Фильм «Клуб «CBGB» рассказывает о том, как когда-то полный решимости Хилли Кристал [Алан Рикман] берет в долг деньги, чтобы купить пивнушку в месте, которое считалось в те времена дном в Нью-Йорке. Группы, приезжавшие туда выступать, были самоучками, выступления которых не были отрепетированы, но именно они организовали панк-движения своими песнями и изменили музыкальный мир навсегда.
На недавнем дне прессы в Лос-Анджелесе у «Collider» была возможность пообщаться с актрисой Эшли Грин, которая играет дочь Хилли Лизу, и актером Джонни Галэки, исполнившим роль музыкального менеджера Терри Орка. Они рассказали, сколько знали о «CBGB» и музыке, вышедшей оттуда, до того, как приступили к съемкам в фильме; что заставило их захотеть сыграть своих персонажей, о первом живом концерте, который они посетили, и самом веселом съемочном дне, а также о том, каково же было работать с Аланом Рикманом.
Ребята, прежде чем вы приступили к работе над этим фильмом, вы что-нибудь знали о клубе «CBGB», его музыкальной сцене и о том, как это повлияло на музыкальный мир в целом?
Эшли: Я знала об этом, но не была осведомлена до такой степени, как сейчас. Я думаю, все это происходило незадолго до моего рождения. Так что для меня было действительно интересно исследовать весь этот мир.
Джонни: Я очень хорошо знал обо всем этом. Я думал, что знаю намного больше, чем это необходимо, и все же мне пришлось учиться, но это здорово, потому что это замечательный материал. Я думаю, что у меня было распространенное заблуждение об этом клубе, что это было очень хардкорное, враждебное и жестокое место, но это не так. Это очень, очень приятное место, которое объединяло этих артистов.
Что, в конечном счете, заставило вас захотеть стать частью этой истории и сыграть этих персонажей?
Эшли: Я посчитала действительно захватывающей возможность воссоздать тот момент времени в учреждении, которое имело большое значение в жизни многих людей. Я думаю, что музыка это очень, очень сильная вещь, особенно когда у вас есть движение, подобное этому, помогающее пролить новый свет на музыку и ее власть.
Джонни: Просто эгоизм, я хотел быть причастен к чему-то столь крутому и прогрессивному, как артисты «CBGB». Даже не зная много о клубе, слыша только название, люди понимают, что это круто. Быть маленькой частью ассоциации с чем-то подобным, это то, чем можно гордиться.
Вы помните первый живой концерт, который вы посетили, и какое это произвело на вас впечатление?
Эшли: У меня это был концерт Джимми Баффетта.
Джонни: Круто! Ты могла, конечно, сделать хуже. Боже! Это не были даже «New Kids on the Block» или что-то в этом роде.
Эшли: Я просто ответила честно. Это был опыт для меня. Это было больше, чем просто пойти и увидеть кого-то. Там было целое сообщество, на стоянке проводили бои воздушными шариками с водой. И я сидела на чьих-то плечах, чтобы посмотреть концерт, потому что мне не хватало роста. Все это оставило действительно интересное впечатление.
Джонни: Я был на концерте «INXS». Боже, вот это зрелище! Мне тогда было 12 или 13 лет, и я не думаю, что когда-либо видел 25 000 человек, собравшихся в одном районе, чтобы обменяться этим опытом. Там не было никаких шаров с водой, но это все равно было прекрасно проведенное время. Я тогда потерял свою обувь, что всегда является признаком хорошего концерта. Интересно, а где она сегодня.
Эшли: Кто-то, вероятно, влюбился в нее и повесил в рамочку.
Джонни: Будем надеяться, что так и есть!
Эшли: Это классно, что мы можем увидеть, как одна группа или человек может влиять на большое количество людей.
Какой день был для вас самым интересным на съемочной площадке?
Эшли: Был день, когда «Blondie» и Игги Поп были на сцене и боролись за микрофон. Это был интересный день, интересно было стать частью этого.
Джонни: Мои сцены с Тейлором Хокинсом, я действительно ждал их с нетерпением, потому что в течение многих, многих лет являюсь большим поклонником «Foo Fighters» и его невероятной игры на барабанах. Это был хороший день. Я уехал как раз перед его прыжком в толпу со сцены. Он был расстроен этим фактом, хотел, чтобы я остался для поддержки, а я просто устал и хотел лечь спать, поэтому сказал: «У тебя есть это, приятель! Есть они все!»
Эшли: Ты просто знал, что девочки поймают его.
Джонни: Вот именно!
Каково было работать с Аланом Рикманом, видеть, как он идет в ва-банк, ведь именно это делает его персонаж?
Джонни: Я очень завидовал Эшли. У них была очень сложная, динамичная игра. Они действительно стали сердцем этого фильма. Это была действительно красивая работа, если вы не возражаете против моего мнения.
Эшли: Спасибо! Работа с ним была феноменальной. Это всегда очень много значит, если ты работаешь на площадке с актером, который пробуждает в тебе еще большее желание играть. Это, естественно, побуждает вас попробовать то, что, возможно, вам не обязательно делать или пробовать. С ним было очень, очень приятно и комфортно, я ощущала поддержку с его стороны. Вы никогда не знаете, как будет проходить работа с людьми, особенно если это актеры такого калибра, будут ли они благосклонны или отнесутся поверхностно к тебе. Через мою голову проходит тонна неуверенности прежде, чем я начну работать с кем-то.
Джонни: Я, например, был ночным кошмаром.
Эшли: На самом деле, когда мы снимали все эти совместные сцены, я подумала: «Я не собираюсь этого делать!» Но нет, это был действительно, действительно забавный опыт.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эшли Грин и Джонни Галэки говорят о «Клубе «CBGB», первом посещенном концерте, работе с Аланом Рикманом и многом другом
|