Глава 16.
После того, как мы с Джеймсом покинули апартаменты моей сестры, на душе стало как-то тяжело, и ноги слегка подкашивались. Конечно, Эдвард не дурачок, да и я не дура, прекрасно понимаю, что Джеймс не просто позвал меня прогуляться. У нас свидание. Причем самое настоящее! Я ведь ни разу еще не ходила на свидания. Ну, Джейкоб не в счет. Все, что происходило у нас с ним, было всегда каким-то домашним и уютным. Я никогда не стеснялась оставаться с ним наедине, а тут совсем другое дело. Джеймсу не пятнадцать лет, как когда-то было Джейку, а на десяток больше, наверняка.
Джеймс помог мне залезть в его белый джип, и мы поехали кататься по городу. Честно говоря, это было весело. В машине был приятный сквознячок, который нежно трепал мои волосы, Джеймс все время рассказывал забавные истории про мистера Робертса. Потом он предложил прогуляться по мосту и где-то часа два мы потратили на прогулку по паркам, а после еще долго вспоминали, на какой именно стоянке мы оставили машину. По дороге к подземному паркингу мой живот стал нахально возмущаться и Джеймс бодро заявил, что машина подождет, а нам пора подкрепиться. Мы отправились в наш с Элис любимый ресторан, и лишь перед дверями ресторана мне стало интересно, а чем сейчас занят Эдвард и моя сестра и думает ли он обо мне? Часа три мы провели там. Джеймс заказывал все подряд (ну почти все), и практически все из этого оказалось моими любимыми блюдами. Завершили мы наш ужин пинаколадой. Когда же я посмотрела в окно, то увидела, что давно уже стемнело, и сама удивилась, как быстро и хорошо пролетело время с Джеймсом. Такого еще не было даже в компании с моими подругами или сестрой. Джеймс, увидев мое удивление на лице, попросил счет, и мне было страшно подумать, каким огромным он, должно быть, оказался. Когда мы вышли из ресторана, мне резко стало холодно, и Джеймс взял на себя смелость обнять меня за плечи, пока мы шли за машиной. Конечно, поначалу, меня этот жест заставил напрячься, но потом стало намного теплее, и я сама не заметила, как инстинктивно положила свою руку поверх его, которая обнимала мое плечо. К моему сожалению, мы почему-то быстро доехали до дома, и мне очень не хотелось отпускать Джеймса, но пришлось взять сумку с заднего сидения и выйти из его теплой машины, в которой тихо играла приятная музыка. Джеймс тут же оказался рядом со мной, и мы пошли к подъезду.
- Было здорово, спасибо за сегодняшний день.
- Тебе, правда, было хорошо?
- Да, очень. Я давно уже не гуляла так долго по Лондону.
- Да, мы живем в красивом городе, но ночной Лондон куда заманчивее дневного, - улыбнулся он мне. - В следующий раз я устрою тебе экскурсию именно в это время суток!
- Согласна. Грех жить в таком красивом городе и так редко выбираться полюбоваться им.
- Теперь, ты знаешь мой номер и можешь звонить мне в любое время. Я всегда с радостью составлю тебе компанию.
- О, Джеймс, да если бы у меня было так много свободного времени. Я же все свое время уделяю учебе, а теперь еще и проекту мистера Робертса.
- Ну, скоро праздники.
- Какие?
- День Благодарения, - сказал Джеймс и засмеялся. - Знаю-знаю, еще целый месяц впереди, но все же.
- Октябрь быстро пролетит, - поддержала его я. - И я собираюсь к родителям на пять дней.
- А куда? Надеюсь не в Ричмонд? - подмигнул он мне.
- Неет! В Штаты.
- О, всего лишь в Штаты! На другой континент.., - грустно проговорил он.
- Да, мама ругается и требует, чтобы я приехала, - почему-то так же грустно пробубнила я.
- Ну что же.. Значит, придется красть тебя с уроков, - засиял он и я засмеялась.
- Тебе что семнадцать лет?
- А что? В двадцать семь нельзя позволить себе пошкодничать? Слишком старый уже для тебя? - хитро посмотрел он на меня.
- Ты не выглядишь на двадцать семь. С твоим общительным характером я бы тебя запросто за своего ровесника приняла. Так что мне плевать на возраст и можешь украсть меня как-нибудь на часик с занятий, - серьезно, но в тоже время игриво произнесла я. Что со мной?!
- Заметано, - улыбнулся он и пожал мою ледяную ладонь. - Такая холодная. Прости, что держу тебя тут на холоде.
- Ничего страшного..., - прошептала я и уставилась на него, а он в свою очередь на меня.
В этот момент какая-та противная машина с визгом пронеслась по дороге, заставляя меня вздрогнуть и отпрянуть от Джеймса. Он слабо улыбнулся на мою реакцию и потянулся к моей щеке. Его холодные губы на пару секунд прижались к ней, а затем он повернулся к машине.
- Увидимся в четверг, Белла!
Я поджала губы и лишь кивнула ему. Нажав комбинацию цифр, я зашла в, Слава Богу, теплый и светлый подъезд. Что это было? Неужели мое первое и самое лучшее свидание? Почему мне так отчаянно захотелось поцеловать его?
Только я топнула ногой, как почувствовала прикосновение чьих-то рук. Я подняла голову. Эдвард.
- Что ты тут делаешь?
Его глаза округлились, а руки отпустили мои плечи.
- Ждал тебя и еще бы чуть-чуть, мы бы разминулись. Где ты была?
- Легче ответить, где я не была, - задумчиво произнесла я.
- Ты хочешь сказать, что весь этот день ты провела с этим напыщенным блондином, шатаясь по всему городу?
- Он не напыщенный, Эдвард. А как ты провел день вместе с моей сестрой?
- Похоже, не так хорошо, как ты.
- Но все же неплохо. Ты поднимешься снова, а то я с ног валюсь?
- Прогуляйся со мной, Белла. Сейчас.
- Ты что? Я же только, что сказа..
- Я слышал тебя. Если надо, я тебя на руках понесу, просто я хочу хотя бы немного времени провести еще сегодня с тобой.
- А если Элис узнает?
- Двадцать минут назад, она заснула на моих коленях во время просмотра какой-то дурацкой комедии. Сейчас она спит как убитая в своей постели и ни о чем не думает.
От мысли, как Элис сладко посапывала на коленях Эдварда, меня передернуло, и я жутко заревновала, поэтому, наплевав на какую-либо усталость, я кивнула Эдварду и пошла обратно к выходу.
Резкий холод опять ударил мне прямо в лицо. Я поежилась и спрятала руки в карманы, как раз в тот момент, когда Эдвард потянулся к моей правой руке. Черт. Теперь он подумает совсем не то, что надо.. Он вздохнул и тоже положил руки в карманы своей куртки.
- Этот, как его?
- Джеймс? - сразу выпалила я, не подумав.
- Да, - сквозь зубы процедил Эдвард. - Он не приставал к тебе, надеюсь?
- Конечно же, нет, Эдвард! - фыркнула я. - Он не мальчишка какой-нибудь, чтобы лезть ко мне при первом удобном случае. К тому же, он мой коллега и друг.
- Друг.. Хорошо.
- Слушай, в чем дело? Почему ты такой серьезный, я не пойму? С девушкой поругался что ли?
- Знаешь, утром ты была совсем другой, когда постанывала от моих поцелуев.
- Хм, а какая сейчас я?
- Ты ведешь себя так, будто бы я надоедливый поклонник и ты не знаешь, как поскорее от меня отделаться.
- Глупости.
- Тогда поцелуй меня.
- Нет. Я не буду делать этого на улице, ты с ума сошел?
- Отлично.
Эдвард схватил меня за талию, как какую-то пушинку, и уволок в переулок, в конце которого едва мигала лампочка. Он смотрел на меня сердито, на его лбу появились морщины, а его руки вцепились за мою талию, словно стальные. Мне не очень понравилась эта его выходка. И мне на самом деле захотелось сбежать от него. Я не знаю, что произошло в этот момент, но я, как испуганный и забитый в угол котенок, уставилась на него, в то время, как он без каких-либо вопросов, впился своими губами в мои. Это было грубо, резко и неприятно. Его обветренные губы захватывали мою нижнюю губу, а язык скользил по моим зубам. Мне еще никогда так отчаянно не хотелось его ударить. Он увидел, что с моей стороны нет никакой реакции, и запустил свою левую руку под мое пальто, сжав кожу на моем бедре через платье. Это было унизительно. Еще вчера, да нет, еще сегодня утром, я грезила о подобной вещи с Эдвардом. Мне казалось это очень экстремальным и классным, зажиматься с ним в каком-нибудь переулке, в то время как тысячи прохожих, ни о чем не подозревая, проходили бы мимо нас в двух шагах, но сейчас.. сейчас мне стало противно, и я резко оттолкнула его от себя. Он выпучил свои зеленые глаза на меня и снова обнял меня одной рукой чуть ниже талии, а вторую руку положил мне на ключицу и стал расстегивать пуговицы на моем пальто.
- Прекрати!
- Почему? В чем дело, черт побери? Что случилось, а? Я тебе уже неприятен?
- Ты делаешь вещи против моей воли.
- Да? Но ты особо не сопротивляешься что-то.
- Я оттолкнула тебя только что, разве это не было знаком, что мне неприятно все это?
- Ооо, напомни-ка мне, с каких пор тебе стали неприятны мои прикосновения, Изабелла? - высокомерным тоном спросил он и аккуратно взял в свою руку мой подбородок.
- Я этого не говорила, просто мне не нравится обжиматься в переулках, - злобно ответила я.
- Со мной или вообще?
Я ударила его по лицу и тут же приложила ладонь к своему рту. Злобно повернув голову в сторону, он сжал руки в кулаки.
- Объясни мне, что происходит? - хриплым голосом спросил он.
- Не знаю, - тяжело дыша, прошептала я.
- А кто знает?
- Пожалуйста, отпусти меня, я хочу домой. Давай поговорим завтра.
- А ты не думаешь, что завтра будет уже поздно?
- Нет. Не надо раздувать из мухи слона.
- Ты знаешь, Белла, когда я первый раз тебя увидел тогда в аэропорту, у меня создалось впечатление, что ты застенчивая девочка, затем, ты показалась мне очень целеустремленной. На твоем дне рождении, я разглядел в тебе очаровательную и очень красивую девушку, а в ту ночь, у меня дома, я понял, что ты еще и очень нежная, ласковая и такая любящая..
Я продолжала часто дышать, мое сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди от страха, как в тот вечер в Ричмонде, когда Эдвард спас меня. Сейчас, он говорил мне все эти таким серьезным и холодным тоном, что мне почему-то захотелось расплакаться.
- А сегодня, я наконец осознал, что ты такая же, как и все. И что нет в тебе ничего уникального. Ты так же, как и любая другая девушка, быстро переключаешься на более перспективного, видного и богатого парня.
Тут я не выдержала и влепила ему вторую пощечину. Слезы уже текли ручьем, и я даже не старалась скрыть их. Мне безумно хотелось закричать от обиды. Как он мог подумать обо мне такое? Как? Как он может считать, что я каждому признаюсь в любви и каждому разрешаю трогать себя? Как он мог решить, что я охотница за сынками богатеньких родителей? Почему он это сделал сейчас с нами?
- Уходи, - грубо сказал он мне и указал пальцем на выход.
Один Бог знает, каких огромных усилий стоило мне не опуститься сейчас на пол по стенке и не завыть от боли. Не знаю, откуда во мне нашлись силы, но я пулей выскочила из этого жуткого переулка и понеслась к дому, который, к счастью, был в пяти минутах.
Спотыкаясь, я как ненормальная поднималась по лестницам, не смотря никуда. С грохотом я ввалилась в квартиру, швырнув сумку на пол, залетела в ванную и включила воду, чтобы на всякий случай, если проснется Элис, она не услышала моего завывания.
В моей голове, наверное, никогда не найдется ответа на этот ужасный вопрос: почему второй парень, которого я на самом деле полюбила, так сильно меня ранил?
За что мне это опять?
Форум