Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Джордж Миллер возглавит жюри Каннского кинофестиваля
17:04
Какой чудесный день! Режиссер фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», австралиец Джордж Миллер, станет президентом жюри 69-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 11 по 22 мая этого года.
Получив приглашение возглавить жюри, Миллер отреагировал так: «Полный восторг! Оказаться в самой гуще легендарного фестиваля, демонстрирующего кинематографические сокровища всей планеты. Проводить время в жарких дискуссиях с коллегами по жюри. Такая честь. Я буду там во всеоружии!»
Премьера «Дороги ярости» состоялась в прошлом году как раз в рамках Каннского кинофестиваля. Фильм, показанный вне конкурса, заслужил высочайшую оценку критиков (а получить положительную критику большинства журналистов в Канне — задача не из простых), и начал свое путешествие по экранам мира, собирая поклонников. Джордж Миллер, в свою очередь, вернулся к игровому кино после двух анимационных фильмов серии «Делай ноги».
Корни карьеры Миллера, вместе с его коллегами Питером Уиром, Брюсом Бересфордом и Филлипом Нойсом, берут начало в золотой эпохе австралийского кинематографа, пришедшейся на 1980-е годы. Уроженец небольшого городка в штате Квинсленд, Миллер дебютировал в кино короткометражкой «Violence in the Cinema, Part 1» в 1971 году. Фильм, спродюсированный его другом Байроном Кеннеди, получил два приза Австралийского киноинститута. Официальное признание побудило начинающего режиссера продолжить карьеру.
В 1979 году Австралию захлестнула мода на «готику захолустья», что вылилось для Миллера в фильм «Безумный Макс», явившем миру Мэла Гибсона. Па-де-де с американским кинематографом, жестокий и футуристичный фильм, вывел экшн на новую ступень, благодаря мастерскому смешению жанров — роуд-муви, вестерна и фантастики. Родилась легендарная сага, чей герой Макс Рокотански в исполнении Гибсона появился на экране еще два раза: в 1981-м и в 1985-м. В четвертом фильме франшизы его сыграл Том Харди.
На протяжении карьеры Джордж Миллер экспериментировал с разными жанрами, принимал участие в проекте Стивена Спилберга, Джона Лэндиса и Джо Данте «Сумеречная зона», сняв финальный сегмент полнометражного фильма. На его счету мистика «Иствикские ведьмы» и драма «Масло Лоренцо», получившая две номинации на «Оскар».
В 1995 году режиссер попробовал себя на ниве семейного кино, адаптировал и продюсировал картину «Бэйб: Четвероногий малыш», у которой было семь номинаций на «Оскар». Спустя три года, Миллер лично поставил продолжение «Бэйб: Поросенок в городе». Вышедший в 2006-м году мультфильм «Делай ноги», стал его пробой пера в анимации и был отмечен «Оскаром».
2015 год ознаменовал возвращение Джорджа Миллера в большое кино. Громкий и блистательный боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», стал одним из главных кинособытий прошлого года, и номинируется на 10 премий «Оскар».
Администрация Каннского кинофестиваля отмечает, что рада приветствовать во главе жюри не только большого поклонника кино, но и прекрасного человека.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кто-то, а Джордж Миллер точно заслужил подобные лавры. Его картины оставляли лишь восторг после просмотра. Чего стоит Безумный Макс! Это огромная честь быть президентом жюри Канского фестиваля, да и огромная ответственность! Рада за него!
Джордж Миллер заслужил подобную почесть! К тому же теперь мы знаем, сколько статуэток Оскара завоевал Макс. Поздравляем! Я фильм не смотрела, но с удовольствием восполню подобный недостаток моей жизни!
Как здорово, мои поздравления Джорджу Миллеру. Получить такой подарок судьбы: быть президентом жюри 69-го Каннского кинофестиваля - это ведь очень почетно, это значит, что твою работу высоко оценили, это значит, что ты чем-то себя выделил, проявил. Большая честь. И как когда-то фильм Джорджа Миллера был тепло встречен на Каннском фестивале, так теперь сам Миллер осчастливит какого-либо другого режиссера, признав комиссией его фильм лучшим и вручив ему награду Не удивительно, что Джордж на седьмом небе от счастья)
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ