О чем, черт возьми, он говорит? Что значит вернуться туда, где мне все знакомо? Да все знают, что он трахается с Таней, но разве то, как он вел себя последнюю неделю с ней, это ему хорошо знакомо? Что-то я такого раньше не замечала, да что там я - даже Джасперу это было в новинку. И что же ты задумал, Эдвард Каллен? И в чем заключается ваш план? Ведь у вас же есть какой-то план, вы сами об этом говорили. Я подняла глаза и посмотрела на парня: он ждал. Черт, мне ведь надо что-то ответить. Но что?
- Тебе не кажется, что мы это уже проходили? – спросила я первое, что пришло на ум.
- То есть? – не понял он.
- Ну, ты ведь уже предлагал мне все начать сначала. И чем это закончилось? Ты трусливо сбежал к Тане, как только типа что-то почувствовал. И кто даст гарантию, что ты опять не сбежишь, а по школе не поползут слухи хуже, чем уже есть?
- Ты слышала, да?
- Что?
- То, что говорят в школе.
- Конечно. Только глухой не услышал бы, что я стала новым трофеем Эдварда Каллена.
- Я поговорю с ними. Я заставлю их всех заткнуться, – зло проговорил он.
- Не важно. То, что говорят в школе, меня не сильно волнует, – я замолчала на пару минут. – Ты так и не ответил на мой вопрос.
- Я не могу тебе ничего обещать. Да ты и не поверишь. Я просто прошу дать мне еще один шанс, и я постараюсь сделать все правильно.
Мы опять замолчали. Еще один шанс. А стоит ли? Стоит ли его давать, если я не доверяю ему? Да и Джаспер говорит держаться подальше. Но ведь тот Эдвард, которого я видела за ужином, был совсем другой. Настоящий, что ли. Не было пафоса, самовлюбленности и вседозволенности. Был просто обычный парень, который позвал девушку на ужин. Закрыв глаза, я попыталась расслабиться и привести свои мысли в порядок. Месяц. Я дам ему месяц. И посмотрю, как он будет себя вести.
- Хорошо, – наконец ответила я.
- Что? – удивленно уставился он на меня. Черт, Каллен, ты же сам об этом просил, что тогда так удивляешься?
- Я сказала, хорошо. Мы попробуем. Только это не значит, что с завтрашнего дня мы станем лучшими друзьями и будем везде появляться только вдвоем. Я все еще тебе не доверяю и, вообще, считаю это не совсем хорошей идеей. Но зная тебя… ты ведь не отвяжешься.
- Хорошо, спасибо, – искренне ответил он. – В этот раз я постараюсь тебя не разочаровать.
Помявшись немного, он направился к двери, бормоча под нос, что не хочет мне надоедать. Я осталась сидеть в кресле, погруженная в свои мысли. Не разочаровать. Что это значит? Чтобы разочароваться в человеке, к нему надо испытывать хоть какие-то чувства. Испытываю ли я что-нибудь к Каллену? Он симпатичный, с этим не поспоришь. Да что там симпатичный - он красивый. И он мне нравится, но только тогда, когда он ни перед кем не рисуется, когда он настоящий. А еще я постоянно вспоминаю наш поцелуй. Можно ли это все назвать чувствами к нему? А если да? Не пожалею ли я о своем решении? Что, если он понравится мне намного больше? А если после всего он опять кинет меня и уйдет к той же Тане? Не будет ли мне больно от этого? И смогу ли я и дальше игнорировать шепот за своей спиной? Нет, все это неправильно. Не будет никакого второго, третьего, пятого шанса. С понедельника продолжаю вести себя, как и вела: полностью игнорируя Эдварда Каллена. И пусть катится со своими чувствами вон… к Тане. Полностью придя в согласие с самой собой, я поднялась в комнату, немного почитала и провалилась в глубокий сон без сновидений.
Утром меня разбудил звонок моего телефона. Черт, и кому не спится в такую рань? Да и кто, вообще, может мне звонить, кроме Саманты? Посмотрев на дисплей и не узнав номер, я с неохотой ответила.
- Алло? – пробормотала я заспанным голосом.
- Изабелла, привет, это Эдвард. Ты что, еще спишь? – удивленно спросил он.
- Да, Каллен, я еще сплю. Ты что-то хотел? – недовольно пробормотала я в ответ.
- Извини, что разбудил, – промямли он. – Просто сегодня такая хорошая погода, и я подумал, может, мы могли бы немного прогуляться?
- Ты это серьезно?
- Конечно. Ты в окно, вообще, смотрела? Сегодня такое солнце, что, кстати, большая редкость в Форксе. В общем, отказ не принимается, я заеду через час, будь готова. – И он отключился.
Прорычав, я посмотрела на часы. Десять утра. Он что, серьёзно? Сегодня, мать вашу, воскресенье, и я хотела бы хоть немного поспать. Простонав, я сползла с кровати и направилась в душ. Было огромное желание перезвонить ему и сказать, чтобы он шел гулять с кем-то другим, но мы ведь вроде решили попробовать еще раз. О том, что я решила после его ухода, я как-то благополучно постаралась забыть.
- Изабелла, ну какая разница дойдем мы до места пешком или же доедем на моей машине?
- Ты разбудил меня в такую рань, чтобы прогуляться, так что давай гулять. И, кстати, куда ты, вообще, хочешь меня отвести?
- Пока ты не сядешь в эту чертову машину, я тебе ничего не скажу.
- Вот и отлично, – разворачиваясь к дому, ответила я. – Хорошо тебе покататься, Каллен.
- Я тебе говорил, что твое упорство иногда раздражает? – захлопывая дверь и открывая багажник, пробубнил он.
- Говорил и даже на деле не раз показывал, – улыбаясь, ответила я.
Все еще ворча, он достал из машины корзинку для пикника и клетчатый плед.
- Серьезно? Ты ведешь меня на пикник? Каллен, ты меня пугаешь.
Ничего не ответив, он направился вниз по улице. Постояв пару минут решая, что мне делать, я поспешила следом за ним. Всю дорогу мы шли молча. Каллен то ли обиделся на меня, то ли просто пытался успокоиться после того, как я отказалась ехать на его машине, а может, он просто не хотел разговаривать. В любом случае, я не собиралась выяснять, что именно является причиной его молчания. Мне и самой было о чем подумать.
Весь вчерашний вечер я убеждала себя, что второго шанса не будет. И посмотрите на меня. Где я? Плетусь за Калленом неизвестно куда и зачем. И какой из этого следует вывод? Он мне нравится. Свон, возьми себя в руки, он не может тебе нравится. Он - самовлюбленный идиот, который считает, что все девчонки школы должны ему поклоняться. А еще у них есть план. Узнать бы еще, в чем он заключается. И с чего я решила, что план касается именно меня? А не Тани, например? Ведь Каллен был с ней, когда они об этом говорили. Черт. Мне захотелось вцепиться себе в волосы и закричать.
Вся эта ситуация выводила меня из себя. Ну зачем он пришел вчера со своими объяснениями, непонятными чувствами и со всей остальной херней? Такими темпами мне и до психушки недалеко. Еще никогда в жизни мне не приходилось думать о стольких противоречивых вещах одновременно. Чертов Фор… Я налетела на широкую спину Каллена. Он повернулся и, улыбаясь своей коронной улыбочкой, что-то сказал. Нет, и все-таки точно нравится. Ох, господи, Джаспер меня убьет, когда узнает.
- Эй, – он пощелкал пальцами перед моим лицом. – Ты все еще со мной или где-то в другой вселенной?
- С тобой, с тобой, – пробормотала я и осмотрелась. Парк? Серьезно? – Мы здесь остановимся?
- Ну да, а ты против? – удивленно спросил он.
- Да нет, – промямлила я. Парк для меня всегда ассоциировался с Джаспером, его обнадеживающими речами, непонятными предостережениями и снегом, как в тот вечер, когда мы познакомились. И мне очень не хотелось впускать в этот мирок Каллена.
- Думаю, мы отлично устроимся вон там возле дерева, – он махнул рукой в направлении большого дерева, под которым стояла пара скамеек и длинный стол.
И не дожидаясь моего ответа, он пошел туда. Я же опять покорно поплелась следом. Ну, радует хоть, что мы находимся на другом конце этого парка. Когда я подошла, Каллен уже расстелил на скамейке плед и жестом пригласил меня присесть. Джентльмен, мать его. Он же начал выкладывать на стол разные сэндвичи, бургеры, фрукты и тому подобную еду. Или Каллен так много ест или к нам кто-то должен присоединиться.
- Хм, это все нам?
- Ну да, – пожал он плечами.
- И кто все это приготовил?
- Я.
- Ты?
- А что тебя так удивляет? Я умею готовить.
- Просто никогда бы не подумала, что звезда школы Эдвард Каллен умеет готовить.
- Ты много чего обо мне не знаешь, Изабелла.
- И во сколько ты встал, чтобы все это сделать? – я обвела рукой кучу бутербродов, которая лежала перед нами.
- В восемь, – он схватил один из них и протянул мне.
- Спасибо. В восемь? Но сегодня же выходной, неужели не хотелось поваляться в кровати подольше?
- У тебя точно нет такой сестры как Элис.
- И, слава богу, – пробормотала я.
- Она тебе не нравится, да?
Я неопределенно пожала плечами, надеясь, что он поймет - эта тема закрыта. Пару минут мы ели в полной тишине.
- Ну, рассказывай, – первым прервал наше молчание он.
- Что?
- Как у тебя дела? Чем занималась последнюю, – он запнулся на слове, – неделю?
- Да, в общем-то, ничем.
- Эй, - он слегка толкнул меня в плечо, – ну ты ведь чем-то занималась все это время.
- Занималась. Уроками, например, еще уборкой, готовкой и стиркой, – зло ответила я.
- Как Золушка, – засмеялся он, но увидев выражение моего лица, сразу замолчал. – Прости, я не подумал.
- Что неудивительно, ведь для того, чтобы думать, нужен мозг, – пробормотала я.
- Прости? Ты только что сказала, что у меня нет мозгов?
- В точку.
- Между прочим, чтобы ты знала, я самый лучший на своем курсе, – он схватил кусочек огурца и запустил его в меня.
- А еще самый скромный, – в ответ я запустила в него остатками булки, которую держала в руках. Пытаясь увернуться от нее, он свалился с лавки, меня же накрыл приступ смеха.
- Черт, Свон, это больно, – поднимаясь и потирая свою задницу, обиженно сказал он.
Я продолжала смеяться, Каллен подошел ближе ко мне и улыбнулся.
- Мне нравится, когда ты смеешься.
Весь мой смех как рукой сняло. Почувствовав, что мое лицо краснеет, я отвернулась, молясь, чтобы он не заметил. Между нами повисло неловкое молчание. Нет, только не сейчас, пожалуйста, не надо опять мне говорить про свое непонятное чувство. Ведь сейчас все так хорошо, я действительно могу почувствовать, что мы друзья, а все эти разговоры возвращают нас к тому, что все это не по-настоящему.
- Хм, и все-таки возвращаясь к нашему разговору: ты ведь делала что-то и для себя? Ну, я имею в виду, есть же что-то, что тебе нравится, что ты делаешь в свое удовольствие?
- Да, я читаю. Я люблю читать, да ты и сам видел мою библиотеку, – пожала я плечами.
- И что ты читаешь сейчас?
- «Ромео и Джульетту». – При упоминании книги, которую я читаю, его лицо как-то странно исказилось. Ему не нравится эта книга?
- Никогда не читал, – задумчиво сказал он. – Может, ты как-нибудь мне почитаешь.
- Может быть, – пожала я плечами. – Ну, в смысле, если тебе хочется.
Он лишь улыбнулся, но сказать ничего не успел: нас прервал телефонный звонок. Ух ты, Свон, да ты сегодня сама популярность. Посмотрев на номер, с которого мне звонили, я неуверенно ответила:
- Алло.
- Белла, привет. Чем занимаешься? Может, в парк прогуляемся, поговорим. – Черт, вот только Джаспера мне сейчас и не хватало.
- Эм-м…
- Ты не можешь говорить? Где ты?
- Эм-м…
- Ты с Эдвардом? – уже более обеспокоенно спросил он.
- Эм-м… – Черт, Свон, скажи хоть что-нибудь вразумительное. – Откуда у тебя мой номер? – Супер, Белла, молодец.
- Эм-м… – Это, похоже, заразно. – Розали дала, а что?
- Ничего. Да, я сейчас немного занята.
- С ним? – Ох, похоже, Джас в ярости.
- Да, прости, – прошептала я.
Ничего не сказав, Джаспер повесил трубку. Отлично, теперь и единственный друг обиделся на меня. Ну ладно, с ним я поговорю позже, тем более и номер его уже есть. И как это я раньше не додумалась записать его номер телефона? Я посмотрела на Каллена: он был напряжен и пристально смотрел на меня.
- Кто звонил?
- Не важно. Друг. Каллен, а откуда у тебя мой номер?
- Розали дала, а что? – Похоже, Розали раздает мой номер телефона направо и налево, а я даже не в курсе, что она его знает.
- Ничего.
Настроение было испорчено. Мы посидели еще немного. Каллен пытался завязать разговор, но я все время отвечала невпопад. Звонок Джаспера вернул меня в реальность. В реальность, где нет милого и веселого Эдварда. В реальность, где у меня нет друзей. В реальность, где мы не могли вот так просто сидеть и разговаривать ни о чем. В реальность, где Розали с Эдвардом преследовали какую-то цель. Только вот что именно им от меня надо, я не знаю. Дорога домой тоже прошла в абсолютном молчании. Складывалось такое чувство, что те три часа, которые мы провели в парке - это были не мы. Или же, возможно, их и вовсе не было. Уже стоя возле его машины, на нашей подъездной дорожке, я попыталась его поблагодарить.
- Эм-м, спасибо, Каллен, было действительно весело, – промямлила я.
- Тебе спасибо, что согласилась пойти. Мне действительно понравился сегодняшний день – пытаясь улыбнуться, ответил он.
Я развернулась и пошла к дому, когда он окрикнул меня.
- Изабелла. - Я повернулась. – Меня зовут Эдвард.
- Помню, Каллен, помню. – Я быстро зашагала к двери, так ни разу и не обернувшись.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-2 |