В скором времени создатель сатирической комедии «Не смотрите наверх» Адам МакКей и актриса Дженнифер Лоуренс объединятся для второго совместного проекта – биографической драмы «Вражда» (Bad Blood), в которой звезда «Голодных игр» сыграет печально известную бизнесвумен Элизабет Холмс, основавшую биотехнологический стартап Theranos.
Из-за беременности исполнительницы конкретные сроки производства пока неясны, но, по словам режиссёра, Лоуренс уже активно работает над образом. Особенность Холмс заключается в достаточно высоком и узнаваемом голосе, и артистка намерена сделать на нём большой акцент. Ниже приведена цитата постановщика для издания Insider:
«Она сказала, что работает над этим. У неё вот-вот родится ребенок, поэтому сейчас я не собираюсь её донимать, но она определённо рождена для этой роли».
Сценарий за авторством самого МакКея основан на журналистском расследовании Джона Каррейры, в котором подробно рассказывается подлинная история предпринимательницы из Кремниевой долины, которая в кратчайшие сроки стала самой молодой женщиной-миллиардером.
...
Читать дальше »
|
В преддверии премьеры «Падения Луны» постановщик ленты Роланд Эммерих дал интервью порталу СomicBook, в котором поделился подробностями работы над фильмом. Съёмки проходили во время пандемии, что внесло коррективы в рабочие графики и увеличило бюджет:
«Я пережил пандемию, которая, естественно, стала для нас проблемой, потому что внезапно появились 5,6 миллиона дополнительных расходов. Поэтому нам пришлось сократить время работы. Но мы ничего не вырезали из сценария, а решили снимать всё быстрее… Я снял этот фильм примерно за 61 день. У меня не было второй группы [речь идёт о second unit – второй съёмочной группе, которая работает параллельно с первой над другими эпизодами]. В те дни я просто делал всё сам, и мне это нравилось. Да. А потом мы ещё сократили работу на четыре или пять дней».
Эммерих также отметил, что ни один персонаж не был написан специально под актёра, однако привлечь к проекту Патрика Уилсона он хотел с самого начала:
...
Читать дальше »
|
Сейчас фанаты «Острых козырьков» находятся в ожидании шестого сезона, а шоураннер Стивен Найт тем временем думает о том, что будет с франшизой дальше. В недавнем интервью Empire он рассказал, что история обязательно охватит годы Второй мировой войны и, возможно, даже распространится на последующую эпоху. Найт подчеркнул, что «Острые козырьки» отразят изменения, которые происходили со всей Британией: «Мы всегда хотели рассказать о Британии между войнами – о том, как урок одной войны не был усвоен и в итоге повторился. Это также и конец империи: мы вступаем во Вторую мировую войну, и её к концу империи на самом деле нет». Шоураннер добавил, что в итоге решил пересмотреть временные рамки, чтобы полнее отразить историю персонажей: «Я пересмотрел рамки. Теперь сюжет затронет Вторую мировую войну и выйдет за её пределы. Потому что я просто думаю, что в этом мире ещё много энергии, и я хочу, чтобы всё продолжалось. Я хочу посмотреть, как всё может развиваться дальше». Найт объяснил, что пока не придумал ничего конкретного, поскольку не привык далеко планировать, но выразил надежду, что сюжет благополучно сложится сам собой, как получалось всегда:
...
Читать дальше »
|
Маркетинговая кампания $150-миллионного блокбастера «Падение Луны» начинает вступать в активную фазу, и накануне в сети появились новые постеры фильма-катастрофы Роланда Эммериха, на которых персонажи Холли Берри, Патрика Уилсона и Джона Брэдли смотрят наверх на приближающееся небесное тело. В фантастическом экшене от режиссёра «2012» и «Послезавтра» расскажут о троице смельчаков, которые пытаются предотвратить неминуемый апокалипсис, после того как таинственная материя смещает Луну со своей орбиты, из-за чего она начинает стремительное движение по направлению к нашей планете. Чтобы спасти землян, отважный сотрудник NASA Джо Фаулер (Холли Берри) объединяется с астронавтом Брайаном Харпером (Патрик Уилсон) и сторонником теорий заговора К.С. Хаусманом (Джон Брэдли) для смертельно опасной миссии, важность которой для человечества невозможно переоценить. Эммерих разработал сценарий своей новой картины совместно с Харальдом Клозером («2012», «10 000 лет до н.э.») и Спенсером Коэном («Закат цивилизации», «Неудержимые 4»). В основную исполнительскую команду также вошли Майкл Пенья, Чарли Пламмер, Юй Вэньвэнь, Каролина Бартчак, Эме Иквуакор, Стивен Богерт и Дональд Сазерленд.
...
Читать дальше »
|
Первый сезон «Настоящего детектива» стал хитом телеканала HBO не в последнюю очередь благодаря экранной химии героев Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона. Они сыграли Раста Коула и Марти Харта – конфликтующих детективов, расследующих дело об оккультном убийстве. Во время записи свежего выпуска подкаста Smartless Харрельсон признался, что его коллега не выходил из образа на протяжении всего съёмочного периода. Он признался, что порой ему хотелось ударить МакКонахи.
«Знаешь, были моменты, когда я злился на Мэттью. Но он один из моих лучших друзей, поэтому я чувствовал себя странно. [МакКонахи] был в образе, и его чёртов характер вызывал желание ударить его. Он был очень хорош. Но он оставался в этом образе. Не после работы, а во время. Так что не было чего-то в стиле: «Эй, приятель!» Ничего подобного. Всё это было немного… Но, тем не менее, всё закончилось хорошо».
За роли Коула и Харта артисты получили номинации на премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус».
Дружба Харрельсона и МакКонахи началась задолго до работы над «Настоящим детективом». Прежде чем взяться за будущий хит, они снялись в трёх фильмах – «Добро пожаловать в Голливуд» (1998), «Эде из телевизора» (1999) и «Серфере» (2008).
...
Читать дальше »
|
Сатирическая комедия Адама МакКея «Не смотрите наверх» с Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в главных ролях стала одним из самых просматриваемых и обсуждаемых фильмов в истории Netflix. Многие критики выразили недовольство лентой, а вот организаторы премий остались в восторге, как и зрители. Как оказалось, сам режиссёр только приветствует негативные отзывы, хотя и считает ненавистников его новой работы «совершенно нелепыми». Ранее МакКей опубликовал резонансный твит, в котором заявил, что для людей, которых нисколько не беспокоит проблема изменения климата, просмотр «Не смотрите наверх» лишён смысла. Аудитории такое высказывание пришлось не по вкусу, и многие сочли, что режиссёр поступает несправедливо, обвиняя в равнодушии к экологии тех, кому просто не понравился фильм. В новом интервью IndieWire МакКей объяснил, почему выразился именно так: «Единственная причина, по которой я [твитнул] это, заключалась в том, что, когда люди смотрят фильм и особенно взволнованы происходящим, они, как правило, реагируют на это немного лучше. Кто-то ухватился за мои слова и сказал: «О, вы говорите, что если нам не нравится фильм, нам наплевать на климат». Это совершенно нелепо. Я должен смеяться, потому что это прямо из картины».
...
Читать дальше »
|
Apple выпустит фильм The Beanie Bubble, главные роли в котором исполнят Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе»), Элизабет Бэнкс («Голодные игры»), Сара Снук («Наследники») и Джеральдин Вишванатан («Чудотворцы»).
В 1993 году на прилавках американских магазинов появились плюшевые игрушки бренда Beanie Babies. Лягушка, утконос, кит, дельфин и лобстер, которые стали пионерами будущей многомиллиардной серии, продавались за 5-7 долларов. Благодаря нестандартной системе распространения, которую придумал предприниматель Тай Уорнер, уже через два года игрушки создали вокруг себя своеобразный культ, а каждая новая серия раскупалась за несколько часов. На вторичном рынке цены подскочили до 5000 долларов за штуку.
Beanie Babies стали объектом для инвестиций и редкими предметами для коллекционирования, однако к концу 90-х спрос на них упал. Сегодня, судя по статье Wealthygorilla, самый дорогой комплект, состоящий из 38-сантиметрового плюшевого медведя Уоллеса и четырёх его 22-сантиметровых «братьев», стоит 600 тысяч долларов.
...
Читать дальше »
|
24 декабря на стрим-сервисе Netflix состоялась премьера сатирической комедии «Не смотрите наверх» от оскароносного режиссёра и сценариста Адама МакКея («Игра на понижение», «Власть»). Фильм, судя по статистике просмотров, которая учитывает показатели за первые 28 дней после релиза, уже стал одним из главных хитов ушедшего года и вошёл в тройку самых популярных релизов в истории Netflix.
Картину о двух астрономах, которые пытаются убедить население Земли в скором наступлении апокалипсиса, критики восприняли неоднозначно, отмечая, что сатира получилась слишком прямолинейной. Тем не менее за 11 дней пользователи смотрели её в общей сложности более 263 миллионов часов, что вплотную приближает комедию ко второй строчке, где сейчас располагается хоррор «Птичий короб» (282 млн часов). Аналитики уверены в том, что за оставшиеся 17 дней «Не смотрите наверх» обойдёт «Красное уведомление», занявшее в минувшем ноябре первое место с результатом 364 млн часов.
...
Читать дальше »
|
Было бы странно, если бы шумное возвращение Роланда Эммериха к жанру фильма-катастрофы обошлось без показов в формате IMAX. Конечно, посмотреть, как Луна (или скрывающиеся в ней таинственные злые силы) уничтожает Землю, нужно на максимально большом экране. Новый постер ленты «Падение Луны» для кинотеатров формата IMAX ясно показывает, что такая возможность у зрителей будет.
Афиша обещает, что в 2022 году человечество встретится лицом к лицу с тёмной стороной Луны. Первые встречающие – три астронавта.
Премьера картины состоится 3 февраля.
...
Читать дальше »
|
В стриминговом сервисе Netflix накануне Рождества вышла фантастическая трагикомедия «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) известного режиссёра, сценариста и продюсера Адама МакКея. Поистине звёздный актёрский состав, внушительный бюджет и критика современного мира через призму сатиры. Но стоит ли смотреть фильм людям, далёким от причуд американской политики? Ответ однозначный: да. На самом деле Адам МакКей не стал изобретать велосипед и двинулся по пути другой сатирической комедии, высмеивающей американские политику и образ жизни – «Плутовство» (Wag the Dog) Барри Левинсона. Но если фильм 1997 года по понятным причинам документировал невероятный бред, происходивший в американской администрации в 90-е и пытался сохранить на плёнке дух того времени, то взгляд «Не смотрите наверх» по понятным причинам обращён в настоящее. А может, и в недалёкое будущее тоже. Другое дело, что поводов для радости нет никаких: если верить МакКею, мир окончательно сломался и даже если пока не рухнул в настоящую пропасть, то замер в одном шаге от неё. Сюжетная завязка у фильма соответствующая. Астрономы доктор Рэндалл Минди и аспирант Кейт Дибиаски обнаруживают новую комету и понимают, что она примерно через полгода столкнётся с Землёй. Небесное тело настолько большое, что столкновение неизбежно приведёт к катастрофе – и полному вымиранию жизни на планете. Но когда главные герои пытаются привлечь общественное внимание к проблеме, то сталкиваются с очевидным противодействием государственной машины США... и полным безразличием со стороны СМИ и пользователей социальных сетей. Кажется, человечеству гораздо интереснее обсуждать разводы и свадьбы звёзд, чем думать о будущем и выживании вида. И пускай ситуацию всё же получится переломить, а об угрозе задумаются даже в Белом доме, шансы на спасение жизни на Земле останутся такими же призрачными... Если вы приготовились к легкомысленной и истерически смешной праздничной комедии или незатейливой фантастике с примесью фильма-катастрофы, то вам лучше обходить «Не смотрите наверх» стороной. Несмотря на отдельные удачные шутки и откровенно нелепые моменты, Адам МакКей снял непробиваемо серьёзную сатиру (ага, именно так) на современное общество и американское государство. И огромным катком проехался по пользователям сети. А также дал затрещину обществу потребления в целом. «Не смотрите наверх» – это классическое кривое зеркало, в котором отражаются все проблемы современного мира. И пускай оно показывает реальность несколько гипертрофировано, с комическими искажениями и перегибами, отражение всё равно пугает гораздо сильнее всяких фильмов ужасов.
...
Читать дальше »
|
НЕ СМОТРИТЕ НАВЕРХ (DON'T LOOK UP) 2021, США, 138 мин. Жанр: научно-фантастическая комедийная драма Режиссёр: Адам МакКей В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Кейт Бланшетт, Марк Райлэнс, Джона Хилл, Роб Морган, Тимоти Шаламе, Тайлер Перри, Мелани Лински, Ариана Гранде, Рон Перлман Фальшивые, по-голливудски белоснежные улыбки телеведущих. Красивые пафосные речи политиков, написанные талантливыми спичрайтерами. Добродушные гении-миллиардеры-филантропы и ещё чёрт знает кто, пытающиеся «спасти» человечество благодаря новейшему гаджету с улучшенным амолед-дисплеем и кучей (бес)полезных обновлений. Зависимость от соцсетей и полное нежелание людей думать собственной головой – вот истинная Матрица XXI века, куда мы добровольно погружаемся ежедневно, не замечая того, что действительно имеет ценность. Всё вышесказанное – это наши сегодняшние реалии, которые вознамерился высмеять Адам МакКей в своём новом фильме. Как-то совершенно незаметно этот постановщик превратился из автора комедийных опусов о Роне Бургунди и копов в глубоком запасе в автора социально-политических сатир, собирающих мощные актёрские составы и появляющихся на экранах аккурат к наградному сезону. Двое астрономов из Мичиганского университета, ответственная аспирантка Кейт Добиаски и немного дёрганный профессор Рэндалл Минди, совершают обескураживающее открытие: к Земле приближается огромная комета, которая уничтожит всё живое на планете. Пока ещё есть время, учёные пытаются сделать всё возможное, чтобы не допустить катастрофы, но беседа с президентом США, как и выступление в утреннем шоу не дают никаких результатов, кроме всеобщего равнодушия и высмеивания в мемах. Очевидно, что пока есть куда более интересные истории с участием поп-звёзд и бесплатный вай-фай, чтобы всё это хорошенько отлайкать, неизбежно надвигающийся апокалипсис миру нипочём. Выражение «помирать, так с музыкой» приобретает совсем новые смыслы. Но кто же будет ставить лайки, когда человечество окажется стёрто с лица Земли?
...
Читать дальше »
|
Оценка: 5 из 10 Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года. Режиссёр: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт, Марк Райлэнс, Тимоти Шаламе, Рон Перлман, Ариана Гранде, Скотт Мескади и другие. Никогда не бросайте своих бро ради какого-то там престижа, денег и кучи звёзд первой величины. Ещё Нолан показал: чрезмерные амбиции и погоня за славой до добра не доведут. Адам МакКей начинал как талантливый комедиограф, который на пару с Уиллом Ферреллом успешно ответвились от новой комедийной традиции американского кино, зачатой великим Джаддом Апатоу, и создавали очень даже задорные и бескомпромиссные комедии вроде дилогии «Телеведущий» и «Копов в глубоком запасе». Затем пути Ферралла и МакКея разошлись, ибо последнему захотелось повысить ставки и формально выйти на новый статус голливудского производства – на уровень тех фильмов, за которые дают охапки «Оскаров» и в которых толпами снимаются звёзды первой величины. Так началась его условная сатирическая трилогия о власть имущих в Америке и тут же пошла по нисходящей: сначала вышла удачная язвительная «Игра на понижение» о финансовом кризисе, затем последовала неплохая, но откровенно вторичная «Власть» про политика Дика Чейни, и вот настал момент катастрофической во всех смыслах сай-фай комедии «Не смотрите наверх». После того, как МакКей показал, что в экономике и политике одни дураки, теперь он метит выше – дураки во всех сферах жизни, они лайкают и шерят, учат и спасают, они управляют планетой, которую, в принципе, не жалко. Её, к слову, скоро и не станет. По сюжету фильма к Земле приближается огромная комета, и шансов на спасение у человечества нет. Открытие производят два астронома средней руки – доктор Рэнделл Минди (Леонардо ДиКаприо) и его помощница Кейт (Дженнифер Лоуренс). Эти двое в срочном порядке хотят рассказать всем о приближающейся комете, но никто не хочет верить. В особенности президент США (Мэрил Стрип играет Трампа в юбке), которая всеми силами пытается заставить людей не смотреть вверх, дабы не увидеть там нечто, что посеет панику среди глупого стада.
...
Читать дальше »
|
Последняя суперпремьера Netflix в этом году – сатирический фильм «Не смотрите наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Это злая комедия, указывающая на едва ли не все проблемы современного мира – но понятия не имеющая, что делать дальше. Аспирантка из университета Мичигана Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс, первая из дюжины звёзд, поверившая в проект Адама МакКея), повертев телескопом Субару («Subaru что, делают телескопы?» – удивится потом нелепый чиновник из Белого дома), обнаруживает огромную комету. Учёные радуются, называют небесное тело в честь Дибиаски, и только у профессора Рэнделла Минди (Леонардо Дикаприо в предновогоднем состоянии – сонный и с щёчками, как у довольного кота) начинается паническая атака. Дело в том, что комета Дибиаски через полгода врежется в Землю и разорвет её на куски. Астрофизики связываются с NASA, и тамошний босс Тедди Оглторп (совесть фильма Роб Морган из «Фермы «Мадбаунд») везёт их в Белый дом. Который, как выясняется, оккупировала отвратительная семейка – президент-невежда (Мэрил Стрип) и её сын-демагог (Джона Хилл). Так что миссия по спасению Земли ложится на плечи предельно некомпетентных людей. Два предыдущих полнометражных фильма Адама МакКея – «Игра на понижение» о финансовом кризисе и «Власть» о преступлениях Дика Чейни – были художественной публицистикой. Звёздная мощь Кристиана Бейла, Брэда Питта и Марго Робби в ванной с шампанским были нужны этим лентам, чтобы доносить до зрители важные идеи. А безжалостный и точный юмор выпускника Saturday Night Live (в девяностые МакКей был главным автором легендарного скетч-шоу) – для того, чтобы делать эту доставку быстрой. И тактика работала: «Игра на понижение» собрала в прокате 133 миллиона долларов, в то время как документальный фильм на ту же тему Inside Job едва наскрёб семь миллионов. «Власть» пошла дальше: МакКей решил вставить в развлекательный фильм настоящие сцены пыток в американских секретных тюрьмах, а вместе со сценаристами над историей Дика Чейни работали настоящие журналисты-расследователи. Помня золотое правило, что любая публичная речь может эффективно призывать максимум к одному действию (жертвуй, голосуй, подпиши и так далее), МакКей в сцене после титров высмеял молодёжь. Оказывается, это самая аполитичная и аморфная электоральная группа в Америке. Миллениалы обиделись на режиссёра так сильно, что в некоторых изданиях фильм рецензировали сразу по два критика – молодой и постарше. Но идея МакКея, кажется, всё же сработала, став частью огромных усилий демократов по привлечению нового поколения на избирательные участки.
...
Читать дальше »
|
На стадии анонса фильм «Не смотрите наверх» выглядел интригующе – его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом – хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо, являющегося очевидным локомотивом всего предприятия, и в целом звёздного каста с зашкаливающим количеством лауреатов и номинантов премии «Оскар». Сюжет картины рассказывает историю о двух астрономах, которые обнаруживают гигантскую комету, летящую к Земле и при столкновении угрожающую уничтожить жизнь на планете. Далее на протяжении почти двух часов хронометража учёные пытаются донести эту информацию людям – влиятельным и не очень, но ни у кого не находят поддержки. При этом режиссёр и автор сценария Адам МакКей старается усидеть сразу на нескольких стульях, пытаясь на фоне приближающейся и неминуемой катастрофы глобального масштаба сатирически высказаться вообще на все остросоциальные темы и проблемы современного общества. В ленте высмеиваются помпезные презентации очередного смартфона, утечки интимных фотографий знаменитостей, чрезмерное влияние социальных сетей, бессмысленные ток-шоу, погромы во время беспорядков BLM-движения и некомпетентность американского президента.
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышла новая комедия известного «Игрой на понижение» Адама МакКея «Не смотрите наверх» – хвастающая, возможно, самым звёздным за последнее время актёрским составом. «Лента.ру» рассказывает, почему фильм о конце света с Леонардо Ди Каприо в главной роли – идеальное кино для конца этого странного года. Астрономы Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо) и Кейт Дибиаски ( Дженнифер Лоуренс) обнаруживают, что к Земле мчится комета диаметром в десяток километров. Столкновение с планетой может привести к полному исчезновению не только человеческой, но и вообще всякой жизни. Рэндалл и Кейт грузятся в самолет и отправляются в Вашингтон, чтобы обсудить планы спасения Земли с высочайшими государственными чинами. Однако выясняется, что президент Дженни Орлин (Мэрил Стрип) куда больше увлечена живописным курением и секстингом с каким-то региональным отморозком. Главой администрации работает её сын Джейсон (Джона Хилл), который в свою очередь в основном хвастается новой татуировкой дракона и упивается властью ходить на работу упоротым. Минди и Дибиаски пытаются добиться огласки, выступив в популярном телешоу, однако Кейт заслуживает лишь волну мемов в интернете, а Рэндалл – недвусмысленные знаки внимания ведущей ( Кейт Бланшетт), которую возбуждает, что скоро мы все умрём. В какой-то момент правительство США всё же снарядит спасательную экспедицию, но сразу после старта развернёт ракеты, поскольку на сцену выйдет Питер Ишервелл (Марк Рейланс) – визионер, объясняющий, что из столкновения с кометой тоже в теории можно извлечь пользу. Фильмы и сериалы-катастрофы прошлого и нынешнего годов дали повод вновь заговорить о сверхъестественном чутье художников, прозревающих будущее без всяких на то логических объяснений. Вот и разработка «Не смотрите наверх» началась ещё во вполне безмятежном ноябре 2019-го. Впрочем, никакой безмятежностью, разумеется, и не пахло – Дональд Трамп вовсю собирался на второй срок, а Америка всё глубже погружалась в депрессию, лекарство от которой так и не придумали до сих пор. Тем не менее за без малого полтора года, которые занял путь картины к зрителю, в мире изменилось слишком многое, создав для «Не смотрите наверх» уникальный и куда более подходящий случаю контекст.
...
Читать дальше »
|
Энтони Бирн – постановщик заключительной телеглавы гангстерской саги «Острые козырьки» – опубликовал в своём инстаграме свежее фото с исполнителем главной роли Киллианом Мёрфи, отметив символическую игру света и тени. Мол, Томас Шелби – человек, который стоит на самом краю пропасти и вглядывается в неё. Все мы, спасибо Ницше, знаем, к чему подобное времяпрепровождение может привести.
Бирн добавил, что за время съёмок последних эпизодов они с Мёрфи часто описывали шестой сезон, используя слово «готический». Вот вам и лаконичное, но достаточно яркое представление об атмосфере заключительных серий.
Понадеемся, что обещанный в скором времени трейлер наконец-то сообщит нам точную дату премьеры шестого сезона криминальной драмы.
...
Читать дальше »
|
Адама МакКея справедливо можно назвать режиссёром-аналитиком: во «Власти» он разбирался с феноменами обретения и потери политического влияния, в «Игре на понижение» – с ипотечным кризисом, а в «Наследниках» – с динамикой отношений в неприлично богатом семействе. С точки зрения сюжета в «Не смотрите наверх» постановщик себе не изменяет – теперь он берётся говорить о тотальной дебилизации, в результате которой люди почти утратили способность воспринимать действительно важные вещи серьёзно. Но вот свойственной сатирическим работам МакКея зубастости фильму недостаёт. Это не столько сатира, сколько сборник скетчей SNL: одна звезда погоняет другой, диалоги пестрят шутками о поп-культуре, но едкости почти никакой. Всё начинается с обнаружения доктором Минди (Леонардо ДиКаприо) и его студенткой Кейт Дибиаски ( Дженнифер Лоуренс) кометы, которая в течение шести с половиной месяцев столкнётся с Землёй, что приведёт к вымиранию на ней всего живого. Их попытки сообщить миру о своём открытии сначала сталкиваются со скепсисом американского правительства, затем – с равнодушием американской прессы, а позже – и с упёртостью людей во всём мире, не желающих слышать негативных новостей. Кейт упорно пытается вразумить всё человечество, за что оказывается отменена, а вот Минди встраивается в существующую систему, хотя и его идеализму не суждено выстоять против людской ведомости. Две беды «Не смотрите наверх», из-за которых кино напрочь лишается колкости, – это под завязку наполненный звёздами каст и стремление МакКея упихнуть в 137-минутный хронометраж критику всех и вся: прессы, правительства, граждан, бизнесменов, соцсетей и системы, которая всех их породила и взрастила. Соседствующие друг с другом на постере фильма ДиКаприо, Лоуренс, Шаламе, Стрип, Хилл и так далее смотрятся, конечно, очень эффектно – настолько, что хочется хлопать в ладошки от восторга. Но в действительности большинству из них достаётся так мало времени, что персонажи оказываются плоскими и карикатурными, а в голову закрадывается мысль, что написали их лишь с целью напичкать каст любимчиками зрителей всех поколений. Хотя тут есть и обратная сторона: фильм, смеющийся над рядовыми гражданами, одержимыми скорее жизнью звёзд, чем событиями в собственной стране, сам козыряет участием в нём этих самых звёзд. Вот оно – маккеевское остроумие!
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышла апокалиптическая комедия Адама МакКея с ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс и ещё полудюжиной звёзд. По ходу приближения космической катастрофы фильм проделывает очень странные виражи. Так что это – страстный памфлет или всё же злая сатира? Аспирантка-астроном (Дженнифер Лоуренс) и её научный руководитель (Леонардо ДиКаприо) обнаруживают комету, которая летит в сторону Земли и, по расчётам, через шесть месяцев и две недели уничтожит всё живое. Учёные сообщают о своей находке американскому президенту (Мэрил Стрип), но та поглощена скандалом с кандидатом в Верховный суд (обнаружилось, что в прошлом он подрабатывал натурщиком) и не спешит принимать меры. Астрономы решают обратиться к прессе. Комета размером с Эверест – это плохо, но ещё хуже республиканцы и интернет. Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» – на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа, а комета служит высокоскоростной метафорой климатического кризиса. Сценарист и режиссёр Адам МакКей десять лет делал фильмы исключительно с Уиллом Ферреллом, а в последние годы слегка посерьезнел и работает в высшей голливудской лиге: и «Игра на понижение» про финансовый кризис 2008 года, и «Власть» про Дика Чейни претендовали на «Оскар» в главных категориях. Здесь тема тоже, разумеется, серьёзнее некуда, но автор вновь раскладывает драматическую ситуацию на юмористические скетчи. Не забывая, впрочем, и про пафос: тон фильма меняется многократно и довольно радикально. МакКея бросает из SNL (где он когда-то начинал) в «Столкновение с бездной», а то и в «Меланхолию». Что звучит неплохо, но на практике скорее дезориентирует зрителя, чем управляет его настроением. Лучшее, что есть в фильме, – исполнители двух главных ролей.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Адама МакКея «Не смотрите наверх» получил неоднозначные отзывы от первых зрителей, однако позиционируется как проект, который поборется за множество наград благодаря оригинальной задумке и звёздному актёрскому составу. А в одном из недавних интервью режиссёр рассказал, почему в основу ленты лёг именно сатирический взгляд на климатический кризис.
Общаясь с Джо Райтом в рамках шоу Variety Directors on Directors, МакКей поведал, что давно задумывался о том, что ждёт планету в будущем, а пандемия коронавируса лишь подтвердила уязвимость человечества. В итоге неподдельный ужас перед тем, что может случиться дальше, вдохновил постановщика на целый фильм:
«Многие хорошие идеи рождаются благодаря ужасу. Это назревало в течение 10 или 12 лет, когда климатический кризис и всё, что я узнал о нём, начали казаться хуже. Мой друг, Дэвид Сирота, как-то пошутил по этому поводу. Он сказал, что на Землю может упасть комета, и никого это не будет волновать. Тогда я и не подозревал, что к нам приближается пандемия, которая случается раз в 200 лет».
...
Читать дальше »
|
Исполнитель роли комиссара Джеймса Гордона в грядущем «Бэтмене» Джеффри Райт вошёл в многочисленный каст нового продюсерского проекта Барака и Мишель Обамы – биографической драмы Netflix «Растин», в которой расскажут историю жизни активиста Байарда Растина. По сведениям портала Deadline, вместе с Райтом к команде фильма также присоединились Грэнсэм Коулмэн, Лилли Кэй, Джордан-Аманда Холл, Джаким Данте Пауэлл, Аяна Уоркмэн, Джамила Надеже Роузмонд, Жюль Латимер, Фрэнк Хартс, Максуэлл Уитингтон-Купер и Кевин Мамбо.
Ведущую роль в ленте сыграет Колман Доминго («Эйфория»), а ранее к творческому ансамблю байопика примкнули Крис Рок, Билл Ирвин, Одра МакДональд, Си Си Эйч Паундер, Глинн Термен, Амл Амин, Майкл Поттс, Гас Хэлпер, Джонни Реми, Да’Вин Джой Рэндольф, Карра Паттерсон и Эдриэнн Уоррен.
В фильме сосредоточатся на важной общественной деятельности Растина
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Адама МакКея «Не смотрите наверх» может похвастаться впечатляющим актерским составом, а Леонардо ДиКаприо, сыгравший одну из главных ролей, выступал при создании ленты не только как актёр. Он стал соавтором одной из ключевых сцен с участием своего персонажа, а заодно пытался повлиять и на другие моменты – например, появление в кадре обнажённой Мэрил Стрип. Правда, в этом случае к нему прислушиваться не стали.
В недавнем интервью The Guardian МакКей рассказал, что речь идёт о сцене, в которой весьма необычному президенту Орлеан в исполнении Стрип предстоит раздеться. ДиКаприо, по словам режиссёра, считает, что актриса слишком хороша для такого, в то время как сама она ничего против подобного эпизода не имела:
«Она бесстрашна. И да, это дублёр. Но вот у Лео были с этим проблемы. Он просто рассматривает Мэрил как некую королевскую особу в мире кино. Для него она особая фигура. Ему не нравилось видеть её расхаживающей голой с татуировкой на пояснице, даже если это длилось всего секунду. И он сказал мне что-то вроде: «Тебе действительно нужно это показать?» И я подумал: «Это президент Орлеан; это не Мэрил Стрип». Но она и глазом не моргнула. Она даже не заговорила об этом».
...
Читать дальше »
|
В рамках рекламной кампании «Падения Луны» Lionsgate опубликовала пятиминутный фрагмент начала фильма, в котором герои Патрика Уилсона и Холли Берри впервые сталкиваются с неопознанной космической силой. Научно-фантастическая картина расскажет о внезапном смещении Луны с привычной орбиты. Землю начали охватывать природные катаклизмы, которые могут привести к уничтожению мира ещё до столкновения с Луной. Руководитель НАСА Джо Фулер (Берри) уверена, что у неё есть ключ к спасению человечества. Собрав команду, она отправляется в космос, где выясняется, что Луна – это совсем не то, что представляли себе люди. Поставил фильм-катастрофу Роланд Эммерих, ответственный за «День независимости», «Послезавтра» и «2012». Сценарий Эммерих написал в соавторстве со Спенсером Коэном («Закат цивилизации») и Харальдом Клозером («2012»). Во время создания они вдохновлялись знаменитой теорией полой Луны, которая гласит, что спутник Земли на самом деле представляет собой пустой металлический шар. Рождение этого предположения связано с открытиями сейсмологов. В 1969 году они зафиксировали 55-минутное дрожание Луны после удара об её поверхность использованной взлетной кабины «Аполлона-12».
...
Читать дальше »
|
Режиссёр сатиры «Не смотрите наверх» Адам МакКей и актриса Дженнифер Лоуренс в ближайшее время вновь планируют объединиться. По сведениям портала Variety, кинематографисты снова поработают вместе в рамках драмы «Дурная кровь». Оба связаны с проектом уже несколько лет, и изначально разработку курировала студия Legendary Pictures, но теперь к производству подключился медиагигант Apple.
В основу сюжета ляжет журналистское расследование Джона Каррейру «Дурная кровь. Тайны и ложь одного стартапа Кремниевой долины», повествующее о молодой бизнесвумен из Кремниевой долины Элизабет Холмс, успешно запустившей медицинский стартап Theranos. Её передовое оборудование по анализу крови быстро привлекло к себе внимание, так как для полного исследования оно требовало от пациента очень мало биохимии, поэтому к Холмс пришёл стремительный успех. Однако достаточно скоро она оказалась в центре неприятной истории: выяснилось, что её разработка на самом деле не функционирует должным образом и несёт опасность для людей. В 2018 году предприятие обвинили в мошенничестве, и женщина до сих пор разбирается с судебными тяжбами.
...
Читать дальше »
|
Накануне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера сатирической комедии Адама МакКея «Не смотрите наверх», и на мероприятии присутствовали различные звёзды фильма, включая центральных исполнителей в лице Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс. Во время общения с прессой актриса сделала неожиданное признание – оказывается, большую часть съёмок она работала без зуба и не могла его восстановить из-за продолжающегося производства: «Я потеряла зуб практически в начале съёмок. И я не могла пойти к дантисту до самого завершения работы над фильмом, так что мне пришлось большую часть съёмочного процесса провести без зуба». ДиКаприо же на премьере больше говорил о самом фильме. Актёр считает картину чрезвычайно актуальной и во многом уникальной, потому что МакКею, по его мнению, удалось затронуть злободневную тему экологии, но при этом подать повествование особенным образом, из-за чего при просмотре действительно ощущается важность этой проблемы. В центре сюжета нового проекта создателя «Игры на понижение» окажется пара учёных, Рэндалл Минди (ДиКаприо) и Кейт Дибиаски (Лоуренс), узнавших о надвигающемся конце света.
...
Читать дальше »
|
5 декабря в Нью-Йорке состоялась премьера фантастической сатиры «Не смотрите наверх» Адама МакКея – картины о конце света со звёздным кастом мечты. Первым зрителям фильм представили исполнители главных ролей: находящаяся на последних месяцах беременности Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Флоренс Пью и многие другие. Режиссёром ленты стал оскароносный постановщик Адам МакКей, до этого снявший «Игру на понижение» и «Власть». По сюжету два астронома в исполнении Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо обнаруживают, что метеорит, летящий в сторону Земли, уничтожит её через шесть месяцев. Из-за этого открытия им нужно отправиться в тур, целью которого являются встречи с представителями СМИ – именно через них они хотят предупредить человечество о грозящей опасности. Премьера фильма состоится 24 декабря на Netflix. Дженнифер Лоуренс, которая в скором времени впервые станет мамой, вышла на красную дорожку в золотистом платье от Dior. Наряд дополнен кейпом, который придаёт образу сказочности, а сама Дженнифер в этом аутфите выглядит настоящей принцессой. Свой look Лоуренс завершила ювелирными украшениями от Tiffany & Co из белого золота и с бриллиантами.
...
Читать дальше »
|
ДОРОГОЙ ЭВАН ХАНСЕН (DEAR EVAN HANSEN) 2021, США, 137 мин. Жанр: драма, мюзикл Режиссёр: Стивен Чбоски В ролях: Бен Платт, Эми Адамс, Джулианна Мур, Кейтлин Дивер, Амандла Стенберг, Ник Додани, Дэниэл Пино, Колтон Райан, Демариус Коупс, Зои Луна Современный суматошный мир порождает всё новые и новые социальные трудности. Люди всё чаще страдают от одиночества, находясь в толпе людей, тревоги из-за неуверенности в завтрашнем дне и депрессии от невозможности найти своё место в жизни. Депрессию принято недооценивать, считая, что это эмоциональное состояние, которое легко заглушить некими позитивными эмоциями. Но причина депрессии, зачастую, лежит куда глубже, чем может показаться на первый взгляд, а игнорирование первопричины чревато самыми фатальными последствиями. Поэтому очень важно говорить о депрессии и одиночестве. Важно обращать внимание на то, с чем в повседневности встречаются многие из нас, но чему не уделяют должного внимания. Быть может, именно поэтому в 2017 году на ежегодной премии «Тони» номинантом на несколько престижных наград стал американский мюзикл о суициде и одиноком парне, пытающемся найти своё место в обществе. «Дорогой Эван Хансен» нашёл отклик в сердцах страждущих и стал негласным манифестом для каждого, кто чувствует себя невидимым. По мотивам популярного мюзикла вскоре вышел одноимённый роман от авторов сценария, а в 2021 году до западных экранов добралась и полнометражная экранизация с по-настоящему звёздным составом. В центре повествования старшеклассник Эван Хансен, страдающий от тревожности и социофобии. Ему тяжело заводить долговременные знакомства, и сам по себе он аутсайдер. По велению своего психотерапевта Эван каждый день пишет самому себе письма, начинающиеся со слов «Дорогой Эван Хансен, этот день будет прекрасен, потому что…», пока однажды одно из этих писем не попадает в руки ещё одному аутсайдеру Коннору, слывущему в школе отморозком из-за своего сложного характера и приступов гнева. Попытка Коннора завязать общение с Эваном провалилась, а вскоре вся школа узнаёт, что Коннор покончил с собой, и в момент смерти при нём было только письмо, начинающееся словами «Дорогой Эван Хансен…». Мгновенно по школе разносится весть, что Эван был единственным и лучшим другом покойного, а безутешные родители Коннора надеется сблизиться с Эваном, чтобы узнать, что побудило сына покончить с собой.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 213 214 » |