Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Сопутствующий ущерб Эдвард вернулся, но Белла больше ему не верит. // Альтернатива «Новолуния». Прыжок со скалы был, но на звонок Эдварда ответила Элис.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Дас ист фантастиш: В Берлине показали «50 оттенков серого»
20:19
«Пятьдесят оттенков серого», режиссер Сэм Тейлор-Джонсон (вне конкурса)
Ох, что творилось возле зала IMAX берлинского кинотеатра «Синестар» в 16 часов 11 февраля 2015 года. В 17:15 был запланирован пресс-показ, но руководство кинотеатра почему-то об этом забыло и оставило подступы к залу без присмотра. Поток желающих был гораздо больше, чем мест в зале (346), причем журналисты все прибывали и прибывали. Можно понять: когда ты неделю смотришь фестивальное кино, хочется увидеть что-то коммерческое, освежить, так сказать, взгляд.
Когда очередь начала загибаться в немыслимом направлении, зал открыли, и все хлынули в несчастный IMAX (не знаю, зачем прессу направили именно туда). Кому-то аккредитацию оторвали, кому-то ногу отдавили, у кого-то куртку порвали — натуральный садомазохизм.
Любителям позубоскалить: «Пятьдесят оттенков серого» не настолько плохой фильм, как вы ожидаете. Более того, он удивительно смотрибелен, учитывая, какой материал лежит в основе. Видно, что режиссер старалась изо всех сил (почему у нее не вышло действительно хорошее кино, я расскажу через пару-тройку абзацев), а главным откровением стала Дакота Джонсон — девушка тащит на себе все кино, сверкает абсолютно голым телом и не вызывает отторжения (хотя за некоторые реплики ее Анастейшу хочется хорошенько треснуть по лицу).
Джейми Дорнан в роли психически нестабильного, но пытающегося сохранять контроль миллиардера-доминанта, напротив, чувствует себя не в своей тарелке, не радует разнообразием мимики и совершенно равнодушен к объекту своей страсти.
Если вы не читали роман, то и не надо. Фильм не озвучивает переживания Анастейши Стил (лишив меня с подругами возможности вдоволь похихикать над пассажами про внутреннюю богиню), а пытается передать отношения неопытной девушки с юношей мечты. Жаль только, что Ана аккуратно возьмет Кристиана Грэя в оборот и будет изменять его — писательница зачем-то подогревает в своих поклонницах это заблуждение, но вы, главное, помните, что изменить мужчину после пяти лет невозможно.
Джонсон играет свою Ану с необходимым налетом неловкости и набором дурацких кофточек, к финалу уступающим место красивым платьям. Дорнану в кадре откровенно скучно. Что же до сцен секса, то возбудить они смогут только того, кто впервые увидит обнаженное женское тело на большом экране.
Гораздо интереснее история, произошедшая за кадром. Вот про нее и расскажу. Кино-то вы и без меня посмотрите.
Съемки фильма превратились для режиссера Сэм Тейлор-Джонсон в мучительный и растянутый визит в комнату игр Кристиана Грэя. На протяжении работы над картиной, Сэм билась за возможность изменения сценария с автором текста Э. Л. Джеймс (псевдоним Эрики Леонард). 51-летняя писательница продала права на экранизацию своих бестстеллеров с одним условием: за ней и только за ней остается полный креативный контроль. От выбора актеров до цвета платьев.
Тейлор-Джонсон вспоминает, что поиски компромисса зачастую превращались в затянувшееся противостояние. Эрика ни в какую не хотела отступать от книги, и чтобы хоть что-то изменить, Сэм была вынуждена просить главу студии Universal Донну Лэнгли вмешаться и надоумить строптивую писательницу.
Сценарий написала Келли Марсел, но по нему проходился известный драматург Патрик Марбер, номинант на «Оскар» за сценарий «Скандального дневника» и автор пьесы «Близость». По словам инсайдеров, госпожа Леонард не терпела никаких изменений. Все ее реплики должны были оставаться в том виде, в котором были напечатаны в книге. Проблема в том, что писательница в кино не специалист, а поэтому понятия не имела, что может быть лучше для большого экрана.
Многие реплики и впрямь будто взяты из фантазий 14-летней девочки. Удивляться не стоит: ноги у «Оттенков» растут из фанфика к «Сумеркам». Особенно, конечно, жаль ужасно неуклюжий для фильма финал. Он мог быть другим, сумей Сэм Тейлор-Джонсон одолеть Эрику Леонард и настоять на своей версии. Но писательница стояла на своем.
«Пятьдесят оттенков серого» порадуют вас томными мелодиями, нагрузят ненужными двухмерными персонажами второго и третьего планов, иногда рассмешат, но большинство оставят в подвешенном состоянии. Кто знает — может, кому-то это и нравится.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Даа, не люблю такой расклад: ну, написала книгу (фанфик) и молодец, а пусть команда работает над фильмом сама. Каждый должен заниматься своим делом, потому что вряд ли, к примеру, сапожник будет лучше знать при какой температуре выпекать безе. Это тот же случай... Режиссера откровенно жаль
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ