Панк-движения вновь в центре внимания благодаря релизу «Клуба «CBGB». Этот заполненный музыкой фильм рассказывает о появлении музыкального жанра. В 1970-х годах Нью-Йоркский клуб «CBGB» принимал в своих стенах таких музыкантов как «The Ramones», «Talking Heads», «Dead Boys», «Blondie», Патти Смит и Игги Поп. Фильм проливает свет на то, каково же было находиться внутри панк-движения в годы, когда этот жанр только укоренялся.
Режиссер Рэндолл Миллер снял фильм, сценаристами которого стали он сам и Джоди Савин. Главные роли исполнили Алан Рикман, Эшли Грин, которая сыграла его дочь Лизу, и Донал Лог в роли друга и партнера по бизнесу. Помогали воплотить в жизнь атмосферу Нью-Йорка 70-х Малин Акерман, Руперт Гринт, Джастин Барта, Джонни Галэки, Райан Херст и Фредди Родригес.
Когда тебе удалось пообщаться с реальной Лизой Кристал? [на фото]
Эшли Грин: Довольно рано, если честно. Я просила о возможности поговорить с ней, как только начала развитие персонажа, я подумала, что бессмысленно создавать весь этот мир и персонажа прежде, чем я пообщаюсь с ней. Наличие рядом человека, которого ты играешь, делает твою работу гораздо проще. Я чувствую себя увереннее, зная, что могу спросить, и она расскажет мне. Так что мы довольно рано начали общаться через «Skype», а впервые мы встретились уже тогда, когда я оказалась на съемочной площадке.
Насколько на самом деле сценарий отличается или совпадает с тем, что ты узнала от Лизы?
ЭГ: Здесь нет ужасающих изменений, но есть, конечно, небольшие... диалоги, например. Джоди [Савин] и Рэндолл [Миллер] довольно тесно общаются с Лизой, поэтому они общались с ней все то время, пока сценарий был в процессе написания. Но они также были действительно открыты для любых идей и предложений, которые у меня были. Это было невероятно приятно, потому что не всегда возникает такая возможность. Некоторые люди очень ревностно относятся к тому, что они написали. Но это была очень открытая и комфортная рабочая атмосфера.
Когда ты общалась с Лизой, были ли какие-то вещи, которые заставили тебя остановиться и подумать: «И как я должна передать все это?»
ЭГ: В этом и есть смысл разговора с кем-то, у тебя есть возможность уловить всевозможные нюансы, индивидуальность и характер человека, вы можете сразу оценить, что будет очень полезно, а что второстепенно. Как только мы начали говорить о ее отце, я сразу же ощутила испытываемую ей любовь. И я знала, что для нее самым важным было то, чтобы зрители прочувствовали их отношения, увидели любовь за их словами и поступками. Они оба люди с непростым характером, поэтому, как правило, сталкивались лбами. Оба была больше ориентирована на бизнес, а он был артистичнее ее. Несмотря на все различия, они, в конечном счете, стали довольно хорошей командой, но дорога до этого момента была очень непростой. Вы увидите в фильме множество вспыхивающих ссор и ехидных комментариев. Мне нужно было убедиться, что в эти моменты я способна показать любовь, иначе все это будет выглядеть так, словно они сердито спорили все время.
Интересно, что большую часть времени она больше похожа на родителя, а он напоминает ребенка. Думаю, это интересный аспект в их отношениях.
ЭГ: Определенно. Это очень мило, что он просто не понимает, что у этого бизнеса есть и другая сторона. Он был настолько страстно влюблен в музыку и искусство, что просто не мог думать о коммерческой стороне вещей. И тогда она должна была вмешаться и сказать: «У твоих действий есть последствия и есть правила, которые необходимо соблюдать».
Мне нравятся твои экранные отношения с Аланом Рикманом. Насколько легко вам было работать вместе?
ЭГ: Это было очень легко и весело. Я не собираюсь врать, я немного нервничала. Я не знала, чего ожидать. Он такой харизматичный, такой уважаемый, феноменальный актер, и я действительно была взволнована перспективой работы с ним. Он был, несомненно, опекающим за кадром. Если на экране героиня ведет себя как старшая, то за кадром он делал все, чтобы убедиться, что мне комфортно. Мы много общались. Было весело, действительно весело стать частью всего этого. Думаю, это актер, влияние и опыт работы с которым я никогда не забуду.
Имела ли ты представление о сцене панк-рока до того, как приступила к работе над фильмом?
ЭГ: Я знала об этом, но определенно не разбиралась в этом хорошо. Я не знала степени воздействия, которое эти панк-движения оказали на людей. Все это произошло еще до моего рождения. Когда я уже подписала контракт, начала проводить исследования, чтобы разобраться во всем этом. Весьма интересно, что когда вы посмотрите этот фильм, то поймете, что он мягче и не настолько поверхностный, как может показаться на первый взгляд. Есть определенно сумасшедшие и дикие выходки, но я чувствую, что в этом фильме есть элементы, которые не обязательно ассоциируются только с клубом «CBGB» и панк-движениями.
Тебе не кажется, что это отчасти романтизирует весь период того времени?
ЭГ: Да. Я думаю, что в то время люди видели представление и то, что как хотели артисты, они рассматривали бы как акт, но человек не должен был видеть происходящего за кулисами, а также знать, кто эти люди и откуда они.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзив: Эшли Грин говорит о фильме «Клуб «CBGB» и панк-движениях
|