Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
Рецензия на пятый сезон «Острых козырьков»: зрелищнее и веселее
15:46
Одним из главных телевизионных хитов этой осени, безусловно, стал недавно завершившийся пятый сезон «Острых козырьков». Причём завершился он бесстыдным клиффхэнгером – с кучей вопросов и возможными ответами, обозначенными лишь парой смутных намёков. Успел шокировать – в том числе, кое–чьим абсолютно алогичным (и чертовски приятным) возвращением. А главное – даже чётче, чем предыдущая, четвёртая, глава – обозначил маршрут развития культового сериала.
Правда, на первый взгляд всё достаточно стандартно. Тот же дежурный Ник Кейв бормочет Red Right Hand в титрах. Та же цветовая гамма: затуманенный дымкой серый индустриальный фон – плюс алые пятна крови, жёлтый цвет фар, сочная коричневая грязь, оранжевый огонёк сигары, синие ампулы кокаина, чёрные пистолеты, пронзительно голубые глаза Киллиана Мёрфи. В конце концов, те же сюжетные перипетии – которые позволяют совмещать реальный исторический контекст с вымышленной – пусть даже и «основанной на реальных событиях» – драматической историей отдельно взятого преступного клана.
И здесь–то, пожалуй, стоит наконец заметить, что упомянутая «отдельная взятость» – как в плане формы, так и в плане содержания – окончательно доконала бессменного шоураннера Стивена Найта теснотой. Причём видно это с первых же кадров: старт первого эпизода – а в значительной степени и сюжет всех шести – определяет «чёрный вторник» 1929–го. Грандиозный американский биржевой крах, с одной стороны, вынуждает клан Шелби отказаться от планов по «легализации» бизнеса и вернуться на прежние тропы. С другой – обостряет борьбу за власть, подогревает амбиции, плещет бензином в и без того прилично так разгоревшийся костёр семейного раздора.
Оный обозначен особенно жирными, широкими мазками – прежде всего, в разрезе противостояния молодой «прогрессивной» поросли с носителями «традиционных ценностей». Ряды первых пополнены архетипической тонкокостной американской блондинкой (привычно замечательная Аня Тейлор–Джой), глазеющей на старичков в кепках с плохо скрываемым презрением. Вторые – собственно, старички в кепках – яростно отмахиваются от перемен, не имея ни малейшей возможности их проигнорировать. В общем, снова – тема «отцов и детей». Вечная, чтобы не сказать – заезженная.
Однако зевать и скучать не приходится, поскольку полутонам и унылой рефлексии тут – даже активнее, нежели раньше – предпочитают шум, гам и предельный накал страстей, да ещё и под громкую музыку – разумеется, подобранную с маниакальной тщательностью аккурат к той или иной сцене. Соответственно, и фирменный клиповый почерк Peaky Blinders нынче докручен до нарочито прямолинейной ассоциативности: тот, кому пасмурно и плохо, вышагивает по мостовой под Joy Division; очередной зажигательный конфликт анонсируют Black Sabbath; Анна Кальви напевает про «последнее предсмертное желание» – и так далее.
И ещё далее – вплоть до массы красочных взрывов, огульной пальбы из пулемёта в духе «Хищника», раскадрованной дуэли взглядов а–ля UFC, высокой концентрации жестоких расправ... Инструментарий бьёт в лоб, стремительно уводя «Козырьков» от их изначальной, сугубо бирмингемской локальности в сторону по–голливудски размашистого кинокомикса. Сюда же, кстати, появление Освальда Мосли – основателя Британского союза фашистов: он неистово зигует, строит козни, сношает всех и вся – и, в общем, обозначен этакой карикатурной чёрно–красной злобной кляксой. Или – выход на сцену столь же аляповатых шотландских «Билли Бойз», которые, в принципе, нужны преимущественно для того, чтобы мы могли полюбоваться игрой Брайана Глисона – и увидели ещё несколько эффектных сцен.
Главным образом на эффектные сцены нацелен и сезон как таковой. Минимум разжёвывания мотиваций – при максимуме коротеньких стильных пьесок, снятых, наверное, специально под аплодисменты и ахи–охи. Вот, например, Эйдан «Аберама Голд» Гиллен азартно, с помощью раскалённого гудрона мстит за распятие сына – и обаятельно зыркает в камеру. А вот вам Артур – старина Артур, чьи кровопролитные истерики теперь избыточны сверх любой вообразимой меры – и сверх меры же восхитительны. Да что уж там – даже исполнитель титульной роли не чурается оголтелого переигрывания, поэтому Томми Шелби истошно орёт и колотит кулаком по стенам: его, дескать, никто никогда не слушает.
Более того – местами Найт со товарищи уже не стесняются и откровенной театральщины. Миксуют динамичный балетный номер с неистовым нагнетанием саспенса, будто насмотрелись третьего «Джона Уика». Натравливают на главного героя призраков прошлого в лице Аннабель Уоллис, буквально вышагивающей из тумана – на манер американских «психологических триллеров». То тут, то там вставляют в повествование звенящие паузы – заставляя аудиторию вжиматься в кресла. Спустя минуты, наоборот, взвинчивают темп рваным монтажом. Запросто оправдывают лихие сценарные твисты невообразимыми совпадениями.
Короче говоря, подбираются к опасной границе с драматургической пошлостью. Но всё–таки не переступают черту, виртуозно балансируя между заметным упрощением задумки и высочайшим мастерством реализации. Да, Peaky Blinders стали легкомысленнее и легковеснее. Однако с лихвой компенсировали это возросшей динамичностью, усилением развлекательной составляющей и блокбастерной зрелищностью – к неудовольствию разве что самых чопорных консерваторов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ