Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Рецензия «без-рецензии» на фильм «Милый друг»: Это, несомненно, фильм Паттинсона
21:29
Я посмотрел этот фильм в рамках Дублинского международного кинофестиваля-2012
Должен признаться, что я был приятно удивлен «Милым другом», первым фильмом театральных ветеранов Деклана Донеллана и Ника Ормерода. Это классическая небольшая историческая драма, для которой нет необходимости переопределять жанр, но которая вместо этого представляет ценное дополнение к канону. В некотором отношении это выглядит как более щедрая адаптация BBC, что становится настоящим подарком, когда это переходит в историческую драму. Я не знаю, найдет ли актер Роберт Паттинсон жизнь после «Сумерек», но я представляю, что он найдет свою нишу, если он выберет пару своих следующих ролей также осторожно, как он выбрал эту.
Во всех отношениях, выбор Паттинсона роли [в «Милом друге»] напоминает мне работу Дэниэла Рэдклиффа в «Женщине в черном» (Woman in Black). Оба молодых человека в настоящий момент пытаются выйти из тени монументальных кино-франшиз, до сих пор пытаясь найти роли, в которых проявилась бы их сила. Переход Рэдклиффа от «Гарри Поттера» к «Дому ужасов» студии Hammer был ловким ходом, проявившим многие из его тех же сильных сторон, и более того, отличившим его от тех фильмов «для всей семьи». Паттинсон делает что-то похожее здесь, играя по сути того же архетипа в более взрослых сценах.
К тому же, фанаты Эдварда Каллена найдут много точек соприкосновения между вампиром и его новой ролью. Играя Жоржа Дюруа, Паттинсон по-прежнему сексуальный хищник – эмоционально тонкий молодой человек, стремящийся воспользоваться преимуществами женщин более примитивно, чем он есть. В продолжение замечательного частичного совпадения архетипов режиссеры Донеллан и Ормерод сняли одну сцену ухаживания в духе охоты из фильма ужасов, когда Дюруа подкрадывается к жене противника в церкви, стараясь соблазнить её, тем самым мелочно взяв реванш над её мужем.
«Милый друг» мог бы быть более откровенным в своей сексуальной политике, но он действительно охватывает ту же тематическую основу, как и культовая роль Паттинсона – как например, намек на дискредитированные отношения между дискредитированными людьми – и я думаю, это точка сглаживания. Я не подпишусь под высказыванием, что Паттинсон - слабый актер (часть Интернет-проповеди, которая, кажется, распространяется вокруг как частица переполняющей ненависти к «Сумеркам»). Я не думаю, что мы увидели актера в условиях сценария, проявляющего его силу, и «Милый друг» - просто лучший проект, в котором я его видел на данный момент – прилично опередивший любую из адаптаций «Сумерек», «Помни меня» или «Воды слонам».
И все-таки, Паттинсон еще должен доказать мне, что он убедительно сыграет главную роль после того, как франшиза испарится, но «Милый друг» обеспечивает относительно сильное доказательство его предпочтительности. Здесь он имеет больше того, с чем нужно работать, ему дан персонаж с существенной глубиной и сложностью. Жорж Дюруа – это персонаж, ведомый базовыми желаниями, и внутренней обидой, и Паттинсон довольно хорошо справляется, чтобы выразить это. Меня еще не целиком купили, но если он сможет оказаться в нескольких других таких же картинах, я думаю, я мог бы быть «обращен».
Все остальное в фильме – единогласно увлекательно. Классическая драма, в общем, всегда захватывает – по крайней мере, потому, что это в значительной степени всегда соотносимо. Борьба Дюруа за его собственную независимость - это то, что для большинства из нас будет узнаваемо и понятно, и фильм имеет дело с ясными и узнаваемыми социальными и политическими темами, которые не являются чрезмерно навязчивыми. В конце концов, отношения между прессой и правительством кажутся вполне современными, и я не мог не представить Колма Мини, направляющего Руперта Мердока, когда он заявляет: «Я могущественнее короля!»
Вместе с тем, я не могу не чувствовать, что некоторые из политических моментов просто слегка позади событий. Учитывая, что Барак Обама находится в середине ухода Соединенных Штатов из Ближнего Востока, похоже, что в сценарии не хватило места, чтобы показать уместность побочной сюжетной линии о вторжении – как пресса борется с намерением правительства Франции вторгнуться в Марокко. Фильм опирается скорее в большей степени на такую сюжетную точку, которая делает это похожим на то, что сценарий был написан во время вторжения в Ирак.
Небольшое замечание, но фильм на самом деле немного страдает оттого, что он довольно эпизодичен. Кажется, что Жорж оказывается в личном кризисе, и выбирается из этого, чтобы столкнуться с другим, вместо того, чтобы сюжетные нити развивались органически и нарастали к кульминационному моменту. Например, нас только кратко познакомили с второстепенной героиней в первой трети фильма (у неё нет никаких реплик, но она появляется, играя на пианино), как она вдруг становится очень важна в третьей [части]. Это могло быть пооказано чуть лучше, чтобы развить все сюжетные линии одну за другой, вместо того, чтобы развертывать их каждую по отдельности.
Все-таки, это незначительные замечания. Это, несомненно, фильм Паттинсона, но его талантливо поддерживают. Акцент Умы Турман слегка нервирует, но её игра в качестве музы Дюруа весьма хороша. Кристина Риччи надежна как девушка, к которой он, кажется, всегда возвращается. И Кристин Скотт-Томас изящна, как никогда, как одинокая стареющая жена, чей муж никогда не говорит ей, что она красива. Филипп Гленистер и Колм Мини также максимально отрабатывают относительно небольшие роли второго плана.
Декорации выглядят роскошно, прекрасно отражая время и место, без моментов, специально привлекающих к этому внимание. Нет кричащих съемок на фоне достопримечательностей, или тому подобное. Режиссеры Деклан Донеллан и Ник Ормерод проделали исключительную работу, превратив Будапешт в копию Парижа. Мне особенно понравилась круглая доска объявлений, очень прелестный парижский штрих.
«Милый друг» - отличный пример исторической драмы, с качественной актерской игрой, и некоторыми интересными наблюдениями за гендерными отношениями. Это не обязательно выделяется, но это выглядит где-то вполне мило, и это никак не меньше, чем единогласно зрелищно.
Обычно я не ставлю оценки фильму, но Международный Дублинский кинофестиваль просит зрителей оценить фильм по шкале от 1 (худший) до 4 (лучший). В интересах полного и откровенного разоблачения, я поставил этому фильму оценку 3.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Рецензия «без-рецензии» на фильм «Милый друг»: Это, несомненно, фильм Паттинсона
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я думаю, что как историческая драма этот фильм возьмет свое, если взять все такие фильмы, то у них у всех небольшой рейтинг. А Роб он отличный актер и у него еще все впереди, на тот случай если что-то не получается!!!! Но, судя по рецензии (заметьте, что она все-таки независимая) Роб отлично справился с ролью Дюруа. По мне так он всегда выкладывается на все сто!!!! Это же Роб и мы его любим в любом случае!!!!!!!!!!!! Спасибо за перевод))
Спасибо за статью!))) Язвить не хотелось бы, но в самом позитивном представлении критика, оценка работы Роберта в фильме "Милый друг", сделанная с оговорками и заметной натугой, рассматривается, как попытка Роберта сделать первый шаг, чтобы выбраться, выползти из трясины "Сумерек". И даже существует вероятность, что что его актёрскую игру в будущем примут, правда, только после поступательного движения из достаточно твёрдых, уверенных и убедительных шагов. Это высказывание считается весьма доброжелательной критикой. Наверное, актёры должны иметь броню от негатива, чтобы иметь силы собраться и идти вперёд. Несмотря на оскароносного режиссёра "Рассвета" и поклонников, помешанных на франшизе, она охаяна критиками, воспринимается, как кино второго сорта. И принадлежность к ней - клеймо, путь в высшую актёрскую лигу, элиту, тернист, сомнителен и зыбок. Остальные фильмы Роба в счёт не берутся, нужна эпохальная картина и соответственно сыгранная роль, мощный и сильный рывок, иначе не видеть Роба в рядах почитаемой когорты с котирующимися номинациями. Но предложения на дороге не валяются, где же он, тот сценарий, тот режиссёр, тот фильм, который станет трамплином для Роба? Я так надеялась на "Милого друга", но, похоже, обольщалась, не получилось увидеть в нём убийственное доказательство высокого уровня актёрского дарования и окончательного признания состоятельности Роба в профессии. Мне очень хочется верить, что ещё совсем не вечер, что Муза, Фортуна и тот, кто ещё способен посодействовать успеху, соберутся вместе, найдут к Робу дорогу, и всё получится!)))
Ну вот наконец-то независимый взгляд на Роберта в роли Жоржа Дюруа. Делаю вывод из этой рецензии, что Роб, как актер, силен в этой роли и это его фильм. Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ