Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Френсис Лоуренс: «Каждая сторона манипулирует общественным сознанием при помощи телевидения»
00:26
Режиссёр «Голодных игр» о медиакратии и о том, почему последнюю книгу разделили на два фильма.
Режиссёр фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» рассказал «Фильм Про» и «Индустрии кино» в эксклюзивном интервью о том, почему он решил экранизировать трёхтомник четырьмя фильмами и о своей работе с композитором и саунд-дизайнерами.
Евгений Ксензенко: Для вас, как для режиссёра, в чём была главная особенность работы над несколькими частями киносерии? Можно ли сказать, что это позволило вам максимально глубоко раскрыть характеры главных героев?
Френсис Лоуренс: Возможность разделить финальную книгу трилогии на два фильма позволила мне буквально дословно передать содержание последней части. Мы смогли уделить больше времени характерам персонажей, а также миру, в котором они живут. В новую картину нам удалось поместить гораздо больше деталей. Все события в романе описаны с точки зрения Китнисс, но в кино это работает не всегда хорошо. На этот раз у нас получилось расширить угол зрения.
Евгений Ксензенко: Именно поэтому вы и решили разделить последнюю книгу на два фильма?
Френсис Лоуренс: Да. На этот раз мы остались верны оригиналу. Для сравнения, в предыдущем фильме «Голодные игры. И вспыхнет пламя», нам пришлось отказаться примерно от трети книги. То есть в 146-минутный фильм не вошло примерно 40-50 страниц. Я старался как можно бережнее обращаться с текстом, в итоге мы смогли внимательнее присмотреться к некоторым персонажам, характеры которых в фильме раскрыты даже больше, чем в романе.
Евгений Ксензенко: Какое значение для вас имеет музыкальное сопровождение?
Френсис Лоуренс: Не только музыка, но и звук в целом очень важен для меня. Я всегда очень тесно работаю со звуковыми дизайнерами и композитором. Ведь с помощью музыки или её отсутствия можно добиться очень сильного драматического эффекта. А с помощью некоторых звуков, которые зритель может и не заметить, сцене можно придать тёплую или наоборот леденящую атмосферу. Звук — это один из инструментов манипуляции чувствами зрителя, его значение сложно переоценить.
Евгений Ксензенко: У книги очень много поклонников по всему миру. Чувствовали ли вы на себе давление, когда приступали к съёмкам? Боялись ли вы не оправдать ожидания зрителей или автора романов – Сьюзен Коллинз?
Френсис Лоуренс: Конечно, я чувствовал огромную ответственность. Ведь я пришёл на проект «Голодные игры. И вспыхнет пламя», после громкого успеха первой части. Важно было не ударить лицом в грязь. Я хотел соответствовать высокому уровню моего предшественника. И почувствовал облегчение, когда и моя картина понравилась зрителям. Однако я так высоко поднял планку, что сейчас волнуюсь, чтобы два последних фильма киносерии были не хуже. Мы со Сьюзен Коллинз постоянно на связи. Она присутствует на всех этапах производства. И вот буквально только что она мне позвонила и сказала, что новая картина ей очень понравилась.
Евгений Ксензенко: В фильме затрагивается целый ряд проблем, актуальных для современного мира. Какую из них вы считаете наиболее важной?
Френсис Лоуренс: Буквально недавно обсуждали это со Сьюзен. Все темы, о которых мы говорим в фильме и проблемы, с ними связанные, существуют с тех пор, как на земле появились войны и жестокость, то есть с момента зарождения человеческого рода. Жаль, что люди не учатся на своих ошибках. На мой взгляд, наша история — о различных последствиях, которые влекут за собой войны и насилие. Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения. Это одна из важнейших тем нашего фильма.
Евгений Ксензенко: Как вам кажется, кино может изменить мир к лучшему?
Френсис Лоуренс: Не знаю. И, если честно, я перед собой не ставил такой задачи. Я просто хотел напомнить людям о некоторых вещах, а также рассказать молодому поколению о пропаганде, о том, насколько пагубным может быть её влияние.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сегодня в мире множество горячих точек, и с помощью медиа мы можем наблюдать за этими конфликтами. А также за тем, как каждая из сторон конфликта старается манипулировать общественным сознанием с помощью телевидения.
Зомбируют своё население каждая из стран, что пагубно влияет на отношения в целом в мире. Но некоторые дошли совсем до лжи с телеэкранов. Хорошо, что многие понимают это и не ведутся на эту пропаганду лжи.
Значит в последних фильмах будет больше описанных в книге событий? Это круто! Мне понравились два фильма этого режиссера - "Воды слонам" и "Голодные Игры: И вспыхнет пламя" - надеюсь другие два не разочеруют. Насчет музыки/звуков, я полностью согласна с Френсисом, это действительно очень важно. Она помогает настроиться на "правильную волну", поймать настроение той или иной сцены. Мне понравился саундтрек Сойки
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ