Выигранное пари
Когда Ренесми пришла в себя, то первое, что она увидела, это было обеспокоенное лицо Алека. Она попробовала приподняться, но тут же упала.
– Больно... – всхлипнула девушка, чувствуя неприятное жжение между ног. Вдобавок к тому ужасно болела голова, а все тело казалось ватным и не способным совершать даже самые простые движения.
– Вот, выпей это, – Алек протянул Ренесми большую круглую таблетку и стакан воды. Девушка, слабо припоминая события прошедшей ночи, несмело приняла из его рук лекарство. – Тебе сейчас лучше не вставать. Не волнуйся за Джейн, она вернется только вечером.
Вечером? Сколько же времени она спала? Ренесми огляделась по сторонам. Джейн и правда отсутствовала, ее кровать была заправлена и не похоже на то, чтобы на ней кто-то спал прошлой ночью.
– Что случилось? – спросила Ренесми, откашлявшись. Ей было больно даже глотать.
– Мы повеселились. Не очень удачно, стоит отметить.
– Мы?
Ренесми не помнила практически ничего из того, что было, когда они покинули виллу Денали. После того как Алек дал ей наркотик, они вернулись на вечеринку и некоторое время танцевали, а потом... Джейн отвела ее в сторону и дала ей выпить что-то, отчего ей сразу же стало как-то не хорошо.
Не иначе как Джейн угостила ее ядом. Ренесми бы не удивилась, будь это правдой.
Боль была причиной, по которой Ренесми хотела все вспомнить. Неужели они с Алеком переспали прошлой ночью, а она даже не помнит об этом. Жаль, о таком бы она точно хотела помнить.
– Ну, вот и все, маленькая лисичка, – Алек небрежно бросил Ренесми кровать. Ему пришлось нести ее на руках, так как к тому времени, когда они вернулись домой держаться на ногах самостоятельно, она уже не могла. Чтобы так сносило с одной таблетки – это Алек видел впервые. Ренесми вела себя слишком не скромно. Пару раз они едва не попались на глаза Эдварду, благо Джейн смогла нейтрализовать его бдительность, добавив в его сок сильный алкоголь. Каллен оказался не менее наивен, чем его сестра.
– Алек, иди же скорее сюда, – нетерпеливо позвала Ренесми, развалившись по центру кровати.
Ее платье уже давно валялось на полу, как ненужная тряпочка. Желание было настолько сильным, что она была готова собственноручно разорвать на Алеке всю одежду, только бы он перестал мучить ее ожиданием.
– Терпение, – шикнул Алек, желая лишь одного – чтобы Ренесми угомонилась и дала ему возможность спокойно отыскать в его сумке презерватив, припасенный специально на такой вот случай. «Только бы Деметрий не конфисковал его скромный запас за ненадобностью». – Я пока что не собираюсь становиться ничьим папочкой. Поняла меня?
Разговаривать приходилось как с невменяемой. Но что не сделаешь ради того, чтобы «обрадовать» Джейн. Думает, что можно вот так запросто устраивать истерики, при всех выражая недовольство от того, что он ее брат. «Вот женюсь на Каллен как того отец желает, так еще посмотрим, сестричка, кто кому мешает».
– Поняла, – запоздало откликнулась Ренесми.
Когда Алек вернулся к ней, она лежала надув губки и ждала его.
– Ты жестокий!
– Вне всяких сомнений, – ухмыльнулся Алек.
Он помог ей снять трусики, избавляя ее от последнего клочка ткани скрывающего от его жадного взгляда ее юное тело. Хорошенькая. Алек поймал себя на мысли, что его нынешняя официальная подруга, оставшаяся далеко в Италии, многим уступала Каллен. Похоже, все же стоит иногда прислушиваться к советам отца. Ренесми тем временем, не обремененная подобными мыслями, обняла его за шею, и стала целовать пока, он расстегивал пуговицы на своей рубашке. Женственный запах девушки потихоньку сводил сума. Животные инстинкты давали о себе знать, потому без предупреждения Алек уложил Ренесми на спину, оставив без внимания ее протесты. Она, что-то неразборчиво бормоча себе под нос, попыталась помочь ему снять брюки, однако от нее оказалось мало пользы. Пальцы странным образом онемели, так что Ренесми практически ими не владела.
– Черт! – прошипел ей на ухо Алек. Он взял ее резко, не сдерживаясь.
На глазах девушки появились слезы. Она не была готова к такому. Наркотик опьянил ее разум, лишив ее всех страхов, однако если в таком состоянии бросится под поезд, никакая эйфория от ощущений не изменит печального финала.
– Я думала, ты поймешь, – прошептала Ренесми, прежде чем потерять сознание.
– Это все, что ты помнишь? – серьезно спросил Алек.
– Да, – кивнула Ренесми.
– Ты должна была предупредить меня, – сказал Алек. Его взгляд был настолько сердитым, что Ренесми хотелось спрятаться от него под одеялом. Она не сказала ему о том, что была девственницей, но ведь он знал, чья она сестра. Мог бы и сам догадаться.
– В следующий раз, – заикнулась Ренесми.
– Следующего раза не будет. Теперь ты уже больше не девочка. – Алек медленно встал с кровати и направился в ванную, куда после вчерашнего было страшно заходить. – Полежи еще немного. Я скоро вернусь.
Алек закрыл за собой двери в ванную, где на полу лежали испачканные кровью Ренесми простыни. После того как она вчера «отключилась», он едва сдержал себя от того, чтобы не изнасиловать ее беспомощное тело. Соблазн был велик, но он испугался. Девушки не теряют сознания во время секса, причина была в другом. А именно в наркотике, который приняла Ренесми на вечеринке.
Возможно, если бы Алек сразу же не отнес ее под холодный душ, она могла бы даже умереть.
От этой мысли Алека самого бросало в дрожь. Он не хотел быть убийцей, пусть даже косвенно. Тем более он не хотел убивать Ренесми. Маленькую лисичку, что отдала ему самое дорогое, что имела. Она ведь действительно стала ему как сестра. За годы дружбы Аро и Карлайла, они могли по-детски жестоко ненавидеть друг друга, но Алек был уверен, что в глубине души даже Джейн питала к ней нежные чувства.
Утром Джейн подтвердила, что Ренесми пила у Денали алкоголь. Любой, кто когда-либо баловался таблетками, хорошо знал, что их прием лучше не мешать с алкоголем, но вот Ренесми этого не знала.
От этой смеси девушке и стало плохо ночью.
Ее тошнило, и все ее хрупкое тело дрожало от внутреннего холода.
Алек все это время оставался рядом с ней, бережно обнимая, пытаясь согреть ее своим теплом. Не с ним ни с Джейн такого прежде никогда не случалось, хотя они оба знали о том, что порой эффект может быть не предсказуемым. Если она умрет, это будет на твоей совести – не уставал повторять себе Алек.
Незадолго до рассвета, Ренесми наконец-то смогла уснуть. Алек не сказал, вернувшейся под утро Джейн о том, что он выиграл их пари. Технически это было так, но слишком большую цену за это заплатила Ренесми. Джейн отнеслась к случившемуся без всякого энтузиазма, но узнав о том, что Каллен стало плохо от выпивки и наркотиков, отказалась пользоваться ванной до тех пор, пока ее полностью не продезинфицируют.
Именно этим Алек и собирался заняться, пока Ренесми приходит в себя после вчерашнего. В любом случае все это лишь его вина. Он согласился, принят вызов от Джейн, и именно он подверг жизнь Ренесми опасности. Очень хорошо, что она об этом не помнит.
*******
Эдвард проснулся незадолго до обеда. После того как он вернулся в вечеринки, он сразу же лег спать, даже не раздеваясь, что для него было вопиющим нарушением собственных же принципов. Очень похоже на то, что все напитки в доме Денали были алкогольными. Как же иначе объяснить головную боль и его помятое состояние.
Перед тем как спустится на кухню и чего-нибудь съесть, Эдвард решил проверить в порядке ли Ренесми. Вчера он потерял ее из виду и мог лишь наедятся на то, что она ушла от Денали раньше него. Что вряд ли ведь, она была в компании Алека. Неужели она не соврала и действительно подружилась с тем, кого так сильно ненавидела?
Эдвард был не против это выяснить.
– Несси? – Эдвард постучал и, не дождавшись ответа, вошел в ее комнату.
Сестра мирно спала на кровати, стоящей неподалеку от входа в комнату. Такое неудобное расположение, – нахмурившись, заметил Эдвард. Он помнил о своем обещании не вмешиваться в дела Джейн и Ренесми, но увиденное его, мягко говоря, не порадовало. Куча бесполезного хлама была разбросана по комнате, занимая неприлично много места, а его сестра ночевала как бедный родственник.
Пока Эдвард любовался своей спящей сестренкой, из ванной в одних шортах вышел Алек. Вот что было намного хуже Джейн и вызывало у Эдварда гораздо больше беспокойства. Разве можно селить вместе парня и девушку, не являющихся родственниками. Аро точно не в своем уме.
– Мог бы и одеться что ли, – недовольно заметил Эдвард.
Алек закатил глаза, оставив комментарий Эдварда без ответа.
– Она уже не маленькая. Знает, что Сантой у вас подрабатывает Аро и ее не в капусте нашли.
– Будешь так шутить... – прошипел Эдвард.
– Эдвард. Что ты тут делаешь? – сонным голосом спросила проснувшаяся Ренесми.
– Мораль мне читает, – ответил вперед Эдварда Алек.
Эдвард собирался ответить Алеку на его дерзость, но тут в комнате появилась Белла и все его негативные мысли сразу же куда-то улетучились. Даже после похмелья утро бывает добрым, если для тебя улыбается такая девушка, как Белла.
– Вот вы где все. А я вас искала, – заговорила Белла, понимая, что все устремили на нее свои удивленные взгляды. Она выглядела крайне смущенной таким вниманием. Поверх ее платья был одет фартук, а волосы все перепачканы в муке. – Дверь была не заперта... Я приготовила обед. Надеюсь, вы любите пасту?
– Конечно, любим, – тут же отозвался Эдвард. – Помочь тебе накрыть на стол?
– Было бы не плохо.
– Тогда идем? – предложил Эдвард.
Белла еще раз улыбнулась Алеку и Ренесми, извиняясь за внезапное вторжение, после чего покинула их комнату. Прежде чем последовать за ней, Эдвард посмотрел на Вольтури, давая ему понять, что он будет следить за ним и не позволит ему распускать руки с его сестрой.