назло, ни того, ни другого в зале не оказалось. За Козловского (репетирующего в Петербурге "Гамлета" у Льва Додина) приз получил продюсер "Духлесса" Федор Бондарчук , за Яценко - режиссер "Инсайта" Александр Котт. Он несколько нарушил атмосферу благодушия, сообщив, что как раз 1 апреля в России прекращено госфинансирование немногих центров, помогавших слепым и слабовидящим адаптироваться в обществе.
"Лучшим режиссером" назвали Станислава Говорухина за "Конец прекрасной эпохи" (что, признаться, выглядело со стороны как подарок к 80-летию). Ну, а призы за "Лучший сценарий" и "Лучший фильм" отошли к картине Александра Миндадзе "Милый Ханс, дорогой Петр" о немецких инженерах, работавших в СССР перед самой войной. Чуть раньше "Милый Ханс" был удостоен премии российских кинокритиков "Белый слон". Миндадзе в своей речи был упоительно лаконичен, ограничившись фразой "Дошел фильм до экрана, а в результате еще и до премии - спасибо большое!"
Напомним, на "Золотом орле" двумя месяцами ранее победил фильм Анны Меликян "Про любовь". Он ж был номинирован и на "Нику". Вообще пятерки номинантов в этой категории повторяли друг друга в точности (кроме "Милого Ханса" и "Любви", это "Битва за Севастополь", "Батальон" и "Конец прекрасной эпохи"), только на "Нике" приплюсовали шестого - "Страну ОЗ" Василия Сигарева. Но "Страна ОЗ", конечно, показалась слишком радикальной. А вот сложно скроенный и с большим мастерством сделанный "Милый Ханс" оказался в самый раз. "Я очень рад!" - сказал вручавший премию Андрей Кончаловский. Порадуемся и мы - это справедливое решение.
КОНКРЕТНО
Кто получил премию "Ника" в 2016 году
Лучший игровой фильм — «Милый Ханс, дорогой Пётр»
Лучшая режиссёрская работа — Станислав Говорухин («Конец прекрасной эпохи»)
Лучшая мужская роль — Данила Козловский («Духless 2») и Алексанр Яценко («Инсайт»)
Лучшая мужская роль второго плана — Михаил Ефремов («Про любовь»)
Лучшая женская роль — Ирина Купченко («Училка»)
Лучшая женская роль второго плана — Инна Чурикова («Страна ОЗ»)
Открытие года — Иван Колесников («Конец прекрасной эпохи»)
Номинация «Честь и достоинство» имени Эльдара Рязанова — Алиса Фрейндлих
Лучшая сценарная работа — Александр Миндадзе («Милый Ханс, дорогой Пётр») Лучшая операторская работа — Геннадий Карюк («Конец прекрасной эпохи») Лучшая музыка к фильму — Пётр Тодоровский и Алексей Айги («В далёком сорок пятом… Встречи на Эльбе»)
Лучшая работа звукорежиссёра — Максим Беловолов («Орлеан»)
Лучшая работа художника — Валентин Гидулянов («Конец прекрасной эпохи»)
Лучшая работа художника по костюмам — Ольга Гусак («Ангелы революции»)
Лучший анимационный фильм — «Волк Вася»
Лучший неигровой фильм — «Валентина Кропивницкая: В поисках потерянного рая» Лучший фильм стран СНГ и Балтии — «Небесное кочевье» (Киргизия)
Специальный приз Совета Академии «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа-старшего — Виталий Мельников
Специальный приз Совета Академии «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» — Даниил Дондурей Специальный приз Совета Академии «За достижения в телевизионном кинематографе» за 2015 год — «Однажды в Ростове», режиссёр Константин Худяков
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Можете закидать меня тапками,но я считаю и Нику,и Орла,и даже Московский международный фестиваль обычным третьесортным балаганом. Фильмов в России снимается крайне мало,достойных каких- либо фестивалей еще меньше и кочуют 3-4 фильма с фестиваля на фестиваль собирая "фантики".Московский международный тоже уже давно потерял весь свой престиж и на него попадают фильмы,которые побывали уже везде где только можно и для галочки их еще и Москву привезли.Короче,своя Джада Пинкетт Смит нам бы очень не помешала.
Я, конечно, поздравляю всех победителей премии, но и мне показалось, что Говорухину дали обе премии к юбилею, так сказать, успели, пока жив. Кто знает, сколько он ещё проживёт? Да и Купченко с Чуриковой не молоды уже. Премии для них я тоже понимаю. Но понять не могу, почему ничего не заработали реально замечательные фильмы "Батальон" и "Битва за Севастополь". Лишь потому что у них уже есть свои "Орлы"? Тогда это не честно. И две дублирующие друг друга премии тоже странно выглядят.
Поздравляю всех победителей, кого академия признала достойными получить Нику в этом году Рада за Данилу, только с его работой и знакома, Духless 2 смотрела, а все остальное мне не знакомо к сожалению. Но рада за тех, кому повезло в этом году!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ