Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Дакота Джонсон в Венеции: выбираем лучший образ актрисы с красной дорожки
22:56
Будучи одной из главных героинь 72-го Венецианского кинофестиваля, актриса Дакота Джонсон находится здесь под пристальным вниманием фотографов. Едва ли не ежедневно она появляется на кинопремьерах, презентациях, фотоколлах и официальных ужинах в рамках кинофестиваля, меняя наряды авторства именитых дизайнеров и радуя поклонников снимками в новых образах. Хорошо или не очень актрисе удаются появления на ковровой дорожке - решать вам. Вспомним каждое из ее появлений перед венецианской публикой и решим, какому из них мы скажем решительное "Да!", а что останется в разделе "снимите это немедленно".
Впервые актриса появилась перед фестивальными фотографами по случаю ужина, посвященного премьере короткометражек Miu Miu Women's Tales ("Женские сказки") - De Djess ("Джесс") Аличе Рорвакер и Les 3 Boutons ("Три пуговицы") Аньес Варда. Закономерно, что актриса выбрала для вечера комплект от Miu Miu - белоснежный пуловер, черную "школьную" юбку-солнце и остроносые шнурованные босоножки от Миучии Прада.
Следующий выход Дакоты состоялся на фотоколле, приуроченном к премьере криминальной драмы "Черная месса", в которой актриса сыграла вместе с Джонни Деппом, Джоэлом Эдгертоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Для выхода к пресс-воллу актриса выбрала черное платье в пол из курортной коллекции Valentino в викторианской стилистике с кружевным воротником-стойкой, пару которому составили босоножки Jimmy Choo.
Одним из самых обсуждаемых венецианских нарядов Дакоты Джонсон стало платье Prada длиной в пол на тонких бретелях. Его актриса предпочла для торжественного вечера премьеры фильма "Черная месса". Нейтральный, близкий к нюдовому оттенок платья - цвет розовой пудры - и его минималистичный крой гармонично вписались в весьма лаконичный и естественный образ актрисы - минимум украшений и высокая прическа, открывающая плечи.
На следующий день прошел фотоколл с участием команды фильма "Большой всплеск" (A Bigger Splash) режиссера Луки Гуаданьино. Среди позирующих отметились Тильда Суинтон, Маттиас Шонартс, и, конечно, наша героиня, продемонстрировавшая платье с контрастным цветочным принтом без рукавов и юбкой-"солнце" от сестер Родарт и босоножки на массивном каблуке.
На премьере той же картины актриса выглядела уже иначе - в черном платье в пол с открытыми плечами из курортной коллекции Марка Джейкобса. Со дня премьеры критики успели неоднократно высказаться о "бесформенности" наряда, которую он придал и фигуре актрисы.
Какому из выходов Дакоты мы аплодируем, а какому говорим "Нет!"? Голосуем!
Лучший образ Дакоты Джонсон с красной дорожки 72-го Венецианского кинофестиваля:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Дакода во всех платьях хорошо, но особенно мне понравился конечно образ Prada, ну и на втором месте Marc Jacobs , и там у нее великолепная прическа и макияж
Дакота во всех образах была хороша! Но больше всего мне она понравилась в бледно-розовом платье от Prada. Просто чудо как нежна. Особенно в компании брутальных мужчин, напоминала фарфоровую статуэточку.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ