Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Френсис Лоуренс: «Каждая сторона манипулирует общественным сознанием при помощи телевидения»
00:26
Режиссёр «Голодных игр» о медиакратии и о том, почему последнюю книгу разделили на два фильма.
Режиссёр фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» рассказал «Фильм Про» и «Индустрии кино» в эксклюзивном интервью о том, почему он решил экранизировать трёхтомник четырьмя фильмами и о своей работе с композитором и саунд-дизайнерами.
Евгений Ксензенко: Для вас, как для режиссёра, в чём была главная особенность работы над несколькими частями киносерии? Можно ли сказать, что это позволило вам максимально глубоко раскрыть характеры главных героев?
Френсис Лоуренс: Возможность разделить финальную книгу трилогии на два фильма позволила мне буквально дословно передать содержание последней части. Мы смогли уделить больше времени характерам персонажей, а также миру, в котором они живут. В новую картину нам удалось поместить гораздо больше деталей. Все события в романе описаны с точки зрения Китнисс, но в кино это работает не всегда хорошо. На этот раз у нас получилось расширить угол зрения.
Евгений Ксензенко: Именно поэтому вы и решили разделить последнюю книгу на два фильма?
Френсис Лоуренс: Да. На этот раз мы остались верны оригиналу. Для сравнения, в предыдущем фильме «Голодные игры. И вспыхнет пламя», нам пришлось отказаться примерно от трети книги. То есть в 146-минутный фильм не вошло примерно 40-50 страниц. Я старался как можно бережнее обращаться с текстом, в итоге мы смогли внимательнее присмотреться к некоторым персонажам, характеры которых в фильме раскрыты даже больше, чем в романе.
Евгений Ксензенко: Какое значение для вас имеет музыкальное сопровождение?
Френсис Лоуренс: Не только музыка, но и звук в целом очень важен для меня. Я всегда очень тесно работаю со звуковыми дизайнерами и композитором. Ведь с помощью музыки или её отсутствия можно добиться очень сильного драматического эффекта. А с помощью некоторых звуков, которые зритель может и не заметить, сцене можно придать тёплую или наоборот леденящую атмосферу. Звук — это один из инструментов манипуляции чувствами зрителя, его значение сложно переоценить.
Евгений Ксензенко: У книги очень много поклонников по всему миру. Чувствовали ли вы на себе давление, когда приступали к съёмкам? Боялись ли вы не оправдать ожидания зрителей или автора романов – Сьюзен Коллинз?
Френсис Лоуренс: Конечно, я чувствовал огромную ответственность. Ведь я пришёл на проект «Голодные игры. И вспыхнет пламя», после громкого успеха первой части. Важно было не ударить лицом в грязь. Я хотел соответствовать высокому уровню моего предшественника. И почувствовал облегчение, когда и моя картина понравилась зрителям. Однако я так высоко поднял планку, что сейчас волнуюсь, чтобы два последних фильма киносерии были не хуже. Мы со Сьюзен Коллинз постоянно на связи. Она присутствует на всех этапах производства. И вот буквально только что она мне позвонила и сказала, что новая картина ей очень понравилась.
Евгений Ксензенко: В фильме затрагивается целый ряд проблем, актуальных для современного мира. Какую из них вы считаете наиболее важной?
Френсис Лоуренс: Буквально недавно обсуждали это со Сьюзен. Все темы, о которых мы говорим в фильме и проблемы, с ними связанные, существуют с тех пор, как на земле появились войны и жестокость, то есть с момента зарождения человеческого рода. Жаль, что люди не учатся на своих ошибках. На мой взгляд, наша история — о различных последствиях, которые влекут за собой войны и насилие. Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения. Это одна из важнейших тем нашего фильма.
Евгений Ксензенко: Как вам кажется, кино может изменить мир к лучшему?
Френсис Лоуренс: Не знаю. И, если честно, я перед собой не ставил такой задачи. Я просто хотел напомнить людям о некоторых вещах, а также рассказать молодому поколению о пропаганде, о том, насколько пагубным может быть её влияние.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения.
Зомбируют своё население каждая из стран, что пагубно влияет на отношения в целом в мире. Но некоторые дошли совсем до лжи с телеэкранов. Хорошо, что многие понимают это и не ведутся на эту пропаганду лжи.
Значит в последних фильмах будет больше описанных в книге событий? Это круто! Мне понравились два фильма этого режиссера - "Воды слонам" и "Голодные Игры: И вспыхнет пламя" - надеюсь другие два не разочеруют. Насчет музыки/звуков, я полностью согласна с Френсисом, это действительно очень важно. Она помогает настроиться на "правильную волну", поймать настроение той или иной сцены. Мне понравился саундтрек Сойки
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ