Глава 9. Пустота Когда я открыла глаза, то увидела, что я не в своей комнате и даже не в больнице. И когда я резко села, то у меня закружилась голова.
– Тише-тише. Ты нас так напугала, что тебе сказал Эдвард? Он молчит, но я-то знаю, что он виноват в твоей потере сознания, – сказала Элис.
– Я не хочу ничего рассказывать. Ты всё равно знаешь, что на самом деле сказал Эдвард! – ответила я.
– Вот чёрт, и как ты меня раскусила? Ну ладно, проехали.
– Элис, скажи, насколько долго я пробыла в отключке?
– Один час. Ты начала оседать на асфальт и уже тогда была «не с нами». Мы тебя звали, но не помогло. Хорошо, что Эдвард учится в медицинском, он и пытался тебе помочь. Потом, сидя, ты чуть не упала. Но «чуть» не считается?! Тогда-то тебя Эдвард взял на руки и положил в машину, и мы все поехали к нему домой. У него мама работает врачом, – сказала она, чуть улыбнувшись.
Я знала, что она мне что-то недоговаривает. Но спорить и расспрашивать не хотелось.
Когда я встала и дошла до кухни с помощью Элис, мне дали попить воды.
– Здравствуй, Белла. Я Эсми, мама этих неандертальцев, – сказала милая женщина.
– Здравствуйте. Я Белла – подруга ваших сыновей, – ответила я с теплой улыбкой.
– Приятно познакомиться, Белла. Уже лучше? – с заботой спросила она.
Мне захотелось расплакаться. Своей заботой Эсми напомнила мне маму. Как же я по родителям скучаю…
– Взаимно. Да, мне уже намного лучше, – произнесла я и попыталась скрыть слёзы, но не тут-то было.
– Почему ты плачешь? Что-то болит?
– Нет, всё нормально, правда. Просто вы мне напомнили мою маму. Я по ней очень скучаю! – сказав это, я зарыдала ещё больше.
Она меня обняла, совсем как моя мама. И когда я стала такой плаксой?!
Вдруг раздался звонок. Это был мой телефон. Чуть успокоившись, я ответила:
– Да?
– Здравствуй, Белла, – сказала Рене.
Я сразу же её узнала. Рене – это одна из близких подруг моей мамы. Она заботливая и красивая женщина.
– Привет, Рене. Как ты?
– Я хорошо, дорогая. Как ты?
– Я тоже хорошо. Вот, провожу время со своими друзьями. Очень скучаю, – сказала я и опять чуть не разрыдалась.
Что–то я расклеилась в последнее время. Мне совсем не нравится это.
– Бельчонок, я должна тебе кое-что сказать, – начала Рене с прерывистым дыханием, и я сразу же почуяла что-то неладное. – Дорогая, ты должна приехать на Украину.
– З–зачем? – испугано сказала я и почувствовала, как мое сердце начинает всё чаще и чаще биться.
– Твои родители… – не решалась Рене, а я уже паниковала. – Мне очень жаль, Белла. Дело в том, что Питер и Мари… Они попали в ДТП. Им навстречу выехала машина на большой скорости, свернуть некуда было... Ни твои родители, ни виновник не выжил. Ты… Ты должна приехать на похороны.
– Что? Это шутка, да?
Это неправда, этого не могло быть…
– К сожалению, нет.
– Я… Я прилечу завтра, – ответила я безжизненным голосом.
– Мне очень жаль… – сказала Рене, и я отключилась.
– Что случилось, Белла? – спросила Элис.
Я не отвечала.
– Белла, дорогая, скажи, будет легче. Можешь даже поплакать, – сказала Эсми.
Я подняла на неё свои безжизненные глаза, от взгляда которых она вздрогнула, и таким же голосом сказала:
– Мои родители погибли в ДТП. И их больше нет. У меня теперь нет никого, – сказала я, заикаясь. И не просто разрыдалась, а у меня была истерика.
– Как они могли меня покинуть?! ЗА ЧТО?! Простите меня, пожалуйста. Мама, папа, простите за то, что не слушалась вас и обижала! Ты красивая, мам, как первый лучик солнца. Твоя любовь, папа, никогда не предавала. Я вас очень люблю! Вернитесь, пожалуйста! Не оставляйте меня-я-я…
– Белла, Белла, успокойся… – кто-то что-то говорил, но я их не слышала.
– Прости, мама, что доводила тебя до слёз! Прости, папа, что не оправдала твоих надежд! Что бы я ни сделала, где бы я ни была, знайте: я люблю вас! Простите, что так быстро повзрослела! Простите за то, что часто бывала неправа! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ! Зачем, на кого вы меня бросили? Не покидайте меня! Пожалуйста, только не это...
Дальше я просто рыдала. Я ничего не слышала и не видела. Меня просто забрала к себе спасительная темнота.
Глава 10. Словами не описать… POV Эдвард – Белла, я тебе должен кое в чем признаться. Дело в том, что я… Я... В общем, мы с тобой занимались любовью сегодня ночью! – сказал я последнее на одном дыхании, глядя ей в глаза.
Дальше случилось то, чего я не ожидал. Я ждал каких-то матов, ударов, в конце концов, а у Беллы ноль реакции. Она просто присела на асфальт и впала в ступор. Я звал её, друзья звали, но никакого результата это не дало. Я сказал, что это пройдет. Но не тут-то было. Она потеряла сознание. Сидя на асфальте, она чуть ли не упала, но я вовремя поймал её. Взяв на руки, я положил Беллу в машину и повёз к моей маме, она врач, и она ей поможет.
Когда я привез Беллу и занес её в дом, мама сразу подлетела и спросила, что случилось. Я сказал:
– Шок, наверное. Она потеряла сознание!
А затем мама приказала положить её на диван, ввела Белле какое-то лекарство и успокоила нас. Я выдохнул с облегчением. И, закрыв глаза, сел с мамой и с братьями, так как Элис и Мел были рядом с Беллой. Мы просидели около получаса.
Внезапно Элис громко заговорила:
– Тише, тише, Белль. Ты нас так напугала, что тебе сказал Эд? Он молчит, но я-то знаю, что он виноват в твоей потере сознания. – Я чуть с дивана не упал. Все пошли к Белле, а я просто не мог. Я не мог посмотреть ей в глаза, я её недостоин. Я ведь просто воспользовался ею. Она достойна лучшего, а я ничем не лучше бабника.
– Я не хочу ничего рассказывать. Ты всё равно знаешь, что на самом деле сказал Эд! – ответила Белла немного охрипшим голосом.
– Вот чёрт, и как ты меня раскусила? Ну ладно, проехали.
– Элис, скажи, сколько я пробыла в отключке?
– Один час. Ты начала оседать на асфальт и уже тогда была «не с нами». Мы тебя звали, но не помогло. Хорошо, что Эдвард учится в медицинском, он и пытался тебе помочь. Потом, сидя, ты чуть не упала. Но «чуть» ведь не считается! Тогда-то тебя Эдвард взял на руки и положил в машину, и мы все поехали к нему домой. У него мама работает врачом, – ответила Эл.
Затем Элис помогла Белле добраться до кухни и дала ей воды.
– Здравствуй, Белла. Я – Эсми, мама этих неандертальцев, – сказала моя мама.
– Здравствуйте. Я Белла – подруга ваших сыновей, – ответила Белль с теплой улыбкой. Боже, как я люблю эту улыбку.
– Приятно познакомиться, Белла. Уже лучше? – с заботой спросила мама. И тут Белль расплакалась.
– Взаимно. Да, мне уже намного лучше, – произнесла она, пытаясь скрыть слёзы, но не тут-то было.
– Почему ты плачешь? Что-то болит? – спросила мама с заботой. А я наконец осмелился зайти на кухню и стать у стены рядом с Эмметом.
– Нет, всё нормально, правда. Просто вы мне напомнили мою маму. Я по ней очень скучаю! – сказав это, Белла зарыдала еще больше. Мама её обняла.
Честно говоря, никогда не понимал женщин, а сейчас – тем более. У них ум более сложный, чувствуют они по-другому... Что и кто бы ни говорил, а порой они умнее нас, мужчин. Вдруг раздался звонок. Это был телефон Беллы:
– Да?
– Привет, Рене. Как ты?
– Я тоже хорошо. Вот, провожу время со своими друзьями. Очень скучаю.
– З–зачем?
– Что? Это шутка, да?
– Я… Я прилечу завтра, – сказала Белла безжизненно.
Я слышал разговор только урывками, как и все в этой комнате. Но Белла стала бледнее обычного, бледнее бледного, а из глаз полились слёзы.
– Что случилось, Белла? – спросила Элис, но она не ответила.
– Белла, дорогая, скажи, будет легче. Можешь даже поплакать! – сказала Эсми.
– Мои родители погибли в ДТП. И их больше нет. У меня теперь нет никого, – сказала она, заикаясь. Она была на грани. А затем Белла не просто разрыдалась (такое мне даже в страшном сне не могло присниться), она начала биться в истерике.
– Как они могли меня покинуть?! ЗА ЧТО?! Простите меня, пожалуйста. Мама, папа, простите за то, что не слушалась вас и обижала! Ты красивая, мам, как первый лучик солнца. Твоя любовь, папа, никогда не предавала. Я вас очень люблю! Вернитесь, пожалуйста! Не оставляйте меня-я-я… – кричала Белла.
Она винит себя, но почему? Она не виновата, она должна это понять.
– Белла, Белла, успокойся… – я попытался её успокоить.
– Прости, мама, что доводила тебя до слёз! Прости, папа, что не оправдала твоих надежд! Что бы я ни сделала, где бы я ни была, знайте: я люблю вас! Простите, что так быстро повзрослела! Простите за то, что часто бывала неправа! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ! Зачем, на кого вы меня бросили? Не покидайте меня! Пожалуйста, только не это...
Я сам уже рвал на голове волосы от своей беспомощности, никто не мог её успокоить. Я подошел к Белле и заключил в свои объятья.
Столько боли, столько вины, столько разных сильнейших чувств.
Совсем скоро она потеряла сознание. Может, это и к лучшему, что она провалилась в спасательную темноту?!
Она просто лежала. Белла была похожа на труп. Я взял её на руки и занес в свою комнату.
Мел и Элис в это время плакали, а парни их успокаивали.
Эсми молча шла следом за мной, что-то держа в руках.
Я положил Беллу на кровать, и, сделав укол (который дала мне мама), лег рядом. Мама удалилась, оставив меня наедине с моей девочкой. Укрыв нас одеялом, я обнял её, как маленького ребенка. Сейчас было больно всем. Даже ребятам, которые и толком не знают её родителей. Но больнее всего было моей девочке, и я не мог унять её боль. Я так боюсь, что она не выдержит эту боль и покинет меня, покинет этот мир, а мне не жить без неё. Я буду с ней, а если она меня отвергнет, то буду тенью в её жизни. Она мне нужна, как воздух. Она – моя жизнь, воздух, будущее. Она моя, и я люблю её больше жизни.
___________________________________
Добро пожаловать на форум!