Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Как "The Walking Dead" ни в грош не ставит своих поклонников
20:27
С выходом первой серии седьмого сезона создатели невероятно популярного сериала телеканала AMC «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) выполнили обещание, буквально втоптав своих поклонников в грязь.
После печально известного открытого финала предыдущего сезона, когда усатый безумец Ниган (Джеффри Дин Морган, извергая тривиальные проклятия типичного злодея и смачно пережевывая сцену) дразнил героев и фанатов шоу бейсбольной битой, украшенной колючей проволокой, и угрожал — чем же?— убийством, сериал сам себя припер к стенке. Как иначе заставить ждать исполнения столь суровой угрозы?
Разумеется, путем безжалостного убийства не одного, а сразу двух любимых персонажей.
Невозможно завершить сезон таким надувательством, а потом начать следующий с такой досадной леностью и при этом избежать неуважения к собственным фанатам. Действительно, тошнотворная гротескность и дешевые трюки финала шестого сезона «Ходячих мертвецов» и премьера нового сезона заставили меня вспомнить «Ганнибала» (RIP), поистине фантастический сериал, более смелый и изощренный в плане использования насилия в онтологических и поэтических целях. «Ганнибал» умел делать леденящие душу финалы.
«Ганнибал» завершил свой звездный второй сезон, оставив четырех главных героев лежащими в лужах крови, цепляющимися за жизнь, подчеркивая неоднозначность их судеб. Это было дерзкое и беспощадное, даже сокровенное, изображение любви и предательства, любви, не поддающейся определению, и мести, порождающей прощение, изображение того, как кровь обильнее, чем проливной дождь в этих заключительных кадрах, течет через тела, в равной мере несущие в себе человеческое и божественное начала. Ужас все время подразумевает вопрос: «Кто выживет и что с ними станет?» «Ганнибал» следовал логике снов; действия и последствия диктовались в нем подсознанием и эго, а не законами реальности. Кто выживет, и как они будут жить сами с собой?
Третий и заключительный сезон «Ганнибала», 13 эпизодов, представляющие собой смесь авангардного фантасмагорического остроумия, подвергающие остракизму случайных зрителей, все больше погружаясь в эзотерику и мрачную экзальтацию, уделил целых три эпизода, чтобы рассказать нам, кто выжил и кто умер в финале второго сезона. Но это было терпеливое, вдумчивое раскрытие трагедии. В первой серии сезона не было даже намека на то, что произошло, вместо этого действие перенеслось в новую страну, где целенаправленно исследовалась внутренняя опустошенность каннибала в бегах, человека, который оставил своего лучшего друга искромсанным на полу. Сериал даже потратил целый эпизод, дабы рассказать зрителю, как главный герой пытается спастись от преследования того, что в итоге оказывается его собственной галлюцинацией, вызванной чувством вины и неясным седативным эффектом — решение, которое могло бы выглядеть низкопробным, если бы создатели сериала не отнеслись к нему с такой нежной заботой.
А теперь сравните эту художественность исполнения с "The Walking Dead".
Если вы просматривали Twitter во время премьеры нового сезона «Ходячих мертвецов», то могли в режиме реального времени наблюдать поток раздражения нетерпеливых поклонников, которые ждали каких-то ответов на вопросы, каких-то оправданий. Разница между этими двумя шоу, каждое из которых нередко оживляет умерших персонажей, заключается в интенции. «Ганнибал» не издевался над своими поклонниками, но верил, что они выдержат и не сдадутся. Шоу и зрителей связывали отношения, построенные на любви. Сериал «Ходячие мертвецы» ни в грош не ставит своих фанатов.
Любители жалкого и бесхитростного первоисточника за авторством Роберта Кирка знали, что кончина Гленна неизбежна, хотя от этого было не легче переварить зрелище раздробленного черепа, выскочивших из орбит глаз и бесформенного месива, которое когда-то было мозгом и лицом. Использовав убийство одного персонажа в качестве отвлекающего маневра, а затем, прежде чем зрители успели свыкнуться с его смертью, подвергнув той же участи еще одного из главных героев, делая из одного человека скорбную прелюдию, а за счет другого создавая потенциально выгодный кадр, авторы по сути признали, что на своих героев им наплевать. Они рассматривают их как мясистый кроваво-красный корм для скота. Слишком отталкивающее, чтобы служить развлечением, слишком пустое, чтобы быть искусством, это шоу представляет собой беспорядочное нечто, выдающее себя за провокацию. Последний эпизод заставил критиков задаться вопросом, не «слишком ли жестокое» это шоу, однако вопрос не в том, сколько в этом эпизоде насилия, но в том, почему его так много. Дерзость насилия уже давно прогнила до самонадеянного нигилизма, и The Walking Dead, которому как будто наскучили собственные однообразные пешие переходы, видимо, решил, что разрешить творческий застой лучше всего ростом чернухи в геометрической прогрессии.
Но плющить мозги и отсекать конечности можно лишь до тех пор, пока постоянная резня окончательно не надоест зрителю. Будем надеяться, что сериал станет лучше — и как можно скорее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот поэтому я избегаю драм - привыкнешь к персонажу, а он бац и умер, и какой в этом смысл? Неужто не хочется учить людей верить в лучшее, учить их преодолевать трудности, показывать в финале, что если очень стараться, то все будет хорошо? А тут, насколько я поняла, кровища ради зрелища и плевать на все остальное... И раньше не питала желания смотреть этот сериал, а теперь тем более.
Увидела упоминание любимого "Ганнибала", не смогла пройти мимо. Не смотрела полностью ХМ, поэтому не могу сравнить, но не думаю, что там все так плохо. Для меня первая серия была очень крутой.
Чего-то я немного в шоке даже. Вот вроде люблю сериал, но, конечно, когда пошла замута с открытым финал кричала и злилась, а уж когда увидела первую серию нового сезона - признаюсь, был шок, как бы ты к этому не готовился, а все равно увиденное вводит в ступор. Но назвать этот ход издевательством на фанатами я не могу, во-первых, сериалу нужна была встряска, и с этим данным ходом справились замечательно. Во-вторых, что же Гленн давно ходил по острию, но ему давали шанс, а сейчас судьба свела счеты. Абрахам - ну он тоже в целом сделал то, что должен был, следовательно, ему что-то нужно было придумать или вывести. Вывели. Да, серия получилась особенно жестокой, но это формат сериала, и ожидать чего-то другого было бы странно. Как кстати посвящать половину статьи о сериале Ходячие мертвецы кому-то другому
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ