Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
На экранах «Лайф» — фильм о Джеймсе Дине, «бунтаре без причины», символе молодежной субкультуры 50-х.
«Лайф» (по названию журнала «Life») — история о знаменательной встрече: талантливого фотографа Денниса Стока (Роберт Паттинсон, наконец, выкарабкался из тесной униформы главного вампира мира, сыгранного в многоактной саге «Сумерки») и провинциального закомплексованного актера Джимми (Дэйн ДеХаан: «Хроника», «Линкольн», «Убей своих любимых»), в котором он угадал и извлек на всеобщее обозрение не просто мегазвезду, но целый миф — Джеймса Дина. Актера и гонщика. Еще только намеревавшегося сыграть свою главную роль в фильме о подростковых заблудших душах — «Бунтарь без причины» Николаса Рэя.
Взбалмошный характер обкуренного юнца, непредсказуемость и гонор раздражают студийного босса Джека Уоррена (Бен Кингсли). Но фотограф еженедельника «Life» Деннис Сток, посмотревший на студийном показе американскую драму Элиа Казана «К Востоку от рая», уже воскликнул: «Черт побери, кто этот парень? Я должен сделать с ним фоторепортаж!» Он убедит своего шефа, что этот «замухрышка», конфликтующий на экране с отцом, разорвавший зрителям сердце, скоро станет «номер один» в своем поколении. И, вместо того чтобы снимать красные дорожки со звездами, фотограф забывает о своем портфолио, собственной карьере, преследует, убеждает, вынуждает капризного аутиста с полузакрытыми, словно спящими глазами — сделать небольшую фотосессию.
В общем, никакое это не ЖЗЛ, визионерская прелюдия про то, как, пересекаясь, меняются траектории судеб. Дин — еще никто. И сам не знает, осуществятся ли его смутно формулируемые мечты. Да и Сток еще не обнаружил себя, своего почерка, стиля.
Психоделическое роуд-муви Корбейна — путешествие фотографа и его модели из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, а затем — в родной город Дина в далеком штате Индиана — внутренне родственно джазовым импровизациям Оуэна Паллетта, использованным в фильме. Так, словно на ощупь, снят этот дневник двухнедельных скитаний на пороге славы. В канун мировой премьеры «К Востоку от рая» в октябре 1955-го. Незадолго до гибели 24-летнего идола в автокатастрофе. На «Оскар» впервые номинировали актера посмертно…
Деннис фотографировал Дина на Таймс-сквер. Вы наверняка вспомните это дождливое фото, ставшее лицом «поколения растерянных», прообразом фильма со знаковым названием «Бульвар разбитой мечты». После Нью-Йорка они отправились в Индиану. Дин ввел Стока в круг семьи. Дистанция между моделью и фотографом начала сокращаться. Так и возникла эта странная фотосессия «Звезда на ферме». «Городской мальчик» Дин с коровами, играющий на барабанах бонго, в местной школе с выпускниками, читающий книжку племяннику.
Впрочем, Корбейн не делал и «истории знаменитых фотографий». Ему важен сюжет скрытого: как сквозь серебро пленки проступает тайна, «предсказание на завтра». И ведь в трагическом ощущении своего предсказания он не ошибся. По сути, это антониониевская идея. Своего рода «Блоу ап». Но Корбейна — самого в прошлом фотографа — интересует не тайна поступка (когда оптика высвечивает преступление или трагическую ошибку в будничном течении жизни), а исключительно загадка личности. На наших глазах «из ничего, из ниоткуда» рождаются эти снимки, по версии The Times, вошедшие в число фотографий, «поразивших мир». И вот уже сам экран запечатлевает миг соприкосновения жизней, освященный вспышкой фотоаппарата «Магнум». Миг, навсегда вписанный в историю кино и фотографии.
Тропинки неторопливого сюжета ветвятся во встречном направлении. Меланхолик с детским лицом, тоскливым взглядом под припухшими веками, так и не выросший «трудный подросток» Джеймс Дин может стать «глотком свежего воздуха» не только для Голливуда. Существующий вне актерских канонов, школ — он вдохновляет и самого Стока отказаться от наработанных приемов, жить настоящим, вдохнуть воздух времени. Но и фотограф помогает честолюбивому, но избегающему пиара актеру обрести в себе — себя.
Джеймс Дин — в силу своей психофизики и внешних обстоятельств — стал выразителем протестного духа, воплощением, как говорил Стейнбек, «назревших в душах людей гроздьев гнева». Не он один. На экран, на театральную сцену ворвались антигерои, оседлавшие мотоциклы, застегнувшиеся в кожанки и болоньевые куртки, ощетинившиеся против затихающего в комфорте мира, выползшего из войны. Нонконформисты 50-х противостояли истеблишменту, нарушали табу, атаковали гламур и официоз. Но прежде всего — выражали ощущение «одиночества в толпе». Послевоенное поколение молодых американцев увидело в Джеймсе Дине, вмиг ставшем их кумиром, свое отражение и воплощение.
К сожалению, актер Дэйн ДеХаан не тянет на кумира. Вроде внешний рисунок схвачен, во рту сигарета, обкуренное сознание, ленивая парадоксальная речь, демонстративное нежелание встраиваться в схему, в том числе и голливудской звезды. Но за капризным, вздорным, депрессивным характером в интерпретации ДеХаан прячется не личность, но инфантил с детским пухлым лицом. ДеХаан не хватает харизматичности, оголенного нерва, кипящей экспрессии, тайны, спрятанной за меланхолическим обликом. Лишь к финалу актер подбирается к ноте неизбывного трагизма своего героя.
Впрочем, для автора легендарного «Контроля» Антона Корбейна его кино не байопик о Джеймсе Дине. Это и история Денниса Стока. Его художнической чуткости, способности рассмотреть талант в соре повседневности и беспробудного бражничества. По мнению Бена Косгроува, редактора «Life», «иконой Дин стал во многом благодаря образу задумчивого молодого человека из Индианы, сформированного не в результате актерской игры в «Гиганте», «К Востоку от рая» или даже «Бунтаре без причины», а благодаря серии замечательных фотографий Денниса Стока, сделанных в начале 1955 года».
Это история о художнике. Хрупкости его организации, о зыбкости и прочности понятия «художественный замысел», для реализации которого необходимо совпасть множеству обстоятельств, порой драматических. И еще о том, что за культом, мифом и легендой стоит человеческая жизнь. Или, как в случае с Дином, — «краткая вспышка жизни». Чтобы войти в историю кинематографа, ему хватило трех фильмов. Другие исполнители главных ролей в «Бунтовщике без правил» — талантливые выпускники театральных студий Натали Вуд, Соло Мимео также ушли из жизни задолго до срока.
Безусловно, сам нидерландский фотограф и режиссер Антон Корбейн обладает чутьем к обнаружению талантов. Не случайно он так любит живописать на экране «портреты как лицо поколения». В «Контроле» он рассказал о своих друзьях — британском музыканте и поэте Яне Кёртисе, погибшем в 23 года, и о беспросветной рок-группе Joy Division. Да и свою «музыкальную графику» он посвятил Depeche Mode и U2.
И вот вглядываешься в сутулую фигуру под дождем, бесцельно бредущую по Таймс-сквер. На неспешно прикуривающего 24-летнего Джеймса Дина. Не обращающего внимания ни на непогоду, ни на камеру. Кадр преображается в фотографию. Судьба срывается в миф. Один из самых распространенных в ХХ веке — «культ мертвой звезды». Сегодня уже поблекший. Но продолжает мокнуть сигарета в его губах. И холодный дождь льет за воротник. И лужи растекаются под ногами. Он приближается… Фотоувеличение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот и реши теперь,положительная рецензия или нет, и что хотел передать подобной статьей автор. Вроде и впечатления свои не описал,всё больше к сюжету склонялся,но и сюжет то особо не раскрыт,так,небольшие урывки,и в итоге,картина так и не сложилась. Но радует уже то,что не стал сильно углубляться в отрицательные стороны фильма,оставил право решить,какие впечатления мы получим от просмотра данного фильма.
Мне не понравилась рецензия , Такой специалист ... , разжевывал сюжет , как малым детям , а рецензия-то где ? Всегда удивляюсь , чем провинились , Сумерки и как долго будут ненавидеть , спецы кинематографа Роберта и Кристен за гениальное исполнение в Сумерках .
Люблю я подобных авторов. Вот умеют они написать так рецензию, чтобы ты не понял, хороший фильм или нет... Наверное, благодаря таким людям и сформировалась 6 в оценке фильма... Зацепила фраза, что Роб наконец-то выбрался из образа вампира. По-моему он давно из него выбрался. Только почему-то некоторые не хотели этого замечать. Мне не понравилась оценка рецензента игры Дехаана. Как по мне все было гармонично. Он передал все то, что от него требовалось. И честное слово, я поверила. А сейчас это редкость, иногда актеры не дотягивают, или наоборот переигрывают... В целом, фильм на своего жанрового любителя, но я осталась довольна. И что самое главное, остались приятные впечатления.
Уж не знаю кто там как съиграл,но как только я увидела Дэйна и Роба рядом в кадре,мне сразу в голову пришла мысль:"Вы чо!Берите в актёры того парня с фотоаппаратом!Зачем вам этот пухлый гном?" Странный выбор актёра на роль Джеймса Дина...Или не надо было приглашать Роба с его ростом и породистой внешностью.Может такова и была задумка режиссёра?
Двойственное немного впечатление от рецензии. Я бы даже сказала, что автор не дает оценку фильму, а описывает его и героев. Рассказывает о личности реальных людей - Джеймса Дина и Денниса Стока, какими они когда-то были. Единственную отрицательный отзыв был направлен в сторону игры актера Дэйна ДеХаана. Ничего не могу сказать о нем, потому что раньше не сталкивалась с фильмами с его участием. Посмотрим на его игру в кинотеатре
за капризным, вздорным, депрессивным характером в интерпретации ДеХаан прячется не личность, но инфантил с детским пухлым лицом. ДеХаан не хватает харизматичности, оголенного нерва, кипящей экспрессии, тайны, спрятанной за меланхолическим обликом
Крайне нелицеприятная характеристика ДеХаана и его роли, хотя, у меня его герой вызвал примерно такие же ассоциации - крайне неприятный тип. опухший от курева и пьянки. О Робе и его игре, кроме весьма пренебрежительного отношения к Сумеркам, вообще не сказано ни слова. Вероятно, рецензент полностью израсходовал свой запас желчи на ДеХанне.
К сожалению я так и не поняла, как же автор статьи относится к этому фильму. Из минусов я только увидела, что рецензента не впечатлила игра Дэйна, что является спорным вопросом. Антон Корбейн человек на сто процентов творческий, ему не в новинку работать с таким материалом, и его кандидатура ДеХаана полностью устроила, и результат понравился - так что я бы назвать игру актера пресной. Многие критики выделяли его, говорила, как четко и живо он сыграл и передал образ. Так что это чисто субъективная оценка. А в целом ничего плохого не написано больше, но и похвалы как таковой я не заметила. Вот.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ