Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Френсис Лоуренс: «Каждая сторона манипулирует общественным сознанием при помощи телевидения»
00:26
Режиссёр «Голодных игр» о медиакратии и о том, почему последнюю книгу разделили на два фильма.
Режиссёр фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» рассказал «Фильм Про» и «Индустрии кино» в эксклюзивном интервью о том, почему он решил экранизировать трёхтомник четырьмя фильмами и о своей работе с композитором и саунд-дизайнерами.
Евгений Ксензенко: Для вас, как для режиссёра, в чём была главная особенность работы над несколькими частями киносерии? Можно ли сказать, что это позволило вам максимально глубоко раскрыть характеры главных героев?
Френсис Лоуренс: Возможность разделить финальную книгу трилогии на два фильма позволила мне буквально дословно передать содержание последней части. Мы смогли уделить больше времени характерам персонажей, а также миру, в котором они живут. В новую картину нам удалось поместить гораздо больше деталей. Все события в романе описаны с точки зрения Китнисс, но в кино это работает не всегда хорошо. На этот раз у нас получилось расширить угол зрения.
Евгений Ксензенко: Именно поэтому вы и решили разделить последнюю книгу на два фильма?
Френсис Лоуренс: Да. На этот раз мы остались верны оригиналу. Для сравнения, в предыдущем фильме «Голодные игры. И вспыхнет пламя», нам пришлось отказаться примерно от трети книги. То есть в 146-минутный фильм не вошло примерно 40-50 страниц. Я старался как можно бережнее обращаться с текстом, в итоге мы смогли внимательнее присмотреться к некоторым персонажам, характеры которых в фильме раскрыты даже больше, чем в романе.
Евгений Ксензенко: Какое значение для вас имеет музыкальное сопровождение?
Френсис Лоуренс: Не только музыка, но и звук в целом очень важен для меня. Я всегда очень тесно работаю со звуковыми дизайнерами и композитором. Ведь с помощью музыки или её отсутствия можно добиться очень сильного драматического эффекта. А с помощью некоторых звуков, которые зритель может и не заметить, сцене можно придать тёплую или наоборот леденящую атмосферу. Звук — это один из инструментов манипуляции чувствами зрителя, его значение сложно переоценить.
Евгений Ксензенко: У книги очень много поклонников по всему миру. Чувствовали ли вы на себе давление, когда приступали к съёмкам? Боялись ли вы не оправдать ожидания зрителей или автора романов – Сьюзен Коллинз?
Френсис Лоуренс: Конечно, я чувствовал огромную ответственность. Ведь я пришёл на проект «Голодные игры. И вспыхнет пламя», после громкого успеха первой части. Важно было не ударить лицом в грязь. Я хотел соответствовать высокому уровню моего предшественника. И почувствовал облегчение, когда и моя картина понравилась зрителям. Однако я так высоко поднял планку, что сейчас волнуюсь, чтобы два последних фильма киносерии были не хуже. Мы со Сьюзен Коллинз постоянно на связи. Она присутствует на всех этапах производства. И вот буквально только что она мне позвонила и сказала, что новая картина ей очень понравилась.
Евгений Ксензенко: В фильме затрагивается целый ряд проблем, актуальных для современного мира. Какую из них вы считаете наиболее важной?
Френсис Лоуренс: Буквально недавно обсуждали это со Сьюзен. Все темы, о которых мы говорим в фильме и проблемы, с ними связанные, существуют с тех пор, как на земле появились войны и жестокость, то есть с момента зарождения человеческого рода. Жаль, что люди не учатся на своих ошибках. На мой взгляд, наша история — о различных последствиях, которые влекут за собой войны и насилие. Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения. Это одна из важнейших тем нашего фильма.
Евгений Ксензенко: Как вам кажется, кино может изменить мир к лучшему?
Френсис Лоуренс: Не знаю. И, если честно, я перед собой не ставил такой задачи. Я просто хотел напомнить людям о некоторых вещах, а также рассказать молодому поколению о пропаганде, о том, насколько пагубным может быть её влияние.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения.
Зомбируют своё население каждая из стран, что пагубно влияет на отношения в целом в мире. Но некоторые дошли совсем до лжи с телеэкранов. Хорошо, что многие понимают это и не ведутся на эту пропаганду лжи.
Значит в последних фильмах будет больше описанных в книге событий? Это круто! Мне понравились два фильма этого режиссера - "Воды слонам" и "Голодные Игры: И вспыхнет пламя" - надеюсь другие два не разочеруют. Насчет музыки/звуков, я полностью согласна с Френсисом, это действительно очень важно. Она помогает настроиться на "правильную волну", поймать настроение той или иной сцены. Мне понравился саундтрек Сойки
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ